Нарушение сроков доставки заказа и отсутствие ответа от интернет-магазина - куда обратиться и что делать?
Заказала в интернет магазине товар на сумму 16500 р. Оплачивала через сбербанк им на карту. Чеки сохранились. После оплаты не отправляют посылку уже 3 недели. Контрольные сроки доставки указанные на сайте 4-6 дней. На вопросы не отвечают. У магазина есть реальный адрес. Что делать, куда писать жалобу?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Анастасия Александровна! Пишите заявление по факту мошенничества в полицию по ст.159 УК РФ
СпроситьЗаказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201801/30/30x30/384364.jpg)
Добрый день!
Если товар передан, то ответственность ложится на СДЭК. Связывайтесь со службой доставки и уточняйте информацию: передан ли товар отправителем (продавцом), соответствует ли трек номер (есть ли вообще такой трек номер).
Если товар не передан, то обращайтесь в магазин с требованием передать товар, либо вернуть Вам деньги.
Всего хорошего!
СпроситьВопрос доставке почтовых отправлений.
Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.
Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201706/19/30x30/321773.jpg)
Здравствуйте! Предъявляйте претензию продавцу товара, в соответствии со ст 23.1 Закона О защите прав потребителей. Кроме передачи товара, вы вправе требовать за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201512/03/30x30/127993.jpg)
Совершил покупку в интернет магазине. Доставку осуществили на почту, наложным платежом. После получения и вскрытия посылки оказалось, что мне прислали совершенно другой товар нежели я заказывал! Последовал звонок в интернет магазин где я объяснил ситуация и мне предложили вернуть его обратно так же почтой по тому же адресу откуда посылка пришла. После отправки, моя посылка с товаром пролежала на почте 37 дней и вернулась обратно. Я еженедельно звонил в интернет магазин сообщал им трек посылки и меня уверяли, что обязательно заберут, но не сделали этого. Вопрос следующий, как я могу получить денежные средства обратно, куда и с каким заявлением надо обращаться. У меня есть чеки с почты и адрес интернет магазина указанный на их сайте. Заранее спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201808/10/30x30/521471.jpg)
Здравствуйте! Напишите письменную претензию в магазин. В течении 10 дней они обязаны ответить. В случае отказа - в суд.
СпроситьНа сайте интернет-магазина указана цена за товар в 0.00 (ноль рублей). Оплата самого товара и его доставки производится на сайте интернет-магазина, других способов приобретения товара на сайте не указано. Также нет указаний о том, является ли данный сайт договором публичной оферты.
Имеет ли право магазин оспорить цену товара после его оплаты через интернет-магазин? (при условии, что я также оплачиваю доставку в размере 600 рублей)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Заказала по интернет-магазину товар, оплатила 17200 рублей, товар обещали доставить в течении 3 дней, а теперь ни товара ни денег и администрация магазина не отвечает, живу в Омске, а магазин в Москве, что мне делать и куда обратиться за помощью? Чек на перевод суммы есть.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Здравствуйте, Марина! Обращайтесь в полицию по месту своего жительства с заявлением о мошенничестве, прикладывайте копию чека.
СпроситьЗаказал в интернет-магазине товар. По безналичному расчету (дебетовая банковская карта) через сервис на сайте интернет-магазина оплатил аванс в размере 100% цены товара (включая стоимость доставки по России). Мне прислали сообщение по электронной почте, что оплата моего заказа поступила и товар готовится к отправке. Был указан менеджер и его тел. Прошло уже более 2-х недель, но товар так и не прислали. Сведений об отправке товара на сайте нет. На телефонные звонки ни менеджер, ни служба доставки, ни магазин не отвечают... Что посоветуете?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Владимир, не бытовые товары ли вы заказывали? Не вы увы первый, кто сталкнулся с такой ситуацией. Договор то вы заключали???
Если да, то смело пишите претензию о ратсоржении ДКП и требуйте возврата денежных средств.
Уточните наименование магазина или ООО?
СпроситьЗаказала товар в интернет-магазине, в ответ пришло письмо на эл. почту, магазин выставил счет на оплату, счет оплатила через Сбербанк-онлайн, прошло уже 14 дней с момента оплаты, товар не высылают, на звонки и эл. письма не отвечают. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Я оплатил товар в интернет магазине, после оплаты со мной никто не связывается, на телефон не отвечают, т овар не отправляют, что делать. Есть реквизиты и адрес магазина.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201607/07/30x30/233277.jpg)
сказать "прощай" своим деньгам,
и на будущее - проверяйте магазины, хотя бы по отзывам.
СпроситьЯ оплатил товар на покупку в интернет магазине. Менеджер интернет магазина мне перезванивал, уточнял адрес доставки, после чего он пропал. Товар не пришел. Телефоны на сайте не отвечают. Сайт продолжает функционировать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200908/26/30x30/41641.jpg)
Здравствуйте!
Оплачивали товар по безналичному расчету? На счет юридического лица? Тогда у вас должны быть его адрес и наименование. Пишите претензию. И на электронную почту, известную Вам, и просто почтой письмом с уведомлением.
На счет физического лица? На карту? Тогда пробуйте писать в полицию с сообщением о мошенничестве и просьбой разыскать гражданина и взыскать уплаченное.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201309/04/30x30/67191.jpg)