Как получить возмещение за билет, если вас не посадили на самолёт, несмотря на отметку о посадке в талоне
Как вернуть хоть какие нибудь деньги за билет? Меня не посадили на самолёт,хотя я уже была отмечена печатью в таланте посадки...15 минут меня отправляли из одного кабинета в другой но толку было ноль, так как никого в кабинете авиалинии не было... на место выхода на посадку я прибыла за 15-20 минут но мне уже сказали что посадка на рейс закрыта... что делать в такой ситуации? Возвращать деньги мне отказались, только предложили купить билет на другой рейс и за полную стоимость...
Вопрос в том, почему это все произошло. Если по вине авиакомпании, то конечно есть шансы вернуть деньги. Надо обращаться с иском в суд.
Нужна будет помощь, обращайтесь.
СпроситьСегодня я должна была улететь на рейсе PC1586. Рейс был задержан до 7:00, выход на посадку D6, начало посадки в 6:10. В 6:00 я стояла у выхода на посадку. При этом посадка так и не произошла. На онлайн табло не было указано, что выход на посадку сменили, так же не было указано, что рейс задержан более чем на 7:00. Из-за технических недоработок, я пропустила рейс и была вынуждена покупать новый билет! Рейс пропущен не по моей вине, так как информация о смене выхода на посадку не была донесена до пассажиров! Ещё два пассажира попали в такую же ситуацию. Так же на табло, которые расположены в аэропорту не было информации по моему рейсу. Подскажите, могу ли я требовать компенсацию.
Вы вправе требовать возврата суммы за билет, компенсации убытков и морального вреда вследствии оказания некачественной услуги в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей".
.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьКогда посадка не началась и народу на посадку не было, вас это не насторожило🤷♂️, кроме того вы видите посадка по времени закончилась, а вы все стоите, вы не стали выяснять в чем дело🤦♂️, если стали, что вам сказали.
СпроситьВы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьПрошли в домодедово регистрацию и паспортный контроль за ранее. Сообщили посадку и мы пошли к указанной стойке. Когда подошли мне с сыном грубо ответили что посадка закончилась а ссобщения о посадке идут у них с задержкой и предложили купить новый билет на другой рейс когда до вылета на данный рейс остовалось еще 25 минут.
У меня такой вопрос. В декабре 2014 года я должна была вылететь из Санкт-Петербурга в Симферополь. Я прошла регистрацию в аэропорту, прошла к выходу, который был указан и сидела там в ожидании объявления посадки. Т.к. посадку не объявляли, я забеспокоилась и за 10 минут до вылета самолёта пошла в проход. Но оказалось, что от этого входа до зала посадки идти было достаточно далеко, и я опоздала на посадку. Когда обратилась к представителю компании, мне сказали, что деньги за билет не возвратят. Правильно ли это? Ведь вина в опоздании была не моя. Я не знала, что до места посадки надо идти и ждала, что сотрудники аэропорта проводят нас к месту. И объявлений на посадку не было. Когда я сказала об этом представителю компании, мне ответили, что там никто посадки не объявляет. Могу ли я вернуть деньги за невыполненный рейс?
В аэропорту прошли регистрацию билетов. Ожидали сигнала на посадку в самолет около входа в терминал на посадку. Но никаких сообщений по громкой связи мы не услышали. За 5 минут до окончания посадки мы решили сами проти в терминал и там узнать в чем дело. В зале ожидания оказалось пусто, а на выходе работник-сотрудник аэровокзала сообщила, что посадка закончена и мы опоздали на самолет, но до отправления еще было 25 минут. Нас не пустили на рейс. Пришлось покупать новые билеты.
Вопрос: можно ли отсудить у аэропорта деньги за потерянные билеты?
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, НИЧЕГО ВЫ НЕ ВЗЫЩИТЕ. НУЖНО НЕ БОЛТАТЬ ПРИ ОЖИДАНИИ ПРИГЛАШЕНИЯ НА ПОСАДКУ, А ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАТЬ, ВСЕ СЛЫШАЛИ, А ВЫ НЕТ, САМОМУ-ТО НЕ СТРАННО?.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьК сожалению билеты не возвратные... В аэропорту сотрудники и должностные лица сказали, что оповещение было о заканчивающейся посадке. Но мы находились непосредственно у входа и никаких сообщений е слышали. А о том, что надо самостоятельно проходить на посадку нас никто не уведомлял. Что делать?
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, а видимо ждали когда вам вручат пригласительный билет на посадку? Ничего не взыщите.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьМы прошли регистрацию рейса, но не успели на посадку за 5 минут до окончания посадки. Нас отказались посадить на самолёт, хотя до вылета было 20 минут, хотя время для выгружения нашего богажа с самолёта, время у них было.
Такие правила на любом рейсе. Время строго регламентировано. Это не прихоть авиакомпании. Если опоздали на посадку, Вас не пустят в самолет.
СпроситьЭто не предусмотрено Воздушным кодексом РФ. Частично могут сделать возврат, при некоторых условиях, и согласно вашему тарифу.
СпроситьЕсли вы не успели на рейс и нарушили правила компании вам не обязаны производить обмен билета. СМ. ПРАВИЛА авиаПЕРЕвозчика, на рейс которого опоздали.
СпроситьКак составить писмо в компанию Победа по такой ситуации:
Я и еще один пасажир прошли регистрацию и предполётных досмотр, ожидали вылета по направлению VKO Москва (Внуково) - AYT Анталия. Посадка на рейс, в соответствии с информацией в билете, происходит до 08:30. В 08:28 мы явились на выход, с которого совершалась посадка на наш рейс. В этот момент на выходе уже происходил скандал между пассажирами и сотрудниками, осуществляющими посадку. Сотрудники отказывали в посадке пассажирам, ссылаясь на опоздание этих пассажиров. Нам, так же в посадке было отказано. Сотрудники так же сослались на наше опоздание. На наши аргументы, что время ещё 08:28 и никакого опоздания нет, сотрудники не отреагировали и отправили нас за разбирательством в офис компании Победа.
В аэропорту Домодедово после прохождения досмотра сразу на выходе в зале досмотра ко мне обратилась девушка и предложила оформить банковскую карту S7 Tinkoff, она посмотрела мой билет, проверила рейс через свое устройство (у меня рейс был как раз компании S7 Airlines) и уверила меня, что до посадки еще достаточно времени, чтобы оформить карту. Я поддался ее уговорам и мы стали оформлять карту. Пока оформляли карту, оказалось, что объявили посадку на мой рейс, но в том месте где мы находились, объявления по громкоговорителю не было слышно. Пока оформляли карту и ждали СМС подтверждения по оформлению карты, хотя девушка уверяла, что время еще есть, но в итоге я опоздал на несколько минут на посадку. Меня ввели в заблуждение, уверяя, что я успеваю на посадку. Но на посадку меня не пустили, сказав, что я опоздал и билет таким образом "сгорел". Я потерял деньги и время. Так вылететь нужно было срочно по работе (командировка), мне пришлось купить новый билет за 12576 рублей с пересадкой (что вышло гораздо дороже, чем билет, который "сгорел"). Также нужно заметить, что на посадочном талоне не было указано ни время посадки, ни даже время вылета! И в мобильном приложении, где был приобретен билет, не было указано время начала и конца регистрации, только время вылета.
Собственно возникает несколько вопросов:
1. Имеют ли право рекламные агенты работать в зале досмотра аэропорта и отвлекать пассажиров от посадки на рейс?
2. Почему в зале досмотра аэропорта не работает система оповещения о посадке на рейс?
3. Могли ли контролеры на выходе на посадку каким-то образом пустить меня на посадку несмотря на опоздание на несколько минут? Мне кажется они могли бы что-то предпринять, позвонить по рации и т.д., но они просто не стали ничего предпринимать. Например, в Новосибирске я наблюдал аналогичную ситуацию и контролеры смогли договориться, чтобы опоздавших пассажиров все-таки допустили в самолет. Почему в моем случае мне не пошли на встречу?
4. Возможно ли как-то получить компенсацию за билет (Тариф «Эконом Базовый»), я согласен на мили в программе S7 Priority в эквиваленте стоимости билета?
5. Если компания откажется вернуть деньги или компенсировать, на сколько есть шанса возместить ущерб через суд?
Александр, здравствуйте.
Отвечу по пунктам вашего вопроса:
1. Да, имеют. Закон этого не запрещает.
2. Вопрос не юридический, обращайтесь к администрации аэропорта.
3. Вопрос также не юридический. По инструкциям и регламенту они не должны допускать на посадку опоздавших пассажиров. Почему они сделали это в Новосибирске - не знаю.
4. Обращайтесь к авиакомпании, может быть согласятся, хотя оснований для возврата вам денег нет.
5. Шансов не вижу. Авиакомпания закона не нарушила. Вы опоздали на самолёт не по вине авиакомпании.
СпроситьЯ готов заплатить деньги и судиться, мне хочется добиться справедливости. Поэтому подумайте, и может найдете юридическую зацепку в этой истории?
СпроситьВаши мотивы мне понятны, но учтите, коллега указал по пунктам, что шансов нет.
Вас как липку обдерут платные юристы, будут петь про 100% гарантии, моральный вред и прочее, но в вашем случае именно ВЫ не действовали добросовестно, не пошли на посадку в оговоренное время согласно табло и времени вылета. Сотрудники аэропорта действуют по внутреннему регламенту, даже если посадка была через "рукав", шансов вас пустить практически не было по вашей же вине. Вините банк, к нему можете предъявить "странные" требования и иск об упущенной выгоде\ ущербе недобросовестными действиями, намеренным заблуждением.
СпроситьАлександр, Ваша проблема регулируется следующим нормативным актом:
Приказ Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 15.09.2020) "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей"...VI. Регистрация пассажиров и оформление багажа
77. Для перевозки пассажира, багажа перевозчик обеспечивает проведение регистрации пассажиров и оформления багажа.
Регистрация пассажиров может проводиться на сайте перевозчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - интернет-сайт перевозчика), позволяющем пассажиру самостоятельно осуществить регистрацию с предоставлением пассажиру посадочного талона в электронном виде (далее - регистрация в электронной форме), в аэропорту или в пунктах регистрации, расположенных за пределами аэропорта.
(абзац введен Приказом Минтранса России от 14.01.2019 N 7)
78. Пассажир допускается к перевозке при наличии билета, оформленного должным образом.
79. Перевозка по билету с открытой датой отправления осуществляется после бронирования пассажирского места и провозной емкости и внесения перевозчиком или уполномоченным агентом в билет даты отправления и номера рейса.
80. Пассажир должен заблаговременно, не позднее установленного перевозчиком времени прибыть к месту регистрации пассажиров и оформления багажа для прохождения установленных процедур регистрации и оформления багажа, оплаты сверхнормативного и (или) другого подлежащего оплате багажа, прохождения досмотра и т.п. (далее - предполетные формальности) и выполнения требований, связанных с пограничным, таможенным, санитарно-карантинным, ветеринарным, карантинным фитосанитарным видами контроля, предусмотренными законодательством Российской Федерации или законодательством страны, с территории которой осуществляется перевозка, а также к месту посадки на борт воздушного судна.
(в ред. Приказа Минтранса России от 25.10.2010 N 231)
81. Регистрация пассажиров и оформление багажа на рейсы в аэропорту заканчивается не ранее чем за 40 минут до времени отправления воздушного судна по расписанию или по плану (графику) чартерных перевозок. Время окончания регистрации в пунктах регистрации, расположенных за пределами аэропорта, а также регистрации на интернет-сайте перевозчика устанавливается перевозчиком с учетом времени, необходимого для доставки (прибытия) пассажиров и багажа в аэропорт отправления для посадки (погрузки) в воздушное судно и прохождения предполетных формальностей и требований, связанных с пограничным, таможенным, санитарно-карантинным, ветеринарным, карантинным фитосанитарным видами контроля, предусмотренными законодательством Российской Федерации или законодательством страны, с территории которой осуществляется перевозка.
(в ред. Приказов Минтранса России от 25.10.2010 N 231, от 16.07.2014 N 187)
82. Регистрация пассажиров и оформление багажа производится на основании билета и документа, удостоверяющего личность пассажира, по которому оформлялся билет в соответствии с пунктом 51 настоящих Правил, а также иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, при необходимости.
(в ред. Приказа Минтранса России от 25.10.2010 N 231)
83. При международных перевозках пассажир должен иметь оформленные в установленном порядке выездные, въездные и другие документы, требуемые в соответствии с законодательством страны, на территорию, с территории или через территорию которой будет осуществляться перевозка.
84. При регистрации пассажира в аэропорту или в пункте регистрации, расположенном за пределами аэропорта, пассажиру выдается посадочный талон.
(в ред. Приказа Минтранса России от 14.01.2019 N 7)
При регистрации пассажира на интернет-сайте перевозчика в электронной форме посадочный талон пассажира оформляется в электронном виде и направляется пассажиру посредством способа связи, указанного пассажиром в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил.
(в ред. Приказа Минтранса России от 14.01.2019 N 7)
При регистрации пассажира в электронной форме пассажиру по его выбору перевозчиком предоставляется право:
(в ред. Приказа Минтранса России от 14.01.2019 N 7)
распечатать посадочный талон самостоятельно;
(в ред. Приказа Минтранса России от 14.01.2019 N 7)
получить посадочный талон, оформленный на бумажном носителе, в аэропорту или в пунктах регистрации, расположенных за пределами аэропорта;
(в ред. Приказа Минтранса России от 14.01.2019 N 7)
использовать посадочный талон, оформленный в электронном виде, в случае, предусмотренном абзацем восьмым настоящего пункта.
(в ред. Приказа Минтранса России от 14.01.2019 N 7)
Посадочный талон содержит инициалы и фамилию пассажира, номер рейса, дату отправления, время окончания посадки на рейс, номер выхода на посадку и номер посадочного места на борту воздушного судна. При необходимости в посадочном талоне дополнительно может указываться другая информация.
(в ред. Приказа Минтранса России от 14.01.2019 N 7)
Посадочный талон, оформленный в электронном виде, используется при наличии в аэропорту информационной системы, включающей в себя электронную базу данных досмотра, и устройства, сканирующего штриховой код, содержащийся в посадочном талоне, оформленном в электронном виде.
(в ред. Приказа Минтранса России от 14.01.2019 N 7)
Перевозчик обязан предоставить пассажиру информацию о возможности использования в аэропорту посадочного талона, оформленного в электронном виде, и (или) разместить указанную информацию на интернет-сайте перевозчика.
(в ред. Приказа Минтранса России от 14.01.2019 N 7)
Информация о возможности использования в аэропорту посадочного талона, оформленного в электронном виде, предоставляется обслуживающей организацией в аэропорту, а также на официальном сайте аэропорта (при его наличии).
(в ред. Приказа Минтранса России от 14.01.2019 N 7)
Перевозчик принимает все возможные меры по совместному размещению на борту воздушного судна совершеннолетнего пассажира или пассажира, который в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации приобрел дееспособность в полном объеме до достижения им восемнадцатилетнего возраста и следующего (их) вместе с ним ребенка (детей) в возрасте до 12 лет.
(абзац введен Приказом Минтранса России от 30.04.2014 N 114)
...
90. Пассажир должен прибыть к выходу на посадку на борт воздушного судна не позднее времени окончания посадки на рейс, указанного в посадочном талоне. Посадка пассажира на борт воздушного судна производится при предъявлении пассажиром посадочного талона на соответствующий рейс.
91. Пассажиру, опоздавшему ко времени окончания регистрации пассажиров и оформления багажа или посадки в воздушное судно, может быть отказано в перевозке данным рейсом. Багаж зарегистрированного пассажира, не явившегося на посадку в воздушное судно, подлежит снятию с воздушного судна и обязательному досмотру.
Из Вашего описания сложно дать ответ, было ли в данном случае нарушение Ваших прав со стороны перевозчика, так как изложена не вся существенная информация. Нужно более детальное разбирательство.
В целом, возложить вину на перевозчика за действия рекламного агента сторонней компании (банка) не удастся. Думаю, что и банку доказать, что его агент виноват в чем-то, будет достаточно сложно, а скорее, невозможно. Естественно, никто не подтвердит, что агент попросту врала Вам об оставшемся времени, чтобы успеть оформить карту и получить свои комиссионные.
Тут надо разобраться именно с наличием Вашего информирования согласно вышеизложенных правил, по минутам понять, когда куда Вы прибыли, когда и что было назначено перевозчиком, как Вы были проинформированы об этом.
Если в нарушение правил Вы не были о чем-то проинформированы, это можно рассматривать как нарушение прав потребителя (ст. 10 ЗоЗПП) и на этом основывать свои требования.
Спросить"время окончания посадки на рейс, номер выхода на посадку" -
В моем посадочном талоне не было указано время окончания посадки, время вылета и не было указано номер выхода на посадку.
СпроситьЗначит, Ваши права нарушены и это может быть основанием подать иск в суд о защите прав потребителя.
СпроситьПрибыли в аэропорт Домодедово, прошли регистрацию на рейс UN 08750, получили посадочные талоны, прошли паспортный контроль и таможенный досмотр, после чего оказались в транзитной зоне. Посадка на рейс осуществлялась до 05.30, на посадку прибыли с опозданием в 5.47 по объективным причинам (моему ребенку необходимо было в туалет в связи с плохим самочувствием – тошнота, рвота). Представитель авиакомпании Трансаэро сообщил о невозможности допустить нас к посадке и предложил пройти к представителям туроператора Библио-Глобус для приобретения билетов на новый рейс, хотя до вылета самолета оставалось еще 40 минут. Самолет улетел только в 6.30. Мобильный телефон вашего сотрудника
находился вне зоны действия сети, в связи с этим мы не получили достоверной информации как действовать в данной ситуации (регистрация на стойке опоздавших), а пошли приобретать новые билеты, которые предложил нам представитель туроператора за двойную стоимость (стоимость одного билета 300 евро). В результате чего мы провели сутки в аэропорту, ожидая самолета.
Купил на самолёт билет туда-обратно Москва-Архангельск Нордавиа. В Домодедова зарегистрировался в вовремя огромные очереди были на вход в зону посадки. В результате опаздал на самолёт, объявлений не было (представители утверждают что были) пришлось купить новый билет на Архангельск, в кассе сказали, что обратный действительный. В Архангельске приехал на посадку, и мне сказали что билет аннулирован так как я не воспользовался первым сегментом билета. Пришлось покупать новый билет. Законно ли это? Могу ли я высудить компенсацию билета хотя бы.
Здравствуйте.
Статья 420. Понятие договора
[Гражданский кодекс РФ] [Глава 27] [Статья 420]
1. Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
2. К договорам применяются правила о двух-и многосторонних сделках, предусмотренные главой 9 настоящего Кодекса, если иное не установлено настоящим Кодексом.
3. К обязательствам, возникшим из договора, применяются общие положения об обязательствах (статьи 307 - 419), если иное не предусмотрено правилами настоящей главы и правилами об отдельных видах договоров, содержащимися в настоящем Кодексе.
4. К договорам, заключаемым более чем двумя сторонами, общие положения о договоре применяются, если это не противоречит многостороннему характеру таких договоров.
По условиям договора перевозки.
СпроситьПри посадке на поезд сын обнаружил что паспорта нет с собой что делать? А живём в 100 км от места посадки в г.Дербенте, а посадка на поезд в г.Мазачкала, поезд Махачкала-Санкт-Ппетербург. Можно ли отправить документ в догонку следом?