Проблемы смартфона после покупки - куда обратиться?
Купила 19.01.14 г. смартфон в отделе Билайн и через дней 20 стала замечать глюки: стал сильно нагреваться, отключаться стала связь во время разговора, либо вкл. громкая связь. Я обратилась в салон меня направили в гарант. Мастерскую... Сдала его 05.03.14 г. Возврат был 28.03.14 г. В результате была замена сенсора. После телефон так и глючил. Повторно Сдала в мастерскую второй раз 11.04.14 г. Вернули мне аж 21.05.14 г. На этот раз написали в акте, что деффект не выявлен обновили только ПО.Но после повторного ремонта тел. также нагревается и глючит. Что мне делать и куда обращаться?
Обратитесь в независимую экспертизу. После выводов экспертизы обратитесь с претензией и в суд.
СпроситьОльга Викторовна, необходимо обращаться к продавцу с письменной претензией.
Если необходима помощь в ведении претензионной и судебной работы с салоном сотовой связи - обращайтесь (8-917-837-61-69), работаем в Волжском
СпроситьЧто мне делать в данной ситуации? Три месяца назад я купила смартфон, но по истичении 15 дней он начал глючить. Я обратилась в магазин, где мне отказали на замену, а отправили в рем/мастерскую. Там был обнаружен дефект,-его заменили, но в последующие дни я опять заметила, что кнопка возврата глючит и смартфон включается не с первого раза. Я написала притензию в магазин - завтра будет 10 дней, а ответа нет. Подскажите, что мне делать?
Здравствуйте. Вам нужно написать жалобу в Роспотребнадзор, это расшевелит сотрудников магазина.
СпроситьЗдравствуйте, Бурлева Надежда Аркадьевна.
В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
СпроситьУ меня такая ситуация. Приобрела телефон за 70 тыс, пользовалась год, до конца срока гарантии начались проблемы с данными телефон, стал сильно нагревается, вылетать и иногда отключиться, обратилась в салон, сдали на проверку качества, после пришел ответ, что дефект не подтвердили, произвели обновление ПО, дефект с нагреванием так же остался, телефон из салона я не забрала, срок гарантии уже закончился, как мне быть, хочу обменять данный смартфон на новый, так как нагрев телефона очень сильный?!
Предъявите претензию согласно Закона о защите прав потребителей. Покупатель имеет право обменять некачественный товар на качественный этой же марки или другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены (п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). Продавец должен заменить некачественный товар в течение 7-ми дней со дня предъявления покупателем требования об обмене.
СпроситьТелефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Судя по тому, что Вы описываете, речь о существенном недостатке товара, но который не подтверждает Ваш контрагент. В такой ситуации сначала стоит предъявить претензию с требованием возврата денежных средств либо обменять технически сложный товар ненадлежащего качества.
Предъявите конкретное (одно) требование в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьЗдравствуйте Анастасия
Если нагрев телефона присутствует, а дефект не подтвержден, то продавец откажет в замене товара, следовательно придеться судиться, по следующему алгоритму действий:
1. Направляйте письменную претензию продавцу о замене телефона. Претензию направляйте письменно заказной почтой с описью и уведомлением. (у вас сохранится опись, чек сам экз письма)
2. Далее подождите ответ, при отказе готовьте иск в суд и уже в суде заявите о назначении экспертизы для установления дефекта товара в порядке ст.79 ГПК чтобы требования были удовлетворены.
СпроситьЗдравствуйте.
Хорошая правовая позиция по обстоятельствам вашего дела, это предьявить претензию продавцу товара, указывая на некачественный товар, проданный вам. В претензии следует указать на ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Возможно вашу претензию удовлетворят и на этом закончиться разрешение вашего вопроса. Если продавец не качественного товара откажется удовлетворять ваши требования, то вы можете подать иск в суд и взыскать с продавца не качественного товара ваши убытки и штраф 50 процентов уплаченных вами днег за товар. А от в рамках иска в суд в судебном заседании вы можете заявить ходатайсто о проведении экспертизы товара, выводы которой для суда в вопросе дефектов, хотя и не будут иметь заранее установленной силы, но будут иметь значение в качестве допустимых доказательств, - значение для разрешения вашего вопроса.
Надеюсь что мой ответ вам будет полезен!
СпроситьАнастасия, добрый день.
Если Вы уже обращались к продавцу с требованием о проверке качества товара, дефект не был подтверждён, далее Вы вновь пользовались телефоном, после чего проблемам не была устранена (нагрев продолжается), значит Вам нужно оформлять письменную претензию в юридический адрес продавца с требованием о замене товара на товар надлежащего качества.
Вероятно, продавец добровольно не согласится удовлетворить Ваши требования, значит спор будет рассмотрен судом.
Ссылайтесь в претензии и иске
на п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1.
Поскольку мобильный телефон это технически сложный товар, судом будет назначена экспертиза, в соответствии с требованиями статьи 79 ГПК РФ, заключение эксперта будет рассмотрено судом.
В случае удовлетворения Ваших требований ответчик по делу должен заплатить Вам дополнительно компенсацию морального вреда, штраф.
С уважением!
СпроситьЗдравствуйте, ну теперь, что либо сделать будет сложно, у вас гарантие закончилось. Но вы можете обратиться к ним повторно, с требованием провести экспртизу телефона в виду наличие в нем дефектов (заводского брака).
Согласно п.5 ст. 18 Закона потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе обратиться по месту покупки с требованием о проведении проверки качества или независимой экспертизы товара. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель в праве участвовать в проверке качества. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязать провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе участвовать в проведении экспертизы. В случае несогласия с результатами экспертизы потребитель имеет право оспорить заключение в судебном порядке.
СпроситьПриобрёл смартфон в евросети. После трёх дней работы смарт стал глючить. Продавцы обнуляли заводские настройки-не помогло. Через пару дней снова глюки. 15 дней прошло. Смартфон отправили в ремонт, через три недели получил смартфон и документ из сервиса об перестановке системы. Через пару дней теже глюки. Написал претензию ждал 10 дней в ответе Евросеть предлагает опять сдать в ремонт. Замечу что первый смарт этой же модели перестал работать, после первой зарядки, и после трёх недельного ожидания был заменен на аналогичный, который глючит. Как вернуть деньги или получить рабочую модель смартфона.
10 апреля 2016 г. купили в салоне Мегафон телефон. Через 11 месяцев стали зависать приложения, стал сильно греться и выключаться. Обратились в салон на гарантийный ремонт. Ремонт произвели в течении 30 дней-замена материнки и замена сенсора. Забрали телефон из салона, но через несколько дней он опять начал зависать и, к тому же, после ремонта обнаружилось, что перестала работать камера. По причине работы не получилось раньше отнести тел. в салон и 12 мая мы опять обратились в салон, изложили проблемы: то же, что было до ремонта + камера не работает. Через 48 (! ) дней пришла в салон сама, т.к. максимальный срок ремонта 45 дней, мне там ответили, что тел. давно у нас в салоне лежит, т.к. вам отказ по ремонту в связи с окончанием гарантии. На мой вопрос почему не позвонили вразумительного ответа дать не смогли. Я пишу письменную претензию, где излагаю то, что гарантия на тел должна была продлиться на время первого ремонта (30 дней) и дефекты остались после ремонта + добавился новый, в котором виню произведенный ремонт. Написала так же и то, что никакой информации от салона не было 48 дней, поэтому потребовала расторжения договора купли-продажи, и возврата денежных средств. Претензию приняли и через неделю прислали ответ - в гарантийном ремонте вам отказано, т.к. истек срок гарантии на телефон. Как быть в этой ситуации? Помогите советом, как грамотно поставить их на место? Права ли я в данной ситуации?
Если есть письменный ответ на претензию то в этом случае необходимо обращаться в суд с исковым заявлением, документы все сохранили?
СпроситьТут Вам решать, обращаться или нет в суд с иском, но при положительном решении суда сумма взыскания может быть около 10 тыс. руб. с учетом применения остальных санкций.
СпроситьКупил телефон Nokia, уже два раза сдавал в ремонт. Телефон глючит, зависает, включается громкая связь. Могу ли я требовать замены телефона или возврата денег.
Согласно статье 18 ФЗ "О защите прав потребителей" потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьКупила телефон в магазине Мегафон, за 12700. Через неделю телефон стал сам отключатся, стал гаснуть экран. В возврате денег отказали так как нужно сдать на экспертизу. Сдала прошло дней 10 телефон вернули в акте написано, что дефектов не обнаружено. Теперь телефон стал вообще глючить. Пришла в магазин. А они требуют с меня акт (Я его выбросила) в котором написано, что он исправен. Акта нет телефон не принимают. Что теперь делать?
В МЕГАФОНЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВТОРОЙ ЭКЗЕМПЛЯР ВАШЕГО АКТА. ТРЕБУЙТЕ. А ВЫБРАСЫВАТЬ-ТО НЕ НАДО БЫЛО...ЗАЧЕМ? ОТКАЖУТ: ПИШИТЕ ПРЕТЕНЗИЮ И ПАРАЛЛЕЛЬНО ОБРАЩАЙТЕСЬ В СУД НА ОСНОВАНИИ ФЗ " О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
СпроситьМожно обменять телефон или вернуть деньги в моей ситуации.
Я купила телефон. Он меня полностью устраивает, но стал проявлятся дефект - телефон стал самопроизвольно отключаться и иногда появлялся белый экран. Первый раз я его сдала в ремонт 16 апреля вернули мне его 5 мая, написав, что ремонт произведен с помощью обновления программного обеспечения. Через некоторое время дефект опять проявился, телефон также самопроизвольно отключался и стал отключаться при вызовах и стала появлятся надпись "вставьте сим", я 29 мая сдала телефон на проверку качества, где то числа 30 июня мне его вернули написав дефект не подтвержден и что произведена обязательная замена программного обеспечения по требованию производителя, я написала заявление о расторжении договора купли - продажи и возврата денег, на что мне ответили, еще раз провести у них экспертизу, я отказалась, посчитала что нет смысла, раз они уже делали у себя проверку качества, хотела сделать независимую экспертизу, но по финансам не получилось. А дефект самопроизвольное отключение так и остался, но только пореже, а появился еще новый - отключение телефона при заккрытии и открытии флипа и при вызове, когда открываеш флип и 14 августа я сдала телефон в ремонт на, что мне ответили-на момент проверки было выявлено: произведена диагностика аппарата. Выполнен сброс на заводские настройки и обновление программного обеспечения до версии, рекомендованной производителем. Заявленный дефект не выявлен. И 16 сентября я телефон получила пока телефон работает.
В этой ситуации можно что либо сделать или нет смысла проще новый купить?
ст. 18 закона о защите прав потребителей предусматривает выдвижение вами требования о проведении экспертихы качества, при этом продавец обязан сам ее провести, те направить телефн в экспертную организацию. Но по разьяснением экспертов, сбой програмного обеспечения, его замена, не являются дефектом качества товара. Решайте сами, если экспертиза будет не в вашу пользу, обязаны будете магазину возместить все расходы на нее
СпроситьКупили смартфон 29.12.15. Обратились в салон с неисправностью 03,02,16 Через 45 дней вернули из сервиса. Снова глюки. Просила возврат денег Сказали что надо повторно на ремонт. Как вернуть деньги?
Сломался смарфон, отправили его в ремонт (21 день был в ремонте), сказали якобы исправили все. Стали же при получении телефона проверять, все те же недостатки, получается что телефон не исправили. Написала притензию, мне отказали, ссылаясь на то, что в заявлении на получении с ремонта я не зачеркнула слова "притензий не имею". Через 10 дней телефоном стало невозможно пользоваться, несмотря на все прошлые недостатки он еще стал очень сильно нагреваться и сам выключается. Что теперь мне делать?
Притензия была на то, что деффекты не исправлены, требовали обмен или возврат денег. Есть письменный ответ.
СпроситьДобрый вечер!
Да, можете, т.к. это повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьМною в марте был приобретен, в начале июля стал выключаться во время разговора. Сдала в магазин, через 45 дней вернули. В ходе ремонта была произведена замена телефона, которая повлекла за собой смену серийного номера. В середине января не стал включаться, отправили на ремонт. Сделали сброс настроек до заводских установок, но в гарантийном талоне не указали. В конце февраля не стали работать сенсорные кнопки. Написала претензию. Ответили, что надо сдать третий раз. Сдала на проверку, прошли 20 дней телефон не пришел. Позвонили и сказали, что нашей вины нет, было самоскрытие телефона.
Мало что понятно из описания ситуации. В любом случае, если в телефоне проявляются неоднократно недостатки, то есть основания писать претензию на возврат денег и расторжение ДКП. В случае отказа вы имеете право обратиться в суд.
Спросить