Проблемы смартфона после покупки - куда обратиться?

• г. Волжский

Купила 19.01.14 г. смартфон в отделе Билайн и через дней 20 стала замечать глюки: стал сильно нагреваться, отключаться стала связь во время разговора, либо вкл. громкая связь. Я обратилась в салон меня направили в гарант. Мастерскую... Сдала его 05.03.14 г. Возврат был 28.03.14 г. В результате была замена сенсора. После телефон так и глючил. Повторно Сдала в мастерскую второй раз 11.04.14 г. Вернули мне аж 21.05.14 г. На этот раз написали в акте, что деффект не выявлен обновили только ПО.Но после повторного ремонта тел. также нагревается и глючит. Что мне делать и куда обращаться?

Ответы на вопрос (3):

Подавайте претензию к продавцу и если не удовлетворят то в суд расторгать договор и забирать деньги. Обращайтесь, буду рада Вам помочь.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь в независимую экспертизу. После выводов экспертизы обратитесь с претензией и в суд.

Спросить
Пожаловаться

Ольга Викторовна, необходимо обращаться к продавцу с письменной претензией.

Если необходима помощь в ведении претензионной и судебной работы с салоном сотовой связи - обращайтесь (8-917-837-61-69), работаем в Волжском

Спросить
Пожаловаться

Что мне делать в данной ситуации? Три месяца назад я купила смартфон, но по истичении 15 дней он начал глючить. Я обратилась в магазин, где мне отказали на замену, а отправили в рем/мастерскую. Там был обнаружен дефект,-его заменили, но в последующие дни я опять заметила, что кнопка возврата глючит и смартфон включается не с первого раза. Я написала притензию в магазин - завтра будет 10 дней, а ответа нет. Подскажите, что мне делать?

У меня такая ситуация. Приобрела телефон за 70 тыс, пользовалась год, до конца срока гарантии начались проблемы с данными телефон, стал сильно нагревается, вылетать и иногда отключиться, обратилась в салон, сдали на проверку качества, после пришел ответ, что дефект не подтвердили, произвели обновление ПО, дефект с нагреванием так же остался, телефон из салона я не забрала, срок гарантии уже закончился, как мне быть, хочу обменять данный смартфон на новый, так как нагрев телефона очень сильный?!

Приобрёл смартфон в евросети. После трёх дней работы смарт стал глючить. Продавцы обнуляли заводские настройки-не помогло. Через пару дней снова глюки. 15 дней прошло. Смартфон отправили в ремонт, через три недели получил смартфон и документ из сервиса об перестановке системы. Через пару дней теже глюки. Написал претензию ждал 10 дней в ответе Евросеть предлагает опять сдать в ремонт. Замечу что первый смарт этой же модели перестал работать, после первой зарядки, и после трёх недельного ожидания был заменен на аналогичный, который глючит. Как вернуть деньги или получить рабочую модель смартфона.

10 апреля 2016 г. купили в салоне Мегафон телефон. Через 11 месяцев стали зависать приложения, стал сильно греться и выключаться. Обратились в салон на гарантийный ремонт. Ремонт произвели в течении 30 дней-замена материнки и замена сенсора. Забрали телефон из салона, но через несколько дней он опять начал зависать и, к тому же, после ремонта обнаружилось, что перестала работать камера. По причине работы не получилось раньше отнести тел. в салон и 12 мая мы опять обратились в салон, изложили проблемы: то же, что было до ремонта + камера не работает. Через 48 (! ) дней пришла в салон сама, т.к. максимальный срок ремонта 45 дней, мне там ответили, что тел. давно у нас в салоне лежит, т.к. вам отказ по ремонту в связи с окончанием гарантии. На мой вопрос почему не позвонили вразумительного ответа дать не смогли. Я пишу письменную претензию, где излагаю то, что гарантия на тел должна была продлиться на время первого ремонта (30 дней) и дефекты остались после ремонта + добавился новый, в котором виню произведенный ремонт. Написала так же и то, что никакой информации от салона не было 48 дней, поэтому потребовала расторжения договора купли-продажи, и возврата денежных средств. Претензию приняли и через неделю прислали ответ - в гарантийном ремонте вам отказано, т.к. истек срок гарантии на телефон. Как быть в этой ситуации? Помогите советом, как грамотно поставить их на место? Права ли я в данной ситуации?

Купил телефон Nokia, уже два раза сдавал в ремонт. Телефон глючит, зависает, включается громкая связь. Могу ли я требовать замены телефона или возврата денег.

Купила телефон в магазине Мегафон, за 12700. Через неделю телефон стал сам отключатся, стал гаснуть экран. В возврате денег отказали так как нужно сдать на экспертизу. Сдала прошло дней 10 телефон вернули в акте написано, что дефектов не обнаружено. Теперь телефон стал вообще глючить. Пришла в магазин. А они требуют с меня акт (Я его выбросила) в котором написано, что он исправен. Акта нет телефон не принимают. Что теперь делать?

Можно обменять телефон или вернуть деньги в моей ситуации.

Я купила телефон. Он меня полностью устраивает, но стал проявлятся дефект - телефон стал самопроизвольно отключаться и иногда появлялся белый экран. Первый раз я его сдала в ремонт 16 апреля вернули мне его 5 мая, написав, что ремонт произведен с помощью обновления программного обеспечения. Через некоторое время дефект опять проявился, телефон также самопроизвольно отключался и стал отключаться при вызовах и стала появлятся надпись "вставьте сим", я 29 мая сдала телефон на проверку качества, где то числа 30 июня мне его вернули написав дефект не подтвержден и что произведена обязательная замена программного обеспечения по требованию производителя, я написала заявление о расторжении договора купли - продажи и возврата денег, на что мне ответили, еще раз провести у них экспертизу, я отказалась, посчитала что нет смысла, раз они уже делали у себя проверку качества, хотела сделать независимую экспертизу, но по финансам не получилось. А дефект самопроизвольное отключение так и остался, но только пореже, а появился еще новый - отключение телефона при заккрытии и открытии флипа и при вызове, когда открываеш флип и 14 августа я сдала телефон в ремонт на, что мне ответили-на момент проверки было выявлено: произведена диагностика аппарата. Выполнен сброс на заводские настройки и обновление программного обеспечения до версии, рекомендованной производителем. Заявленный дефект не выявлен. И 16 сентября я телефон получила пока телефон работает.

В этой ситуации можно что либо сделать или нет смысла проще новый купить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили смартфон 29.12.15. Обратились в салон с неисправностью 03,02,16 Через 45 дней вернули из сервиса. Снова глюки. Просила возврат денег Сказали что надо повторно на ремонт. Как вернуть деньги?

Сломался смарфон, отправили его в ремонт (21 день был в ремонте), сказали якобы исправили все. Стали же при получении телефона проверять, все те же недостатки, получается что телефон не исправили. Написала притензию, мне отказали, ссылаясь на то, что в заявлении на получении с ремонта я не зачеркнула слова "притензий не имею". Через 10 дней телефоном стало невозможно пользоваться, несмотря на все прошлые недостатки он еще стал очень сильно нагреваться и сам выключается. Что теперь мне делать?

Мною в марте был приобретен, в начале июля стал выключаться во время разговора. Сдала в магазин, через 45 дней вернули. В ходе ремонта была произведена замена телефона, которая повлекла за собой смену серийного номера. В середине января не стал включаться, отправили на ремонт. Сделали сброс настроек до заводских установок, но в гарантийном талоне не указали. В конце февраля не стали работать сенсорные кнопки. Написала претензию. Ответили, что надо сдать третий раз. Сдала на проверку, прошли 20 дней телефон не пришел. Позвонили и сказали, что нашей вины нет, было самоскрытие телефона.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение