Огромная задержка информации о посадке - пропустили наш рейс в Домодедово при наличии билетов

• г. Санкт-Петербург

Прошли в домодедово регистрацию и паспортный контроль за ранее. Сообщили посадку и мы пошли к указанной стойке. Когда подошли мне с сыном грубо ответили что посадка закончилась а ссобщения о посадке идут у них с задержкой и предложили купить новый билет на другой рейс когда до вылета на данный рейс остовалось еще 25 минут.

Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь. Есть положительный опыт обращения к авиакомпании в аналогичной ситуации.

Спросить
Пожаловаться

Прибыли в аэропорт Домодедово, прошли регистрацию на рейс UN 08750, получили посадочные талоны, прошли паспортный контроль и таможенный досмотр, после чего оказались в транзитной зоне. Посадка на рейс осуществлялась до 05.30, на посадку прибыли с опозданием в 5.47 по объективным причинам (моему ребенку необходимо было в туалет в связи с плохим самочувствием – тошнота, рвота). Представитель авиакомпании Трансаэро сообщил о невозможности допустить нас к посадке и предложил пройти к представителям туроператора Библио-Глобус для приобретения билетов на новый рейс, хотя до вылета самолета оставалось еще 40 минут. Самолет улетел только в 6.30. Мобильный телефон вашего сотрудника

находился вне зоны действия сети, в связи с этим мы не получили достоверной информации как действовать в данной ситуации (регистрация на стойке опоздавших), а пошли приобретать новые билеты, которые предложил нам представитель туроператора за двойную стоимость (стоимость одного билета 300 евро). В результате чего мы провели сутки в аэропорту, ожидая самолета.

В аэропорту прошли регистрацию билетов. Ожидали сигнала на посадку в самолет около входа в терминал на посадку. Но никаких сообщений по громкой связи мы не услышали. За 5 минут до окончания посадки мы решили сами проти в терминал и там узнать в чем дело. В зале ожидания оказалось пусто, а на выходе работник-сотрудник аэровокзала сообщила, что посадка закончена и мы опоздали на самолет, но до отправления еще было 25 минут. Нас не пустили на рейс. Пришлось покупать новые билеты.

Вопрос: можно ли отсудить у аэропорта деньги за потерянные билеты?

Как вернуть хоть какие нибудь деньги за билет? Меня не посадили на самолёт,хотя я уже была отмечена печатью в таланте посадки...15 минут меня отправляли из одного кабинета в другой но толку было ноль, так как никого в кабинете авиалинии не было... на место выхода на посадку я прибыла за 15-20 минут но мне уже сказали что посадка на рейс закрыта... что делать в такой ситуации? Возвращать деньги мне отказались, только предложили купить билет на другой рейс и за полную стоимость...

Сегодня я должна была улететь на рейсе PC1586. Рейс был задержан до 7:00, выход на посадку D6, начало посадки в 6:10. В 6:00 я стояла у выхода на посадку. При этом посадка так и не произошла. На онлайн табло не было указано, что выход на посадку сменили, так же не было указано, что рейс задержан более чем на 7:00. Из-за технических недоработок, я пропустила рейс и была вынуждена покупать новый билет! Рейс пропущен не по моей вине, так как информация о смене выхода на посадку не была донесена до пассажиров! Ещё два пассажира попали в такую же ситуацию. Так же на табло, которые расположены в аэропорту не было информации по моему рейсу. Подскажите, могу ли я требовать компенсацию.

У меня такой вопрос. В декабре 2014 года я должна была вылететь из Санкт-Петербурга в Симферополь. Я прошла регистрацию в аэропорту, прошла к выходу, который был указан и сидела там в ожидании объявления посадки. Т.к. посадку не объявляли, я забеспокоилась и за 10 минут до вылета самолёта пошла в проход. Но оказалось, что от этого входа до зала посадки идти было достаточно далеко, и я опоздала на посадку. Когда обратилась к представителю компании, мне сказали, что деньги за билет не возвратят. Правильно ли это? Ведь вина в опоздании была не моя. Я не знала, что до места посадки надо идти и ждала, что сотрудники аэропорта проводят нас к месту. И объявлений на посадку не было. Когда я сказала об этом представителю компании, мне ответили, что там никто посадки не объявляет. Могу ли я вернуть деньги за невыполненный рейс?

Мы прошли регистрацию рейса, но не успели на посадку за 5 минут до окончания посадки. Нас отказались посадить на самолёт, хотя до вылета было 20 минут, хотя время для выгружения нашего богажа с самолёта, время у них было.

Как составить писмо в компанию Победа по такой ситуации:

Я и еще один пасажир прошли регистрацию и предполётных досмотр, ожидали вылета по направлению VKO Москва (Внуково) - AYT Анталия. Посадка на рейс, в соответствии с информацией в билете, происходит до 08:30. В 08:28 мы явились на выход, с которого совершалась посадка на наш рейс. В этот момент на выходе уже происходил скандал между пассажирами и сотрудниками, осуществляющими посадку. Сотрудники отказывали в посадке пассажирам, ссылаясь на опоздание этих пассажиров. Нам, так же в посадке было отказано. Сотрудники так же сослались на наше опоздание. На наши аргументы, что время ещё 08:28 и никакого опоздания нет, сотрудники не отреагировали и отправили нас за разбирательством в офис компании Победа.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В аэропорту Домодедово после прохождения досмотра сразу на выходе в зале досмотра ко мне обратилась девушка и предложила оформить банковскую карту S7 Tinkoff, она посмотрела мой билет, проверила рейс через свое устройство (у меня рейс был как раз компании S7 Airlines) и уверила меня, что до посадки еще достаточно времени, чтобы оформить карту. Я поддался ее уговорам и мы стали оформлять карту. Пока оформляли карту, оказалось, что объявили посадку на мой рейс, но в том месте где мы находились, объявления по громкоговорителю не было слышно. Пока оформляли карту и ждали СМС подтверждения по оформлению карты, хотя девушка уверяла, что время еще есть, но в итоге я опоздал на несколько минут на посадку. Меня ввели в заблуждение, уверяя, что я успеваю на посадку. Но на посадку меня не пустили, сказав, что я опоздал и билет таким образом "сгорел". Я потерял деньги и время. Так вылететь нужно было срочно по работе (командировка), мне пришлось купить новый билет за 12576 рублей с пересадкой (что вышло гораздо дороже, чем билет, который "сгорел"). Также нужно заметить, что на посадочном талоне не было указано ни время посадки, ни даже время вылета! И в мобильном приложении, где был приобретен билет, не было указано время начала и конца регистрации, только время вылета.

Собственно возникает несколько вопросов:

1. Имеют ли право рекламные агенты работать в зале досмотра аэропорта и отвлекать пассажиров от посадки на рейс?

2. Почему в зале досмотра аэропорта не работает система оповещения о посадке на рейс?

3. Могли ли контролеры на выходе на посадку каким-то образом пустить меня на посадку несмотря на опоздание на несколько минут? Мне кажется они могли бы что-то предпринять, позвонить по рации и т.д., но они просто не стали ничего предпринимать. Например, в Новосибирске я наблюдал аналогичную ситуацию и контролеры смогли договориться, чтобы опоздавших пассажиров все-таки допустили в самолет. Почему в моем случае мне не пошли на встречу?

4. Возможно ли как-то получить компенсацию за билет (Тариф «Эконом Базовый»), я согласен на мили в программе S7 Priority в эквиваленте стоимости билета?

5. Если компания откажется вернуть деньги или компенсировать, на сколько есть шанса возместить ущерб через суд?

При посадке в аэропорту Шереметьево на Международный рейс не пропустили пройти, сославшись на то, что посадка закончена. Хотя оставалось ещё 20 минут. Обьявлений по громкой связи не было, багаж вернули быстро. Пришлось покупать новые билеты и останавливаться в гостинице. Кто компенсирует расходы и законны ли действия сотрудников аэропорта?

При посадке на поезд сын обнаружил что паспорта нет с собой что делать? А живём в 100 км от места посадки в г.Дербенте, а посадка на поезд в г.Мазачкала, поезд Махачкала-Санкт-Ппетербург. Можно ли отправить документ в догонку следом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение