Имели ли право за предпродажную подготовку брать денежные средства?

• г. Югорск

Возможно ли нам помочь в данной ситуации. 28 апреля 2014 года мы приобрели автомобиль «Лада Гранда» в салоне «Сервис плюс» находящийся в г. Москва по улице Тимирязевская 2/3. Суть нашей ситуации заключается в том, что с нас обманным путем взяли денежные средства в большем количестве, ссылаясь на то, что мы обязаны заплатить «Утилизационный сбор». В ПТС стоит отметка АвтоВАЗа. Позвонив на горячую линию АвтоВАЗа, мы узнали, что АвтоВАЗ сам уплачивает утилизационный сбор. Сумма переплаты составила 150000 рублей. В договоре купли-продажи сумма за утилизационный сбор не указана отдельно.

Попытки поговорить с руководителем салона «Сервис плюс» заканчивались ничем, так как сотрудники не только скрывают его ФИО, но и не соединяют, а мы звонили со 02 мая по 16 мая 2014 г, не по одному разу на дню. Пытались зайти на сайт автосалона, указанного в договоре купли-продажи, увенчались крахом, т.к. данного электронного адреса нет. На сайте автосалона, нет информации о руководстве. Цены на автомобили слишком занижены, таких цен нет даже у завода изготовителя.

Мы интересовались у сотрудников салона «Сервис плюс» от имени других потенциальных покупателей, почему занижены цены на авто, они пояснили, что они закупают автомобили с завода оптом, в АвтоВАЗе эту информацию опровергли. Также узнали, что «Сервис плюс» не является официальным дилером АвтоВАЗа, но они торгуют от имени официального дилера АвтоВАЗ.

Мы изложили суть проблемы кратко, если вы нам сможете помочь, то напишем подробно. Заранее благодарим.

Дополнительно хотим сказать, как приехав в салон к 9.00, первый сотрудник пришел на работу в 9.30, а остальные начали появляться на рабочих местах к 10.00. Затем мы подали заявку на автокредит, при этом сделали предоплату в сумме 200000 рублей, как первоначальный взнос за автомобиль, к 13.00 нам отказали. Далее картина складывалась так: мы стали рассматривать автомобили, которые мы могли оплатить наличными.

Выбор пал на «лифан солано». За него салон просил 460000 рублей, сотрудники стали готовить предварительный договор. На вопрос: «Почему готовят предварительный договор?», нам ответили: «Что у них такие правила?». После прочтения предварительного договора нашли один пункт, в котором было указано, что если после подписания предварительного договора мы отказываемся по каким либо причинам покупать у них данный автомобиль, то салон оставляет себе 30000 рублей от суммы первоначального взноса. Далее, когда нам принесли основной договор, то сумма уже была не 460000 рублей, которая была озвучена раннее, а 560000 рублей, при этом менеджер по продажам прекрасно видел, что мы подбиваем сумму денег под 460000 и нас не предупредил, что 460000 рублей не конечная сумма. 560000 рублей мы не смогли собрать и стали рассматривать другие варианты. Посмотрели «лада приора», когда начали готовить договор, то оказалось, что за автомобиль был внесен залог. После чего стали смотреть «лада гранда». Первоначально менеджер по продажам нам сказал: « Что автомобиль стоит 320000 рублей», на наш вопрос: «Это конечная цена?», он нам ответил: «Да». Когда принесли договор, то сумма стояла 380000 рублей. На наш вопрос: «Почему такая сумма в договоре?», нам ответили: «Что сумма с учетом НДС и с 1 января 2014 года при покупке автомобиля взымается утилизационный сбор». Время на часах было 20.00. Мы за целый день на ногах, нервничали, было желание одно, покинуть салон побыстрее. А дома уже выяснили, то о чем написали ранее. Стоимость автомобиля данной комплектации, который купили у них на сайте 229500 рублей. А цена АвтоВАЗ 289000 рублей.

Кроме того в салоне ни у одного продаваемого автомобиля не было ценников. Все автомобили были под номерами. Чтобы узнать цену за автомобиль постоянно приходилось обращаться к менеджеру.

На сайте нет данных о руководителе, электронный ящик не работает.

По-поводу документов, которые мы вам отсканировали и отправили, хотим сделать комментарий. Салон, в котором все происходило, называется «Сервис плюс», а печати в договоре купли-продажи и ПТС «Импульс ГРУПП». Мы нашли данную фирму в интернете. Руководителем данной фирмы является Рязанов и данная фирма не занимается продажей автомобилей. Все реквизиты в договоре не соответствуют действительности. Также мы вам высылает фотографию автомобиля, где видно на номерном знаке рекламу «Сервис плюс».

На сайте до нашего отъезда в г.Москва была реклама о том, что при покупке автомобиля проезд к месту нахождения салона оплатят. В салоне пообещали оплатить на следующий день, но так и не оплатили, только обещали вплоть до 16 мая 2014 года.

Имели ли право за предпродажную подготовку брать денежные средства?

Если нам нужны имена менеджером, то мы укажем.

Заранее благодарим.

Ответы на вопрос (1):

Вы сами все подписали (ст. 421 ГК РФ). Состав мошенничества будет сложно доказать. Если хотите, чтобы была проведена проверка по этому факту обращайтесь в полицию (ст. 140 УПК РФ)

Спросить
Пожаловаться

Можно ли вернуть разницу в цене за авто который приобрели в автосалоне по предварительному договору цена была на 30 тыс дешевле потом попросили доплатить ссылаясь на то что автоваз повысил цену приэтом звонила на гор линию завода цена до нового года не будет повышатся и другие салоны продавали по старойй цене предварительный договор на руках и новый акт купли продажи тоже.

Так как на нужный мне автомобиль существует очередь, я внёс задаток и заключил Предварительный договор с автосалоном, согласно которому стороны (то есть я и автосалон) обязуются по истечении определённого срока заключить Основной договор купли-продажи автомобиля (в Предварительном договоре указаны характеристики автомобиля: цвет, кузов, двигатель, комплектация и цена автомобиля). Когда срок оговоренный в Предварительном договоре истёк автосалон предложил мне автомобиль по значительно более высокой цене нежели была указана в Предварительном договоре, сославшись на то, что завод-изготовитель поднял цену. В Предварительном договоре какие-либо ссылки на возможное изменение цены автомобиля отсутствуют, к тому же автосалон не уведомил меня о повышении стоимости автомобиля. Могу ли я потребовать от автосалона (в судебном или досудебном порядке) продать мне автомобиль по той цене, которая указана в Предварительном договоре (Основной договор я пока не подписал).

Спасибо.

В салоне оплатили полную стоимость автомобиля, ПТС сказали забрать через 10 дней. При получении ПТС, салон ссылаясь на то, что завод изготовитель поднял цены, потребовал доплатить некоторую сумму. Правомерно ли это, обязаны мы заплатить или нет.

Как можно вернуть сумму за КАСКО? И как можно сократить сумму по кредиту, путем увеличения срока кредита, если банк отказывается от увеличения срока? Ситуация такая: Муж приобрел автомобиль в автосалоне г.Москвы (автосалон не является официальным дилером автоваза). На салон вышел через интернет, понравилась низкая цена. Когда приехал в салон ему предложили с начало оформить документы, по продаже своего автомобиля (сумма за старый автомобиль шла как первоначальный взнос за новый автомобиль). Оформил сделку. Потом началось все самое интересное. Новый автомобиль подскочил в цене на 280000 рубле. Оформили кредит, и Лада веста 2017 года стала стоить вместо 580000 рублей - 773000 рубля. Он начал отказываться от подписания кредитного договора, тогда ему стали угрожать. Он был один, естественно доказать это не возможно. Итог такой: кредит 872000 рублей и ежемесячный платеж 27500 при заработной плате 42000 тыс. рублей. Плюс двое несовершеннолетних детей. В сумму кредита включили стоимость КАСКО 99000 рублей.

Приобрели автомобиль в салоне. Через некоторое время выяснилось, что автомобиль находится в залоге у банка. Автосалон отказывается прекращать договор кули-продажи, ссылаясь на то, что у салона и бывшим владельцев автомоблия заключен агентский договор на продажу автомобиля.

В салоне выбрали необходимый автомобиль, заключили предварительный договор купли-продажи, внесли предоплату 20 % от стоимости авто, после чего вечером заплатили остаток суммы, салон заказал ПТС, через 2 дня машина прошла предпродажную подготовку и ожидает ПТС, но мы передумали покупать данный автомобиль, как нам правильно вернуть деньги из салона? И обязан ли салон вернуть нам 100 % оплату автомобиля?

Заказал в автосалоне автомобиль у официального дилера (не салоны по которые разводят) в производство составил предварительный договор прописана стоимость. В предварительном договоре сказано, что основной договор составляется на основании предварительного. Салон при поступление автомобиля выставляет цену выше на 20000 руб., мотивируя тем, что завод увеличил стоимость. Как поступить в данной ситуации что получить свой автомобиль по цене указанной в предварительном договоре? В предварительном договоре не указано, что стоимость может измениться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали у автодиллера автомобиль 16.08. Внесли редоплату 10%. Автомобиль был собран и передан в транспортную компанию 25.09. Поступил в автосалон 02.10. Изменился прайс на автомобили со 2.10. И менеджер когда звонил сообщить что машина пришла называет уже другую цену, но по сути заказанный нами автомобиль уже был собран и доставлен по старой цене. Может ли в данной ситуации автосалон продать нам автомобиль по новой цене. В приложении к договору купли-продажи есть пункт: указанная в договоре цена автомобиля не является неизменной и подлежит изменению при повышении в период действия договора но до передачи автомобиля покупателю, закупочной цены автомобиля, устанавливаемой импортером марки либо изготовителем, и или при повышении налоговых ставок... и т.д.

Мы заключили договор на покупку автомобиля по фиксированной цене у официального дилера. Через 2 недели завод-изготовитель объявил о повышении цен на данный автомобиль. Еще через 3 недели нам сообщили, что автомобиль был доставлен на склад дилера. Мы заплатили новую цену автомобиля.

Правомерно ли данное повышение цены? В нашем договоре есть пункт, о том, что дилер может повысить цену в одностороннем порядке.

Вопрос: какие документы мы должны получить, а какие подписать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение