Возможно ли вернуть деньги за мобильный телефон, который начал тупить после 9 месяцев использования?
Скажите, пожалуйста, я 9 месяцев назад купила мобильный телефон, сейчас он тупит. Мне бы хотелось вернуть за него деньги. Это возможно?
Купила телефон через несколько дней начал тупить отдала опят в ремонт в этом же магазине сказали что была пыль пришла домой он опять тупит обратилась обратно оказалось тупит с симкой сейчас опять на ремонте. Как вернуть деньги.
10 дней назад купила мобильный телефон, за его гарантию платила деньги дополнительно. Вчера заметила, что у телефона не работает кнопка увеличения громкости. Аппарат собираюсь вернуть. Вернут ли мне в этом случае деньги за телефон и за дополнительно оплаченную гарантию?
Обязаны вернуть, для этого необходима письменная нормативно обоснованная претензия.
СпроситьСкажите пожалуйста могу ли потребовать вернуть деньги за мобильный телефон если куплен он 3 месяца назад и у него год гарантии. Неделю назад уже его перепрошили и сейчас он опять поломался.
Здравствуйте!
Телефон входи в перечень технически сложных товаров и соответственно вернуть денежные средства имеете право в случае обнаружении существенного недостатка.
Пишите претензию с требованием вернуть денежные средства за некачественный товар.
В течении 10 дней ожидайте ответа.
Если Ваши требования не удовлетворят, то обращайтесь в суд за защитой своих прав.
СпроситьПо закону о защите прав потребителей можете отдать его на ремонт, после 3 го ремонта только можете либо обменять либо деньги вернуть.
СпроситьЕсли это произошло в течении 15 дней после покупки то пишите претензию продавцу на возврат денег. Вас отправляют в сервисный центр. Если дефект подтвердится, то требования удовлетворят. Если дефекта не выявят, то откажут. Основание ст.18 ЗоЗПП.
СпроситьЗдравствуйте! Подавайте исковое заявление в суд по месту регистрации ответчика об установлении алиментов в твердой денежной сумме от прожиточного минимума ребенка.
СпроситьКупил телефон меньше недели назад, он тупит, хочу обменять или вернуть деньги, можНО?
Купила телефон 1 неделю назад, тупит сенсор и быстро разрежается и долго зарежается, вернут ли они мне деньги? Спасибо.
Если будет подтвержден производственный брак, то согласно ст. 18 ЗоЗПП Вам обязаны заменить товар или вернуть за него деньги.
СпроситьКупила телефон 1 неделю назад, тупит сенсор и быстро разрежается и долго зарежается, вернут ли они мне деньги?
Пишите претензию продавцу. Будет проведена экспертиза и если брак подтвердится, то вернут.
СпроситьЯ купила 09.06.2015 мобильный телефон, прошло 7 месяцев со дня покупки и он начал заедаиь, сам по себе выключатся. Скажите мне могут поменять телефон или вернуть денежные средства, которые я заплатила при покупке сотового телефона?
Смотря где приобретали и у кого? Если в магазине, то обязаны принять на техническую экспертизу, а по результату поменять аппарат или вернуть деньги. Если этого не произойдет, необходимо написать претензию, можно в книгу замечаний и предложений, а уже потом, обращаться в суд с иском о защите прав потребителя.
СпроситьКупили телефон 11 месяцев назад гарантия год. Возможно ли вернуть деньги?
Добрый вечер!
Телефон (сенсорный) является технически сложным товаром.
В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством РФ.
К существенным недостаткам относятся недостатки товара, которые:
- делают невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением;
- не могут быть устранены, то есть недостаток не может быть устранен по техническим или иным объективным причинам (особенность конструкции изделия, невозможность предоставления гостиницы оговоренного класса, невозможность устранения недостатков у продовольственных товаров и лекарственных средств и т.п.);
- проявляются вновь после устранения;
- для их устранения требуются большие затраты, т.е. недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени. Этот недостаток также имеет технический характер. Например, низкая ремонтопригодность изделия, в результате чего для ремонта требуется разобрать все изделие и собрать заново. Затраты времени, а, следовательно, трудозатраты и их оплата могут оказаться экономически несоразмерными, нерентабельными.
СпроситьКупили телефон 11 месяцев назад гарантия год. Возможно ли вернуть деньги?
Добрый день напишите претензию продавцу на основании Закона РФ "О защите прав потребителей" и потребуйте заменить товар или вернуть дененжные средства. Поскольку телефон является сложной техникой будет назначена экспертиза.
СпроситьЗдравствуйте, Дарья!
Если у Вас возникли вопросы к качеству телефона, то для начала следует предъявить претензию продавцу. При определенных условиях Вы имеете право требовать возврата денег.
Ссылаться следует на ст. 4, 13. 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".
Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Продавец проведет проверку телефона.
Если продавец откажет или не ответит на претензию, то жалобу направляйте в Роспотребнадзоа, а исковое заявление в суд.
Гос. пошлину по таким искам оплачивать не требуется.
СпроситьКупил мобильный телефон. Через пять дней хотел поменять или вернуть деньги из-за выявленых перебоев в работе, мне сказали что телефон поменять нельзя, деньги вернуть нельзя а следует отдать телефон на экспертизу на 45 (сорок пять) дней без предоставления мне другого телефона на время проведения экспертизы. Скажите это законно? Спасибо.
Нет не законно, согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей, неисправный технически сложный товар вы имеете право вернуть в магазин в течении 15 дней
СпроситьЯ Индивидуальный предприниматель Левин и у меня есть интернет магазин по продаже мобильной техники. На сайте этого интернет магазина сейчас размещены мои реквизиты. До меня интернет магазин работал на другом ИП а именно ИП Боров и также продавал мобильные телефоны. Сейчас мне прислал притензию клиент, который покупал мобильный телефон у ИП Борова с требованием вернуть деньги за якобы дефектный телефон. Вопрос: почему претензию клиент прислал мне? (ведь в чеке от телефона у него прописано ИП Боров.) . И должен ли я отвечать на эту претензию? Ведь отношения к этой продажи я никакого не имею, т.к. я ИП Левин.