Квалифицированная консультация по потере заказ-нарядов на ремонт автомобиля - возможность их восстановления
Я задавал вопрос связанный с покупкой некачественного автомобиля.
Получил от вас квалифицированную консультацию.
Подскажите могу ли я потребовать все заказ - наряды у автосалона по ремонту своего автомобиля за весь период эксплуатации (это 1 г. и 9 месяцев) не смотря на то что они мне их выдавали, но я их потерял.
Я задавал вопрос связанный с покупкой не качественного автомобиля. 14.06.14 г. будет месяц как она стоит на ремонте в автосалоне. Могу ли я подавать претензию и иск автосалону после того как они отдадут мне автомобиль после ремонта или мне его надо оставить там. (машина необходима по работе).
Спасибо!
Подавайте претензию о возврате товара на основании ст 18 Закона о защите прав потребителей
СпроситьВ январе в одном из московских автосалонов заказал авто и на основании заказ-наряда (приложение к Договору купли-продажи) внес залог за авто в размере 10% стоимости. По истечении срока исполнения заказа (5 дней по заказ-наряду) автмобильбул доставлен в салон но сумма в подготовленнм автосалоно Договоре отличалась от суммы заказ-наряда на 150 тыс. руб естественно в большую сумму. Мотивировка автосалона такая... в заказ-наряде не была указана торговая наценка, а сейчас мы ее включили в Договр и она оплачивается отдельно... Я не ставлю условие автосалону по возврату залога (дело это хлопотное и проблематичное) я просто хочу чтобы автосалон продал мне авто по цене указанной в наряд-заказе, собственно говоря я и залог то внес именно 10% от оговоренной и указанной суммы. Правомерны ли действия автосалона., ведт если я откажусь от авто по явно завышенной цене, залог не возвращается.
Здравствуйте, Владимир!
Конечно незаконны действия автосалона.
Скажу Вам больше, такие действия носят систематический характер и не только в Москве, а и в Санкт-Петербурге, и в Твери и в Ярославле. Это такой вид мошенничества, если хотите, способ зарабатывания на том, что Вы откажетесь от покупки автомобиля, а внесенный вами так называемый залог (который таковым не является) останется у салона.
НО, в Гражданском кодексе есть такое понятие как оферта (предложение заключить договор). Выставление товара в месте его продажи с указанием на ценнике его конкретной стоимости считается публичной офертой (ст. 494 ГК РФ), и, следовательно, продавец обязан продать товар покупателю именно по той цене, которая в этой оферте указана.
СпроситьКак доказать, что был выдан заказ-наряд на ремонт автомобиля и машина находилась на ремонте 45 дней?
У меня такая ситуация: автомобиль находился на ремонте 45 дней в течении гарантийного года, после ремонта был выдан заказ-наряд с печатью и подписью. В суде ответчик утверждает, что не выдавал мне заказ-наряд и машина не находилась 45 дней на ремонте. Печать, которая стоит на заказ-наряде, якобы не принадлежит организации (они предоставили реестр печатей, там нет такой). Помогите советом, как доказать, что они выдавали этот заказ-наряд?
Здравствуйте, Алекс. Если эту печать ставили не вы, а салон,, значит они ее ставили и на другие заказ наряды, другим покупателям и клиентам. Вам нужно только найти этих людей, уверяю вас это сделать совсем не сложно. Конечно салон, водит вас за нос с этим реестром печатей, это стандартный ход, который уже давно набил оскомину. И вообще причем тут печать, подпись есть на заказ наряде? Фамилия мастера в заказ наряде не вымышленная? Заявите ходатайство истребовать бухгалтерию 1С, они ее 100% обязаны вести и там 100% будут сведения о вашем авто. УДАЧИ!
СпроситьПри покупке автомобиля в автосалоне была установлена автомагнитола, которая через два месяца эксплуатации сломалась и была отправлена автосалоном на ремонт. Теперь после трех месяцев эксплуатации после ремонта опять та же самая поломка. Могу я потребовать от автосалона замену магнитолы на новую? Большое спасибо.
Я купил атомобиль в августе. В сентябре произошло ДТП по КАСКО. Автомобиль загнал в автосалон. Вот уже в течении 6 месяцев мой автомобиль находится в автосалоне, они еще даже не приступали к ремонту, так как ждут запчасти. Положены ли штрафные санкции автосалону за столь длительное нахождение автомобиля в автосалоне? Может автосалон должен мне предоставить другой автомобиль пока мой находится на ремонте?
Срок устранения недостатков конечно должен быть разумным. Ссылка на то обстоятельство что запчасти вовремя не приходят не состоятельна конечно, поэтому штрафы за неисполнение обязательства в разумный срок возможно взыскать, либо по крайней мере написать претензию которая отрезвит немного вашего страховщика. Собственно претензия будет означать еще одно обстоятельство установление определенного срока устранения недостатков, по закону фз 2300-1 (о защите прав потребителей), в течение 7 дней со дня предъявления претензии, такое право у вас есть, ну и собственно далее штрафные санкции предусмотренные указанной нормой, от 1 до 3 процентов оплаченных денег по договору, в вашем случае устновленной суммой восстановительного ремонта авто.
СпроситьПроизводил ремонт своего автомобиля (не на гарантии) в автосервисе, после 3-х месяцев произошла поломка в узле где происходил ремонт, но в заказ-наряде указано, что гарантию на слесарные работы предоставляют в течении 1 месяца. Поломка возникла по причине некачественного ремонта (экспертиза установила), могу ли я требовать починки моего автомобиля от этого автосервиса?
Для ответа на данный вопрос необходимо знать какие работы производились (замена детали, её ремонт или изготовление), либо была проведена только настройка оборудования.
СпроситьУ автомобиля загорелась лампочка проверьте двигатель, отвезли к дилеру - они сказали мы не знаем причины, запросим производителя, после чего сообщили что требуется менять трансмиссию и они позвонят когда запчасть будет доставлена. Дата обращения – 03.06.2015, что подтверждается заказ-нарядом.
10 августа они позвонили, и сообщили, что зап. часть прибыла. После чего был произведен ремонт и я выехал на исправленном автомобиле 12 августа. Мне выдали заказ-наряд, открыт 3 июня закрыт 12 августа.
После выезда из автосалона, в машине опять загорелась лампочка проверьте двигатель, и машина переставала работать на высоких оборотах, чего раньше не наблюдалось.
Машина была возвращена в салон утром 13 августа, и на вопрос, чтобы мне предоставили новый заказ-наряд, автосалон сообщил, что не закрыл предыдущий, после чего выдал мне копию того же заказ-наряда, но уже с заголовком предварительный.
Таким образом, машина находится в ремонте, и дополнительных бумаг, кроме этих двух нет. Автосалон сказал, что возможно неполадки возникли по другой причине – ошибка прошивки, и производитель потребовал заменить блок управления, но никаких подтверждающих документов этому нет.
Имеет ли смысл ожидать конца ремонта и подавать претензию на выплату неустойки по текущему заказ-наряду?
Либо следует доказывать, что автосалон мошенничал, не закрывая предыдущий заказ-наряд, при этом выдав мне копию?
Требуется ли потребовать с них еще какие-либо документы для доказательств, перед подачей претензии?
Непонятно заказ-наряд от 3.06 до 12.08 закрыт и он на руках? По нему можно сейчас взыскивать неустойку и можно применить более серьезные санкции. Можете сбросить заказ-наряд?
СпроситьВам, выдали копию первого заказ -наряда подписав предварительный, или выписали новый заказ-наряд, подписав предварительный заказ-наряд?
СпроситьВозможно ли получить компенсацию, если мой автомобиль находится на гарантийном ремонте более 45 дней
Мой автомобиль находится на гарантийном ремонте более 45 дней. Могу ли я потребовать от автосалона компенсацию, если они на период ремонта мне предоставили подменный автомобиль?
Автомобиль на гарантии. Автосалон отказывается проводить гарантийный ремонт. Есть заказ наряд осмотра автомобиля в котором описываются неисправности. На словах инженер по гарантии говорит о том, что этот случай ремонта не гарантийный. Каким должен быть официальный отказ в гарантийном ремонте? Спасибо.
Можно ли потребовать у автосалона смету по ремонту автомобиля? В автосалоне отвечают, что они могут предоставить смету только страховой компании. Заранее спасибо!