Проблемы с гарантией - мой новый смартфон, отходит экран и сняли его с гарантии за механические повреждения

• г. Самара

Приобрёл смартфон. Через пару дней заметил дефект - начал отходил экран от корпуса. Отнес в гарантийный отдел, который определил механические повреждения корпуса (скручивание!?) и снял телефон с гарантии. После чего я отдал его им же для устранения неисправности за деньги. Сумма ремонта составила почти 20000! Стоимость телефона 19000. Сказали, что была заменена системная плата. Что мне делать? Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Для начала нужно составить претензию на имя ИП или организацию, приложив все копии(товарный чек. кассовый, квитанцию по гарантийному обслуживанию, акты все) к ней, претензия составляется в двух экземплярах один вам, один им.В вашем экземпляре должны поставить подпись и написать "претензию принял тот тот" и поставить дату, если они откажутся принимать претензию, в таком случае нужно отправить один экземпляр по почте заказным письмом с уведомлением. В течение 10-15 дней вам должны прислать ответ в письменной форме,если ответа не последует либо он вас не удовлетворит то тогда нужно составлять исковое заявление в суд, перед тем как составить заявление в суд желательно провести независимую экспертизу на проверку качества. Чтобы доказательная база была больше, так больше шансов выиграть дело. К тому же вас незаконно сняли с гарантии, они должны были в вашем присутствии провести экспертизу товара пригласив эксперта.В исковом заявлении указать и требование о возмещении денежных средств потраченных на устранение неисправности. Если Вам потребуется помощь в составлении претензии/искового заявления, либо нужно будет составить то обращайтесь через личные сообщения.Составим и отправим Вам на эл.почту готовую претензию либо исковое заявление.

Спросить
Пожаловаться

Купил дорогой телефон через несколько дней заметил брак (отходит экран от корпуса) отдал в ремонт по гарантии. Они признали что в телефоне капельки воды и отказали в ремонте.

Купил айфон 5S. через время заметил дефект экрана, он отходит от корпуса телефона и при нажатии издаёт не приятные звуки. Позвонил в связной сказали что надо сдавать на экспертизу, если попреждений механических нет, в связи с которыми могли быть вызваны дефекты дисплея то будет гарантийный ремон! На корпусе телефона имеется повреждение, но оно находится в другой области телефона, относительно дефекта экрана. Есть ли возможность заменить аппарат по гарантии? Ремонт не устраивает, хочу заменить! При покупке заключал страховой договор с Альфа страхованиесрок действия ещё актуален.

КУпил телефон пользовался 1,5 месяца, потух экран, отнес продавцу, 45 дней ровно его проверяли вернули с заключением механические повреждения дисплея, хотя каких либо видимых повреждений на телефоне не было, через 2 дня после того как вернул мне продавец телефон я его отнес в АСЦ где его благополучно сделали по гарантии, что мне предъявить продавцу? Общее время ремонта и нахождения телефона в СЦ составило 90 дней.

Купил айфон 5S. через время заметил дефект экрана, он отходит от корпуса телефона и при нажатии издаёт не приятные звуки. Позвонил в связной сказали что надо сдавать на экспертизу, если попреждений механических нет, в связи с которыми могли быть вызваны дефекты дисплея то будет гарантийный ремон! На корпусе телефона имеется повреждение, но оно находится в другой области телефона, относительно дефекта экрана. Есть ли возможность заменить аппарат по гарантии? Ремонт не устраивает, хочу заменить! При покупке заключал страховой договор с Альфа страхование срок действия ещё актуален.

После полугода на экране телефона обнаружил полосы, отдал его в гарантийный ремонт. Телефону поменяли экран полос нет, но тут всплывает другой дефект что телефон не читает сим карты. Консультант говорит что деньги за телефон они могут вернуть только на третий раз в случае дефекта. Что делать?

Отдал телефон на ремонт по гарантии, в ремонте мне было отказано, т к было выявлено механическое повреждение, а именно нарушение корпуса. В акте о приеме телефона указаны только потертости и царапины. Сама я телефон не роняла и никакого повреждения на корпусе у меня не было. Написала им претензию, в которой мне было отказано. Как быть? Что делать?

Я преобрёл телефон в "Связном", буквально через несколько днеё в телефоне был обнаружен дефект, и меня отправили на гарантийный ремонт! Я отдал телефон в гарантийный ремонт! Телефон через несколько дней вернули с ремонта! Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена! Пришёл обратно в фирму, которая занимается гарантийным ремонтом, там они его взяли опять на ремонт и вот уже на протяжении 48 дней он у них ремонтируется! На все вопросы о готовности телефона они отвечают, что аппарат ещё не готов! Хотя в талоне при сдаче телефона срок гарантийного ремонта оговорён и равен 45 дням! Что мне делать в сложившейя ситуации? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня сломался телефон. Самопроизвольно срабатывает сенсор. Сдал по гарантии в мтс. Телефон вернули, обнулив до заводских настроек. Я был не согласен, но что бы доказать, что дефект не устранения, забрал телефон. Через пару дней все повторилось и я снова отнес телефон в мтс. На что мне ответили, что придется сдать телефон повторно и ждать опять 45 суток. Через 40 дней позвонили, сказали, что телефон отремонтирован. В акте написано, что была заменена системная плата. Дефект действительно устранен. Но я просто хотел, что бы мне вернули деньги. Могу ли я вернуть телефон и требовать возврат денег?

Правомерно ли акт о диагностике не был составлен, если на телефоне есть механическое повреждение?

Здравствуйте, отдал телефон в магазин по гарантии, на корпусе была вмятина, вернули телефон через неделю, сказали что не гарантийный случай (механическое повреждение) акт об экспертизе, диагностике, не проводили. Что можно сделать в данной ситуации? Ведь никаких актов о экспертизе предоставлено не было. Заранее спасибо.

Купили мужу смартфон Black Fox за 4590 р 25.10.2020 г в ООО "Улисс" магазин "Корпорация центр" в г. Мелеуз. В декабре муж стал замечать, что плохо срабатывает сенсор на нижней половине экрана, а в январе 2021 г и вовсе нижняя часть экрана перестала работать. Не мог ввести код для разблокировки экрана даже. Видно было, что внизу экран как бы отклеился, видимых повреждений, царапин и тд на телефоне не было. 30.01.2021 г я отнесла телефон в магазин, чтобы сдать его по гарантии на ремонт. Его приняли, описали проблему, указали: не работает сенсор нижней половины экрана, нижний левый угол стекла экрана люфтит; внешний вид: б/у, следы эксплуатации. В начале февраля мне позвонили, что пришел телефон. 05.02 я пошла его забирать. Выяснилось, что по гарантии ничего не делали, тк это не гарантийный случай. В заключении было указано, что: в результате диагностики обнаружено: повреждение корпуса и дисплея, что послужило причиной неисправности. Дефект возник в результате внешнего механического воздействия и классифицируется как неисправность, вызванная небрежной эксплуатацией. На основании условий гарантии аппарат в данной случае гарантийному ремонту не подлежит. Ремонт возможен только на платной основе. Требуется замена дисплея. Стоимость дисплея - 2225 руб. Ориентировочная стоимость ремонта со стоимостью детали составит 3225 рублей.

По телефону видно, что там нет механических повреждений, царапин, сколов и тд, он в отличном состоянии.

На этот месяц, который телефон находился на диагностике, замену телефону для временного пользования, конечно не предложили.

Подскажите какой правильный порядок действий, чтобы магазин или заменил телефон, или вернул сумму, потраченную на телефон?

Необходимо ли делать независимую экспертизу и писать претензию магазину или сразу обращаться в суд?

И, если обращаться в суд, что я могу указать для возмещения - стоимость телефона полную или замену, если экспертизу проводить, то стоимость экспертизы, госпошлина, транспортные, моральный.

Подскажите, пожалуйста, как правильно все оформить?

Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение