Владелец трехдневного автомобиля с пробегом 503 км обращается за компенсацией после поломки проводки

• г. Санкт-Петербург

17.05.2014 купили в салоне новый автомобиль с пробегом 12 км, 20.05.2014, т.е. на третий день после покупки, автомобиль не завелся. На эвакуаторе привезли в салон, через несколько часов возвращают автомобиль со словами, что сгорела проводка и они ее заменили. И это с пробегом 503 км!

Я уж не говорю о том, что могло быть замыкание, пожар и тд...

Вопрос: есть возможность добиться какой либо компенсации, или замены автомобиля?

Потому что теперь я переживаю во время езды и конечно же в негодовании от того, что заплатив не малую сумму, через три дня получила неисправный автомобиль.

Ответы на вопрос (2):

пишите претензию о замене автомобиля.

не удовлетворят - в суд.

удачи

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

У вас есть железное основание для возврата неисправного автомобиля продавцу - выявление недостатка (любого, даже самого незначительного) в течении 15 дней с момента его вам передачи.

Внимательно смотрите, что вы подписываете в салоне. Если при передаче автомобиля вы подпишитесь в документах где будет содержаться просьба произвести именно гарантийный ремонт, то это исключает требование о замене автомобиля или возврате его в салон (можно заявить только одно требование - одно исключает другое). Все свои обращения оформлять письменной претензией (получить отметку о вручении или отправить почтой).

Также есть много случаев продажи битых и б.у. автомобилей под видом новых, в этом случае выход из строя только что купленного автомобиля довольно частое явление. Подобная ситуация - также основание вернуть автомобиль продавцу. Подробнее можете почитать в разделе статьи на сайте avtosudcenter.ru.

Пока не прошло 15 дней везите автомобиль к другому официальному дилеру, делайте полную диагностику, фиксируйте недостатки и сразу подавайте требование салону. Многое сейчас будет зависеть что и как вы будете подписывать и как именно формулировать требования. Если все сделаете правильно - сможете при отказе вернуть деньги за автомобиль получить через суд от салона неустойку, убытки, моральный вред, штраф, расходы.

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон в салоне билайн...5s...через три дня звонит некий человек, со словами что он краденный... и есть заявление на телефон... смысл изложу кратко... этот человек сказал что у меня 5s золотой... об этом знало два человека и они не разыгрывали меня... второе... сказали что я купил его в салоне билайн... и 3 вопрос... позвонили на мой номер который не фигурировал при покупки телефона... Могут ли продавцы салона билайн продать конфискованный телефон, потому что они составили договор на покупку планшета. Т.к.кредит на айфоны часто не дают... как быть? Идти салон и наезжать? Что распространяют информацию про покупки телефона левым лицам, что бы потом вымогать деньги?! спасибо... дело интересное.. т.к завязан салон крупной компании, и только они могли дать информацию про марку телефона, и что он был куплен в том то салоне...

В салоне ОКА ЛАДА в 2017 году купила автомобиль. Авто на гарантии. На втором ТО промывали форсунки и регулировали задвижку, после чего в салоне появился стойкий запах бензина. В салоне объяснили, что после такой процедуры это нормально. Запах не проходил. Через месяц мы обратились в салон с этой проблемой. После осмотра авто по словам мастера никаких проблем не обнаружено. После чего запах исчез. Через месяц запах появился. Мы обратились опять в салон. После очередного осмотра - РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. Ремонт за счёт салона, т. к. авто на гарантии.

ВОПРОС: Учитывая, что проблема возникла после вмешательства на Т. О. салона, каким образом я могу это доказать и что я могу потребовать с салона учитывая, что автомобилю 2 года, он на гарантии и обслуживается только в салоне.

Два дня назад купили автомобиль с пробегом в салоне НЕЗАВИСИМОСТЬ, выявилась неисправность двигателя при движении автомобиля после 10 км от салона. Сервис официальный вынес вердикт нужна разборка двигателя. Можем ли мы вернуть автомобиль продавцу?

В салоне выбрали необходимый автомобиль, заключили предварительный договор купли-продажи, внесли предоплату 20 % от стоимости авто, после чего вечером заплатили остаток суммы, салон заказал ПТС, через 2 дня машина прошла предпродажную подготовку и ожидает ПТС, но мы передумали покупать данный автомобиль, как нам правильно вернуть деньги из салона? И обязан ли салон вернуть нам 100 % оплату автомобиля?

Интересует такой вопрос. Хочу приобрести в салоне новый автомобиль. В салоне есть программа трейд ин. По ней я продаю салону по договору купли продажи свой старый авто, они перечисляют вырученные средства на покупку нового авто. Делают отметку в моем птс о смене владельца. Документы проводят у себя. Выгодно и мне и салону. И тут же я этот свой автомобиль покупаю у них обратно. Салон предложил сделать отметку в птс об ошибочной записи, для того чтобы мне не переоформлять свой же автомобиль на себя по новой, тем самым я облегчаю себе жизнь и экономлю деньги. Законно ли это? Или есть какой-то подвох? Спасибо.

Автомобиль с пробегом был куплен 18.06.2020 в салоне через агентский договор. Сегодня 26.06.2020 было выявлено что двигатель в автомобиле не справен. О чем умолчали сотрудники салона. Есть ли возможность вернуть деньги или обменять автомобиль и как лучше поступить.

ТС не заводилось, на эвакуаторе привезли в салон офиц. Дилера Киа. Провели диагностику. Сказали что вышел из строя двигатель, потому что разрушился катализатор и попал в двигатель. Ремонт не гарантийный, оплачивайте за свой счет (200 тыс). Я не согласилась. Автомобиль опечатан не был и спустя 56 дней салон провел экспертизу на не отпечатанном автомобиле. Есть ли обязанность у автосалонов опечатывать автомобили в таких случаях? И где это закреплено? Все 56 дней (до дня проведения экспертизы) автомобиль в неопечатанном виде хранился в салоне.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такая: купили автомобиль с пробегом в салоне. Выехав с салона до дома не доехали. Салон забрал Авто на ремонт, вернули обратно и опять такая же ситуация автомобиль не исправен. Данный автомобиль был приобретен по автокредиту. Можно ли вернуть данный автомобиль или обменять на другой. Заранее благодарна!

Купила новый автомобиль в салоне, оставив салону свой прежний автомобиль по программе трейд-ин. Должна ли я оплачивать салону стоимость хранения моего старого автомобиля и ежемесячную мойку автомобиля до момента его продажи?

Я купил автомобиль в салоне Ниссан (г. Тверь), но в наличии автомобиля не было. Оплатив предоплату в размере 10000 руб. мне написали в договоре что автомобиль будет 20 декабря 2014 года. Спустя 3 дня я снова поехал в салон и оплатил полную стоимость автомобиля, но договор не перезаключил. Скажи пожалуйста если я обращусь с претензией к салону неустойку считать от суммы прописанной в договоре или от фактически оплаченной? Заранее спасибо)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение