Как правильно обслуживать постоянных покупателей в магазине с общим туалетом?

• г. Псков

Я ИП. Арендую половину площади ювелирного магазина под одежду. Постоянный покупатель примерно 30 минут примерял одежду, затем попросился в туалет. В магазине только служебный туалет. Я провела покупателя в туалет, но не стала его ждать. Рядом с туалетом находились 2 продавца ювелирного отдела. Как правильно надо поступать в аналогичных ситуациях?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Если администрация помещения (собственник помещения или арендодатель) позволяет вам проводить посетителей, то провожайте и встречайте. Обсудите это вопрос.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер!

В чем состоит Ваш вопрос? Продавец ювелирки не пустил Вашего покупателя? Или в ювелирном магазине что-то пропало? Уточните, пожалуйста.

Удачи вам!

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Данный вопрос необходимо обсудить с хозяином ювелирного магазина, можно ли вам пускать в служебный туалет посетителей вашего отдела. Всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

В магазине одежды покупателю запретили выходить из зоны примерочных, ходить по торговому залу в одежде еще неоплаченной. Покупатель написал жалобу. Скажите законно ли магазин установил данное требование и какой ответ предоставить покупателю? Спасибо.

По решению суда магазин обязали у покупателя забрать мебель и вернуть деньги, покупатель не пускает домой и говорит, что вернет мебель только после получения денег. Как правильно посткпить магазину?

Вопрос от продавца; Покупатель сдал обувь в магазин с претензией брак (сейчас не важно какой) независимой экспертизой было установлено что брак имеет механическую природу и в возврате денежных средств покупателю отказано. Данная информация до покупателя донесена. Уже более года данная обувь хранится на складе магазина. Вопрос: какой срок продавец должен хранить обувь, которую Покупатель не желает забирать из магазина?

Дочь работает продавцом консультантом в магазине женской одежды. Девушка примерял вещи, сняла с себя золотой браслет, где-то его оставив в примерочной забыла о нем и ушла с магазина. Вещи магазина повесили на плечики. Далее в примерочную заходила еще вторая девушка примерял вещи. Первая девушка вспомнила что забыла браслет вернулась в магазин с грубым требованием вернуть ее браслет, но работники магазина его не видели. Она вызвала полицию, опрашивает мою дочь и еще продавца. Несет продавец консультант ответственность за личные забытые вещи покупателя.

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Как привлечь к ответственности лживого покупателя, покупатель пишет заявление в органы и обвиняет продавца что она её выкинула с магазина нет ни каких свидетелей, заходит в магазин и снимает на телефон то есть выводит на эмоции продавцов в магазине есть видео наблюдение с подтверждением происходящего что нам можно предпринять нам говорят покупатель всегда прав, Магазин ИП можем мы её просто не обслуживать.

Покупатель приобрел в магазине запчасть на автомобиль, продавец показал деталь в магазине покупателю, после чего покупатель поехал с ней в автосервис. Там слесарь при установке сломал деталь, а покупатель принес обратно в магазин и требует возврата денег. Что делать продавцу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель приобрел товар у продавца. Товар не является технически сложным. На следующий день покупатель обнаружил брак товара и данный товар с пломбой продавца (ювелирное изделие) покупатель сдал продавцу как бракованный по акту, попросил вернуть деньги. Продавец провел проверку качества товара и сообщил покупателю, что производственного брака не обнаружено, просит забрать товар. Однако товар имеет недостаток, который покупателя не устраивает. ВОПРОСЫ: Когда возникает спор о наличии или отсутствии дефекта? Как покупателю правильно забрать товар для проведения экспертизы или обязать продавца провести экспертизу?

Была совершена попытка кражи в магазине на сумму 8 тыс. руб. При выходе из магазина сотрудники магазина попросили покупателя остановиться по причине подозрений на совершение кражи. Вещи были действительно сворованы, антикражные биперы отрезаны, вещи положены в пакет. На ответ сотрудникам, что их подозрения не обоснованы, сотрудниками заявлено, что будет вызвана охрана и милиция. От испуга, покупатель под присмотром сотрудника магазина прошёл в туалет, под предлогом резкой необходимости, и там спрятал украденные вещи в мусорном ведре. Сотрудниками магазина данные вещи были изъяты сразу же после выхода покупателя из туалета. Вызвана охрана, затем полиция. Покупательбыл задержан охраной и сотрудниками магазина до прибытия полиции. Полиция приехала через 1 час. Украденные вещи опечатаны. Покупатель задержан и отправлен в полицию. В полиции покупатель провел сутки. Покупатель оказался порядочным человеком (девушка 30 лет), двое детей 3-х лет, супруг, работа в банке. О содеянном покупатель сознался и раскаялся. Вопрос: как можно достигнуть мирового соглашения сторон в суде и избежать судимости обвиняемого.

Вопрос конкретный (жизненная ситуация).

Предположим, покупатель пришёл в продуктовый магазин и, выбрав продукт, употребил его до оплаты на кассе, а только затем оплатил. (Покупатель выпил бутылку воды, а затем хочет оплатить её на кассе). Законны ли действия покупателя по Законодательству РФ?

Может ли кассир в такой ситуации отказать покупателю в продаже товара или он ОБЯЗАН "пробить" данный продукт на кассе?

Если действия покупателя незаконны, то какое наказание он понесёт ии будет ли он вообще наказан В СОГЛАСИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ?

Если же покупатель прав в данной ситуации, то какая статья Законодательства РФ гласит о том, что разрешено употреблять продукт в магазине до его оплаты с обязательным условием оплаты после потребления?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение