Смартфон отдал в ремонт с отклеившимся экраном, но получил дорогостоящий диагноз и требование оплаты ремонта

• г. Самара

Отдал смартфон в ремонт-отклеился экран. В акте приемки указана только моя жалоба и больше ничего. Через пару дней диагностики мне заявили, что телефон не работает вообще и нужно менять сгоревшую системную плату, стоимость ремонта составит 19125 р., а это стоимость самого телефона. Телефон работал 100% ! Но в договоре у них есть пункт-Телефон может полностью потерять свою работоспособность. В случае наличия следов механического повреждения-ответственность лежит на собственнике. Именно с механическим повреждением я телефон и сдавал.

Ответы на вопрос (1):

Дмитрий, перезвоните мне.

89370770202 Павел

Спросить
Пожаловаться

Купил смартфон и у него отклеился экран. Я вернул его по гарантии. Через 20 дней мне отказали в обмене или ремонте с формулировкой механическое повреждение корпуса, а именно винтовое искривление. Я не захотел писать приетензию, долго ждать и решил его сам отремонтировать, узнав, что ремонт стоит 1000 р.

Понес я его в тот же сервис, что и выдавал заключение. После диагностики мне позвонили из сервиса и сказали, что наряду с ремонтом дисплея нужно менять системную плату, что телефон вообще не включается и ремонт составит 19125 р. (почти стоимость телефона). В акте приемки указана только моя жалоба-отклеился дисплей и не указано, что телефон не включается. Телефон перед сдачей работал 100%! Но в договоре есть пункт, что заказчик берет на себя ответственность за полную потерю работоспособности аппарата, в случае намокания, нагревания или механического повреждения аппарата. На что я могу рассчитывать? Спасибо.

Раздовил дисплей на телефоне, одна половина работает вторая нет, на ьелефоне видимое повреждение, т.е. телефон был исправен, только лопнул дисплей, отправляя в ремонт DNS, мне дали договор где присутствует пункт диагностики, я продавцу ответил что повреждение видимое и диагностика здесь не требуется, на что он мне ответил, что в этом случае она не нужна, а договор это стандартный, я согласился и отправил телефон на ремонт, после мне перезвонили и сообщили стоимость дисплея которая в 1,5 раза превышает стоимость самого телефона, я от ремонта отказался, после чего мне телефон так и не отдали, по причине моего отказа оплатить диагностику телефона! Что мне делать в этой ситуации?

Сломался телефон Самсунг А 5 (при включенном телефоне не работает экран). Покупал в Эльдорадо. К продавцу не стал обращаться отнес в АСЦ. Телефон был транспортирован на ремонт в другой АСЦ где было отказано в гарантийном ремонте на основании механического повреждения. Причем диагностика не проводилась а был только визуальный осмотр. Также при приеме телефона в акте наряде на гарантийное обслуживание которое мне дали на руки не было указано ни комплектность ни состояние телефона (мех. повреждение не указанно). Забирали телефон без коробки. Написал претензию к АСЦ в который сдавал с требованием проведения ими бесплатного ремонта. Какие еще действия я могу предпринять?

Хотелось бы уточнить по поводу правомочности отказа от ответственности сервиса по ремонту моб. телефонов.

Ситуация в следующем-сдал телефон на платный ремонт (замена стекла), именно защитного стекла, не экрана, телефон дорогой, сумма ремонта 6000 р. Во время ремонта мастер сломал экран, абсолютно, пороверить работоспособность невозможно, экран не показывает. Сервис ремонтировать за свой счёт или возмещать отказывается ссылаясь на строчку в квитанции о приёме устройства в ремонт, в которой указано:"Заказчик принимает на себя риск в случае полной или частичной утраты работоспособности аппарата в процессе ремонта (тепловой обработки), в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации, наличии следов попадания токопроводящей жидкости (коррозии), либо механических повреждений".

Я эту квитанцию не подписывал, да и увидел эти строчки уже дома.

Мною был сдан в ремонт телефон для замены стекла. По телефону мне озвучили сумму в 1200 р. и бесплатную диагностику. Когда телефон оказался в центре, мне сообщили, что стекло заменить нельзя и нужно менять дисплей полностью, он стоит 5400 и 2000 р работа, когда я сказала, что хочу отказаться от ремонта потребовали заплатить за диагностику 1700 р, на сайте у них написано, что диагностика бесплатная, но при приемке телефона мне дали акт приемки-передачи, где внизу мелким шрифтом прописано, что в случае отказа от ремонта я должна заплатить за диагностику. Могу ли я не платить за не оказанную услугу диагностики?

Отдал телефон в официальный сервис, причина, не работает микрофон, телефон покупался в октябре 2014 г., при приемке телефона в сервис мне выдали акт приема. В котором указано что на телефоне имеются потертости и царапины то есть следы эксплуатации. Через 12 дней перезвонили и сказали что в гарантийном ремонте отказано в связи с механическим повреждением телефона, я его пока не видел. Его должны привезти из Москвы на следующей недели. Подскажите пожалуйста какие мои дальнейшие действия и принимать ли мне телефон с сервиса, если на нем действительно появились механические повреждения в следствие его перевозки. О которых ничего не указано в акте приема-передачи?!

Заранее огромное Вам спасибо за помощь!

Приобрёл смартфон. Через пару дней заметил дефект - начал отходил экран от корпуса. Отнес в гарантийный отдел, который определил механические повреждения корпуса (скручивание!?) и снял телефон с гарантии. После чего я отдал его им же для устранения неисправности за деньги. Сумма ремонта составила почти 20000! Стоимость телефона 19000. Сказали, что была заменена системная плата. Что мне делать? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдала мобильный телефон в сервис для ремонта. В гарантийной ремонте отказали в связи с механическим повреждением.

Написала заявление о том, что повреждение было нанесено задолго до появление неисправности.

Не получила ответ от сервисной службы.

Не давала согласие на платный ремонт.

Через 14 дней получила извещение явиться за телефоном.

Телефон не отдают. Требуют оплатить ремонт в размере 6700 р (это почти полная стоимость телефона)

После гарантийного ремонта на телефоне обнаружены механические повреждения. В акте сдачи на ремонт повреждений не было. Подскажите, пжл, что мне в этом случае делать? Подписывать ли акт приема и забирать телефон? Когда нужно писать претензию?

В мае сдала свой сотовый телефон на ремонт (не гаратнийный) для замены сенсорного экрана. Через 10 дней с рем. мастерской отзвонились, что телефон готов. Когда приехала забирать увидела, что экран поклеен плохо, с зазорами, по экрану идут какие-то полосы и сам сенсор не работает. От ремонта отказалась, телефон забрали, сказав, что все доработают и заменят экран. Через 45 дней опять позвонили с мастерской, экран был также плохо проклеен, но экран работал нормально, забрала. Буквально на след. День сенсор опять перестал реагировать и на половине экрана появилась темное пятно. Пришла в рем. мастерскую, они посмотрели и сказали что это механическое повреждение, что я его уронила или села на телефон, но все таки забрали на диагностику. Написала претензию, в которой указала все неисправности телефона: темный экран, проклейка с зазорами и т.д.Попросила расторгнуть договор на основании статей ЗЗПП и вернуть деньги за ремонт. Через 10 дней пришел ответ в возврате денег отказать, без основания т.е просто отказать и все. Спросила у них на основании чего вы мне отказываете, ответ на основании механического повреждения. Телефон пока у них, сейчас хочу отдать телефон на экспертизу. Хотелось бы узнать какие мои дальнейшие действия должны быть, забирать такую претензию или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение