Жалоба на хамство и непрофессионализм продавца магазина Рубль бум по адресу г. Саратов, проспект 50 лет Октября, 116 А
Продавец магазина Рубль бум по адресу город Саратов, проспект 50 лет Октября, 116 А, Перина Кристина по-хамски ко мне отнеслась. Я положила использованный после пробников (тестеров) помады ватный диск на стойку прилавка, продавец стала возмущаться что это ей не надо чтобы я убирала куда хочу а отсюда его убрала. Взяла использованный грязный после помады ватный диск с прилавка и швырнула мне его в лицо! А потом стала выгонять с магазина со словами - Иди уже отсюда, выход там! Мне 44 года и такое неуважительное отношение недопустимо! Не только к покупателю но и к человеку который старше по возрасту. Я была с дочерью, которая может все подтвердить. Я живу там рядом и постоянный покупатель, так же туда ходят мои друзья и знакомые! Данная ситуация меня крайне возмущает, нельзя так хамить людям. Куда написать жалобу чтобы провели проверку магазина и персонала и наказали виновного продавца?
Можете написать ответ сюда, заранее спасибо AngelochekAlenka@yandex.ru
Моя мама продавец.
Ситуация: в 1-м магазине. Продавец-2 женщины, покупатель 1-женщина.
Покупатель покупает товар у одного продавца, но у этого продавца нет в наличии того товара, который нужен покупателю. Этот продавец отсылает покупателя к другому продавцу с такой фразой: Света, у меня нет кетчупа она к тебе сейчас подойдёт,отдай ей его. Покупателю это не понравилось, что с ней говорят на ТЫ,хотя с ней в принципе и не разговаривали. Покупатель подаёт заявление на 1-го продавца, потом и второе. К ней ходит участковый спрашивает обо всем, объяснения берёт.Продавец женщина пожилая сильно переживает и нервничает. Что с этим можно сделать продавцу? Является ли это каким нибудь психоэмоциональным причинением вреда здоровью? Спасибо. Андрей.
видимо та женщина из категории людей -скандалистов, любитель посудится.
продавец закон не нарушала, бояться нечего.
СпроситьВопрос от продавца; Покупатель сдал обувь в магазин с претензией брак (сейчас не важно какой) независимой экспертизой было установлено что брак имеет механическую природу и в возврате денежных средств покупателю отказано. Данная информация до покупателя донесена. Уже более года данная обувь хранится на складе магазина. Вопрос: какой срок продавец должен хранить обувь, которую Покупатель не желает забирать из магазина?
Давно уже нужно было направить в его адрес письмо, нужно делать это сейчас, с требованием забрать в указанный срок и компенсировать стоимость экспертизы.
СпроситьЗдравствуйте.
Покупатель может обратится за приобретенным товаром в течении года. И еще в течении двух лет (три года - срок исковой давности) может потребовать компенсации за приобретенный но не полученный товар.
Вывод: Товар лучше хранить на складе в течении трех лет (до истечения сроков исковой давности) с момента официального доведения до покупателя информации экспертной комиссии.
СпроситьНа будущее: включите в договор пункт о том, что в случае если покупатель не забирает товар в срок 10 дней, то взимается оплата в размере 500 рублей за каждый последующий день хранения. Практикой проверено.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЯ ИП. Арендую половину площади ювелирного магазина под одежду. Постоянный покупатель примерно 30 минут примерял одежду, затем попросился в туалет. В магазине только служебный туалет. Я провела покупателя в туалет, но не стала его ждать. Рядом с туалетом находились 2 продавца ювелирного отдела. Как правильно надо поступать в аналогичных ситуациях?
Здравствуйте! Если администрация помещения (собственник помещения или арендодатель) позволяет вам проводить посетителей, то провожайте и встречайте. Обсудите это вопрос.
СпроситьДобрый вечер!
В чем состоит Ваш вопрос? Продавец ювелирки не пустил Вашего покупателя? Или в ювелирном магазине что-то пропало? Уточните, пожалуйста.
Удачи вам!
СпроситьДобрый день! Данный вопрос необходимо обсудить с хозяином ювелирного магазина, можно ли вам пускать в служебный туалет посетителей вашего отдела. Всего доброго!
СпроситьЗдрасьте. Озадачился вопросом, как законодательно наказать человека, который меня оскорбил, не зная его Ф.И.О. Я продавец, и бывает, что покупатели хамят. Я же, как продавец, хамить в ответ не имею права. При этом, по закону я обязан представиться, если меня просят, а покупатель представляться мне не обязан. Выходит, что покупателю меня засудить гораздо проще, чем мне его?
Как наказать покупателя? Срочно вызывать полицию? Скорее всего, хам успеет скрыться до её приезда.
фиксируйте данные свидетелей, обращайтесь в прокуратуру, они проведут расследование и возможно установят виновного.
Спроситьесли покупатель оскорбляет вас - вам нужно зафиксировать этот факт и подать на него в полицию заявление...если есть видеокамера, полиция установит покупателя и привлечет к ответственности за оскорбление (ст. 5.61 КоАП)
СпроситьСитуация: гражданин А продал гражданину В игрушку через сайт продаж. Игрушка бывшая в употреблении. Продавец А предоставил покупателю В фото игрушки, которые устроили покупателя В. Продавец продал в частном порядке, а покупатель купил игрушку. Далее.. покупатель обнаружил дефекты, которых не было у игрушки и заявил об этом продавцу. Обвинил продавца в мошенничестве. Законно ли это? Что делать невиновному продавцу?
Спасибо.
Здравствуйте Марина, сделать уже вряд ли что получится, если только попробовать вернуть свои деньги и отдать данную игрушку продавцу
СпроситьПокупатель перед покупкой осматривал товар и согласился с качеством и состоянием продаваемого товара, чем подтвердил это передачей денежных средств. Так как он покупал товар не в магазине и б,у то закон о защите прав потребителя на эту сделку не распостраняется. Вины продавца здесь нету, тут покупатель сам себе виновник.
СпроситьУ меня такой вопрос. Мои знакомые попросили найти покупателя на земельный участок. Владеет этим участком 6 собственников. Я нашел покупателя. Моих знакомых устроит цена 20 млн. Но я с покупателем договорился на 25 млн. как мне сделать так, чтобы покупатель не решил заплатить все 25 млн продавцам (моим знакомым). какие гарантии мне придумать чтобы получить разницу в 5 млн. Спасибо.
Ну и при такой стоимости участка вы обращаетесь на сайт бесплатной консультации?
СпроситьСитуация такая. Купля-продажа квартиры (договор стандартный делали юриста). Деньги получены, расписка есть. В переписке ватсап обсуждали цену - так как там были долги по коммунальным, то цену снизили на сумму ком. 50 тыс. Но в договоре нигде не указано, что цена меньше и что покупатель оплачивает коммуналку. Наоборот стоит пункт стандартный, что в случае задолженности, то ложиться на продавца. После сделки, все хорошо, оформили, вступили, выясняется, что там долг больше-110. Покупатель отказывается оплачивать этот долг. Еще через время продавцу приходит судебный иск, вообщем у приставов сумма стоит 50 тыс. Т. Е. Сумму продавцу выставили не всю сумму. Но продавец сейчас "угрожает судом" так как не хочет платить эти 50 тыс. А говорит покупателю, чтобы он сам оплачивал всю сумму (110 тыс) так как и так дешево продал, почти подарил квартиру. Ситуацию такая на покупателе осталось 60 тыс (хотя как знаю по закону и эти деньги покупатель может перевести на продавца, кроме капитального) и на продавца через приставов 50, которые хочет перевести на покупателя. Вот как тут быть покупателю - по договору все нормально, расписка о получение есть. Но и есть переписка в соцсетях о меньшей стоимости. Так как продавец точно будет подавать в суд. И эту сумму на покупателя перекинут? На днях поедет покупатель в ЖКХ писать заявление о разделение счетов и чтобы все долги перешли на предыдущего собственника, по мимо капремонта (там сумма тоже очень большая), раз продавец отказывается оплачивать из своего долга в 110 тыс, хотя бы 50, что было бы справедливо. Но тут интересует уже не справедливость, а законность, на чью сторону встанет суд, после подачи продавцом в суд. И еще уточнение-переписку с продавцом шла не напрямую от покупателя, а от родственника покупателя (так было удобно, когда искали, выбирали)
Ничего на покупателя не перекинут, не выдумывайте.
Он несет обязанность по оплате жку с даты, как стал собственником.
СпроситьЯ простой постоянный покупатель в магазине доброцен города кузнецка. Неоднократно наблюдала как себя по хамски ведёт директор этого покупателя. Нецензурно выражается. Кричит так что слышно на улице. Оскорбляет свой персонал.
Проясните сложившуюся ситуацию. Покупатель, оплатив товар на кассе в сетевом магазине, проходит к выходу, но в сумке обнаруживается еще товар на сумму 100-150 р., не оплаченный (штрих-код не размагничен). Каких-либо бумаг, описи и проч не оформляется. При выяснении обстоятельств с продавцами (охраны как таковой не предусмотрено) магазина выясняется, что товар принадлежит именно этому магазину и на камерах слежения видно, что покупатель кладет товар в сумку (продавцы попросили показать содержимое сумки, что и сделал покупатель). При этом оплаченный товар был у покупателя в руках, корзиной он не пользовался, т.е руки были заняты. Покупатель путается в объяснениях, отказываясь, что всё-таки положил товар в сумку, потом сознается в оплошности, ссылаясь на растерянность; предлагает доплатить недостающую сумму. Продавцы вызывают полицию, предложив подождать в служебном помещении, где без согласия на то покупателя фотографируют его. Но по истечении ок. 1.5 часов продавцы говорят, что покупатель может быть свободен: им некогда ждать полицию. Но при этом сообщают, что фото покупателя будет размещено во всех магазинах этой сети на всеобщее обозрение. Законны ли действия продавца в такой ситуации?
Но при этом сообщают, что фото покупателя будет размещено во всех магазинах этой сети на всеобщее обозрение. Законны ли действия продавца в такой ситуации?
Нет, не законны в любом случае. Даже если человек совершил кражу, что НЕ доказано.
СпроситьВчера была совершена продажа, при которой покупатель не полностью оплатил товар забрал его и ушёл. Сумма которая была не оплачена равна 18 000 рублей. В этом есть вина продавца. Но и покупатель не освобождается от уплаты нужной суммы по товару. Как решается такой вопрос, если покупателя нет возможности найти своими силами? Чем грозит эта ситуация продавцу и покупателю?
Не оплатил и ушел - каким образом это оформлялось?
Если продавец не правильно провел покупку, недоглядел при подсчете - то вина полностью на продавце.
СпроситьЛичность покупателя не известна. Есть виде с камер наблюдения и оплата картой через терминал магазина. Так же есть перевод сбербанка онлайн. Это всё что есть.
СпроситьОплачивалось комбинированной оплатой. Клиен оплатил только наличкой 4 из 22 положенных. При подсчёте ошибок как токовых допущено не было. Был только один момент что клиент должен был оплатить по карте 18 тысяч, а наличкой 2 и ещё 2 перевести на сбер онлайн получилось, что человек оплатил картой 2 и на сбер перевел 2, всё остальное проведено как наличным расчетом. Но он по сути не уплатил 18 т.р. и обязан их уплатить иначе это можно подводить под кражу, т.к. у покупателя мог быть умысле.
Спросить