Возможность отклонить или вернуть деталь в интернет-магазине - адекватная политика или нарушение прав потребителя?

• г. Санкт-Петербург

Заказала в интернет магазине деталь для авто. Заплатила аванс половину стоимости заказа, получила бумажку с их печатью что я заплатила аванс и долг мой составляет ещё столько-то. Пока деталь доставляется, я решила отказаться от товара. Но в магазине мне сказали что отказ от детали или возврат детали не по вине магазина возможен только при удержании с меня транспортных расходов в размере 20 % от стоимости заказа если эта деталь из СПб (мой город). А если она не из СПб отказ или возврат невозможен вообще. Правомерно ли это?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Нет не правомерно. Подлежат возврату средства за вычетом понесенных продавцом убытков

Спросить
Пожаловаться

В понедельник заказала запчасть на автомобиль в магазине, оплатила половину её стоимости. Сама деталь в магазин должна придти в четверг. Но сегодня выяснилось, что деталь эта мне не нужна. Могу ли я вернуть деталь или отказаться от заказа? Что придётся возместить магазину? Звонила им туда, они требуют возмещение полной стоимости детали. Так как они её уже заказали на доставку от поставщика. Сумма немаленькая, 39000 рублей.

Заказала деталь на авто в интернет магазине по Vin коду авто в каталоге. Внес предоплату 50%в размере

10.000 р. Через 4 дня, оказалось, что эта деталь мне не нужна и не подходит. Магазин отказывается вернуть предоплату, ссылаясь, что при отмене заказа начиная со следующего дня от даты заказа или возврате не по вине исполнителя, с заказчика производится удержание в сумме 50% от стоимости заказаПравомерны ли их действия.

Заказал в магазине деталь на автомобиль по одной цене, оплотив при этом только 30% от стоимости товара (остальное при получении). Доставка детали уже просрочена на 2 недели от первоначальных сроков и сколько ещё ждать не знаю? Заглянул на сайт того-же магазина, а эта деталь уже упала в цене на 1000 рублей. Звоню в магазин, мне говорят заказ снимать не будем, ждите когда деталь поступит, также цену для меня скидывать не будут т.к. заказ делался ещё по старой цене. Могу ли я потребовать оплату за деталь по наименьшей цене т.к. договоров никаких не заключал и в наличии у меня только квитанция о первоначальном взносе суммы и интернет страница с моим висячем заказом или вообще отказаться от заказа с возвратом мне внесенной мной первоначальной суммы?

Заказал в автомагазине деталь на автомобиль. Заплатил 50% стоимости (1100 руб). менеджер обещал, доставку в течение 3 дней. Через 3 дня купил деталь в другом магазине. На следующий день позвонили из 1-го магазина, деталь пришла. Придя в магазин сообщил о желании отказаться от данной детали и вернуть залог. В данной просьбе мне было отказано. Сказали переслать по почте претензию.

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Сделал заказ детали автомобиля, через интернет магазин. Доставка осуществлялась транспортной компанией. При получении товара, выяснилось, что деталь повреждена. Сделал запрос о возврате данной детали, и получил отказ, так как до передачи товара в ТК деталь была исправна и тд. В возврате отказали.. Законно ли это? Что делать?

Продавец через интернет сегодня заказал мне деталь в магазине на автомобиль и я оплатил за товар, хочу отказаться от детали, так получилось что я сразу после заказа нашел себе эту деталь, могу ли я забрать свои деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера заказал деталь для автомобиля в магазине. Мне сказали, что в наличии нет и нужно заказывать. Стоимость детали 15000 руб. и срок доставки будет 21 день. Если я согласен, нужно внести предоплату 5000 руб. Я согласился и внес предоплату. Вечером заехали родственники и сказали что эта деталь не стоит таких денег. Они нашли в интернет магазине ту же деталь за 4800 руб. Сегодня я заехал в магазин отменить заказ и забрать предоплату. Мне сказали что сделать уже ничего нельзя, кроме как дождаться товара и выкупить его. Как мне быть? Что делать?

Спасибо. С уважением Александр.

Заказала в интернет магазине запчасти, внесла полную оплату товара. Товар поступил в интернет магазин из екатеринбурга. При ремонте машины детали не пригодились. Одну их запчастей (радиатор кондиционера) я из магазина не забирала. Директор магазина отказывается вернуть деньги, говорит, что это индивидуальный заказ, смогут вернуть, когда продадут эти запчасти. Как я могу венуть деньги? А если они вообще не продадуться.

В автомагазине внесли предоплату за запчасть почти 50 % от стоимости. Срок исполнения заказа 2 недели. Через день в другом магазине нашли эту же деталь дешевле на порядок и со сроком исполнения 3 дня. Решили отказаться от заказа и попросили вернуть аванс. Отказали. Сказали, что уже поздно. Только возможен возврат после реализации товара в их магазине. Заказ делали в субботу, отказались во вторник. Как разрешить сложившуюся ситуацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение