Отказ компании Мегафон от замены телефона в кредит и предложение ремонта по гарантии
Я купил в компании Мегафон телефон в кредит 04.05.2014 г сегодня у него появились черные полосы на половину экрана, в компании Мегафон мне его менять отказались.
Сказали сдавайте его в ремонт по горантии, но после ремонта мне телефон не нужен.
Купил сотовый телефон на экране появилась точка, то есть слипаются экраны. Отправил по гарантии на ремонт. Телефон не вернули сегодня 46 день ремонта. Звонил в сервис и мне сказали, что ждите в телефоне нет дефектов и что дорога не входит в срок гарантийного ремонта. Как мне отказаться от этого телефона? Хочу такой же, но новый.
Они Вам еще не то скажут. Претензию пишите и требуйте уплату неустойки. Иногда это помогает ускорить процесс
СпроситьСдали телефон в ремонт, на экране появились полосы, телефон пришёл из сервиса по мимо полос появилось пятно в нижней части, со словами что телефон ударили, в ремонте отказано с гарантии снят. Что делать?
У моего телефона появились на экране полосы после ремонта телефона (прошла 1 неделя). Талон и документы этого ремонта я потеряла. Могу ли я снова отдать телефон на ремонт?
Можете. Пишите претензию по ст.18 ЗоЗПП. Обращайтесь в личные сообщения к юристам сайта!
СпроситьКупил утром телефон, обновил программу на более новую версию, через несколько часов появились полосы внизу экрана. Сдал телефон по горантии. Могу ли потребовать замену телефона на новый?
Ответ отключен модератором
Здравствуйте, Курбан! Можете. Т.к. не прошло 15 дней, то согласно ст.18, 21 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы вправе заявить требование обмена при наличии любого недостатка. Заявите такое требование в письменной форме и не соглашайтесь просто на проведение "проверки качества", "диагностики" и т.п. ерунды без фиксации требования обмена на новый. Изложите все в претензии и подайте под отметку на Вашей копии. Если откажутся, то направляйте ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
P.S. По ответу выше:
Во-первых, не 10, а 15 дней.
Во-вторых, на основании ст.25 и 32 телефоны не возвращают. Статья 25 не дает права вернуть технически сложный товар (см. Перечень, на который ссылается данная статья). А статья 32 вообще касается услуг, а не товаров.
СпроситьЗдравствуйте!
Полосы на телефоне не могут появиться из-за обновления программы, вероятно это брак.
Согласно п.1 ст. 18 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» (далее Закон), потребитель при обнаружении в товаре недостатков вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих моделей и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Одно из перечисленных требований к продавцу необходимо изложить в письменном заявлении, которое оформляется в двух экземплярах и регистрируется у продавца один экземпляр остается у потребителя. В случае если продавец отказывается принять письменное заявление нарочно, то его можно отправить через почту ценным письмом с описью.
Если продавец откажет Вам, тогда вернуть телефон можно через суд.
СпроситьКупил самсунг S8+, в магазине Связной, в кредит через банк Ренессанс Кредит, ср страховкой в компании ВТБ. Уронил телефон, и на экране появилось черное пятно и от него полоса по всему экрану, хотел узнать, как мне по страховке, отремонтировать телефон?
Доброго времени суток Андрей! Естественно страховка должна покрыть стоимость ремонта. Но как правило чаще сталкиваемся с необоснованным отказом. Попробуйте обратитесь за ремонтом. Если все же откажут, напишите мне тогда.
СпроситьВ декабре 2014 года приобрел сотовый телефон. Обращались с телефоном аккуратно, но в августе внезапно появились мерцающие полосы на экране. Сдали телефон по гарантии, менеджер описал состояние: царапина на корпусе, потертости на крышке, рябь на экране. Телефон отправили в СЦ. Через 10 дней телефон вернулся без ремонта. В заключении написано: механические повреждения экрана, в гарантийном ремонте отказано. При этом на экране телефона появилась трещина около см 2 и в этом месте потекший экран а так же небольшие сколы по бокам экрана, видимо от вскрытия. Так же тачскрин перестал реагировать на нажатия и экран практически почернел. Принимать телефон пока не стали, решили разобраться как лучше действовать, чтобы вернуть деньги. Спасибо!
Можно потребовать возврата его стоимости по сегодняшним ценам, если они увеличились, для чего необходима мотивированная претензия.
СпроситьКупил телефон в днс в декабре 2014 года. Осенью 2015 отдал в гарантийный ремонт, т.к. на экране появилось желтое пятно и оно увеличивалось. Через 30 дней вернули телефон из ремонта без недостатка (заменили экран). Весной 2016 желтое пятно на экране появилось вновь. Гарантия продавца кончилась (была год). Подскажите пожалуйста, можно ли предъявить претензии продавцу или изготовителю или теперь только ремонтировать за свой счет?
После полугода на экране телефона обнаружил полосы, отдал его в гарантийный ремонт. Телефону поменяли экран полос нет, но тут всплывает другой дефект что телефон не читает сим карты. Консультант говорит что деньги за телефон они могут вернуть только на третий раз в случае дефекта. Что делать?
Я купил телефон, он ломался 2 раза, я его сдавал в ремонт, но теперь он сломался снова, я хочу отказаться от телефона, но мне отказывают, объяснив тем, что можно сделать ещё ремонт, но мне телефон после ремонта не нужен. Отдавал им претензию, на неё мне ответили: что,если ремонту он подлежит, то замены не будет. Как мне быть и что мне делать. Если они отказываются менять телефон?
Коля, неоднократная поломка телефона, подтверждает имеющийся существенный недостаток. Статья 18 закона " О защите прав потребителей" дает Вам право вернуть товар ненадлежащего качества и истребовать обратно денежные средства. Они Вам на претензию ответили устно или письменно? У Вас имеются доказательства что Вы вручали им претензию? Если да то обратитесь в суд о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств + неустойка (пени), + моральный вред.
С Уважением.
СпроситьМой телефон в рассрочке и застрахован, телефону пол года, ужасно глючит, менять его отказываются, сказали только ремонт, но мне он не нужен после ремонта, как быть? В каких случаях могут поменять телефон?
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
СпроситьВаше право при неисправности товара требовать в том числе и возврата денег (ст.18 ЗоЗПП)
Спросить