Проблемы с купленным в МТС телефоном - отказ в проверке и возможности вернуть его в магазин
Купили неделю назад телефон в МТС. Проверить его нам отказали, мотивировав тем, что его нужно зарегистрировать дома, через интернет. Оказалось, что у него плохой динамик, я очень плохо слышу, что мне говорят. Попытались вернуть его в магазин, на что нам было отвечено: что они должны изъять телефон на экспертизу контроля качества, т.к. сервисный центр находится в другом городе, экспертиза займет 21 день примерно, телефон куплен в кредит. Пока будет готова экспертиза мне придется платить по кредиту взнос. Смогу ли я потом в случае если подтвердится, что это брак расторгнуть договор с банком? Могу ли я настаивать без проведения экспертизы на замену нового телефона или расторгнуть с ними договор и вернуть первоначальную сумму взноса?
Смогу ли я потом в случае если подтвердится, что это брак расторгнуть договор с банком?
ПОСЛЕ ВОЗВРАТА ВАМ ДЕНЕГ - да.
Могу ли я настаивать без проведения экспертизы на замену нового телефона или расторгнуть с ними договор и вернуть первоначальную сумму взноса?
Нет без экспертизы нельзя.
Удачи
СпроситьКупила в кредит телефон, а через неделю у него сломался динамик. В магазине сказали, что его нужно отправить на экспертизу на 21 день. Меня не устраивает, что все это время я буду без телефона. Могу ли я требовать, чтобы мне поменяли телефон сразу, без экспертизы?
У меня проблема купил смартфон в мтс на 3 день за хрипел динамик я пошел в магазин и потребовал вернуть деньги или поменять был отказ телефон отправили на экспиртизу сказал результат после экспертизи ни телефона результата сколько дней проходит экспиртиза.
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта
Спросить4 числа был приобретен телефон хонор вайви 20 в расрочку без первоначального взноса. На следующий день 5 числа обнаружили что иелефон сам все удаляет. Но не придали этому значению. На другой день 6 числа опять таже история. Все в телефоне удалено. Отдал назад в магазин. Продавец сам увидев причину возврата и убедившесь что телефон неисправен отправил на экспертизу. Экспертиза длится 20 дней. Пока ни одного звонка с момента сдачи от магазина небыло. 26 числа заканчивается срок экспертизы. Подскажите если экспертиза 26 числа не будет готова. Мне магазин обязан поменять телефон на другой?
Здравствуйте, Игорь!
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 (пятнадцати) дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Спросить8 марта 2019 года, мною был куплен телефон марки Honor, спустя 3 месяца бержной эксплуатации на экране появилось жёлтое пятно, в магазине меня отправили в сервисный центр, якобы там сделают диагностику телефона, приехав туда, мне сказали, что телефон примут только на гарантийный ремонт, вернувшись в магазин продавцы сказали, чтобы я сделала независимую экспертизу, если экспертиза покажет что это заводской брак, то мне вернут деньги, я была на консультации в центре независимой экспертизы, где провели диагностику телефона и сказали, что это заводской брак, могу ли я с заключёием из независимой экспертизы потребовать вернуть мне деньги?
Здравствуйте, предъявляйте продавцу письменную претензию о возврате денег. Согласно Закону о защите прав потребителей существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1...СпроситьВ отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
Купила телефон в декабре 2013 года. Дефект в телефоне появился в 2014 году (прошло пол года). При обращении в сало мне дали направление на проведении экспертизы. В экспертизе мне подтвердили дефект. После этого акт проверки я показала в салон связи. И мне отказали в возрасте денег ссылаясь но то,что не была проведена должным образом экспертиза телефона. И проведение экспертизы возможно только через салон и отправку телефона в Москву. Я не хочу отправлять на экспертизу телефон через салон и хочу присутствовать при экспертизе. Так как в моей области (Челябинской) должная и полная экспертиза не возможна. Какие следующие мои действия? И правомерен ли отказ салона. Пожалуйста ссылку на статьи.
Повторная экспертиза вовсе не нужна. Обращайтесь в суд с имеющимся Актом и требуйте возврата денег и взыскания неустойки, в порядке ст. 23 ФЗ ОЗПП.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
СпроситьКупили телефон, а через 4 дня у него перестала работать камера. Пошли в магазина для замены телефона на аналогичный. В замене отказали. Телефон забрали на экспертизу на 20 дней. Вопрос: Если экспертиза докажет, что телефон бракованный, мне обменяют его на другой? И могут ли они без моего разрешения отремонтировать телефон и вернуть мне обратно? Что делать мне в этом случае?
Добрый день!
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
СпроситьВозврат денег за телефон.
Добрый день! В магазине был приобретен телефон, Через 3 дня использования выявились недостатки, была написана претензия о возврате денег, При этом телефон в магазин не был отдан, Через 7 дней позвонили и сказали о необходимости предоставить телефон на экспертизу, которая будет длится 3 недели! В какой срок делается экспертиза? И считается будет с какого времени? Со дня подачи экспертизы или с момента передачи телефона? Обязательно ли проводить экспертизу если хотим вернуть деньги? И возможно ли доставить телефон самим к месту проведения экспертизы?
Здравствуйте. Если он исправен, то не сможете сразу вернуть деньги за товар (Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» позволяет обменять или вернуть не понравившийся товар в течение 14 дней со дня его приобретения. Однако, в законе есть указание на перечень товаров не подлежащих возврату и обмену если они исправны. В этот перечень включены телефонные аппараты (п. 11 перечня товаров, не подлежащих возврату и обмену, утверждённого Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998). Кроме того, исправный мобильный телефон нельзя вернуть в магазин или обменять, так как большинство из них относятся к категории технически сложных товаров — оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями (п. 6 Перечня технически сложных товаров, утверждённого Постановлением Правительства № 924 от 11.11.2011).
Таким образом, производство экспертизы обязательно для установления недостатков качества/брака товара.
СпроситьЭто всего лишь слова, не подтвержденные документально - производственный это брак или ненадлежащее использование - механическое воздействие в результате падения. А это установить может только экспертиза.
СпроситьТелефон не исправен, При использовании, на экране постоянно появляются белые квадраты и полоски.
СпроситьКупил телефон неделю назад щас динамик начал очень плохо работать ели слышно! Я могу вернуть товар в течение 14 дней? Или отправят на экспертизу и мнк придеться ждать и ходить без телефона?
Отправят на экспертизу--это сложно технический товар--должны на временное пользование дать другой телефон.
Спросить06 ноября 2010 купила в кредит сотовый телефон, через неделю телефон стал отключаться в режиме ожидания, происходил быстрый разряд батареи. Обратилась в магазин по поводу данных неисправностей, телефон забрали для проведения проверки качества. Согласно ст.21 Закона о защите прав потребителей обязали вернуть или заменить. Сегодня т.е 06.12.10 обратилась в магазин т.к срок проведения экспертизы закончился, мне ответили, что товар исправен, но вернуть обещали в течение недели т.к сервисный центр находится в другом городе и до магазина ещё не доставили. Как быть? Ведь срок выдачи телефона уже истёк и уплачен первый взнос по кредиту, на данный момент пользуюсь телефоном выданным взамен.
Татьяна ждите осталось не долго. Просто при получении своего телефона, возьмите на руки заключение о его поломке, возможно пригодится. Всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте Татьяна! Необходимо действительно дождаться возврата вам телефона, обязательно проверить его работоспособность, внешний вид. Кредит нужно платить в срок.Если недостоаток повторится в новой претензии требовать проведения независимой экспертизы качества товара, возврата денег - основного кредита , процентов и комиссий , оплаченных на момент расторжения договора купли-продажи, а так же обязательного подьтверждения закрытия кредитной истории.
Татьяна
СпроситьУважаемая Татьяна! коллеги вам правильно все написали. но если батарея быстро разряжалась в начале вашего пользования, то я глубоко сомневаюсь , что она стала больше держать заряд. СЦ доверять особенно нельзя. Когда вы будете получать телефон, то вы вправе не согласиться с результатом проверки качества товара!!! и вы вправе руководствуясь п.5 ст.18 Закона О ЗПП потребовать от Продавца - магазина проведение экспертизы в профессиональном экспертном учреждении за счет средств Продавца. прочитайте еще раз инструкцию по эксплуатации. о времени держания заряда баратеи.
и сравните - сколько у вас она держала заряд. если есть разница, значит товар вам продан с производственным дефектом. . и не принимайте телефон назад!!!
Вам надо в этом случае подать письменную претензию о возврате стоимости телефона в течение 10 дней согласно ст.22 закона о зпп. и не соглашаться на замену! потому что срок для замены - 20 дней, а для возврата денег- 10, куда входит и проведение экспертизы!
в этой претензии вам надо подробно описать в чем дефект и в чем не соответствие с Инструкцией.! Получается что вам предоставили недостоверную информацию о товаре! А это уже ст.10 и 12 Закона О ЗПП.
Таким образом ваш случай можно подвести не только как продажа некачественного товара- это ст.18 закона О ЗПП, но как предоставление недостоверной информации в Инструкции. это уже ст.10 и как последствие- применение ст.12 - возврат денег за товар в течение 10 дней.
Вам понятно? В инструкции предоставили информацию о товаре одну а фактически совсем другое.
Если это действительно так, то вам обязаны вернуть деньги.
Еще вам подскажу одну важную вещь: если вам не предоставили информацию об импотрере моб.телефона, то вы такде имеете право требовать возврата денег за товар . потому что согласно ст.10 Закона О ЗПП вам обязаны это предоставить, причем до продажи товара, при его выборе.!!!
Успехов вам! Даже если батарея держит заряд сколько положено по инструкции, то если вам не предоставили сведения об импортере, то обязаны вернуть деньги за телефон!!!
С уважением, юрист по ЗПП Елена Брусникова
СпроситьНо срок выдачи мне моего телефона закончился и я хочу тот телефон который купила, либо другой аналогичный, ведь я плачу кредит за такой телефон который хотела иметь, а не тот который мне дали взамен на время.
СпроситьКупили в розничном магазине смартфон. Уже дома обнаружили деффект динамика (трещит и плохо слышно собеседника). Обратились в магазин. Нам сказали, что телефон нужно послать на экспертизу (на 20 дней). А разве нельзя просто вернуть деньги за смартфон, ведь деффект сам директор магазина признал? Я имею ввиду вернуть деньги сразу, без экспертизы, или они имеют право на назначение экспертизы. Смартфон был куплен вчера. Спасибо.
Директор-то дефект признал, НО, лишь на словах.
Продавец вправе направить товар на экспертизу для установления категории дефекта (существенный или несущественный) и причин его возникновения.
Так что придётся подождать.
Спросить