Отсутствие ценника - кто имеет правоохранитель? Права покупателя и продавца в спорной ситуации

• г. Тула

Покупал товар в магазине фиксированных цен товар (ценника) на товар не было, но продавец предупредил, что этот товар стоит дороже, чем остальные товары. По какой цене должны были продать товар?

И кто в этом случае прав покупатель или продавец?

Заранее спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!!! В данной ситуации по защите прав потребителей прав всегда покупатель, продавец может вам назвать любую цену в основном на увеличении, тем самом он больше получит процент от продажи. На любой товар должен быть ценник, если ценника нет то идет нарушение и можно жаловаться в роспотребнадзор. Если нужна помощь юриста то обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Я - продавец. Каким именно образом я должен оповещать покупателя о причине уценки товара, выставленного на витрину (гаджеты). Должен ли я описывать причину на ценнике?

Здравствуйте!

В строительном магазине выбрала фен, ценник висел и никаких табличек что в резерве он или нет не было. Мне он подходил по мощности 2000 вт и цене, хотела купить два фена. Продавец мне сразу даже еще не посмотрев по компьютеру сказал, если он зарезервирован через интерне кем-то другим то мы вам его не продадим. Выбирайте другой. Фен стоил 1100 р остальные были по 2-3-4 тыс. Мне пришлось долго ругаться и говорить, что раз товар на витрине и не убран и нет пометки продан или резерв, значит обязаны продать. Иначе напишу в книгу жалоб. В итоге 30 минут руганий продали два фена. Получается что было два фена в наличии, а может и больше. Правы ли они что не убирают товар с витрины и отказываются продавать якобы в резерве? Кажется, что это изначальная схема желания продать товара подороже. Какие статьи и законы посмотреть чтобы в будущем уже знать свои права.

Продавец забыл пробить товар на сумму выше 5000 руб, положил товар в пакет и пожелал мне счастливого пути. Обязана ли я кому-то, чем-то?

, а почему в суде, да потому что продавец говорит, что эта цена оказывается в евро, хотя на авито все цены в рублях.

Купил камеру в магазине. Пришел домой, оказалось камера не та, модель что мне отдали стоит дороже. У меня то притензий нет, но может ли магазин потребовать замены товара? И если да, то обязан ли я менять?

Я работаю в сети супермаркетов и часто слышу фразу от покупателей "Я не обязан читать ценники! Я хочу этот товар вот по такой цене". А теперь пример: на полке из-за маленького полочной пространства в одном месте лежат творог 9% жирности и творожноя масса с курагой. Под каждым товаром есть ценник. Покупательница взяла творог и следовательно на кассе выдается цена за творог. Выбивается чек, и она идет с претензией, что цена якобы не совпадает. Подходим с ней вместе к полке и я показываю ценник на творог, все совпадает. На что она мне показывает цену на творожной массу и заявляет: "Я брала вот по этой цене, вы обязаны отдать разницу! " Я показываю, что написано на ценнике, который ей понравился. Объясняю, что магазин самообслуживания и покупатель, читая ценники, сам выбирает товар. После чего я услышала фразу "Я не обязана читать ценники!" Как быть в таких ситуациях и на что операться (закон, постановлен и т.д) в свою защиту? Права покупателя все защищают, а кто или что защищает работников торговли?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение