Недовольство и несоответствие - Мучительная замена отеля в Турции не соответствует требованиям

• г. Москва

Летали в сентябре отдыхать в турцию в отель зена ресорт 5*, по прибытию в турцию тур оператор бриско уже в автобусе через минут 20 сообщил что нас везут в другой отель, тоже пятерку. Но данный отель не подходит заявленным требованиям. Мы ехали в отель где 200 мест, а привезли в сеть отелей где 800 мест мы изначально выбирали отель с горками для ребенка и не большим количеством людей, это большой отель и горки там для взрослых больше подходят, ребенок сразу разодрал спину на этих горках и больше не ходил кататься, в нем не менялись полотенца и не убирались номера, потому что не успевал обслуживающий персонал. Но в договоре есть пункт что тур оператор может заменить отель, но нас не поставили в известность и замена отеля не подходит заявленным требованиям, ваучеры полученные за два дня до вылета были в наш забронированный отель (зену ресорт.) Как нам быть в этой ситуации.

Ответы на вопрос (1):

Согласно ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"

ст.10 Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.

В случае отказа или отсутствия письменного ответа в установленный срок вы вправе обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Съездили отдохнули по путевка в Тунис. Хотим судиться с туроператором т.к по приезду в отель по техническим причинам не работали бассейны с горками. Выбирали отель специально с горками для ребенка. Анимации не было т.к в отеле находилось всего 2 детей. Из за двух детей аниматоры не работали. Дети в отели ходили голодные. Хотели составить в отеле акт но руководство отеля не захотело подписывать. Подскажите пожалуйста как можно вернуть деньги за путевку?

Был приобретен тур в Турцию на 4 ч/взрослых и один ребенок. Даты вылета и отель были согласованы и прописаны в договоре между Заказчиком и Исполнителем. За 10 часов до вылета турфирма присылает ваучер - где время вылета, аэропорт, и самое главное отель изменены. На вопрос почему замена отеля?, получили ответ Это не мы, а туроператор. Звоню туроператору, называю номер заявки. Туроператор сообщил, что ничего самостоятельно не менял, а заявка на этот отель поступила от турфирмы. Хотим подать претензию. Как оформить? До срока подачи претензии (как указано в пункте договора на тур, осталось 6 дней)

Помоги пожалуйста.

В мае 2015 мы забронировали отель Queens Park Tekirova 5 на 11 ночей с 3.09.15-14.09.15, туроператор БРИСКО. Однако по прибытию в Турцию, уже в автобусе, гид нам сообщил, что везут нас в другой отель, так как тот отель который мы забронировали, не хочет нас заселять, так как у них нет мест. Мы стали задавать вопросы, почему без нашего ведома меняют отель и сообщают об этом лишь в автобусе, гид ответил, что он не решает данные вопросы и высадили нас у отеля Эйфория Текирова 5. Хочу заметить, что хотя оба отеля 5 звезд, отель в который они нас привезли в разы хуже и является отелем туроператора БРИСКО. Мы были против, на встрече с нашим гидом в отеле, он сказал, что ничего сделать не может. Мы связались с турагенством, через кого покупали путевки, как оказалось там вообще не были в курсе данных изменений. Позвонив туда им сказали, что они постараются нас пересилить в хороший отель и так тянули до самого нашего отъезда. На прямой вопрос бронировали ли они отель. Ответа не поступило. Мы позвонили в отель Queens Park Tekirova и нам сказали, что на такие фамилии брони не было, что это невозможно, если они бронировали отель, им будут отказывать в заселении, так же сказали, что с данным туроператором они не работают. Так же отель выслал нам официальный ответ на почту. Вопрос в том насколько законны действия туроператора? Мы хотим вернуть сумму за путевку, возможно ли это сделать? Получается они с самого начала нас обманули.

Я заключала с тур-фирмой договор на тур в Турцию. В договоре было прописано, что продолжительность тура 10 ночей, вылет 05.08.14. прибытие 15.08.14. с менеджером обговаривали, что будет первая береговая линия. Ваучер на тур мне привезли к дому вечером перед вылетом, сославшись на такую работу агенства. Когда я прочитала написанное в ваучере. То обнаружила дату прибытия 14.08.14. На вопрос почему?-ответили так прислало агенство. При прибытии в отель оказалось, что наше размещение в отеле за 1.5 км от главного - будет возить автобус или доплатите и вас разместят в главном. По приезду в Уфу я устно предъявила претензию директору тур-фирмы, на что мне ответили Менеджер ошибочно прописал дату прибытия и что в договоре не указано про размещение. За невнимательность уже уволена. Мне предлагается завтра же принести заявление на возмещение одного дня в отеле и чартер. Позднее она не сможет мне возместить даже это.

Так ли это - помогите разобраться.

Гульнара.

Мы приобрели путевку в турцию в 4 звезды, при прилету в анталию, нас встретил гид забрал ваучеры и написал под название нашего отеля, который мы ехали другое название отеля, при этом сказав что сегодня вам придется переночевать в этом отеле т.к. произошел сбой в системе, и в нашем отеле нет мест, привезли нас как они говорят на уровень выше отель 5 звезд, но это далеко не пять звезд кушать нечего грязно в 46 градусов жары у нас не работала сплит-система, после общения с гидом он пробал и мы его не видели, в отеле нам помочь ничем не смогли! Дозвонившись в тур фирму в нашу, нам ничего внятно не объяснили сказали решат проблему и перезвонят, никто ничего не решил и не помог! У нас были доп. затраты на еду, так как в отеле были прокисшие продукты и есть было нечего! Помогите пожалуйста у нас есть шанс вернуть деньги за угробленный отпуск!

Как быть в ситуации, когда тур агенство не предупредило о том, что в отеле будет отдыхать много умственно неполноценных людей? То есть в этот отель постоянно заезжают умственно отсталые люди, но при продаже тура покупателям об этом не сообщили и не поставили в известность.

На замечания в отеле о том, почему тут так много больных людей, почему не предупредили? - представитель туроператора отвечал - они тоже люди, вас должны были предупредить, что в отеле будут отдыхать люди? А если вам негры не нравятся, из-за вас нужно всех негров выселить? И тому подобное хамство.

Эти умственно отсталые люди вели себя абсолютно неадекватно - они ходили в туалет в бассейне, в ресторане залезали руками в салат, выхватывали у туристов полотенца на пляже, занимались сексуальным самоудовлетворением у всех на виду, расталкивали всех на тратуарах и тому подобное, Просто ужас!

В настоящий момент туристы, которые хотят обратиться за компенсацией еще находятся в этом отеле.

Подскажите, пожалуйста, какие действия им нужно предпринять сейчас на месте и далее по возвращению.

Заранее большое спасибо.

Приобрели тур в турцию, в отель 5* у моря, у отеля обнаружили, что ваучеры в отель 4* на второй линии, переселения в оплаченный отель добиться не удалось, но турагент признал ошибку, так и жили в 4*. по приезду была написана претензия о небольшой денежной компенсации, на что турагент ответил, что "реальной разницы в отелях нет, вернем только разницу между отелями". Что можно поиметь с турагента? Договор в один отель за 52 тр, ваучер был в отель за 44 тр, но обидно, что выбрали одно, дали другое и натолкнули на конфликты с администраторами отелей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали тур Турцию в ноябре 2018 года, выбор отеля основывался исключительно на рекомендациях тур. агента, отель 5* по системе Al. По прилету на место поняли что отдых безнадежно испорчен. Заплатили мы совершенно не за то куда нас привезли. Отель был безумно грязный, с освещением была регулярная проблема как в номерах так и в целом в отеле, бары были исключительно пустыми за исключением одного вида пива, вообщем отель совершенно не соответствовал заявленным 5* и системе Al.

Вопрос:

Могу ли я вернуть деньги за тур?!

Или написать притензию и требовать частичного возврата денег как моральную компенсацию?!

По приезду в аланию, вместо 1 го отеля заселили в другой, даже не отель а апартаменты (нет звезд), есть и пить необходимо ходить в 1 ый отель, спать и хранить вещи во втором, позвонил в принижающую сторону, обещали что переселят еще через день, во 2 отеле муравьи в комнате. Еще вопрос в ваучере указан 1 ый отель но по факту живу в другом, надо ли делать съемку или какие доказательства необходимы?

Так же большие неудобства связаны с тем, что в 12 из 2 го отеля было необходимо выселиться, чтобы переселиться в другой отель, но по приходу на ресепшен надо было ожидать около часу, потом опять говорили нет мест и отправляли во 2 отель, так было потеряно 2 дня-5,6, то есть половину отдыха я потратил на заселение..., 8 с утра вылет (прилети 4 ого к ночи)

Дело в том что еще нахожусь в отеле, что мне надо собрать для доказательств пока я тут? И сначала обратиться в одеон? Так же в отеле мне даже не смогли предоставить услугу будильник, проспал встречу (еще я сам белорус но тур брал и вылетал из Москвы, брала чип трип, обращаться сначала к ним или сразу в Одеон тур? Т.к. фактически они оказывают мне все услуги? Спасибо.

Ситуация следующая. У предстаивтеля туроператора, был рассмотрен один отель который нам был интересен заранее. Все разговоры шли только по этому отелю. По приезду в другую страну после заселения и оформления выяснилось, что это совершенно другой отель, нежели мы рассматривали у туроператора. Изначальные условия были на пляжный отель с большойтерриторией. По факту маленький отель и до пляжа на автобосе минут 20. теперь после телефонных переговоров с этим рпедставителем который нас отправила она говорит что мол того отеля который мы рассматривали у данного тур оператора нет и это выяснилось только теперь... что в такой ситуации можно предпринять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение