Проблемы с национальной службой взыскания - Как прекратить бесконечные звонки на стационарный телефон?
Мне уже неделю звонят на стационарный телефон из национальной службы взыскания. Я не являюсь должником ни одного из банков. Человека, которого они спрашивают, я не знаю. Как попал телефон в их базу, тоже не знаю. Телефонный номер у меня недавно, около полугода. Возможно он раньше принадлежал данному человеку, или был указан ошибочно. Попытки объяснить ситуацию ни к чему не приводят. Один из сотрудников обещал через сутки убрать телефон из базы, но не убрал, другой прямо сказал, что будут звонить, пока не разыщут человека, и я могу обращаться в суд, прокуратуру и полицию, и куда мне вздумается. Звонят несколько раз в день. Могу ли я что-нибудь сделать, чтобы меня перестали беспокоить?
На сегодняшний день, мне позвонили с национальной службы взыскания 12 раз. кто то указал мой номер телефона. Каждый раз я объясняю что данного человека я не знаю и номер указан ошибочно. Скажите пожалуйста как мне действовать в данной ситуации. Спасибо.
Если звонят или пишут вам или родственникам, нужно писать заявление в полицию о вымогательстве, ст. 163 УК. Никаких прав у коллекторов нет, вас просто пугают и давят психологически. Иначе так и не перестанут звонить. Или игнорируйте, смените номера. Они обязаны обратиться в суд, если считают, что им что-то должны.
СпроситьЗвонят на городской телефон из Национальной службы взыскания спрашивают человека которого я не знаю, объясняла и по-хорошему и ругалась ничего не помогает. Я пенсионерка, пожилой человек, ни кому ни чего не должна. Сказали что все равно будут звонить. Что делать?
Звонят из национальной службы взыскания на квартирный телефон по несколько раз в день спрашивают абсолютно не знакомого человека и утверждают что он прописан у нас и имеет долг по кредиту. Звонила на горячую линию этой национальной службы взыскания, объясняла но они не слушают и отвечают что звонили и будем звонить. Что сделать и к кому обращаться?
Мне уже в течении года звонят с Национальной службы взыскания и утверждают, что я знакома с неким Ветошкиным Олегом Карапетовичем, хотя такого человека я не знаю. Звонят по несколько раз в день. Просила, чтоб мой номер телефона убрали с базы данных, на что мне отвечают, что они уверены, что я знакома с этим человеком и не верят ни единому слову и собираются делать какие-то проверки. И как же быть в этой ситуации?
Звонят со службы взысканий, спашивают Горбачеву Марину. Она брала кредит, и дала номер телефона своего руководителя. Теперь служба взысканий звонит мне на телефон и спрашивает ее. Что делать? Спасибо.
Всегда просите ушлых коллекторов представиться,запишите данные звонившего
После чего- обращайтесь в прокуратуру с заявлением о вымогательстве
СпроситьЯ приобрел сим карту на телефон в другом городе, которая до меня принадлежала не известному мне человеку. С начала звонил Траст банк и интересовался намерен ли я оплатить кредит. Я банку объяснил что сим карту я купил у оператора сотовой связи и кто владел данным телефонным номером я не знаю. А уже неделю меня дастает национальная служба взыскания каждый день по нескольку раз звонит и спрашивает знаю ли я про токого человека или нет. Достали я им объяснял то же самое что и банк. Не понимают. Что делать номер менять я не хочу.
Здравствуйте. Письменное заявление в банк и КА о смене владельца номера. Копию с отметкой себе. Если не отстанут, то в полицию
СпроситьУ меня такой вопрос: уже несколько дней меня беспокоит Отдел службы взыскания Совкомбанк. Я никогда не была клиентом этого банка. Они звонят через каждые 20 минут, я беру трубку - они молчат. Перезваниваю - спрашивают какую-то женщину, которую я не знаю. Говорю, уберите из вашей базы мой номер телефона, на что мне отвечают, что не могут, так как этот номер является номером должника (той женщины, которую спрашивают). Что можно сделать? Они мне надоели! У меня маленькие дети, мы не можем даже днём нормально отдохнуть - постоянно звонит этот банк, причём всегда с разных номеров. Помогите пожалуйста!
Здравствуйте, Алена.
Направьте в банк претензию с требованием об удалении ваших персональных данных из их базы данных. В случае неудовлетворения таких требований можете аналогичные требования заявить в своем иске к банку.
СпроситьНапишите претензию, описав что данный номер зарегистрирован на вас (в салоне связи убедитесь, что он действительно зарегистрирован на вас). Приложите копию договора о зарегистрированном номере на вас. А если данного документа нет, то попробуйте взять в салоне связи вашего оператора документ подтверждающий, что данный номер зарегистрирован на вас.
СпроситьЗдравствуйте! Если Вы не заемщик и не поручитель, то не имеют право Вам звонить. Подавайте жалобу в прокуратуру, а также в Управление Центрального Банка по региону.
СпроситьМне на дню по 2-3 раза звонят из национальной службы взыскания и спрашивают незнакомого мне человека. Я уже устал им объяснять что я не знаю этого человека и просить сюда больше не звонить. Что мне делать? Номер рабочий, т.е. зарегистрирован на компанию, где я работаю. В отделе кадров не знают человека с таким именем.
Здравствуйте! Предупредите звонящих о своем намерении обратиться в прокуратуру. Звонки прекратятся.
СпроситьСкажите пожалуйста звонят на мой домашний номер телефона Национальная служба взыскания спрашивают какого то Андрея Львовича, которого я не знаю. Что мне делать что бы они перестали нам звонить надоело уже.
Коллекторская контора уже 3 месяца звонит спрашивает гражданина которого я вообще не знаю мол у него задолженость, я им обьяснял что не знаю его и они говорят моего номера нет в их базе но смс и звонки почему-то приходят на мой номер. Можно ли подать на них в суд чтобы они перестали мне звонить?
можно обращаться с Заявлениями в Полицию, Прокуратуру.
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Спросить