Возможно ли вернуть деньги за мобильный телефон, который начал тупить после 9 месяцев использования?

• г. Ефремов

Скажите, пожалуйста, я 9 месяцев назад купила мобильный телефон, сейчас он тупит. Мне бы хотелось вернуть за него деньги. Это возможно?

Ответы на вопрос (1):

Вы сдавали его в сервисный центр?

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон через несколько дней начал тупить отдала опят в ремонт в этом же магазине сказали что была пыль пришла домой он опять тупит обратилась обратно оказалось тупит с симкой сейчас опять на ремонте. Как вернуть деньги.

10 дней назад купила мобильный телефон, за его гарантию платила деньги дополнительно. Вчера заметила, что у телефона не работает кнопка увеличения громкости. Аппарат собираюсь вернуть. Вернут ли мне в этом случае деньги за телефон и за дополнительно оплаченную гарантию?

Скажите пожалуйста могу ли потребовать вернуть деньги за мобильный телефон если куплен он 3 месяца назад и у него год гарантии. Неделю назад уже его перепрошили и сейчас он опять поломался.

Купил телефон меньше недели назад, он тупит, хочу обменять или вернуть деньги, можНО?

Купила телефон 1 неделю назад, тупит сенсор и быстро разрежается и долго зарежается, вернут ли они мне деньги? Спасибо.

Я купила 09.06.2015 мобильный телефон, прошло 7 месяцев со дня покупки и он начал заедаиь, сам по себе выключатся. Скажите мне могут поменять телефон или вернуть денежные средства, которые я заплатила при покупке сотового телефона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил мобильный телефон. Через пять дней хотел поменять или вернуть деньги из-за выявленых перебоев в работе, мне сказали что телефон поменять нельзя, деньги вернуть нельзя а следует отдать телефон на экспертизу на 45 (сорок пять) дней без предоставления мне другого телефона на время проведения экспертизы. Скажите это законно? Спасибо.

Я Индивидуальный предприниматель Левин и у меня есть интернет магазин по продаже мобильной техники. На сайте этого интернет магазина сейчас размещены мои реквизиты. До меня интернет магазин работал на другом ИП а именно ИП Боров и также продавал мобильные телефоны. Сейчас мне прислал притензию клиент, который покупал мобильный телефон у ИП Борова с требованием вернуть деньги за якобы дефектный телефон. Вопрос: почему претензию клиент прислал мне? (ведь в чеке от телефона у него прописано ИП Боров.) . И должен ли я отвечать на эту претензию? Ведь отношения к этой продажи я никакого не имею, т.к. я ИП Левин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение