Компания не отвечает после оплаты - опыт заказа оборудования через интернет
199₽ VIP
Сделал заказ на оборудование (компанию нашел по интернету), прислали договор и счет. Счет оплачен 100%. Больше на звонки никто не отвечает.
пишите заявление в полицию по факту мошенничества по ст 159 ук рф
а далее в суд и взыскивайте оплату через суд иск по ст 131-132 гпк рф
СпроситьПишите в полицию заявление о мошенничестве (ст. 159 УК РФ) - таким и школьники занимаются, когда им менее 14-16 лет для избежания уголовной ответственности, чего бояться?
СпроситьОбратитесь в полицию, поскольку совершено в Вашем отношение преступление, предусмотренное ст.159 УК РФ- мошенничество.
Спроситьприслали договор и счет. Счет оплачен 100%.
Это уже гражданско - правовое отношение и полиция откажет в возбуждении уголовного дела, по факту мошенничества (ст. 159 УК РФ)
Согласно ст. 506 ГК РФ, правоотношения по договору поставки, если стороны не пришли в письменной форме к соглашению о сроке (сроках) поставки, а это существенное условие договора поставки, то : договор поставки считается не заключённым.
Обратитесь с претензией, а в случае отказа с иском в Арбитражный суд
В последствие, если выявится , что компания "липа", то обратитесь уже с заявлением в полицию.
СпроситьЗаказала в интернет магазине мебель. По заказу перезвонили сразу, прислали договор и счет. После оплаты предложили ждать и больше на связь не выходят. На телефонные звонки не отвечают. Написала письмо на почту (по которой связывались), что буду вынуждена обратиться в прокуратуру. Написали, что получу свой заказ позже и опять тишина. Подскажите, пожалуйста, как мне вернуть деньги? Спасибо большое.
Сделала заказ в интернет-магазине, оплатила его, мне каждый день отвечают, что товар сегодня отправили, в итоге уже в течение 2 недель ни товара, ни денег, сегодня вообще никто из менеджеров не отвечает на мои звонки и сообщения.
Сделал заказ в интернет магазине строительных материалов на сумму более 100 000 рублей, заказ мной был полностью оплачен, но потом данный магазин продал одну из позиций моего заказа и его больше не оказалось на складе. Заказ я жду уже больше 2 недель. Что делать и какую компенсацию можно требовать от магазина?
Попалась на мошенников. Сделала заказ в интернет-магазине, прислали счет с реквизитами (ИНН, счета и т.п.), оплатила по счету через интернет-банкинг с указанием назначения платежа. Но ни денег, ни товара. Телефон, указанный на сайте, отвечает, но кормят завтраками. Можно ли вернуть деньги?
Хочу вернуть деньги назад! Сделал заказ на изготовление клеёного бруса, по договору предоплата 100%-оплатил. Срок изготовления заказа 1 месяц.
Прошло 4 месяца-бруса нет и на звонки не отвечают.
Оплатили заказ в интернет-магазине за телевизор 23280 руб. Подтвердили, что получили деньги, отправили заказ. Теперь на звонки не отвечают, сайт закрыт, в транспортной компании о нашем заказе данных нет. Как вернуть деньги? Были переведены на карточку через терминал с моей карты. Спасибо.
В интернете сделал заказ на игровое оборудование. Заключили и подписали договор. В соответствии с договором подрядчик должен в течении 30 дней изготовить оборудование и при 100% оплате отправить заказ заказчику. Я произвел оплату 100%, прошло уже почти 2 месяца, а заказ так и не отправлен мне. На мой вопрос когда будет отправлен заказ - отвечают на следующей неделе и так уже три раза. Согласно договора я могу расторгнуть договор и они обязаны вернуть всю сумму. Подскажите пожалуйста, могу ли я рассчитывать на какие либо неустойки согласно законов? В договоре никаких штрафных санкций и не устоек нету.
Два месяца назад в компании "СПЛАВ" нашей фирмой был сделан и оплачен заказ на приобретение спец. Одежды. Получено только 50% почти сразу после оплаты счета. Все наши звонки в эту фирму по выполнению заказа остались неуслышанными. Какими мы можем воспользоваться правами по отношению к этой фирме как потребители.