Жалоба на хамство и непрофессионализм продавца магазина Рубль бум по адресу г. Саратов, проспект 50 лет Октября, 116 А

• г. Саратов

Продавец магазина Рубль бум по адресу город Саратов, проспект 50 лет Октября, 116 А, Перина Кристина по-хамски ко мне отнеслась. Я положила использованный после пробников (тестеров) помады ватный диск на стойку прилавка, продавец стала возмущаться что это ей не надо чтобы я убирала куда хочу а отсюда его убрала. Взяла использованный грязный после помады ватный диск с прилавка и швырнула мне его в лицо! А потом стала выгонять с магазина со словами - Иди уже отсюда, выход там! Мне 44 года и такое неуважительное отношение недопустимо! Не только к покупателю но и к человеку который старше по возрасту. Я была с дочерью, которая может все подтвердить. Я живу там рядом и постоянный покупатель, так же туда ходят мои друзья и знакомые! Данная ситуация меня крайне возмущает, нельзя так хамить людям. Куда написать жалобу чтобы провели проверку магазина и персонала и наказали виновного продавца?

Можете написать ответ сюда, заранее спасибо AngelochekAlenka@yandex.ru

Ответы на вопрос (1):

Напишите жалобу в прокуратуру. Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Моя мама продавец.

Ситуация: в 1-м магазине. Продавец-2 женщины, покупатель 1-женщина.

Покупатель покупает товар у одного продавца, но у этого продавца нет в наличии того товара, который нужен покупателю. Этот продавец отсылает покупателя к другому продавцу с такой фразой: Света, у меня нет кетчупа она к тебе сейчас подойдёт,отдай ей его. Покупателю это не понравилось, что с ней говорят на ТЫ,хотя с ней в принципе и не разговаривали. Покупатель подаёт заявление на 1-го продавца, потом и второе. К ней ходит участковый спрашивает обо всем, объяснения берёт.Продавец женщина пожилая сильно переживает и нервничает. Что с этим можно сделать продавцу? Является ли это каким нибудь психоэмоциональным причинением вреда здоровью? Спасибо. Андрей.

Вопрос от продавца; Покупатель сдал обувь в магазин с претензией брак (сейчас не важно какой) независимой экспертизой было установлено что брак имеет механическую природу и в возврате денежных средств покупателю отказано. Данная информация до покупателя донесена. Уже более года данная обувь хранится на складе магазина. Вопрос: какой срок продавец должен хранить обувь, которую Покупатель не желает забирать из магазина?

Я ИП. Арендую половину площади ювелирного магазина под одежду. Постоянный покупатель примерно 30 минут примерял одежду, затем попросился в туалет. В магазине только служебный туалет. Я провела покупателя в туалет, но не стала его ждать. Рядом с туалетом находились 2 продавца ювелирного отдела. Как правильно надо поступать в аналогичных ситуациях?

Здрасьте. Озадачился вопросом, как законодательно наказать человека, который меня оскорбил, не зная его Ф.И.О. Я продавец, и бывает, что покупатели хамят. Я же, как продавец, хамить в ответ не имею права. При этом, по закону я обязан представиться, если меня просят, а покупатель представляться мне не обязан. Выходит, что покупателю меня засудить гораздо проще, чем мне его?

Как наказать покупателя? Срочно вызывать полицию? Скорее всего, хам успеет скрыться до её приезда.

Ситуация: гражданин А продал гражданину В игрушку через сайт продаж. Игрушка бывшая в употреблении. Продавец А предоставил покупателю В фото игрушки, которые устроили покупателя В. Продавец продал в частном порядке, а покупатель купил игрушку. Далее.. покупатель обнаружил дефекты, которых не было у игрушки и заявил об этом продавцу. Обвинил продавца в мошенничестве. Законно ли это? Что делать невиновному продавцу?

Спасибо.

У меня такой вопрос. Мои знакомые попросили найти покупателя на земельный участок. Владеет этим участком 6 собственников. Я нашел покупателя. Моих знакомых устроит цена 20 млн. Но я с покупателем договорился на 25 млн. как мне сделать так, чтобы покупатель не решил заплатить все 25 млн продавцам (моим знакомым). какие гарантии мне придумать чтобы получить разницу в 5 млн. Спасибо.

Ситуация такая. Купля-продажа квартиры (договор стандартный делали юриста). Деньги получены, расписка есть. В переписке ватсап обсуждали цену - так как там были долги по коммунальным, то цену снизили на сумму ком. 50 тыс. Но в договоре нигде не указано, что цена меньше и что покупатель оплачивает коммуналку. Наоборот стоит пункт стандартный, что в случае задолженности, то ложиться на продавца. После сделки, все хорошо, оформили, вступили, выясняется, что там долг больше-110. Покупатель отказывается оплачивать этот долг. Еще через время продавцу приходит судебный иск, вообщем у приставов сумма стоит 50 тыс. Т. Е. Сумму продавцу выставили не всю сумму. Но продавец сейчас "угрожает судом" так как не хочет платить эти 50 тыс. А говорит покупателю, чтобы он сам оплачивал всю сумму (110 тыс) так как и так дешево продал, почти подарил квартиру. Ситуацию такая на покупателе осталось 60 тыс (хотя как знаю по закону и эти деньги покупатель может перевести на продавца, кроме капитального) и на продавца через приставов 50, которые хочет перевести на покупателя. Вот как тут быть покупателю - по договору все нормально, расписка о получение есть. Но и есть переписка в соцсетях о меньшей стоимости. Так как продавец точно будет подавать в суд. И эту сумму на покупателя перекинут? На днях поедет покупатель в ЖКХ писать заявление о разделение счетов и чтобы все долги перешли на предыдущего собственника, по мимо капремонта (там сумма тоже очень большая), раз продавец отказывается оплачивать из своего долга в 110 тыс, хотя бы 50, что было бы справедливо. Но тут интересует уже не справедливость, а законность, на чью сторону встанет суд, после подачи продавцом в суд. И еще уточнение-переписку с продавцом шла не напрямую от покупателя, а от родственника покупателя (так было удобно, когда искали, выбирали)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я простой постоянный покупатель в магазине доброцен города кузнецка. Неоднократно наблюдала как себя по хамски ведёт директор этого покупателя. Нецензурно выражается. Кричит так что слышно на улице. Оскорбляет свой персонал.

Проясните сложившуюся ситуацию. Покупатель, оплатив товар на кассе в сетевом магазине, проходит к выходу, но в сумке обнаруживается еще товар на сумму 100-150 р., не оплаченный (штрих-код не размагничен). Каких-либо бумаг, описи и проч не оформляется. При выяснении обстоятельств с продавцами (охраны как таковой не предусмотрено) магазина выясняется, что товар принадлежит именно этому магазину и на камерах слежения видно, что покупатель кладет товар в сумку (продавцы попросили показать содержимое сумки, что и сделал покупатель). При этом оплаченный товар был у покупателя в руках, корзиной он не пользовался, т.е руки были заняты. Покупатель путается в объяснениях, отказываясь, что всё-таки положил товар в сумку, потом сознается в оплошности, ссылаясь на растерянность; предлагает доплатить недостающую сумму. Продавцы вызывают полицию, предложив подождать в служебном помещении, где без согласия на то покупателя фотографируют его. Но по истечении ок. 1.5 часов продавцы говорят, что покупатель может быть свободен: им некогда ждать полицию. Но при этом сообщают, что фото покупателя будет размещено во всех магазинах этой сети на всеобщее обозрение. Законны ли действия продавца в такой ситуации?

Вчера была совершена продажа, при которой покупатель не полностью оплатил товар забрал его и ушёл. Сумма которая была не оплачена равна 18 000 рублей. В этом есть вина продавца. Но и покупатель не освобождается от уплаты нужной суммы по товару. Как решается такой вопрос, если покупателя нет возможности найти своими силами? Чем грозит эта ситуация продавцу и покупателю?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение