Вопрос перерасчета за отключенное отопление после получения платежа за весь месяц
Возникла такая ситуация, прислали платеж, в котором указана сумма по отоплению за целый месяц (за весь май), хотя отопление отключили 10 числа. Должны ли мне сделать перерасчет?
Здравствуйте! Смотрите внимательнее квитанцию по оплате коммунальных услуг, в Вашем случае (скорее всего) начисления за отопление за апрель месяц.
За май вы должны оплатить согласно фактическому потреблению, а именно только за 10 дней. Если начисления за весь месяц, то обязаны сделать перерасчет.
СпроситьСегодня пришел квиток отопление за май месяц. Сумма такая же как и в апреле отличия в копейках, а отопление отключили 12 мая. Почему деньги берут как за целый месяц отопления?
В квитанции на оплату коммунальных услуг стоит стоимость отопления за июнь. Правомерно ли это, ведь сама услуга по отоплению не была предоставлена? Если нет, то как поступить дальше? В жкх объяснили, что в квитанции за июнь вбита оплата за неполный май месяц, но в квитанции за май стоит такая же сумма, как и в июньской квитанции. По факту они должны были наоборот сделать перерасчет за май и убрать полностью сумму за отопление за июнь.
Доброе утро.
В соответствии с 354 Потановлением Правительства РФ потребители должны платить за отопление только в отопительный период. Далее необходимо выяснить есть ли у Вас общедомовые приборы учета по теплу, если есть, то оплата должна произвоится на основании таких показаний, и оплата производится с опазданием на 1 месяц (т.е. в мае мы платим за апрель, в июне за май и т.д.). Если счетчики не установлены, то оплата производится по нормативу, и начисляется месяц в месяц. Таким образом, Вам необходимо внимательно посмотреть все Ваши квитанции, и выяснить каким образом производилось начисление платы за отопление. Если плата производилась месяц в месяц, и Вам начислена плата за июнь, то необходимо письменно обратиться в свою управляющую компанию с требованием разъяснить на каком основании Вам начислены денежные средства на оплату отопления за июнь, а так же с требованием произвести перерасчет. Ответить Вам обязаны в течении 20 дней (если Вы подали лично заявление), и в течении 2 дней (если обратились в электронном виде). В случае отказа, Вы можете обратиться в Жилищную инспекцию с жалобой, а так же в суд.
СпроситьЯ купила квартиру в новостройке трубы центрального отопления были подведены но отопление не подавали потоиу что не во всех квартирах бвли установлены батареи должны ли мне сделать перерасчёт по отоплению потому что отопления не было.
Скажите пожалуйста, правомерно ли взымается плата за отопление завесь месяц (приборов учета нет) если отопления было до 15 числа. Мы получили счет за апрель месяц от управляющей компании за апрель месяц. И в графе отопления стоит сумма как и за предыдущие зимнии месяца, хотя отопления отключили 15 апреля?
Новый собственник с середины апреля, поставщик тепла сделал новый лицевой счет по отоплению. Отопление в данном доме оплачивают по нормативу за отопительный период 8 месяцев, с октября по май. Сумма 3300 р. в месяц. В итоге за апрель выставили половину от суммы, а в мае полностью всю сумму. Но в мае отопления вообще не было. Поставщик перерасчет делать отказывается, говорит что все верно. Как быть? Получается я сейчас должна заплатить за то, чего не было?
1 Обратитесь с просьбой о перерасчете письменно, чтоб не на словах которые к делу не подошьешь
2. Пишите жалобу в жилищную инспекцию, копию в Роспотребнадзор и Прокуратуру
По общему правилу не оказанная услуга не подлежит оплате.
СпроситьЗа непредоставление коммунальных услуг, к которым относится и отопление, несет ответственность ресурсоснабжающая организация. Следовательно, если вам услуги не предоставлялись, вам должны сделать перерасчет. Для этого вам необходимо обратиться к поставщику этих услуг с письменным заявлением о перерасчете. В случае отказа, вы в праве обратиться в надзорно-контролирующие органы, либо в суд.
СпроситьВ нашем доме осенью 2009 года были установлены приборы учета на теплоэнергию, на основании протокола собрания жильцов. Счетчики на отопление были установлены один на подъезд. Весь отопительный сезон мы платили по приборам учета, а так как зима была очень морозная, то платили за увеличение подачи тепла. Два месяца, как отключили отопление и мы платили без учета отопления. Сейчас нам жилищно-коммунальное хозяйство предъявило счет для оплаты, в котором указана сумма за предыдущий месяц (июнь) с учетом отопления и перерасчет по отоплению за предыдущие месяцы. Мотивируют тем, что показания счетчиков недействительны. Правы ли жилищно-коммунальные службы и как нам быть? Ведь на приобретение и установку приборов учета они в свое время высчитали из той суммы, которая у нас ежемесячно входит в оплату за коммунальные услуги (текущий и капитальный ремонт). Приобретали и устанавливали эти счетчики службы ЖКХ. Мы считаем, что ЖКХ не прав. Чем нам аргументировать отказ оплаты за перерасчет и переход на прежнюю оплату за жилищно-коммунальные услуги, когда отопление оплачивалось пропорционально весь год. Спасибо.
Добрый день! Согласно Постановлению Правительства РФ от 23.05.2006 N 307
(ред. от 21.07.2008) "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" и ст.157 ЖК РФ, оплата коммунальнных услуг производится на основании показаний приборов учета. Требование об оплате коомунальных услуг Вы можете обжаловать в Суде.
Для перехода на прежнюю систему оплаты, Вам необходимо провести общее собрание жильцов и заключить с ЖКХ договор об оплате услуг в желаемом порядке. С уважением, Вострецова Р.Э.
СпроситьМногоквартирный дом оборудован ОДПУ, 9 го апреля в доме отключили отопление из-за теплой погоды и больше не подключали. В мае счёт на отопление прислали как за полный месяц отопления. Как должен оплачиваться этот месяц?
Здравсвуйте!
Отопление должно оплачиваться по прибору учета. Возможно, сделают перерасчет. Обратитесь с письменным требованием в управляющую компанию/теплоснабжающую, если откажут , можно обратиться в жилищную инспекцию/прокуратуру или в суд.
СпроситьОтопительный сезон в городе начался 15 октября. Дом подключили к отоплению 21 октября. Ресурсоснабдающая организация выставила счет за отопление как будто бы они поставляли услуги целый календарный месяц. Дом не оборудован общедомовым прибором учета тепла. На основании каких документов можно добиться от ресурсоснабжающей организации перерасчета отопления за фактическое время предоставления услуги по отоплению?
На основании ЖК РФ и Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
Пишите Претензию в ресурсоснабжающую организацию.
СпроситьОтветьте, пожалуйста, на вопрос. Такая ситуация: в доме не стоит теплового счетчика, отапливали с 1 по 4 мая, потом отопление отключили, а квитанция по отоплению пришла за полный месяц. Законно ли это?