Как обеспечить исполнение гарантии после отмены судебного решения?

• г. Красноярск

Купил телефон, гарантия 1 год, через несколько месяцев раздулась батарея, в этой модели телефона батарея не съёмная, обратился в магазин чтоб поменяли телефон, мне отказали. Обратирся в потреб надзор, дело ушло в суд. Сделали экспертизу, моей вины нет в дефекте ботареи. Суд вынес заочное решение в мою пользу, ответчик обжаловал решение суда и его отменили. Пока длились судебные издержки закончился год гарантии, обязан ли магазин заменить батарею по гарантии безвозмездно? Ведь дефект появился в гарантийный срок!

Ответы на вопрос (1):

Сергей, доброе утро! Что с решением суда?

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон, через 3-4 месяца раздуло аккумулятор, обратился к продавцу чтоб заменили телефон, продавец отказался. Обратился в потреб надзор. Дело дошло до суда, так же по решению суда была проведена экспертиза телефона в которой указанно, что моей вины нет, производственный брак. Суд присудил в мою пользу. Ответчик написал жалобу и суд отменил решение в мою пользу из-за того, что я не дал телефон продавцу для проведения экспертизы и за не существенности поломки. Теперь с меня требуют деньги за проведённую экспертизу. Но моей вины же нет в том, что аккумулятор раздуло и к тому же я за свой счёт производил замену аккумулятора после того как отказали в удовлетворении иска. Как мне быть и какую написать бумагу в суд?

Здоаствуйте. В июне прошлого года купила телефон, предлагали купить гарантию, не купила. И только через пару дней увидела, что основной гарантии у меня нет. Сейчас сломалась батарея на телефоне, телефон разряжается с неимоверной скоростью. Могут ли мне бесплатно заменить батарею?

В ноябре 2013 года купила сестре телефон. Сразу оформили год дополнительной гарантии. В мае этого года сдали телефон в ремонт по гарантии, оказалось, что вздулась батарея. Батарею заменили. В августе этого года батарея снова вздулась, отошел экран и телефон начал произвольно включаться и отключаться. Снова сдали в ремонт по гарантии. Сегодня сестра забрала телефон, экран заменили, а батарею нет, так как якобы замена батареи повторная не входит в гарантийный ремонт. Так как я не нахожусь в городе, сестра обратилась в магазин, где приобретали телефон, для того чтобы его заменить на аналогичную модель или на другой с доплатой. Но продавец сказал, что она может сама купить батарею или написать претензию на сервисный сервис, а не на магазин. Так все таки можно по гарантии заменить телефон или нет, чем руководствоваться при разговоре с продавцом в магазине? Заранее, спасибо за ответ.

На телефон была куплена доп гарантия 1 год от магазина. Срок гарантии до 20 сентября 2020 года. 18 августа по гарантии в телефоне поменяли батарею, через 2 месяца, 20 октября телефон стал очень быстро разряжаться, отключаться. Гарантия на телефон, естественно, истекла. Есиь ли какая-то гарантия на произведённый ремонт, которая регламентируется законом? Или уже все, раз гарантия на телефон закончилась, то значит, что и на ремонт она закончилась? Просто странно, телефон проработал 2 месяца и "новая" поменянная батарея умерла ( ( (

Телефон на гарантии у батареи гарантия кончилась батарея вздулась обратилась в сервисный центр сказали закажем батарею втечение двух недель придет прождала 21 день батареи нет сегодня позвонили сказали что заказ нужно ждать еще 2 месяца. Что мне делать как мне можно поменять телефон по гарантии?

Гарантия на телефон 2 года, через 11 мес. вздулась батарея-тел. не включается. Срок гарантии на батарею пол года, платно заменить в СЦ отказались, т.к. такую не производят, обязан ли СЦ письменно подтвердить отказ?

26 августа 2008 года приобрел в магазине коммуникатор RoverPC P7 (гарантия 1 год на аппарат и 3 мес на батарею). В феврале 2009 заметил что телефон перестал видеть сим карту, начала быстро разряжаться аккумуляторная батарея. Обратился в с магазин где покупал товар примерно через неделю, за этот промежуток батарея совсем пришла в негодность (вздулась), телефон не включается. На мое обращение в магазин "стала разряжаться аккумуляторная батарея..., не читает сим-карту..." получен ответ что "проверить работу коммуникатора не представляет возможным из-за вздутия батареи"

"На основании этого гарантийный ремонт произвести представляет возможным"

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Гарантия на телефон 2 года, через 11 мес. вздулась батарея-тел. не включается. Срок гарантии на батарею пол года, платно заменить в СЦ отказались, т.к. такую не производят. Могу ли требовать возврата денег у магазина?

Телефон на гарантии в пользование 5 месяцев вздулась батарея пришел в магазин мне говорят что на батарейку гарантия три месяца? Понять не могу может ещё что-то из деталей имеет менее короткий срок горантии. Я понимаю что при покупке телефона гарантия год на весь телефон.

Смартфон ещё на гарантии, но батарея вздулась, гарантия на батарею 6 мес. и уже прошла. В сервисном центре мне сказали что на данный телефон батарей нет и заменить другого аккумулятора нет. Получается что телефоном я пользоваться не могу. Можно ли его сдать обратно или поменять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение