При обращении к тур оператору тез тур выбрали отель в Турции около Кемера, нам расхваливали что там горы, лес, первая.

• г. Москва

При обращении к тур оператору тезтур выбрали отель в Турции около Кимера, нам расхваливали что там горы, лес, первая линия, пять звезд, а о неприятных моментах не предупреждади. На самом деле из приятного было лишь свежий хвойный воздух. мы приобрели бунгало для уединенности, но мимо с 8 утра обслуживающий персонал с грохотом возитли тележки все ходили и разговаривали в течении всего дня т.к. на этой стене было маленькое окно то казалось что стены вообще нет и все было слышно очень громко. Но самое главное в бунгало была очень сильная влажность, плесень, отвратительный пещерный запах, были влажные простыни, полотенца, туалетная бумага, запотевшие зеркала, окна. вещи сохли на улице и только на солнце. мокрые волосы не сох ли вообще. Самое главное комары которые не давали нам спать совсем до утра. У меня аллергия на комариные укусы месяцами не сходят шишки от укусов которые все время чешутся, не помогают даже лекарства. Я покусана вся лицо, тело, ноги, руки это было для меня адом. И вообще старый отель питание однообразное, мясо вообще не изветных животных которое мы не могли есть и только курица в любом виде и жареная скумбрия, с кем я там общалась говорили , что отель тянет только на четыре звезды. За 8 дней убрались по нормальному в номере один раз. со всеми жалобами я обращалась на рецепшен, но безрезультатно. Один раз было душно и т.к. мы не могли вечером открыть балкон, включили кондиционер и по запаху стало понятно, что его не чисти лет 20, после чего у меня заложило грудь. На следующий день поднялась температура и начался сухой кашель, Еще на следующий день мы улетали в 10 вечера и в 12 дня нас выгнали из номера и мы до вечера провели время на пляже, на ветру после чего у меня опять поднялась температура и я поехала в аэропорт вся больная, хорошо с собой были лекарства. Вообщем не отдых, а наказание, сейчас я на больничном УЖЕ ТРИ ДНЯ ТЕМПИРАТУРА 39 и бронхит, а также у меня разболелись зубы. Подскажите можно ли требовать компенсацию за все неудобства которые привели к болезни и испортили мне отдых от тур оператора?

До сегодняшнего дня в квартире нет отопления, так как на улице днём тепло, но ночи холодные и в итоге на окнах конденсат и начала появляться плесень. Но окна-это пол беды, на потолке у швов со стеной появились мокрые разводы, а стена, которая выходит на улицу покрылась слоем плесени, в комнате ощущается повышеная влажность, по утрам даже пол влажный. Подскажите куда обратится за помощью, кто ответственен за такие проблемы и на какие нормативные документы ссылаться? Как составить заявление? Дома маленькие дети и соседство с плесенью просто опасно для здоровья, а так же квартира в продаже и естественно это повлияет на цену.

Купили тур в турагенстве. Сам тур предоставляет Пегас. Категория номера бунгало. На фото отеля и на всей территории отеля бунгал не оказалось. Тур нам еще только предстоит. Во всем интернете в том числе и на сайте самого отеля фото бунгало нету вообще, мало того, на сайте отеля под категорией бунгало стоят фото вообще фото самого дорогого номера. Вообщем нашла в интернете человека который находился в этом отеле, попросила его узнать о бунгало, прислали мне фото-просто ужас! Слева от отеля просто кусок земли видимо выкупленный отелям на котором стоят домики, как сегодня прочитала в только появившемся в интернете отзыве - типо это домики для персонала отеля. Просто домики тупо на пустыре! Я еду с маленьким ребенком! В хибары которые просто даже не обнесены забором и никем не охраняются! Турагентство написал в Пегас письмо с просьбой заменить отель, на что пегас отказал, точнее они ответили что могут заменить тур, при уплате штрафа который равен стоимости оплаты за отель! Вылет у нас 14 января, тур куплен 3 января. Письмо Пегасу о замене тура написано было примерно 5 января и ответ пришел только 10 января. В интернете есть отзыв, парень напишет не ведитесь на бунгало, это тупо домики для персонала, этот парень приехал в отель увидел бунгало и был в ужасе, но после недолгих переговоров отель бесплатно переселил его в основные корпуса на территории отеля. Я конечно могу расчитывать что и нас переселят, а если нет! Что мне делать подскажите пожалуйста? Также у нас назначен был вылет на 07.40 утра, но его перенесли на 16.30. Время полета 6.50 плюс до отеля 4-5 часов на автобусе. То есть в отель мы приедем не 14 а 15 января а проплачен он с 14. Что вы мне можете посоветовать? При том что мы просили поменять отель на более дорогой. Прикладываю фото отеля и фото бунгало. Цена тура на двух взрослых и ребенка 1.8 мес составила 107.000. Пегас кстати ответил турагенту что менять отель не будет, якобы они не обманывали, раз у них нет фото бунгало, значит они ни причем, а вот если бы были но они не соответствовали действительности тогда другое дело.

Угловая однокомнатная квартира. С угла и по всей торцевой стене дует сильно. Как следствие, на стене грибок, плесень, конденсат на пластиковых окнах и стены мокрые. Акт Тсж отказалось составлять. Утеплять фасад стены отказывается. Ссылаясь на кап. Ремонт. Швы заделаны. Инспектор ГЖИ констатировал утечки тепла практически со всех стен квартиры. Температура воздуха в жилой комнате разная. В начале комнаты 20 градус, пол 16 градусов, ближе к углу торцевой стены 12 градусов. Это при 0 градусов на улице. В Роспотребнадзор написано заявление, ответа так и не поступило. Какие наши действия? Помогите в решении проблемы.

Здравствуйте. Через турагенство была куплена путевка в Турцию в отель 5+ ультра все включено. Заселение-аппартаменты (находятся в 1.5 км от основного корпуса-описание на сайте). По прилету нас поселили в корпус который находится за пределами территории отеля. В номер 15 кв-с маленькой комнаткой. Вид из окна на местные сараи и живность-которая по утрам не давала спать-кукарекали петухи. Питание было на территории главного отеля. При системе все включено-алкоголь был только до 2 часов ночи. На сколько целесообразно подавать на турагента или туроператора в суд и на что можно рассчитывать с случае подачи?

Купили путевку в отель 4*, а прилетели в этот же отель, но он без звезд.

Подкажите, пожалуйста. Ситуация такая:

Мы через тур фирму купили у Пегаса путевку в Турцию в отель Атлас 4*, когда прилетели на место, выяснилось, что отель без звезд. Их просто сняли. Как сказал менеджер отеля: Они на реставраци смешно! В отели запах, все грязное: полы, стены, стекла. Дали нам номер там также сплошная грязь, Даже зановеск нет на окнах. На кране плесень. Мы прилетели с двумя детьми, младшему 1 год 8 месяцев. Естественно мы были вынуждены переехать в другой отель. Ппегас запросил доплату 980$. Можем ли мы вернуть от Пегаса эти деньги? Ведь мы покупали отель 4*, а приехали в свинарник. Есть два свидетеля из другого города, они также были вынуждены переехать с доплатой в 700$

У меня появилась в квартире большая влажность мокрые стены по углам сейчас переходят уже на всю стену, плачат сильно окна жить стало не возможным. Квартира находится в пятиэтажном доме на первом этаже. В подвале очень большой конденсат. Я так понимаю эта и есть причина моей влажности в квартире. Подскажите пожалуйста что мне делать и куда обратиться?

Летали в сентябре отдыхать в турцию в отель зена ресорт 5*, по прибытию в турцию тур оператор бриско уже в автобусе через минут 20 сообщил что нас везут в другой отель, тоже пятерку. Но данный отель не подходит заявленным требованиям. Мы ехали в отель где 200 мест, а привезли в сеть отелей где 800 мест мы изначально выбирали отель с горками для ребенка и не большим количеством людей, это большой отель и горки там для взрослых больше подходят, ребенок сразу разодрал спину на этих горках и больше не ходил кататься, в нем не менялись полотенца и не убирались номера, потому что не успевал обслуживающий персонал. Но в договоре есть пункт что тур оператор может заменить отель, но нас не поставили в известность и замена отеля не подходит заявленным требованиям, ваучеры полученные за два дня до вылета были в наш забронированный отель (зену ресорт.) Как нам быть в этой ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Есть ли смысл подавать в суд на туроператора-при несоответствии заявленных 5 звезд ультра все включено (проживание соответсвовало отелю 3 звезды-заселили нас не на территории основного отеля в аппартаменты-питаться возили в основной отель, вид из окна на сараи). И какие необходимы будут доказательства?

Такая ситуация, дом поделен на 2 х хозяев. Мое окно выходит во двор к соседям. И оно единственное окно на кухне. Соседи сделали крышу над двором, соответственно закрыв проникновение света и воздуха к моему окну. Правомерно ли это? Что я могу сделать? Перенести окно невозможно, т.к.вся стена выходит на соседский двор. К тому же, это окно было поставлено после того, как нам не разрешили вешать навесной котел отопления без открывающегося окна. Только тогда, когда поставили его, нам подписали проект по котлу. Разрешено ли делать крышу непосредственно от моей стены? Закрывая тем самым доступ воздуха и света ко мне в дом?

Я купила квартиру, в комнате не было окна. Получила разрешение архитектуры на прорубку окна в стене, которая выходит на частную собственность: хоздвор жилого дома, торцевая стена без окон. Соседи угрожают заложить мое окно. Кто из нас прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение