Отказ банка предоставить расшифровку задолженности по кредитной карте вызывает затруднения для плательщика

• г. Санкт-Петербург

Имеется просроченная задолженность по кредитной карте порядка 8 месяцев. С суммой задолженности я не согласен. Банк отказывается предоставить расшифровку в письменном виде. Рассчет делается по телефону или на бумажке в отделении. Полную выписку по счету с суммой обязательного платежа, суммой к погашению для выполнения условий льготного периода кредитования, доступном платежном лимите и общей суммой задолженности по кредиту банк предоставить тоже отказывыется. В выписке банка только информация обо всех операциях по Кре-дитной Карте, проведенных по Счету. Аргумент банка-в системе нет такой возможности. Тарифы и условия по обслуживанию счета кредитной карты из архива также не дают, на сайте документы этого года. На руках только заявление-анкета на выдачу карты. Как быть? Возможность заплатить есть, но верить наслово сумме не хочу. Банк уже обманывал, из-за этого и перестал платить.

Ответы на вопрос (1):

иван, направьте письменное заявление о предоставлении вам информации. В случае письменного отказа вы можете обжаловать действия должностного лица в судебном порядке. Всего доброго.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Мне важно Ваше мнение. Скажите, пожалуйста, являются ли Условия Договора кредитной карты нарушением? 1. Клиент вправе отказаться от заключения Договора, письменно заявив об этом и вернув в Банк все Кредитные карты. До заключения договора Банк также вправе аннулировать выпущенную Клиенту Кредитную карту, если она не была активирована Клиентом в течении шести месяцев с даты выпуска. Банк вправе потребовать от Клиента компенсировать расходы на выпуск и доставку Кредитной карты. Здесь я считаю, скрыта сама суть, что можно отказаться лишь на этапе до того, как был заключен договор. 2. Тарифы, применяемые в рамках Договора, могут быть заменены другими Тарифами в соответствии с настоящими Общими Условиями (в том числе в одностороннем порядке Банком), при этом такие Тарифы (которые изменяют предыдущие. 3. Банк имеет право вносить изменения в настоящие Общие Условия в одностороннем порядке. 4. Клиент обязуется ознакомить Держателей Дополнительных кредитных карт с настоящими Общими Условиями и Тарифами и оплачивать Банку все расходы, совершенные с использованием Дополнительных кредитных карт. Это как? 5. В случае несогласия с информацией, указанной в Счет-выписке, клиент обязан в течение тридцати календарных дней с даты формирования Счета-выписки заявить о своем несогласии в Банк. По истечении вышеуказанного срока при отсутствии указанных заявлений от Клиента информация в Счете-выписке считается подтвержденной Клиентом. А если я в течение 10 месяцев не мог получить счет-выписку?, обращался в Банк как с письменным заявлением, так по телефону и на сайт Банка? 6. Банк устанавливает по Договору Лимит задолженности. Лимит задолженности устанавливается Банком по своему усмотрению. Банк вправе в любой момент изменить Лимит задолженности в любую сторону без предварительного уведомления Клиента. 7. Банк вправе изменять состав услуг.

Взял кредит в банке по кредитной карте, кредитный договор не подписывал.

По почте получил анекту заявление на выпуск карты, на моё имя и всё. Карту получил тоже по почте. До последнего времени получал счёт-выписку из банка с квитанцией для оплаты,

по ней и производил платёж. Но последние несколько месяцев никаких счетов-выписок не присылают. Из банка позвонили, сказали что больше не будут высылать выписки по счёту.

Предложили просто записать продиктованный номер банковского счёта и на него произвести платёж. Пробовал получить хоть какую то информацию на сайте банка но там только общий долг, а остальные функции в "личном кабинете" не работают. Посоветуйте пожалуста как быть?

Мне в 10.2013 года банк Тинькофф выпустил именную карту с доступным лимитом 8 000 вот по этому договору...

Процентная ставка:

1.1. по операциям покупок и Платам в беспроцентный период до 55 дней

1.2. по операциям покупок при оплате Минимального платежа

1.3. по операциям получения наличных денежных средств, Платам,

Комиссиям и прочим операциям, а также по операциям покупок при неоплате Минимального платежа

0% годовых

45,9% годовых

45,9% годовых

2. Плата за погашение Задолженности в сети Партнеров Банка БЕСПЛАТНО

3. Годовая плата за обслуживание:

3.1. основной Кредитной карты

3.2. дополнительной Кредитной карты

590 руб.

590 руб.

4. Предоставление Счета-выписки по почте / электронной почте БЕСПЛАТНО

5. Плата за перевыпуск Кредитной карты:

5.1. по окончанию срока действия / усмотрению Банка

5.2. по инициативе Клиента.

БЕСПЛАТНО

290 руб.

6. Комиссия:

6.1. за операцию получения наличных денежных средств

6.2. за совершение расходной операции с использованием Кредитной карты в других кредитных организациях, а также приравненных к ним операций, список которых размещен на сайте Банка

2,9% плюс 290 руб.

2,9% плюс 290 руб.

7. Плата за предоставление услуги «SMS-банк» 59 руб.

8. Минимальный платеж не более 8% от Задолженности, мин. 600 руб.

9. Штраф за неоплату Минимального платежа:

9.1. первый раз

9.2. второй раз подряд

9.3. третий и более раз подряд

590 руб.

1% от Задолженности плюс 590 руб.

2% от Задолженности плюс 590 руб.

10. Неустойка при неоплате Минимального платежа 19% годовых

11. Плата за включение в программу страховой защиты 0,89% от Задолженности

12. Плата за использование денежных средств сверх Лимита задолженности 390 руб.

Правила применения тарифов:

1. Беспроцентный период по операции покупки/Плате — период со дня обработки операции покупки/Платы до даты

Минимального платежа по Счету-выписке, в котором она отражена. Беспроцентный период по операции покупки/

Плате действует (за данный период начисление процентов не производится) при выполнении двух условий:

• сумма Задолженности (исходящий баланс) по Счету-выписке, в котором она отражена, полностью погашена до даты Минимального платежа по этому Счету-выписке;

• в дату формирования Счета-выписки, в котором она отражена, не было зафиксировано неоплаты Минимального платежа по предыдущему Счету-выписке.

2. Список Партнеров Банка доступен на сайте www.tinkoff.ru.

3. Взимается ежегодно в дату, соответствующую дате взимания в предыдущий раз. В случае смены программы лояльности порядок взимания регламентируется Общими условиями программ лояльности.

3.1. Первый раз взимается в дату формирования первого

Счета-выписки, в котором по Договору кредитной карты была зафиксирована первая расходная операция, инициированная Клиентом.

3.2. Первый раз взимается в дату формирования первого Счета-выписки, в котором была зафиксирована первая расходная операция с использованием дополнительной Кредитной карты.

7. Взимается ежемесячно в дату формирования Счета-выписки. Первый раз Плата взимается при наличии по Договору расходной операции, инициированной

Клиентом. Далее Плата взимается, если в периоде, за который формируется Счет-выписка, услуга действовала, по крайней мере, один день.

8. Минимальный платеж рассчитывается для каждого Клиента индивидуально, указывается в Счете-выписке и не может превышать суммы Задолженности. Дополнительно в Минимальный платеж включается сумма неоплаченных

Минимальных платежей за предыдущие периоды. Сумма

Минимального платежа увеличивается до суммы, кратной ста рублям.

9. Не применяется при сумме Задолженности меньше или равной 150 руб.

10. Действует на весь Кредит в случае неоплаты

Минимального платежа. Действие ставки заканчивается в дату формирования Счета-выписки, в котором не было зафиксировано неоплаты Минимального платежа.

В период начисления неустойки, указанные в п.п. 1.2 и 1.3, ставки действуют независимо от выполнения условий

Беспроцентного периода. Ставка, указанная в п.10, действует по Договорам кредитной карты, заключенным с 01.07.2014 г. По Договорам кредитной карты, заключенным до 01.07.2014 г., действует ставка 27,1% годовых.

11. Взимается ежемесячно в дату формирования Счета-выписки при наличии Задолженности и при условии действия услуги в эту дату. Применяется к сумме Задолженности на день формирования Счета-выписки с учетом проведенных в этот день начислений. Часть данной Платы взимается в счет компенсации страховой премии, выплачиваемой Банком страховой компании.

12. Взимается в дату формирования Счета-выписки, за каждую расходную клиентскую операцию, в день обработки которой был зафиксирован факт превышения Лимита задолженности в результате данной операции.

Плата взимается не более чем за 3 (три) операции в каждом расчётном периоде.

На сегодняшний день выплатила 22900, но на карте постоянно минусовой баланс... подскажите как можно ли закрыть счёт. В банке сказали нужно внести всю сумму... Платить я не готова больше ни копейки...

Спасибо!

У моего знакомого имеется кредитная карта Сбербанка России. После того, как он не произвел ежемесячные платежи по карте в течение примерно 6 месяцев, пришло письмо с требованием погасить задолженность. На карту была внесена полная сумма кредита. В дальнейшем один раз с карты удалось снять наличные, затем Банк заблокировал карту для проведения операций. При этом комиссия за обслуживание счета снимается регулярно. Кроме того, Банк самолично, не поставив в известность, стал снимать денежные средства с зарплатной карты моего знакомого в размере ежемесячного платежа на ту сумму, которую удалось снять (сумма небольшая), хотя ежемесячные платеж на снятую сумму он стал гасить добровольно. Копию договора на кредитную карту на руки знакомому не выдавали, поэтому условия кредитования не известны. Имеет ли право Банк без предупреждения снимать денежные средства с другой карты с счет погашения задолженности по кредитной карте?

Мне сегодня прислал письмо тиньковУважаемый (ая) ЧЕРНОВА АЛЕВТИНА АЛЕКСЕЕВНА!

В соответствии с п. 8.3 Общих условий выпуска и обслуживания кредитных карт в «Тинькофф Кредитные Системы» Банк (закрытое акционерное общество)» клиент вправе расторгнуть Договор, заявив об этом не менее чем за 30 (тридцать) дней до предполагаемой даты расторжения письменно или через Дистанционное обслуживание, полностью уплатив Банку всю Задолженность по Договору кредитной карты и вернув в Банк все Кредитные карты.

Для полного погашения кредита и последующего расторжения договора Вам необходимо:

1. Полностью оплатить сумму задолженности, указанную в строке «Исходящий баланс на дд.мм.гггг» последнего (актуального) счета-выписки до даты указанной в строке «Оплатить до: дд.мм.гггг» данного счета выписки;

2. Через Дистанционное обслуживание, обратившись в Клиентский Центр по телефону 8-800-555-1010 (звонок по России бесплатно), заявить о своем желании расторгнуть договор;

3. ВНИМАНИЕ! Произвести оплату суммы начисленных комиссий, плат, процентов на сумму Кредита, с даты формирования счета выписки по информации из которого было произведено погашение задолженности до даты фактического поступления платежа в банк.

Данная сумма указана в строке «Исходящий баланс на дд.мм.гггг» в счете-выписке следующем за счетом выпиской по которому было произведена оплата общей суммы задолженности на дату его формировани банк./у меня просрочка первая этому банку, я хочу сдать ип,так как просрочки и в других банках, платить не чем устраиваюсь на работу, где денег не хватит всё равно делать платежи по кредитам, сума схожу о звонков из банка, можно обратиться в суд что я стала неплатежёспособная.

Была кредитная карта в банке. Банк подал в суд на взыскание задолженности. В суд банк предоставил анкету-заявление на 5000 рублей, требует 500000 рублей. В иске банк ссылается на кредитный договор №00000000, в анкете-заявлении нет номера и условий предоставления кредитной карты. Оригинал анкеты предоставили только через полгода судебных разбирательств, так же предоставили непонятный пример графика погашения задолженности. В анкете указан доход 12000 рублей, далее по выписки со счета следует, что лимит был повышен до 230000 рублей. Подскажите, является ли предоставленная анкета доказательством заключения кредитного договора? И правомерно ли банк увеличивал лимит, исходя из дохода заемщика и не оповещая его об этом? И как вести себя в суде?

Отп банк в 20011 году прислал по почте кредитную карту, которой я пользовался до начала 2014 года. После этого срок карты истёк. Сразу же перестала по почте приходить детализация по задолженности. Только смс с суммой к оплате. Платил не думая больше полгода, пока не ухудшилось материальное положение. Сразу же пришла мысль, а сколько я должен банку и за что плачу. Написал Заявление в банк с требованием предоставить копии договора кредита, где было моё согласие на выпуск карты, копию Условий предоставления и обслуживания карты, копию Тарифов на использование карты, копию описи вложения в письмо и копию уведомления о вручении письма, в котором находились карта и уведомление об акцепте моей оферты. И самое главное полную расшифровку всех операций по карте за весь период действия карты. И так же выписку по расчётному счёту привязанному к карте.

Прошло двадцать дней, а банк документы не высылает. Тебует платить, а разбираться потом. Это слова сотрудников банка.

Я хочу расторгнуть договор в суде. Могу ли я признать сделку ничтожной, если банк не предоставляет полную информацию по карте?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Банк подал иск о взыскании за должности. В иске банк пишет что был выдан кредит наличными, якобы был выдан график платежей, якобы мной были подписаны документы на кредит наличными, тарифы, общие условия по кредиту наличными. По факту банком была выдана кредитная карта, анкета заявление которое в личном кабинете, тоже на кредитную карту, как в суде посмотреть документы которые банк прикрепил к заявлению, мне они прислали только выписку за 6 лет по кредитной карте и расчёт исковых требований. Какие документы запросить в банке. , договора тоже нет и у банка его нет только заявление анкета.

Здравствуте,

У меня есть кредит в банке, ежемесячно я плачу сумму минимального платежа указанного в выписке. Банк требует полностью погасить кредит, в виду того что я имею просроченную задолженность, при этом ежемесячно списывает с меня штрафные санкции за ее непогашение, в т.ч.в прошлом месяце списал 300 р. за подачу заявления о выдаче судебного приказа о взыскании задолженности (приказа до сих пор я не получала). Я не однократно обращалась в банк, в т.ч. в письменном виде, с просьбой предоставить мне расчет задолженности? Но в ответ получаю письма с содержанием - счет открыт в.. году, кредитный лимит..., сумма задолженности одной суммой. Общатся со службой безопасности банка сил уже нет..

Прошу подсказать как же мне всетаки правильно составить письмо в банк с просьбой предоставить полный расчет задолженности.

Клиент сделан онлайн перевод на счёт, привязанный к кредитному договору, для погашения очередного платежа по кредитному договору. Однако эта сумма была списана банком в погашение задолженности по перерасходу лимита денежных средств по банковской карте. Банк отказывается давать какие-либо объяснения и считает теперь, что у клиента имеется просроченная задолженность по кредиту и начисляет Штрафы. В договорах кредитном и банковской карты нет нет никаких пунктов о том, что банк вправе производить подобные операции. Насколько законны действия банка? Что предпринять?

Получается, что клиент лишён возможности выполнять свои обязательства по кредитному договору, а Погасить перерасход по кредитной карты в ближайшее время не представляется возможным.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение