Как вернуть деньги за кухню без договора и возможностью выиграть суд?
У ИП заказала кухню, договор не подписывала, когда привезли ужаснулась, все не то что заказала, но качество сборки порозило еще больше. Оплатила почти всю сумму в надежде, что устранит все недочеты, но увы. Кухня стоит 76000 руб. До сих пор (прошел 1 мес.) даже не привезли панель на посудомойку. Что делать, можно вернуть свои деньги и реально ли выиграть суд.
Для возврата стоимости кухни необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, если нет договора то какие вообще есть документы?
СпроситьАлена, очень печально, что нет договора, вы с чем в суд то пойдёте?как вариант, для начала советую грамотно составить претензию, в которой отразить все ваши требования и установить срок для их исполнения. Все бклеь зависеть от того, что они ответят и ответят ли вообще.
СпроситьДобрый вам вечер
Уважаемая Алёна, в данном случае при отсутствии договора сделать, что-то будет очень затруднительно. Пишите претензию ИП, затем при получении отрицательного ответа подавайте исковое в суд.
СпроситьУважаемая Алена! Начать нужно с написания досудебной претензии, затем по истечении 1 месяца отправить исковое заявление в суд. С уважением Владимир Александрович.
СпроситьСложно вам будет с чего то добиться Имеющиеся у вас документы доказывают лишь размер оплаты Без договора же некачественность доказать будет крайне тяжело.
СпроситьЗдравствуйте!
Отлично, хорошо, что есть хотя бы эти документы. Их наличие приравнивается к заключению договора.
Но начать Вам нужно обязательно с подачи претензии, письменной обязательно.
За помощью в составлении претензии Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьЗаказали и оплатили кухню, а заказ задерживают.
С чего нам начать, можно ли вернуть свои деньги. Мы все делали, как написано в договоре. Сначала оплатили 50%, а потом остаток. Когда мы звоним директору, он переносит дату привоза и сборки кухни, говорит, что нет еще столешницы.
если с момента получения претензии прошло 10 дней. то можете обращаться в суд с иском, где заявлять свои требования, взыскивать неустойку, штраф в свою пользу, компенсацию морального вреда...
СпроситьЗаказали кухню внесли предоплату в размере 60 процентов. После установки кухни были выявлены недочеты работы, была полностью не правильно технически спроэктированна кухня, нарушены госты установки техники. Претензии по качеству изготовления. Мастер отказывается устранить недочеты или расторгнуть договор. Куда нам обращаться чтобы разобраться в этой ситуации?
Мы заказали кухонный гарнитур по индивидуальным размерам, к нам домой прибыл менеджер сделал замеры и эскиз, после сборки данной кухни выяснилось что кухня не соответствует размерам получилась больше ' т.к. Мэнеджер внес неправильный размер в эскиз и по нему из готовили кухню. Имеем ли мы право требовать вернуть деньги за кухню и сборку. С уважением пользователь. Спосибо что вы есть.
Здравствуйте. вы вправе потребовать устранения недостатков. В случае отказа устранить недостатки, вы вправе потребовать расторжения договора и возврата денежных средств.
СпроситьЯ заключила договор подряда по изготовлению кухни, где исполнителем является физическое лицо. Кухня имеет много дефектов, сколы на фасадах и на шкафах... Что мне делать... Цена кухни и нардеробно 35950... я ему оплатила 21000 руб... Я готова пойти на уступки и купить все это за 21000 р либо пусть возврщает деньги... Как мне поступить... Кухню привезли, но еще не собрали.
Вы вправе потребовать устранения выявленных недостатков. В случае невыполнения требований, вы вправе потребовать расторжения договора и возврата денежных средств.
Спроситьпишите подрядчику претензию. Дайте срок для ответа 10 дней. В случае неудовлетворения ваших требований обращайтесь в суд. Всего наилучшего.
СпроситьМогу ли я подать в суд на ИП?я заказал кухню, оплатил 30% (остальное кредит на 6 месяцев) кухня пришла вовремя! Сборка кухни длится с 27 сентября по сей день, т.к,были изначально проведены неправильные замеры кухни! При каждой попытке сборке кухни выявляются недостатки. Владелец И.П не идет с нами на контакт и отказывается выполнять требования договора.
Здравствуйте Алексей!
Вы можете обратиться в суд с иском к ИП, но необходимо также исходить из документов, в частности договора на приобретение кухни и условий сборки. Обратившись к юристу на очную консультацию он сможет проанализировать договор и поможет вам составить претензию, а также, в случае необходимости, иск.
СпроситьЗаказали встраиваемую кухню, нам привезли не качественные панели от кухни. Еще кухню не правильно разработали, из-за чего пришлось упиливать материалы, за которые были заплачены деньги. Что делать?
Советую Вам написать претензию изготовителю или продавцу с требованием о расторжении договора о возврате денежных средств, затем в случае необходимости провести экспертизу и подать иск в суд.
СпроситьЗаказала кухню по интернет-магазину, оплатила 100%, сумма доставки 3,6 тыс руб., когда привезли в наш город оказалась доставка 21 тыс. руб! деньги отказываются возвращать за кухню, на такую сумму оплаты я не согласна. Как вернуть свои деньги?
Необходимо предъявить письменную претензию на возврат на основе норм ГК, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьЗаказали кухню на заказ, часть кухни сделали и установили, остальную часть изготовили не правильно, сказали что переделают и установят, прошло уже полтора месяца, но остальную часть кухни ещё не привезли и не установили, в какой срок они обязаны привезти и установить кухню и могу ли я вернуть все свои деньги и отдать им уже установленную часть кухни?
Здравствуйте.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Вы письменный договор заключали? Ст.420 ГК РФ.
СпроситьМы заказали кухню, привезли во время (согласно договору). При сборке оказалось что привезли не все элементы кухни. А столешницу привезли вообще не ту.Что делать в таких случаях? Что можно требовать от магазина в таких случаях?
Обратитесь к продавцу с письменной претензией, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте, Дарья.
1. Позвоните в магазин и сообщите об этой ситуации.
2. Если, сотрудник магазина не реагирует, то директора.
3. Если, директор не идет на контакт, то отправьте претензию письмом с описью и уведомлением, одновременно обратитесь в роспотребнадзор.
Удачи.
СпроситьЗаказала кухонный гарнитур Доставили в срок. При сборке кухни обнаружились недочеты Сборщиков я заказала в другой фирме и оплатила им за половину собранной кухни. Осталось не собрана вторая половина. Изготовитель сказал, что исправить не может и предложил возврат денег за кухню А как же с деньгами, что я заплатила за сборку?
Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП на взыскание всей суммы.
СпроситьДеньги за сборку мебели - это убытки, которые Вы понесли и которые Вам должен возместить салон (ст. 13 Закона о защите прав потребителей).
Спросить