Компания не отвечает после оплаты - опыт заказа оборудования через интернет
199₽ VIP
Сделал заказ на оборудование (компанию нашел по интернету), прислали договор и счет. Счет оплачен 100%. Больше на звонки никто не отвечает.
пишите заявление в полицию по факту мошенничества по ст 159 ук рф
а далее в суд и взыскивайте оплату через суд иск по ст 131-132 гпк рф
СпроситьПишите в полицию заявление о мошенничестве (ст. 159 УК РФ) - таким и школьники занимаются, когда им менее 14-16 лет для избежания уголовной ответственности, чего бояться?
СпроситьОбратитесь в полицию, поскольку совершено в Вашем отношение преступление, предусмотренное ст.159 УК РФ- мошенничество.
Спроситьприслали договор и счет. Счет оплачен 100%.
Это уже гражданско - правовое отношение и полиция откажет в возбуждении уголовного дела, по факту мошенничества (ст. 159 УК РФ)
Согласно ст. 506 ГК РФ, правоотношения по договору поставки, если стороны не пришли в письменной форме к соглашению о сроке (сроках) поставки, а это существенное условие договора поставки, то : договор поставки считается не заключённым.
Обратитесь с претензией, а в случае отказа с иском в Арбитражный суд
В последствие, если выявится , что компания "липа", то обратитесь уже с заявлением в полицию.
СпроситьЗаказала в интернет магазине мебель. По заказу перезвонили сразу, прислали договор и счет. После оплаты предложили ждать и больше на связь не выходят. На телефонные звонки не отвечают. Написала письмо на почту (по которой связывались), что буду вынуждена обратиться в прокуратуру. Написали, что получу свой заказ позже и опять тишина. Подскажите, пожалуйста, как мне вернуть деньги? Спасибо большое.
По факту непоставки мебели можете обратиться в полицию. Можно это мошенничество 159 статья УК РФ. Сотрудники полиции должны провести проверку по факту - так как деньги уже перечислены.
СпроситьСделала заказ в интернет-магазине, оплатила его, мне каждый день отвечают, что товар сегодня отправили, в итоге уже в течение 2 недель ни товара, ни денег, сегодня вообще никто из менеджеров не отвечает на мои звонки и сообщения.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
Статья 17. Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
СпроситьСделал заказ в интернет магазине строительных материалов на сумму более 100 000 рублей, заказ мной был полностью оплачен, но потом данный магазин продал одну из позиций моего заказа и его больше не оказалось на складе. Заказ я жду уже больше 2 недель. Что делать и какую компенсацию можно требовать от магазина?
За нарушение срока поставки заказа с магазина можно взыскать неустойку до периода поставки, для этого необходима письменная претензия на основании норм ГК с расчетом.
СпроситьДобрый день. Обратитесь в магазие с письменой претензией (можно электронной почте), в котоом укажите дату оплаты, номер заказа, все позиции, приложите чек об оплате, срок доставки, указанный в заказе. Дальнейшие действия после ответа магазина.
СпроситьМожете начислить неустойку и компенсацию морального вреда в порядке закона о защите прав потребителей.
СпроситьПопалась на мошенников. Сделала заказ в интернет-магазине, прислали счет с реквизитами (ИНН, счета и т.п.), оплатила по счету через интернет-банкинг с указанием назначения платежа. Но ни денег, ни товара. Телефон, указанный на сайте, отвечает, но кормят завтраками. Можно ли вернуть деньги?
Лариса, предъявить претензию магазину, ее направить Почтой России, а далее в суд с иском о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь с претензией и иском, необходимо видеть чек об оплате товара, он у вас на рукпх?
СпроситьЗдравствуйте, в силу ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе вернуть деньги. Напишите претензию в адрес продавца и в течении 10-ти дней Вам вернут деньги.
СпроситьНе всегда претензия поможет в разрешении спорной ситуации.
Если нарвались на мошенников, то вряд ли это поможет.
А вот в полицию с заявлением обратиться стоит в первую очередь, тогда и претензия не понадобится!)
Удачи!
СпроситьПретензия составляется на основе документов на заказ и норм ГК и направляется продавцу.
СпроситьХочу вернуть деньги назад! Сделал заказ на изготовление клеёного бруса, по договору предоплата 100%-оплатил. Срок изготовления заказа 1 месяц.
Прошло 4 месяца-бруса нет и на звонки не отвечают.
Добрый вечер! Вам необходимо обратиться срочно в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве!!!
СпроситьОплатили заказ в интернет-магазине за телевизор 23280 руб. Подтвердили, что получили деньги, отправили заказ. Теперь на звонки не отвечают, сайт закрыт, в транспортной компании о нашем заказе данных нет. Как вернуть деньги? Были переведены на карточку через терминал с моей карты. Спасибо.
Здравствуйте, дело требует более детальной работы с юристом. Обратитесь к любому юристу на данном сайте и мы вам обязательно поможем! В целом, необходимо обращаться в суд и искать ответчика через ЕГРП
СпроситьВ интернете сделал заказ на игровое оборудование. Заключили и подписали договор. В соответствии с договором подрядчик должен в течении 30 дней изготовить оборудование и при 100% оплате отправить заказ заказчику. Я произвел оплату 100%, прошло уже почти 2 месяца, а заказ так и не отправлен мне. На мой вопрос когда будет отправлен заказ - отвечают на следующей неделе и так уже три раза. Согласно договора я могу расторгнуть договор и они обязаны вернуть всю сумму. Подскажите пожалуйста, могу ли я рассчитывать на какие либо неустойки согласно законов? В договоре никаких штрафных санкций и не устоек нету.
Здравствуйте.
Тут нужно смотреть условия договора ст. 454 ГК РФ ДКП оборудования.
СпроситьДва месяца назад в компании "СПЛАВ" нашей фирмой был сделан и оплачен заказ на приобретение спец. Одежды. Получено только 50% почти сразу после оплаты счета. Все наши звонки в эту фирму по выполнению заказа остались неуслышанными. Какими мы можем воспользоваться правами по отношению к этой фирме как потребители.
Кроме того за пользование чужими денежными средствами ваша фирма в соответствии со ст.395ГК РФ требовать выплату процентов по ставке рефинансирования ЦБ РФ-28% годовых(год для этих целей равен 360дней), если нет договора и санкций за просрочку поставки в нём.
СпроситьУважаемый Александр! Насколько я понимаю, Выша компания (юридическое лицо) заказала спецодежду в другой компании, которая также является юридическим лицом. В данном случае ваши взаимоотношения регулируются Гражданским Кодексом РФ. Закон РФ "О защите прав потребителей " на Вас не распространяется, т.к. потребитель, в соответствии с данным законом, - это гражданин, использующий, приобретающий, заказывающий либо имеющий намерение приобрести или заказать товары (работы, услуги) для личных бытовых нужд. В связи с этим нормы Закона "О защите прав потребителей" не распространяются на предпринимателей (физических лиц и юридических лиц), приобретающих продукцию или использующих результаты работ (услуг) в целях их дальнейшей переработки либо перепродажи, а также на юридических лиц, приобретающих товары или использующих результаты работ (услуг) для удовлетворения собственных нужд, даже если они были приобретены (заказаны) в розничной торговле или сфере бытового или иных видов обслуживания населения (ст.1 "Разъяснения о некоторых вопросах применения Закона РФ от 7 февраля 1992г. "О защите прав потребителей", утвержденных Приказом ГКАП РФ от 15 августа 1994г. № 90.). В данной ситуации можно обратиться в компанию "СПЛАВ" с претензией в которой потребовать либо возврата уплаченных денежных средств, либо установить срок, в течение которого компания "СПЛАВ" должна полностью исполнить свои обязательства по поставке спецодежды в полном объеме. Претензия предъявляется в письменной форме. В ней указываются: требования заявителя (т.е. Ваши), сумма претензии и ее обоснованный расчет, обстоятельства, на которых основываются Ваши требования и доказательства, потдверждающие их, со ссылкой на соответствующие нормы закона, перечень прилагаемых к претензии документов и других доказательств, иные сведения, необходимые для урегулирования спора. Претензию нужно отправить заказным письмом с уведомлением о вручении, либо лично вручить представителю компании "СПЛАВ" под расписку. Если претензия не возымеет действия, нужно обращаться в арбитражный суд с иском. Предметом иска в данном случае может быть требование о расторжении договора и взыскании убытков, либо требование о понуждении завершения исполнения договора компанией "СПЛАВ". Для обращения в арбитражный суд Вам необходимо иметь договор, копии платежных документов, подтверждающих произведенную Вами оплату услуг компании "СПЛАВ", копию претензии с отметкой о ее получении представителем компании "СПЛАВ". Кроме того, при обращении в Арбтражный суд Вы должны будете оплатить государственную пошлину.
Спросить