Что делать, если заказанный кухонный гарнитур не был выполнен и деньги не возвращены
Заказала кухонный гарнитур у знакомого моих кумовьев (он им кухню делал). заплатила всю сумму сразу, чтобы мне сдалали скидку. Подписали договор 30,12,2013 г, правда в него я не вчитывалась, так как были доверительные отношения. Обещали поставить кухню в 15 числах ферваля, но до сих пор ничего н е сделали, привезли только 3 шкафа из очень плохого качества сборки без фасадов и в апреле и мае мне написал 2 расписки, но все сроки просрочены думаю пойди в суд хочу вернуть свои деньги с учетом моральной комп. И еще договор заключеон как от физ. лица, печатей нет, но на самом верху договора есть надпись МЕГА-МЕБЕЛЬ (играет ли это роль или нет), и словесно он говорит что у него есть ИП, но почему-то печати нигде не ставит... что делать? Я в отчаянии, пол года без кухни каждый раз одни обещания и ничего не делается.. у меня маленький ребенок мы 5 мес. прожили без кухни вообще... (
У ИП заказала кухню, договор не подписывала, когда привезли ужаснулась, все не то что заказала, но качество сборки порозило еще больше. Оплатила почти всю сумму в надежде, что устранит все недочеты, но увы. Кухня стоит 76000 руб. До сих пор (прошел 1 мес.) даже не привезли панель на посудомойку. Что делать, можно вернуть свои деньги и реально ли выиграть суд.
Для возврата стоимости кухни необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, если нет договора то какие вообще есть документы?
СпроситьАлена, очень печально, что нет договора, вы с чем в суд то пойдёте?как вариант, для начала советую грамотно составить претензию, в которой отразить все ваши требования и установить срок для их исполнения. Все бклеь зависеть от того, что они ответят и ответят ли вообще.
СпроситьДобрый вам вечер
Уважаемая Алёна, в данном случае при отсутствии договора сделать, что-то будет очень затруднительно. Пишите претензию ИП, затем при получении отрицательного ответа подавайте исковое в суд.
СпроситьУважаемая Алена! Начать нужно с написания досудебной претензии, затем по истечении 1 месяца отправить исковое заявление в суд. С уважением Владимир Александрович.
СпроситьСложно вам будет с чего то добиться Имеющиеся у вас документы доказывают лишь размер оплаты Без договора же некачественность доказать будет крайне тяжело.
СпроситьЗдравствуйте!
Отлично, хорошо, что есть хотя бы эти документы. Их наличие приравнивается к заключению договора.
Но начать Вам нужно обязательно с подачи претензии, письменной обязательно.
За помощью в составлении претензии Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьВозникла странная ситуация. Заказала кухню и шкаф купе. Заплатила 100%. Мебель сделали плохо. Сейчас идет суд и выясняется, что договор составлен только на кухню. А как быть со шкафом, ведь сделали не по размерам? Эскизы по шкафу были привязаны к договору в котором шкафа нет. Как вернуть шкаф продавцу, на что можно по закону опереться.
Добрый день. Зависит от того, как вы составили иск. здесь несколько вариантов - или изменять предмет иска, уточнив его, или подавать отдельный иск в отношении шкафа, статья 39 ГПК РФ.
СпроситьЕсли эскизы на шкаф-купе привязаны к договору на кухню, в договоре общая стоимость прописана с учетом стоимости шкафа, шкаф был доставлен в квартиру, то ставьте вопрос о том, что не смотря на то, что договор оформлен некорректно, он имеет юридическую силу в отношении как кухни, так и шкафа-купе.
СпроситьЗаказала кухонный гарнитур на заказ, оплатила всю сумму вперед, привезли через месяц - мебель очень плохого качества, при сборке рассыпается, ошибка в размерах-шкафы не помещаются в кухню. Стали пилить эту мебель прямо у меня дома, но и после этого она не установилась как надо, спилы ничем не обрабатывали. Переделывать у них же я уже не хочу. Хочу вернуть деньги. Фирма отказывается это делать. Говорят, что вы подписали, что с размерами согласны. Подписала,-я же не буду перемерять за их замерщиком час с рулеткой? Для того и вызывается замерщик. Что делать?
В судебном порядке. Сначала написать заявление под роспись на втором (вашем)экземпляре, о возврате денег. Далее, обращаться в суд.
СпроситьЗдравствуйте Ольга!
Обращайтесь с письменной претензией в организацию с требованием возвратить уплаченные Вами денежные средства и забрать некачественную продукцию. В течении месяца они обязаны будут Вам ответить, так Вами будет соблюден досудебный порядок урегулирования спора. После чего, Вам необходимо будет обращаться в суд с требованием о возврате денежных средств (а так же процентов, штрафов и т.д.) в соответствии с законом "О защите прав потребителя"
Если нужна будет помощь в составлении претензии или искового заявления, обращайтесь, поможем!
СпроситьУважаемая Ольга, г.Москва !
На основании ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей"
При обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Вы вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы(оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Кроме того, Потребитель вправе:
- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги);
- и потребовать полного возмещения убытков,
если в установленный указанным договором или вами срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) НЕ устранены исполнителем.
Исходя из выше изложенного вы вправе обратиться в суд с иском к данной организации.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 10.12.2012г
11:23 моск.
СпроситьОльга, для начала необходимо обратиться с претензией к продавцу (в письменном виде). Можете конечно и сами её написать, но поверьте, так как это сделает юрист - Вы не сможете.
В случае если в досудебном (претензионном) порядке продавец откажется удовлетворять Ваши требования - смело в суд. В суде ВЫ получите не только уплаченную сумму, но и 50% в качестве штрафа от сумы основных требований с продавца + моральный вред+юридические расходы.
С уважением, Сергей Данилов
Будут вопросы - обращайтесь!!!
СпроситьКупили кухню на заказ. Подписали договор 30.07.2014 заплатили 50% от стоимости кухни по договору. В августе от дали оставшую сумму то же по договору. По договору кухню должны доставить не позднее 45 рабочих дней. Срок уже вышел. А кухни нету)). звонишь а они говорят что там какие то проблемы нетак что та сделали подождите чу чуть. Что делать в этой ситуации? Очень плохо без кухонного гарнитура.
Купила кухню по индив. Размерам. Фасады некачественные. Заменили некоторые два раза, но снова плохого качества. Написала ещё претензию на замену всех фасадов, не исполняют уже пол года. Написала сейчас ещё претензию на возврат суммы всей кухни, чтоб её забрали. Позвонили, сказали поменяют фасады, сумму вернуть нельзя, потому что кухня на заказ. Могу ли я вернуть кухню и забрать деньги? Если нет, то могу ли я потребовать неустойку за пол года, что они не исполняли требование по замене фасадов. Цена кухни 209000.
Здравствуйте. Вы вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы, если в товаре обнаружены существенные недостатки. Чтобы определить наличие существенных недостатков необходимо провести независимую экспертизу кухонного гарнитура. С приложением заключения эксперта вновь обратитесь с претензией. Если вопрос не будет решен положительно, то Вам - в суд.
СпроситьБез экспертизы можно подать в суд? Что такое существенный недостаток? У меня все фасады эмаль с потеками и потертостями с обратной стороны. Непрокрас в ручках. На фото все видно. Может в суд, а суд уже сам назначит эспертизу. Просто экспертиза стоит 20000, как то не хочется на неё тратиться.
СпроситьХодатайство о назначении экспертизы вы можете заявить и в суде. До суда проводить указанную экспертизу не обязательно.
СпроситьЗаказали кухню по нашему эскизу. По срокам обещали за месяц но по факту уже прошло два. Заказывали через знакомых которые обещали скидку. Договор на момент заказа не подписывали, но хотели в рассрочку на три месяца. На момент заказа стоимость кухни была известна только без скидки она нас не устраивала, но мы внести 50%,а остальное в рассрочку за минусом скидки которую нам обещали но точную сумму не сказали. Сказали позже нужно договорится с директором. Так как хорошие знакомые мы доверились, но предупредили что дорого и в случае отказа в скидки выкупать кухню не будем, но знакомая обещала скидку оплату взять на себя. На данный момент кухни у нас нет. Сроки все прошли. Обещаную скидку не дают и кухню не ставят до тех пор пока не доплатим. По разговору кухня готова. Во вопрос в оплате. У нас нет сейчас таких денег и мы изначально не расчитывали на такую сумму. Но договор был только устный. Сейчас нам предлагают подписать договор задним числом и с суммой без скидки и договор рассрочки по которому идут пени за просрочку. Оказывается по договору рассрочки мы должны были вносить деньги каждый месяц хотя мы даже не знали окончательную стоимость кухни со скидкой.
Вопрос можем ли мы отказаться от кухни и забрать свои деньги и как это сделать? Ведь по факту обещания все были только на словах. Документально не зафиксированы.
Если у Вас есть документ об оплате за заказ кухни, то можете начать спор об отсутствии утвержденных Вами эскизов на изготовление изделия и пользовании Вашим авансовым платежом за заказ.
СпроситьМы заказали встроенную кухню, Предоплату по обоюдному согласию внесли не 70%, как указано в договоре, а 50%, что там прописано. Кухню сделали некачественно, во-первых, некоторые проекты сделали вообще по своему усмотрению, также по всей кухне щели, местами щели до 2.5 см, причем по всей длине щели разные, дверцы висят криво, также во всех шкафах и на столешнице очень сильно видны швы серого цвета. Кроме того дверцы существенно отличаются по цвету от основания шкафов, и кухня получилась разноцветная. Сначала делали замечания устно, и заказали еще 1 шкаф, в итоге, в тот срок когда обещали исправить, не приехали, приехали на неделю позже, установили новый шкаф, а недостатки так и не устранили. В договоре указано Договор поставки, т.е. получается, что они нам только привезли кухню, а про установку и работников, которые занимались кухней ничего не сказано (договор заключен на физ. лицо, даже не ИП). В акте приема работы мы расписываться не стали, написали претензию в письменном виде, и сегодня принесли нам ответ на претензию, в которой говорится о том, что мы до завтрашнего дня должны оплатить всю сумму и только тогда они будут переделывать недостатки, причем с недостатками, которые по нашему мнению существенные, они не соглашаются, а кухня из-за этого выглядит изношенной. Зная, как они переделывают мы вообще хотим отказаться от данной кухни и вернуть деньги, цена на данную кухню, по нашему мнению, очень преувеличена. Добровольно они не соглашаются вернуть деньги или сделать соответствующую скидку, как на них воздействовать в таком случае?
Подавайте в суд. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Статья 17 Закона О защите прав потребителей
Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
СпроситьОбращайтесь в суд, если получили ответ на свою претензию.
Госпошлину согласно ст. 17 Закона РФ "О защите прав потребителей" не платите (Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах).
Просите вернуть деньги.
Если Вы акт приёма товара не подписали, Вы имеете право на расторжение договора и возврат аванса (предоплаты).
СпроситьПодавайте заявление в суд на расторжение договора, взыскании стоимости оплаченного товара, возмещении убытков, и возможно компенсации морального вреда ( Согласно статьи 15 Закона РФ «О защите прав потребителей», моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины) .
В случае, когда продавец, получивший сумму предварительной оплаты, не исполняет обязанность по передаче товара в установленный срок (статья 457), покупатель вправе потребовать передачи оплаченного товара или возврата суммы предварительной оплаты за товар, не переданный продавцом.
В соответствии со ст. 457 ГК РФ срок исполнения продавцом обязанности передать товар покупателю определяется договором купли-продажи, а если договор не позволяет определить этот срок, в соответствии с правилами, предусмотренными ст.314 ГК РФ.
В соответствии со ст. 1102 ГК РФ лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
Согласно ст. 1107 ГК РФ лицо, которое неосновательно получило или сберегло имущество, обязано возвратить или возместить потерпевшему все доходы, которые оно извлекло или должно было извлечь из этого имущества с того времени, когда узнало или должно было узнать о неосновательности обогащения.
В соответствии с п. 1 ст. 330 Гражданского кодекса РФ, неустойкой признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения.
СпроситьЗдравствуйте. Ну ничего подобного, в самом худшем случае договор смешанный- поставки и установки. Если претензия уже написана, смело пишите исковое заявление в суд (госпошлина уплате не подлежит), требуйте 1. (ст. 18, 29 закона о защите прав потребителей)Взыскания денежных средств за ненадлежащее изготовление кухни и опишите недостатки, 2. (п. 5 ст. 28 того же закона) требовать уплаты процентов за просрочку исполнения договора 3% в день ОТ СТОИМОСТИ кухни, но не более её стоимости, рассчитаете и приложите расчет к исковому заявлению; 3. Компенсацию морального вреда- разумно примерно 5000-10000 руб., 4. (п. 6 ст. 13 того же закона) суд взыщет с нерадивого подрядчика 50% суммы, присужденной Вам по решению суда в Вашу пользу. Не стесняйтесь, считайте всё.
СпроситьВ претензии вы требовали возврата денег? Если нет то нужно составить новую со ссылками на законодательство, если в вашей претензии и так все было тогда подавайте на них в суд на основании их ответа и закона о защите прав потребителей. Если нужна более подробная консультация и помощь обращайтесь в личку.
СпроситьДля начала вам нужно составить претензию обратившись в Роспотребнадзор, претензия составляется в двух экземплярах один экземпляр вы оставляете себе, а второй экземпляр вы отдаете ИП, на том экземпляре,который остается у вас должны будут поставить подпись и написать"претензию принял тот то тот то" и поставить дату. Если откажутся принимать претензию, в таком случае Вам нужно будет один экземпляр отправить заказным письмом по почте с уведомлением. В течение 10-15 дней ИП должен дать письменный Вам ответ на претензию, если ответ вас не удовлетворит либо ответа не последует совсем, в таком случае нужно составлять исковое заявление в суд о защите прав потребителя, приложив к заявлению копии претензии,ответа на претензию,всех чеков,договора.Перед подачей в суд гражданского иска, все проходит начиная с досудебной претензии.
Спроситьпишите претензию письменную и отсчитав 10 дней начинайте подсчет процентов от уплаченной суммы 3% в день за просрочку возврата денег в результат енекачесвенно оказанных услуг, в соответсвии с ФЗ "Озащите прав потребителей". Если не вернут, то в суд (госпошлину не надо платить)
СпроситьЗаказала кухню, привезли без одного фасада и с браковоной патиной на фасадах, но об этом сразу умолчали. Я изначально согласилась просто подождать недостающий фасад, но через месяц привезли фасад другой, неподходящий к кухне, таким образом перезаказывали три раза, и каждый раз привозят не то! договор на кухню заключила 7 января 2016 года, все деньги сразу были заплачены, а это 120 тыс. рублей! Сегодня уже 25 августа, они предлагают мне новые фасады, или вернуть только половину от стоимости кухни! Подскажите пожалуйста как я могу вернуть свои деньги? Все нервы оставила на этих продавцов!
Для возврата необходима письменная претензия на основе норм ГК и договора, чтобы ее составить нужно с ним ознакомиться, есть возможность его сбросить?
СпроситьЗдравствуйте!
Отправьте письменную претензию с указанием морального ущерба и штрафных санкций. Если ваши требования не будут удовлетворены в добровольном порядке обращайтесь в суд.
Если потребуется помощь, обращайтесь, буду рада вам помочь.
СпроситьЗдравствуйте! Месяц назад был заключен договор на изготовление мебели (кухни и шкафа) с ИП. Первоначально шкаф привезли не с теми размерами, кухню аналогично. Отправили на переделку все, часть кухни стоит. В договоре указан срок изготовления от 7 до 21 дня. Все сроки уже прошли по договору. Вся сумма, указанная в договоре была оплачена полностью. Замерщик-бракодел все время отодвигает сроки когда привезут шкаф и части кухни. В итоге, более месяца мебели нет. Руководитель компании на связь не выходит. С каким заявлением обращаться в полицию?
Полиция такими делами не занимается. Вам следует подать письменную претензию изготовителя. Изложите свои требования. Если она не будет удовлетворена – решать дела в судебном порядке.
СпроситьДоброго времени суток, Наталия!
Вы можете написать уведомление о расторжении договора в одностороннем порядке. Вы можете одновременно предъявить претензию в соответствии с нормами закона. В противном случае, вы можете обратиться в суд.
В соответствии с ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей":
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Всех вам благ. Успешного решения вашего вопроса.
СпроситьДоброго вам времени суток. Надо в данном случае вам подавать письменную претензию самому изготовителю. Желаю удачи в решении вашего опроса.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья.
Это не к полиции, а в Роспотребнадзор, если исполнитель не удовлетворит Ваши письменные требования о расторжении договора, возврате денег и выплате неустойки за нарушение сроков. По Закону "О защите прав потребителей", ст.29 у Вас есть такие права.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьЗдравствуйте.
Полиция по заявлению на ИП даст отказ в возбуждении уголовного дела, т.к. это гражданско-правовые отношения. В адрес ИП необходимо официально направить претензию.
СпроситьМы заказали кухонный гарнитур по индивидуальным размерам, к нам домой прибыл менеджер сделал замеры и эскиз, после сборки данной кухни выяснилось что кухня не соответствует размерам получилась больше ' т.к. Мэнеджер внес неправильный размер в эскиз и по нему из готовили кухню. Имеем ли мы право требовать вернуть деньги за кухню и сборку. С уважением пользователь. Спосибо что вы есть.
Здравствуйте. вы вправе потребовать устранения недостатков. В случае отказа устранить недостатки, вы вправе потребовать расторжения договора и возврата денежных средств.
Спросить