Проблемы с услугами в Фитнес Хаус - что делать, если абонемент был разорван односторонне?

• г. Санкт-Петербург

Посоветуйте, пожалуйста что можно сделать как поступить в такой ситуации. Мы с мужем приобрели два абонемента в Фитнес Хаус на Бульваре Новаторов 32. Открыли абонементы без бассейна (бонус от клуба) в сентябре, а с 15 декабря открыли бассейн (водный комплекс). Стали ходить в клуб в январе, были всего два раза, но вода в бассейне была мутная и холодная, в душе и туалетах воды либо не было вообще, либо была холодная. В тоже время отсутствие воды не мешало посетителям идти без принятия душа в бассейн, даже намыленные люди, на которых закончилась вода, смывались в бассейне. Конечно, мы перестали ходить в клуб, предварительно написав на страничке в контакте (на страничке клуба) выразили свои жалобы и недовольство в корректной форме от своего имени. В феврале мне позвонили и попросили прийти и ознакомиться с правила клуба. Я решила не ходить, так как мы с мужем решили переждать все неурядицы с водой и прочим. Вчера мы решили возобновить тренировки и пошли в клуб, и меня поставили перед фактов о прекращении/разрыве моего договора в одностороннем порядке со стороны клуба. Так как муж не участвовал в обсуждениях, у него с абонементов все в порядке. Очень прошу, посоветуйте как мне быть в такой ситуации, какие мои действия? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Вам нужно было обратиться с претензией к администрации клуба в письменной форме. Сейчас они расторгли или хотят расторгнуть договор с Вами, а деньги собираются вернуть?

Спросить
Пожаловаться

Посоветуйте, пожалуйста что можно сделать, как поступить в такой ситуации. Я 17 сентября приобрела абонемент в Фитнес хаус на Бульваре Новаторов 32. Обещали открыть его в октябре, потом в ноябре, а открыли 15 декабря (водный комплекс). Приезжала за месяц в клуб 34 раза, но вода в бассейне невозможно холодная, в душе чуть теплая. Сегодня воды не было, но при этом люди пользовались сауной, а потом без принятия душа шли в бассейн. Конечно, я и многие другие посетители страшно этим не довольны (нарушение санитарных норм). Просила заморозить абонемент, который стоит не дешево до момента пока клуб не решит этот вопрос (мне сказали, что эторешение проблемы возможно через месяц). Но как открывали клуб несколько месяцев, так и вопрос решать могут также долго. Вернуть абонемент сложно, т.к. теряю много денег. На вопросы администрация клуба не отвечает. Очень прошу, посоветуйте как нам быть. Спасибо. Всего доброго.

1,5 года назад купила абонемент в ещё не открывшийся фитнес клуб. В декабре 2013 клуб открывается, но не запускают бассейн (из-за которого собственно и брался абонемент). Бассейн обещают открыть из месяца в месяц, но его до сих пор нет, при этом администрация фитнес клуба говорит, что абонементы не начинают свой срок действия, пока бассейн не запустят. Так вот с марта по май я посещала занятия, но потом забеременнела и решила снова ждать открытия бассейна. Но так как постоянно обманывали о дате, то решила сдать абонемент. В итоге у меня собираются удержать 20% от стоимости абонемента за то, что расторгаю договор в одностороннем порядке (в договоре есть такой пункт). Однако там есть ещё пункт о том, что за неисполнение обязательств или ненадлежащее их исполнение стороны несут ответственность согласно законодательству РФ (В заявлении на возврат, я указывала, что расторгаю договор по причине не работающего бассейна) Подскажите, правомерно ли удержание 20% стоимости, то что деньги они не возвращают вот уже 2 месяца, а так же куда я могу написать жалобу на данный фитнес клуб за постоянный обман насчет бассейна (везде в своей рекламе они указывают работающий бассен)?

Здравствутйе. Приобрела абонемент в фитнес клуб, задолго до открытия клуба. После открытия клуба прошел уже почти год, до сих пор обещают открыть бассейн. Абонемент мною покупался исключительно из-за бассейна. Карту активировали в январе месяца, в мае я заморозила абонемент до сентября (открытия бассейна). В октябре написала претензию и просила вернуть деньги так как басейна до сих пор нет. На что мне ответили что в приложение к договору наличии бассейна указанно со звездочкой то есть (при наличии в клубе) Фактически с январь-май я отходила 50 занятий и они вернут мне разницу между суммой денежных средств оплаченных мною и стоимостью услуги с момента активации карты до даты расторжения договора без учета заморозки. Как мне поступить, в данной ситуации, могу ли я рассчитывать на возврат денег за период не посещения мною зала с мая месяца, по причине постоянного обмана об открытие бассейн.

Моя мама-ведущий инженер бассейна.3 дня назад, решив искупаться, она пошла принимать душ перед входом в бассейн, увидела в душе девочку, которая также решила пойти в бассейн, но не приняв душ, что категорически запрещено правилами басейна. Мама сделала ей замечание, сославшись на правила бассейна. Девочка расскзалп ситуацию отцу, который работает там же, инструктором, а он написал иск в прокуратуру о том, что якобы моя мама требовала раздеться при ней и принять душ, т.е. сексуально домогалась. Что делать?

Я приобрёл абонемент в строящийся фитнес зал дату открытия несколько раз переносили, на недовольство руководство давало бонус месяцы на посещение. После открытия оказалось что бассейн который входит в стоимость не готов, но руководство отвечало на это что активация абонемента начнется после открытия бассейна. Но как выяснилось в будущем все обещания оказались обманом. Карты активировали с первого посещения и обещанные бонусы не действительны. Вопрос можно ли обязать руководство клуба исполнить свои обещания.? в эту ситуацию попало половина посетителей клуба которые готовы обратится в суд. само руководство встречаться не хочет.

В бассейне престижного фитнес клуба нашего города произошло ЧП. Мой ребенок был приглашен на день рождения, программа предусматривала развлечения в бассейне. Ребенку 3 года и 5 мес. Меня уверили, что с ними будет находиться инструктор. Бассейн детский. Инструктор отправил детей скатываться с водной горки, а сам ушел. В результате чего мой ребенок скатился с горки вниз головой и ушел под воду. Самостоятельно встать ребенок не смог и барахтался под водой... Я вместе с остальными родителями находилась на балконе в данном помещении. Увидев это, люди стали звать на помощь, и женщина которая находилась в бассейне вытащила моего ребенка... Мной была написана жалоба о несоблюдении норм безопасности, сам инструктор признался, что отошел по своим делам. Мне администрация данного фитнес клуба в качестве компенсации предлагает бесплатное разовое посещение бассейна. Ребенок получил сильный испуг и теперь боится волы (даже мыться в ванной). Подскажите пожалуйста, как мне быть в этой ситуации? Могу ли я расчитывать на компенсацию занятий с психологом? Извините, что так сумбурно все описала, эмоции... Спасибо.

Я приобрела годовой абонемент в фитнес-клуб ФизКульт себе и ребенку. Основным преимуществом клуба перед другими клубами было наличие 2 бассейнов - детского и взрослого. После открытия клуб проработал чуть более 2 месяцев и 5 мая объявил о закрытии бассейнов на неопределенный срок, ориентировочно до 30 июня. Членам клуба предложено в этот период посещать другой клуб, который территориально находится очень далеко, на другом конце города, и в нем нет детского бассейна.

Меня бы устроило, если б клуб продлил действие абонемента на период простоя бассейна, но администрация клуба отказывается. Недовольных очень много.

Вопрос: с какими требованиями к клубу можно обратиться в суд?

Расторгать контракт не хотелось бы, т.к. в дальнейшем планируем посещать клуб.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2013 году были куплены 3 абонемента в Фитнес клуб (заключён договор). В абонемент было включено неограниченное посещение тренажёрного зала, групповых занятий, бассейна, аква-аэробики, сауны и хамама. Карты приобретали в основном из-за бассейна. Т.к бассейна не было (и до настоящего времени его еще не построили и он не функционирует), то услугами клуба не пользовались. Заманивал же спортклуб покупателей тем, что обещал, что активация абонемента сроком на год начнется с момента, когда начнет работать бассейн, сауна и хамам. В ожидании бассейна периодически звонили в клуб, каждый раз слушая обещания, что «бассейн скоро откроется». В сентябре 2017 года, как мне объяснили, сменился инвестор и фирма с которой заключался договор (ООО "Фитнес-Холл 5" ) теперь называется (ООО "Бренд-Фит) (генеральный директор остался прежний), и когда я позвонила в декабре 2017 года в очередной раз, мне сообщили, что наши карты аннулированы и, если мы хотим посещать клуб, предлагают доплатить, например, за взрослую карту по 18 тыс руб (в 2013 году за каждую взрослую карту мы уже заплатили по 15.500 руб).

На мои претензии, что мы же вообще не ходили, ничем не пользовались — ждали бассейн, мне предложили написать или позвонить по контактам, указанным в договоре. Подскажите, пожалуйста, могу ли я подать в суд, не истек ли срок давности?

30 июня я купила абонемент в Фитнес клуб на полгода за 11 тысяч с целью посещения бассейна, спустя 4 дня бассейна закрыли на кап. ремонт, я пришла второй раз в этот день и осталась зашла в зал, обратившись в отдел продаж мне сказали что продлят мой абонемент на тот срок, на который не будет работать бассейн. Дата открытия предполагалась к 1 августа. Однако до сих пор его не открыли. 16 сентября я пришла в клуб написала заявление на возврат оплаты в связи не оказанными услугами. Сегодня мне звонят по моему заявлению и настойчиво предлагают продлить абонемент на 3 месяца, так как открытие бассейна у них состоится 10 октября, я отказываюсь так как для меня актуален их бассейн был с даты покупки абонемента на ближайшие полгода, смогу ли я ходить после - я не уверена, требую вычесть оплату за 2 моих посещения остальное вернуть, она мне отвечает, что вернуть могут около 1600, так как мой абонемент действовал с 30 июня до 16 сентября, якобы остальные зоны клуба работали, то что мне они не нужны без бассейна их не волнует, с их слов по договоруридически у них все норм: другие зоны работали, а закрыть на ремонт имеют право любую зону. Ответила что раз не хотите нормально делать возврат, то буду требовать его через суд с компенсацией морального ущерба.

Ранее я читала отзывы, были другие недовольные посетители этого клуба, у которых так же были проблемы с возвратом оплаты за абонемент в этом клубе.

Возможно ли вернуть в судебном порядке вместе с компенсацией морального ущерба? Кто может за это взяться и стоимость услуг? Договор смогу выслать в лс.

Сын потерял абонемент в бассейн. Мы купили новый. Второй тоже был у терен. При обращении восстановить абонемент, в бассейне мне отказались ссылаясь на правила в бассейне. Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение