Отправка заказа без оплаты - моя ответственность?
Вопрос такой. Я оформила заказ в интернет-магазине, условие оплаты было перевод денег на банковскую карту. Номер карты мне был выслан. Но по ряду причин, я заказ не оплатила. Через некоторое время мне приходит уведомление на эл.почту, что заказ отправлен и написан номер почтового отправления. Я так думаю, что владельцы данного интернет-магазина ошибочно мне отправили заказ, который я не оплатила. Когда мне придет извещение я смогу легко получить данную посылку. Скажите, будет за мной какая-нибудь вина или ответственность? (кроме чувства совести)
До момента вынесения решения о взыскании денежных средств с Вас - никакой ответственности. Но такое решение может быть вынесено при обращении в суд.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
Спросить10.06.2014 сделал заказ в интернет магазине тутже оплатил через банковскую карту и 16.06.2014 посылка была отравлена по трек номеру последний сдвиг был 24,06,2014 сегодня уже 18.08.2014 посылки досихпор нет! могу ли я требовать с интернет магазина возврат денег?
Сделала заказ в интернет-магазине, оплатила покупку банковским переводом. Магазин сообщил, что посылку выслал. Менеджер указал идентификационный номер посылки, но на почте отправления с указанным номером нет и почтового отделения такого тоже не существует. Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги?
Необходимо предъявить письменную претензию на возврат денег в соответствии с нормами ЗоЗПП.
СпроситьЗдравствкйте. Я сделала заказ в интернет магазине. Заказ они отправили по предоплате, но на почте посылка потерялась. Для розыска необходима квитанция об оплате почтового отправления. Интернет магазин, который отправлял посылку, отказывается выслать копию квитанции, ссылаясь что они партиями отпраляют посылки и отдельно на каждую у них нет квитанций. Как мне быть? Посылка 4000 руб. По России.
Каждой посылке присваивается отдельный номер, по которой можно отследить отправление до адресата через сайт Почта России. Номер отправления указывается в квитанции. Вам необходимо направить в адрес интернет - магазина требование о предоставлении такой квитанции. Либо подготовить претензию об отказе от договора купли-продажи с требованием возврата денежных средств.
СпроситьЯ оплатила товар в интернет-магазине в контакте. Оплата была произведена на банковскую карту, других реквизитов кроме номера карты нет. Товар не поставили. Деньги не возвращают. Договора купли-продажи не было. Магазин продолжает работать. Что можно сделать в такой ситуации?
Можно претензию написать, потом можно в суд подать.
В соответствии с п. 1 ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Для предъявления иска Вам необходимо ознакомиться со ст. 131-132 ГПК РФ.
СпроситьОбратитесь с заявлением в полицию о мошенничестве.
Благодарим Вас за обращение на наш сайт и желаем Вам всего самого наилучшего.
СпроситьСделала заказ вещей в интернет-магазине Ему тепло www.emy-teplo.ru 26 сентября, в ответ на заказ по эл.почте получила квитанцию, которая была оплачена в тот же день. По e-mail я сообщила менеджеру магазина об оплате, отправив скан документа, подтверждающего оплату. На что получила ответ, что завтра (т.е.27 сентября мне будет отправлена посылка с моим заказом). До сегодняшнего дня я несколько раз писала менеджеру письма по электронке с просьбой сообщить мне номер почтового отправления, в ответ получала сообщение, что номер почтового отправления еще не известен. Статус заказа на сайте изменился на отправлен. На мой очередной запрос номера почтового отправления 11 октября получила письмо, что заказ мой не отправлен, так как я не указала номера дома и квартиры. Эти данные вносятся в профиль при регистрации и при оформлении конкретного заказа и являются обязательными для заполнения на этом сайте (т.е.я не могла оформить заказ, пока не внесла эти данные, более того, подробный адрес доставки и сейчас есть на сайте в разделе мой профиль.
Написала об этом менеджеру, с которым общалась по заказу ранее и директору магазина. В ответ тишина. К сожалению, на сайте инет-магазина в разделе оплата и доставка не указаны сроки, в которые магазин обязуется передать заказ на почту для отправки в регионы. Прошло уже 17 дней с момента оплаты, товар мне до сих пор не отправлен. Какие есть рычаги давления на этот магазин? Как мне получить оплаченные вещи?
Буду очень благодарна за ответ специалиста.
Оксана
варианта три:
или вы сами действительно что-то неправильно оформили
(что вряд-ли судя по вашему письму)
или
возможно вы столкнулись со случаем недобросовестности либо совсем - интернет-мошенничества
срочно сохраните скриншоты файлов отправки и квитанцию об оплате в платёжной системе
а на адрес юр. лица отправьте претнензию
паралельно можете направить Жалобы в Роскомнадзор, Росфиннадзор и Роспотребнадзор и Союз защиты прав потребителей.
и готовьте ИСк
СпроситьНужен юрист, работающий в Москве. Мошеннический интернет мгазин из Москвы выслал наложенным платежем товар на сумму 15 т. р. После оплаты на почте и последующей распаковки дома оказалось, что выслали вместо заказанного товара совсем другой - дешевыйе китайские часы. Из документов есть: сайт магазина с реквизитами, чек оплаты почтового перевода 15 т.р. на почте; СМС сообщение на мой телефон об отправке посылки с ссылкой на магазин и указанием номера почтового отправления и номера телефона, с которого отправляли это сообщение; почтовая упаковка, на которой указан вес отправления (наверняка этот вес отличен от веса заказанного мною товара). В чеке об оплате почтового перевода указано физическое лицо, на которое отослан почтовый перевод 15 т. р. , его номер телефона и адрес, отличный от адреса магазина. Сможет ли юрист в суде в Москве добиться возмещения понесенных мною затрат и привлечения к ответственности физического лица, мошеннечески получившего почтовый перевод а так же владельца интернет магазина? Сколько может стоить такая услуга?
Добрый вам вечер
Уважаемый Семен, в данном случае вы можете обратиться к любому юристу из Москвы на этом сайте и получить ответ по расценкам. Обратиться можно в личные сообщения к юристу. Найдите юриста, через поиск или обратитесь напрямую к ответившему ВАМ.
СпроситьЗдравствуйте.
Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием.
Вы какие действия предпринимали?
СпроситьПредположение мошенничества в интернет-магазине Xiao-mishop.ru. 16.10.2018 я заказала сотовый телефон Xiaomi Redmi 4x 32GB за 7190,00 рублей + 350,00 доставка. Вечером того же дня с телефона 8 (495)137-96-65 поступил звонок от менеджера магазина с целью уточнения заказа и адреса доставки, в телефоном звонке было сказано, что в ближайшее время посылка будет отправлена, оплату можно будет совершить при получении посылки наложенным платежом в почтовом отделении. 18.10.2018 пришло СМС-сообщение, что заказ был отправлен, номер почтового отправления№12109928075581. Сегодня 22.10.2018 при получении товара на почте Воронежский почтамт, г. Воронеж, пр-т Революции, д.25 (394036) не предоставили возможность проверить содержимое посылки до ее оплаты, мотивируя тем, что в посылке не было описи. После совершения оплаты и вскрытия посылки при сотрудниках почтового отделения обнаружилось подмена товара: вместо заказанного телефона в посылке были вложены наручные часы. Сотрудниками почтового отделения был составлен акт. Мною было написано заявление на имя начальника ОСП Сохнышевой Э.Ю. С просьбой не выплачивать отправителю посылки Иванову Никите Вячеславовичу денежные средства в размере стоимости телефона 7 190,00 рублей. Посылка была отправлена обратно наложенным платежом на адрес отправителя: г. Москва, ул. Гиляровского, д.57 оф.106. Прошу помочь в разрешении данного вопроса о возврате денежных средств в размере 7 190,00 рублей. Ввиду того, что факт подмены товара был обнаружен в присутствии сотрудников почты России, и при подачи мной соответствующего заявления о невыплате денег за несоответствующий товар, почта России не предпринимает никаких действий по возврату денежных средств.
Ситуация следующая: заказала в интернет-магазине одежду, оплатила посылку с карты, посылка пришла на почту, но на ней пометка наложенный платеж. Оператор интернет-магазина подтверждает, что заказ оплачен, но на почте без оплаты наложенного платежа ничего не отдают. Как быть в такой ситуации? Помогите, пожалуйста.
Мы интернет-магазин одежды. Работаем по предоплате. Клиент оплатил заказ, ему была выслана покупка посредством услуг Почты России. На эл. адрес клиента также был выслан идентификационный номер почтового отправления. Прошло 1,5 месяца. Посылка вернулась к нам, т.к. истек срок хранения на почте. Звонит клиент (через 1,5 мес.! ранее не удосужился) с вопросом о заказе. Мы ему рассказываем о том, что посылка отправлялась, лежала месяц, вернулась. Просим отплатить повторную доставку. Клиент отказывается от повторной доставки и от заказа. Вопрос: имеет ли магазин право взыскать с клиента стоимость обратной пересылки и стоимость хранения на почте? Клиент подтвердил поступление эл. письма с номером посылки. Неполучение товара объясняет тем, что не получал извещений в почтовый ящик, а потом случайно стер и письмо с идентификатором отправления.
Я сделала заказ в интернет-магазине, оплатила заказ тут же онлайн с карты. Посылку мне отправили... но как выяснилось сегодня ее потеряли))) предложили написать мне заявление на розыск (писать буду)... я обратилась в интернет-магазин, объяснила им ситуацию, они мне сказали, что вернут деньги мне только в том случае, если посылка придет им обратно как она к ним придет если она утеряна... подскажите как быть?) и как мне все таки получить свои деньги от интернет магазина за утерянную посылку обратно?