Недовольство и несоответствие - Мучительная замена отеля в Турции не соответствует требованиям
Летали в сентябре отдыхать в турцию в отель зена ресорт 5*, по прибытию в турцию тур оператор бриско уже в автобусе через минут 20 сообщил что нас везут в другой отель, тоже пятерку. Но данный отель не подходит заявленным требованиям. Мы ехали в отель где 200 мест, а привезли в сеть отелей где 800 мест мы изначально выбирали отель с горками для ребенка и не большим количеством людей, это большой отель и горки там для взрослых больше подходят, ребенок сразу разодрал спину на этих горках и больше не ходил кататься, в нем не менялись полотенца и не убирались номера, потому что не успевал обслуживающий персонал. Но в договоре есть пункт что тур оператор может заменить отель, но нас не поставили в известность и замена отеля не подходит заявленным требованиям, ваучеры полученные за два дня до вылета были в наш забронированный отель (зену ресорт.) Как нам быть в этой ситуации.
Согласно ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
ст.10 Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.
В случае отказа или отсутствия письменного ответа в установленный срок вы вправе обратиться в суд.
СпроситьСъездили отдохнули по путевка в Тунис. Хотим судиться с туроператором т.к по приезду в отель по техническим причинам не работали бассейны с горками. Выбирали отель специально с горками для ребенка. Анимации не было т.к в отеле находилось всего 2 детей. Из за двух детей аниматоры не работали. Дети в отели ходили голодные. Хотели составить в отеле акт но руководство отеля не захотело подписывать. Подскажите пожалуйста как можно вернуть деньги за путевку?
пишите аргументированную претензию с вашими требованиями, не удовлетворят- обращайтесь с исковым в суд
СпроситьБыл приобретен тур в Турцию на 4 ч/взрослых и один ребенок. Даты вылета и отель были согласованы и прописаны в договоре между Заказчиком и Исполнителем. За 10 часов до вылета турфирма присылает ваучер - где время вылета, аэропорт, и самое главное отель изменены. На вопрос почему замена отеля?, получили ответ Это не мы, а туроператор. Звоню туроператору, называю номер заявки. Туроператор сообщил, что ничего самостоятельно не менял, а заявка на этот отель поступила от турфирмы. Хотим подать претензию. Как оформить? До срока подачи претензии (как указано в пункте договора на тур, осталось 6 дней)
Помоги пожалуйста.
В мае 2015 мы забронировали отель Queens Park Tekirova 5 на 11 ночей с 3.09.15-14.09.15, туроператор БРИСКО. Однако по прибытию в Турцию, уже в автобусе, гид нам сообщил, что везут нас в другой отель, так как тот отель который мы забронировали, не хочет нас заселять, так как у них нет мест. Мы стали задавать вопросы, почему без нашего ведома меняют отель и сообщают об этом лишь в автобусе, гид ответил, что он не решает данные вопросы и высадили нас у отеля Эйфория Текирова 5. Хочу заметить, что хотя оба отеля 5 звезд, отель в который они нас привезли в разы хуже и является отелем туроператора БРИСКО. Мы были против, на встрече с нашим гидом в отеле, он сказал, что ничего сделать не может. Мы связались с турагенством, через кого покупали путевки, как оказалось там вообще не были в курсе данных изменений. Позвонив туда им сказали, что они постараются нас пересилить в хороший отель и так тянули до самого нашего отъезда. На прямой вопрос бронировали ли они отель. Ответа не поступило. Мы позвонили в отель Queens Park Tekirova и нам сказали, что на такие фамилии брони не было, что это невозможно, если они бронировали отель, им будут отказывать в заселении, так же сказали, что с данным туроператором они не работают. Так же отель выслал нам официальный ответ на почту. Вопрос в том насколько законны действия туроператора? Мы хотим вернуть сумму за путевку, возможно ли это сделать? Получается они с самого начала нас обманули.
Конечно Вас ввели в заблуждение. Вы имеете право обратиться в суд и взыскать с турфирмы оформлявшей Вам тур материальный и моральный вред. Будет нужна помощь, обращайтесь.
СпроситьЯ заключала с тур-фирмой договор на тур в Турцию. В договоре было прописано, что продолжительность тура 10 ночей, вылет 05.08.14. прибытие 15.08.14. с менеджером обговаривали, что будет первая береговая линия. Ваучер на тур мне привезли к дому вечером перед вылетом, сославшись на такую работу агенства. Когда я прочитала написанное в ваучере. То обнаружила дату прибытия 14.08.14. На вопрос почему?-ответили так прислало агенство. При прибытии в отель оказалось, что наше размещение в отеле за 1.5 км от главного - будет возить автобус или доплатите и вас разместят в главном. По приезду в Уфу я устно предъявила претензию директору тур-фирмы, на что мне ответили Менеджер ошибочно прописал дату прибытия и что в договоре не указано про размещение. За невнимательность уже уволена. Мне предлагается завтра же принести заявление на возмещение одного дня в отеле и чартер. Позднее она не сможет мне возместить даже это.
Так ли это - помогите разобраться.
Гульнара.
Вам необходимо подробно описать суть вашего недовольства в письменном виде, вручить это под роспись директору турфирмы (второй экземпляр останется у вас в случае отказа для обращения в суд) и дать им время 10 дней, со ссылкой на ФЗ РФ "О защите прав потребителя", с которым они отлично знакомы. И ждите, просите больше, дадут сколько нужно. Если откажут, можете взыскать с них штраф и неустойку по вышеуказанному закону. Право на вашей стороне. Удачи.
СпроситьМы приобрели путевку в турцию в 4 звезды, при прилету в анталию, нас встретил гид забрал ваучеры и написал под название нашего отеля, который мы ехали другое название отеля, при этом сказав что сегодня вам придется переночевать в этом отеле т.к. произошел сбой в системе, и в нашем отеле нет мест, привезли нас как они говорят на уровень выше отель 5 звезд, но это далеко не пять звезд кушать нечего грязно в 46 градусов жары у нас не работала сплит-система, после общения с гидом он пробал и мы его не видели, в отеле нам помочь ничем не смогли! Дозвонившись в тур фирму в нашу, нам ничего внятно не объяснили сказали решат проблему и перезвонят, никто ничего не решил и не помог! У нас были доп. затраты на еду, так как в отеле были прокисшие продукты и есть было нечего! Помогите пожалуйста у нас есть шанс вернуть деньги за угробленный отпуск!
Здравствуйте.
Безусловно, подобная возможность есть, При грамотно составленном иске. Более того, можно взыскать компенсацию морального вреда и неустойку.
СпроситьДобрый день! да шансы есть, если у Вас есть подтверждение, что вы находились в другом отеле с более худшими условиями! Здесь надо делать упор на закон о защите прав потребителей, которые прописывает компенсации, за не качественно оказанные услуги, так же возможна компенсация морального вреда и понесенных убытков и дополнительных расходов! но необходимо больше информации.
Приглашаю Вас на бесплатную консультацию, с документами, чтоб изучить вопрос, взвесить возможные варианты развития событий, а так - же оказать помощь.
Спроситьда, перспектива у дела есть, нужно сначала направить претензию в тур фирму (чтобы потом взыскать помимо неустойки еще и штраф)
СпроситьКак быть в ситуации, когда тур агенство не предупредило о том, что в отеле будет отдыхать много умственно неполноценных людей? То есть в этот отель постоянно заезжают умственно отсталые люди, но при продаже тура покупателям об этом не сообщили и не поставили в известность.
На замечания в отеле о том, почему тут так много больных людей, почему не предупредили? - представитель туроператора отвечал - они тоже люди, вас должны были предупредить, что в отеле будут отдыхать люди? А если вам негры не нравятся, из-за вас нужно всех негров выселить? И тому подобное хамство.
Эти умственно отсталые люди вели себя абсолютно неадекватно - они ходили в туалет в бассейне, в ресторане залезали руками в салат, выхватывали у туристов полотенца на пляже, занимались сексуальным самоудовлетворением у всех на виду, расталкивали всех на тратуарах и тому подобное, Просто ужас!
В настоящий момент туристы, которые хотят обратиться за компенсацией еще находятся в этом отеле.
Подскажите, пожалуйста, какие действия им нужно предпринять сейчас на месте и далее по возвращению.
Заранее большое спасибо.
Полагаю, Анна, что Вам надо успокоиться и не отравлять себе жизнь, поскольку те обстоятельства, о которых Вы нам рассказали, не свидетельствуют о неисполнении или ненадлежащем исполнении туроператором (турагентом) обязательств по договору о реализации туристского продукта.
СпроситьАнна,
Если обязанность туроператора специально сообщать Вам о такой "специфике" отеля отдельно прописана в договоре, то на соответствующие компенсации Вы имеете право. Но уверен, что договор этого не содержит.
Речь может идти о компенсации морального вреда, да и его обосновать будет довольно трудно.
СпроситьСогласен с Вами в части сомнительности совета "успокоиться", однако действительно, ситуация "не из простых".
Доказать, что наличие умственно отсталых посетителей отеля явилось следствием умысла туроператора, будет нереально. Кроме того, их поведение должно быть зафиксировано как нарушение законов и данной страны, что представляется затруднительным, поскольку руководство отеля не захочет огласки.
Однако если "проказы" отдыхающих тщательно зафиксировать посредством видеофиксации, то есть шансы обратиться в суд с иском о компенсации морального вреда причиненного в результате данных действий, причем необходимо будет обосновать, что данный вред был причинен в том числе при попустительстве туроператора, не обеспечившего нормальные и комфортные условия отдыха.
В соответствии с пунктом 7 Постановления Правительства РФ от 18.07.2007 N 452
"Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта", исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о туристском продукте, обеспечивающую возможность его правильного выбора.
Информация о туристском продукте в обязательном порядке должна содержать сведения:
о потребительских свойствах (качестве) туристского продукта - программе пребывания, маршруте и условиях путешествия, включая информацию о средствах размещения, об условиях проживания (месте нахождения средства размещения, его категории) и питания, услугах по перевозке потребителя в стране (месте) временного пребывания, о наличии экскурсовода (гида), гида-переводчика и инструктора-проводника, а также дополнительных услугах;
о правилах и условиях эффективного и безопасного использования туристского продукта
об обычаях местного населения
о религиозных обрядах
об опасностях, с которыми потребитель может встретиться при совершении путешествия
о национальных и религиозных особенностях страны (места) временного пребывания
об иных особенностях путешествия.
Поскольку лица, являлись умственно неполноценными, то существовала реальная опасность причинения вреда ими окружающим, предотвращение и недопущение которого является обязанностью туроператора.
СпроситьПрежде чем писать претензию вашей турфирме. надо все письменно и фото зафиксировать., заручиться свидетелями и претензией , принятой и переданной фирме принимающей стороны.
Пока все, что вы пишите юридически голословно
СпроситьУважаемые юристы, вопрос был задан конкретный - что нужно сделать, чтобы получить компенсацию. Странно слышать от профессионала совет успокоиться. Во-первых я пишу по просьбе туристов, которые сейчас находятся в отеле, и которые спрашивают - что им делать, когда душевно больные люди ходят в туалет по большому в бассейне рядом с другими туристами, когда выливают тарелку супа на колени другим отдыхающим или демонстрируют свои половые органы?
Это нормально? Права покупателя турпродукта не нарушены?
Несомненно Цехер ГЯ, давший самый глупый ответ, был бы спокоен в такой ситуации, но вот другие люди, которые заплатили деньги и ждали отпуска не очень счастливы.
СпроситьПриобрели тур в турцию, в отель 5* у моря, у отеля обнаружили, что ваучеры в отель 4* на второй линии, переселения в оплаченный отель добиться не удалось, но турагент признал ошибку, так и жили в 4*. по приезду была написана претензия о небольшой денежной компенсации, на что турагент ответил, что "реальной разницы в отелях нет, вернем только разницу между отелями". Что можно поиметь с турагента? Договор в один отель за 52 тр, ваучер был в отель за 44 тр, но обидно, что выбрали одно, дали другое и натолкнули на конфликты с администраторами отелей.
Иван, не вы первые. Ю кто сталкивается с такой ситуацией. Для начала досудебная претензия, а если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть договор, он у вас на руках?
СпроситьЗаказали тур Турцию в ноябре 2018 года, выбор отеля основывался исключительно на рекомендациях тур. агента, отель 5* по системе Al. По прилету на место поняли что отдых безнадежно испорчен. Заплатили мы совершенно не за то куда нас привезли. Отель был безумно грязный, с освещением была регулярная проблема как в номерах так и в целом в отеле, бары были исключительно пустыми за исключением одного вида пива, вообщем отель совершенно не соответствовал заявленным 5* и системе Al.
Вопрос:
Могу ли я вернуть деньги за тур?!
Или написать притензию и требовать частичного возврата денег как моральную компенсацию?!
Нужно начать с претензии о частичном возврате денег. В случае отказе или ее игнорирования, подавать иск в суд. Советую воспользоваться помощью адвоката, так как Вам придется доказывать все Ваши доводы по недостаткам проживания в отеле.
С уважением, адвокат Кулагина С.В.
г.Вязьма, 8-906-517-7067
СпроситьПо приезду в аланию, вместо 1 го отеля заселили в другой, даже не отель а апартаменты (нет звезд), есть и пить необходимо ходить в 1 ый отель, спать и хранить вещи во втором, позвонил в принижающую сторону, обещали что переселят еще через день, во 2 отеле муравьи в комнате. Еще вопрос в ваучере указан 1 ый отель но по факту живу в другом, надо ли делать съемку или какие доказательства необходимы?
Так же большие неудобства связаны с тем, что в 12 из 2 го отеля было необходимо выселиться, чтобы переселиться в другой отель, но по приходу на ресепшен надо было ожидать около часу, потом опять говорили нет мест и отправляли во 2 отель, так было потеряно 2 дня-5,6, то есть половину отдыха я потратил на заселение..., 8 с утра вылет (прилети 4 ого к ночи)
Дело в том что еще нахожусь в отеле, что мне надо собрать для доказательств пока я тут? И сначала обратиться в одеон? Так же в отеле мне даже не смогли предоставить услугу будильник, проспал встречу (еще я сам белорус но тур брал и вылетал из Москвы, брала чип трип, обращаться сначала к ним или сразу в Одеон тур? Т.к. фактически они оказывают мне все услуги? Спасибо.
Дмитрий, добрый день!
Сделайте фотографии или видеосъемку отеля и номера где вы живете и в котором должны были жить, все дейсвтия (разговоры на ресепшене, представителем тур фирмы) старайтесь записывать на видео, особенно моменты, когда вы общаетесь по поводу того, что оплаченный гостинычный номер вам не дали а дали номер ниже уровнем. Постарайтесь взыть документ (если получиться), подтверждающий ваше проживание в номере в котором живете.
По приезду звоните 8 965 240 6472.
Удачи.
Владимир.
СпроситьДмитрий, все, что сможете заснять на камеру хотя бы телефона, на диктофон, все запишите, сфотографируйте все, что видите и что происходит с Вами. Обращаться нужно будет вначале с претензией, а затем в суд, ваши права потребителя нарушены, Вы имеете право на возмещение ущерба.
СпроситьСитуация следующая. У предстаивтеля туроператора, был рассмотрен один отель который нам был интересен заранее. Все разговоры шли только по этому отелю. По приезду в другую страну после заселения и оформления выяснилось, что это совершенно другой отель, нежели мы рассматривали у туроператора. Изначальные условия были на пляжный отель с большойтерриторией. По факту маленький отель и до пляжа на автобосе минут 20. теперь после телефонных переговоров с этим рпедставителем который нас отправила она говорит что мол того отеля который мы рассматривали у данного тур оператора нет и это выяснилось только теперь... что в такой ситуации можно предпринять?
отдыхайте уже как есть, возьмите документы, подтверждающие что вы проживали не в том отеле. Потом по приезду поднимите договор, в котором указан Ваш отель и идите в суд. Можно конечно потребовать от своего оператора чтобы переселили в аналогичный отель, пока еще не поздно
Спросить