Изменились условия оплаты тура в Марокко - необходимо заплатить большую сумму, чем было указано при бронировании

• г. Петрозаводск

Мы собрались ехать в Марокко в июле месяц, сейчас забронировали тур и пришло подтверждение в турагенство вчера, что нам одобрили, предоплату не вносили (т.к. постоянные клиенты в этом турагенстве) и договор тоже пока не заключали, сегодня турагенство требует сумму намного больше чем была когда пришло подтверждение. Правильно ли это? бронировали то мы когда у туроператора была сумма меньше, а сегодня она подскочила когда мы собрались оплачивать подтвержденный тур.

Ответы на вопрос (1):

Нет. не правильно. Вы не обязаны оплачивать, т.к. о такой стоимости не договаривались.

Спросить
Пожаловаться

Вчера забронировали тур вечером. Вчера подтверждения не было. Сегодня отказались от брони. Турагентство сказали, что туроператор может выставить счёт за ануллирование брони, если бронь уже подтверждена. Договор не заключали, ничего не платили. Правомерно ли это?

Заключил договор с турагенством. Турагенство в итоге не оплатило наш тур туроператору. И накануне вылета турагество приостановило свою деятельность. С кого теперь требовать сумму и каким способом?

В марте месяце 2021 куплен тур в Турцию за 70500, туроператор тур отменил, по причине отмены вылета на эту дату, предложив перенос на другой тур с доплатой. Доплатили, и сумма составила 75100. Турцию закрыли, в турагенстве предложили только перебронь. Перебронировали, причем тур был дешевле, о возврате разницы турагент только пожимала плечами. Август месяц тур снова аннулируют, по причине ненаполняемости самолета. Перебронировала на новый. Теперь турагент, утверждает, что она ошиблась, и я могу забронировать тур только на сумму 64000, которая будет включать её комиссию. И без моего подтверждения анулирует тур, обосновываясь отказам от доплаты. Противоречит ли это Закону о защите прав потребителей, в договоре была четко прописана сумма продажи тура? Еще на купленный тур была страховка от невыезда. Какую сумму турагенство должно вернуть, если написать на расторжение договора? И в праве турагент удерживать повторные комиссии при каждом перебронировании тура, которые не состоялись по вине туроператора?

У меня такая ситуация, год назад работала в турагентстве, пришли клиенты я им подобрала и оформила тур осталось только дождаться подтверждения от туроператора, предоплату клиенты отказались вносить мотивируя тем что тур ещё не подтверждён, на следующий день утром туроператор подтвердил тур, но клиенты решили отказаться от тура и туроператор навесил штраф на наше турагенство в размере 45% от стоимости тура - вопрос такой, кто должен оплачивать штраф туристы отказавшиеся вносить предоплату, лично я как менеджер оформлявший тур или наше турагентство? (штраф я оплатила баллами, которые туроператор начисляет за купленные у него туры, но моя напарница до момента погашения ни сном ни духом не знавшая о начисленных баллах заявила что я должна ей лично деньги так как баллы начисленны за туры оформленные ею лично. Требует от меня полного возмещения баллов в денежном эквиваленте.

Я аннулировал тур, при этом агент турагенства (ООО) информировал о том, что тур оператор удержит фактически понесённые расходы согласно таблицы туроператора. Я не возражал! Вопрос: В течении какого времени согласно дейст. Зак.РФ туроператор обязан вернуть ден. средства турагенству и соответственно мне.

Забронировал тур в онлайне на сайте туроператора. Договор не заключал, предоплату не вносил. Агенство кроме основной суммы, предложило дополнительные платные услуги, от которых невозможно отказаться. Я отказался от Тура более чем за 45 дней. Агенство выставило счет на фактические затраты. Нужно его оплачивать?

Турагентство забронировало тур, подтверждение пришло утром, тут же позвонил турист отказался от тура. Оплат не было. Какие штрафы может наложить туроператор за аннуляцию тура на турагентство?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был заключен предварительный договор бронирования тура с турагенством. Сумма была оплачена полностью. До договору после подтверждения бронирования должен быть заключен основной договор, если же бронирование не подтверждается, то турагентство обязано вернуть деньги по первому требованию. Бронирование не подтвердилось, но деньги турагентство отказалось возвращать деньги, мотивируя это тем, что они их уже перевели туроператору, а тур был аннулирован туроператором («Жемчужная река»). В турагентстве предлагают писать претензию туроператору, хотя договор заключен между мной и турагенством, в предварительном договоре фигурирует лишь название туроператора (реквизитов туроператора нет, юрлицо не указано - у ТО «Жемчужная река» два юрлица). Туроператор «жемчужная река» уже прекратил деятельность и вряд ли они по суду что выплатят. Страховки на всех не хватит. Можно ли вернуть деньги с турагентства мотивируя это тем, что турагентство не оказало услуги? Можно ли настаивать, что предварительный договор бронирования тура не является агентским договором?

Суть нашей проблемы такая: турагентство выступает в качестве ответчика на суде, суть претензии клиента агентства в том, что он не согласен с суммой возврата за неосуществленный тур. Клиенту было отказано в получении визы накануне поездки, агентство готово вернуть клиенту всю сумму за вычетом штрафных санкций туроператора, у которого турагентсво бронировало тур (туроператор вернул всю стоимость за минусом 20 %).

В течение полутора лет клиент не забирает деньги, подает в суд и требует к возврату всю сумму тура + моральный ущерб + пени за каждый день последних полутора лет. Никаких определенных требований клиент за полтора года не предъявлял, агентством было предоставлено письмо с суммой к возврату, в котором оно не отказывалось выплатить всю сумму, возвращенную туроператором. На что мы можем рассчитывать в данной ситуации?

Елена.

Вопрос N1: "Вправе ли Турагентство удержать с возвращаемых ден. средств своё комиссионное вознаграждение от Туроператора за своевременно отменённый заказчиком тур? Вопрос N2: "Если после претензии турагенство решит в добровольном порядке произвести возврат заказчику комиссионное вознаграждение от туроператора, то есть ли смысл его забрать или стоит дождаться решения суда, если будет подан иск о защите прав потребителя, поскольку туроператор на заявление заказчика о возврате ден. средств за аннулированый им тур ответил, что заявки от турагенства вообще не было, как и не было перечисления ден. средств?" По факту:1. До наст. Момента мне деньги не возвращены! (заявление о возврате подано в турагенство 20.07.2021 г.) 2.Турагенство не ответило своевременно на претензию! Заранее благодарен за развёрнутый вопрос.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение