Исковое заявление о защите прав потребителя в связи с отказом продать товар по цене заказа

• г. Димитровград

Исковое заявление

о защите прав потребителя

3 мая 2014 года в 12.30 мною был сделан интернет заказ, на электронном сайте

www.dns-shop.ru сети магазинов цифровой техники DNS в г.Димитровграде, пяти телевизоров продающихся по акции

В тот момент на данном сайте www.dns-shop.ru общая сумма заказа состовила 66450 руб. что являлся офертой статья 435 ГК.РФ, статья 494 ГК.РФ

В подтверждение о сделанном мною заказе пришло сообщение на мой почтовый электронный адрес оставленный на сайте www.dns-shop.ru для связи с заказчиком, с подтверждением моего заказа общая сумма которого составила 66450 руб, к заявлению прилогаю две копии подтверждения заказа с моего электронного почтового ящика.

В 14.30 3 мая 2014 года, мне позвонили с интернет магазина компании DNS текст сообщения был следующий-на интернет сайте www.dns-shop.ru произошла техническая ошибка, на данные модели телевизоров в моем заказе цена не являлась достоверной.

В связи отказа продать товар магазина DNS, по цене обусловленном в моем заказе я был вынужден написать претензию 7 мая 2014 года на руководство магазина DNS.

Копию претензии прилагаю

По скольку в десяти дневный срок ответа на мою претензию я не получил, рукаводствуясь статьей 435 ГК.РФ, статьей 437 ГК.РФ,статьей 494 ГК.РФ прошу-привлеч ответчика ООО DNS-Электра исполнить свои обязательства перед заказчиком, а именно продать товар по цене зафиксированной в заказах №ДЖ 9-144283 №ДЖ 9-144303

Телевизоры-1) Sony KDL55w955B код товара (177310) 1 шт. по цене 10490 руб.

2) Sony KDL 65w855ABAEP код товара (175389) 1 шт. по цене 22990 руб.

3) Samsung UE40H6200 код товара (177257) в размере 3 шт. по цене за 1 шт. 10490 руб.

Приложение:

1. Копии подтверждения заказа в размере 2 стр.

2. Претензия на магазин DNS г.Димитровград.

Что можно исправить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Копии заказа с интернет сайта должны быть заверены нотариусом.

Спросить
Пожаловаться

Я заказал товар в интернет магазине по указанной на сайте цене. Пришло подтверждение и номер заказа по данной указанной цене. Есть все письма и снимки. После позвонил менеджер и сказал что на сайте техническая ошибка и продать они не могут по указанной цене. Предложил заказ с исправленной увеличенной ценой или они отменят заказ, что и сделали.

Я отправил им письмо с просьбой разъяснить причины отказа по заключенному договору оферты, но они мне ответили: Ваш заказ отменен на основании договора оферты: https://www.pult.ru/company/publichnyy-dogovor-oferty Прошу обратить внимание на пункт 4.8 "Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Клиентом Товара, Продавец при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Клиентом данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Клиенту оплаченную за Заказ сумму на банковскую карту, с которой был осуществлен платеж, либо путем ее отражения на Пользовательском счете Клиента, если Товар был предоплачен иными способами."

Но это же противоречит основному закону о защите прав потребителя? Могу я добиваться выполнения заключенного договора?

Я заказал некий товар на сайте интернет-магазина. Получил сообщение, что мой заказ принят. Пока товара в наличии нет. И вдруг на сайте магазина я узнаю, что цена товара значительно повысилась. В телефонном разговоре сотрудник магазина сказал, что товар будет продан по новой цене. Обязан ли магазин продать мне товар по цене, оговоренной в моем заказе? На статью какого закона сослаться мне в претензии к магазину?

Интересует вот какой вопрос: мной был сделан заказ в интернет магазине содержавший одну номенклатуру по цене 2000. по ошибке исполнителя привезли не ту номенклатуру после чего представители магазина потребовали отменить заказ или забрать то,что пришло без каких либо компромиссов. Не получив понимания в адрес магазина была направлена претензия с копией заказа. Претензию и копию заказа принял и подписал под печатью компании управляющий. На следующее утро в личном кабинете Интер. Магазина было замечено, что номенклатура в заказе изменена на ту,что пришла. Теперь я так понимаю мне конечно же ответят отказом на претензию. Смогу ли я получить свой заказ по ранее заявленной цене имея на руках распечатку первоначального заказа с отметкой и получении и печатью компании в случае отказа по моей претензии и как квалифицировать действия магазина по изменению моего заказа без моего ведома. Куда жаловаться.

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.

Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.

Текст письма.

Добрый день, Дмитрий!

Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.

СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.

Заказ был выполнен.

У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.

Надеемся на понимание.

С уважением, Сусиков Дмитрий.

Специалист по работе с обращениями.

ООО «Ситилинк»

Утром заказала смартфон в интернет-магазине по цене 17990,00 руб. Мне на электронную почту пришло подтверждение заказа с подтверждением цены 17990,00 руб. Позвонив позже в интернет-магазин чтобы уточнить состояние заказа, мне ответили, что телефон они мне могут продать только по цене 19990,00 руб. т.к. в 10.00 на сайте обновились цены. Но я готова купить товар за изначальную цену.

Утром заказала смартфон в интернет-магазине по цене 17990,00 руб. Мне на электронную почту пришло подтверждение заказа с подтверждением цены 17990,00 руб. Позвонив позже в интернет-магазин чтобы уточнить состояние заказа, мне ответили, что телефон они мне могут продать только по цене 19990,00 руб. т.к. в 10.00 на сайте обновились цены. Но я готова купить товар за изначальную цену. Прав ли магазин? Что мне сделать, чтобы купить телефон по старой цене?

Сделал заказ на сайте онлайн магазина, пришло подтверждение на почту и смс уведомление о номере и цене заказа. Спустя час увидел в личном кабинете что цена изменилась. Как получить товар по цене указаной в смс и письме, товар на сайте доступен. Интернет магазин крупной федеральной сети.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В интернет магазине, в графе спецпредложения был выставлен товар по цене в 1 рубль, реальная стоимость товара составляет 74000 р. Я оформила заказ, пришло подтверждение заказа. На сайте о непринадлежности к публичной оферте - ни слова. Магазин отказывается предоставить товар. Имею ли я право подать заявление о принуждении магазина для выполнения условий договора? При условии что все скрин шоты имеються (нотариально заверены). И является ли подтверждение заказа, с присвоением ему серийного номера, заключением дкп?

Претензию составили, вручили. Автограф владельца магазина на моей копии имееться.

По факту: успел заказать 3 единицы одного наименования и 2 единицы второго. Общая рыночная стоимость составлякт 430 тысяч рублей.

Так же магазину предложил компромиссный вариант: он удовлетворяет мои требования по первому заказу и от остальных 4 х я отказываюсь.

Заказал товар в интернет магазине по одной цене-пришло сообщение что заказ принят с номером заказа и стоимостью... звонит менеджер этого магазина и говорит что цена товара была указана неверно и заказ мой аннулирован... правомерно ли действие менеджера и что делать...

Я заказал некий товар на сайте интернет-магазина. Получил сообщение, что мой заказ принят. Пока товара в наличии нет. И вдруг на сайте магазина я узнаю, что цена товара значительно изменилась. В телефонном разговоре сотрудник магазина сказал, что товар будет продан по новой цене. Обязан ли магазин продать мне товар по цене, оговоренной в моем заказе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение