Кто прав и на каком основании (укажите ссылку на закон) я должна или не должна возместить ущерб?

• г. Москва

Случайно при ближайшем рассмртрении разбила косметические тени в магазине. Продавцы утрверждают, что я должна заплатить за испорченный по моей вине товар, но я слышала, что не должна этого делать, т.к. магазин, предусмотрев убытки, заранее включил их в цену и испорченный товар он списывает. Кто прав и на каком основании (укажите ссылку на закон) я должна или не должна возместить ущерб?

Заранее спасибо за ответ.

Татьяна.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Татьяна! Вы своими действиями причинили магазину вред. В силу пункта 1 ст.1064 Гражданского кодекса Российской Федерации причинитель вреда обязан его возместить, если не докажет отсутствия своей вины. В гражданском праве вина проявляется и в виде умысла и в виде неосторожности.

В ваших действиях явствует причинение вреда по неосторожности. Поэтому Вы обязаны возместить причиненный вред. В данном случае закон не связывает обязанность по возмещению вреда только с умыслом, а потому и неосторожная форма вины не освобождает от обязанности по таковому возмещению.

Магазин вправе, но не обязан освободить Вас от обязанности возмещения вреда.

Спросить
Пожаловаться

Я оплатил товар в интернет магазине "WISH", который стоил дешевле чем аналогичные товары. Магазин отозвал мою покупку, по причине что он не может продать товар по этой цене. Имею ли я права требовать с магазина отправку мне купленного товара, который я оплатил. (В наличии он имеется), Как заставить магазин взять на себя все расходы за неверно указанную цену. Юр. Адрес магазина находиться в сан Франциско. Какой закон США или международной торговли обязывает продовца продать товар за цену которая была указана. Стоимость покупки отображается в приложении магазина.

Я заказал некий товар на сайте интернет-магазина. Получил сообщение, что мой заказ принят. Пока товара в наличии нет. И вдруг на сайте магазина я узнаю, что цена товара значительно повысилась. В телефонном разговоре сотрудник магазина сказал, что товар будет продан по новой цене. Обязан ли магазин продать мне товар по цене, оговоренной в моем заказе? На статью какого закона сослаться мне в претензии к магазину?

Покупая товар в магазине магазин продаёт пакет с рекламой магазина, будет ли лицо купившее товар а этом магазине и упаковав его в пакет с логотипом магазина являться рекламораспространителем данного магазина? Если можно ссылку на закон.

Обрый день. Купила продукты в магазине сложила их в тележку, выехала с ней за пределы магазина:-) на парковку:-) у меня открылась задняя стенка тележки и я разбила товар. Скажите должен ли магазин возместитьмне ущерб зза разбитый товар?

Я продовец в магазине. При такой частной ситуации как возврат разницы цены товара, я должна возвращать ее магазину из своего кармана? И имеет право администратор магазина требовать эту разницу с продавца?

Оплатил товар в интернет магазине, интернет магазин исчез через неделю, не товара не денег, но чек и все реквизиты магазина есть, что делать и можно ли вернуть деньги. Заранее большое спасибо за ответ,

Покупал товар в магазине фиксированных цен товар (ценника) на товар не было, но продавец предупредил, что этот товар стоит дороже, чем остальные товары. По какой цене должны были продать товар?

И кто в этом случае прав покупатель или продавец?

Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Может ли работодатель требовать возмещение с работника за испорченный товар (не в рабочее время, был переезд магазина) в сумме больше чем закупочная цена? Просит возместить цену указанную в магазине с накруткой в 250% от закупочной стоимости.

Имеют ли право меня не пускать в магазин или ресторан при магазине с покупками при наличии чека из этого магазина. Если имеют, то на основании какого закона?

Я (моя компания) является официальным дистрибьютором товара на территории РФ. Есть договор о дистрибьюторстве между моей компанией и компанией-поставщиком из Франции. Занимаюсь оптовыми продажами с сетями розничных магазинов. Недавно обнаружила свой товар в интернет-магазине по очень низкой цене. Меня не слишком волнует, кто мог подставить мою компанию и перепродавать мой товар в интернет-магазин (были прицеденты, моя ошибка как продавца, не проверила клиента). Я бы хотела, чтобы товара не было в интернет-магазине вообще, или хотя бы чтобы они повысили цену до определенной (которая все равно значительно ниже розничной). Но представитель интернет-магазина отказал в повышении цены («на каком основании, даже если вы являетесь дистрибьютором — высылайте копии документов, подтверждающие, что вы являетесь эксклюзивными дистрибьюторами, и тогда я буду разговаривать со своим поставщиком и возможно рассмотрю вопрос об изменении цены»). какие у меня права в данном случае? И какие могу рычаги воздействия на интернет-магазины?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение