Клиент расплатился за товар по терминалу, но сделка не состоялась, как ему вернуть его средства назад на карточку.
Клиент расплатился за товар по терминалу, но сделка не состоялась, как ему вернуть его средсва назад на карточку.
Никак не вернуть. Требуйте возврата средств с лица, по вине которого сделка не состоялась. Удачи!
СпроситьКлиенту за некачественный товар производился возврат, в чеке было две позиции, клиент по факту возвращал одну позицию, но на кассе провели возврат ошибочно за 2 позиции (2 одинаковых товара), оплачивал клиент по карте, возврат был осуществлен так же на карту (Сбербанк). Товар у клиента находится дома, Как вернуть денежные средства за товар который у лиента, если клиент не хочет идти на контакт с магазином?
Я сняла деньги с карточки мужа крупную сумму денег с терминала сбербанка. Терминал обсчитал меня на 2 тыс рублей. Когда позвонила в горячую линию банка карточку заблокировали. Как можно вернуть деньги и разблокировать карточку. Спасибо заранее.
Здравствуйте.
Вам необходимо обратиться с заявлением непосредственно в Банк. Заявление написать на имя руководителя Новосибирского отделения №8047 ПАО "Сбербанк России". Такое с банкоматами случается, Ваше заявление рассмотрят, проведут проверку на предмет снятия остатков, правомерности пользование картой и т.д. В Банк с заявлением обращаться луче Вашему мужу совместно с Вами.
СпроситьКлиент отказался от товара (товар клиенту не отгружался) и требует возврата предоплаты. Готовы вернуть деньги, но клиент требует привезти ему деньги домой! На основании чего мы можем ему отказать в такой услуге?
Нет закона, обязывающего Вас приводить деньги домой. Направьте клиенту письмо с просьбой сообщить банковские реквизиты, на который ему перевести деньги.
СпроситьФирма-юр.лицо поставила товар клиенту на опр. сумму. (накл. По бухг. Не проводились). клиент по истечении срока перестал выплачивать деньги на проданный товар, по этой причине оставшийся товар был забран нами. Получилась некоторая сумма долга за проданный товар, Клиент дал расписку (она не заверена нотариусом) в том, что в срок до октября сумму долга вернет. Магазин, где товар реализовывался, клиент закрывает, клиент брал его в аренду. Какие у нас гарантии есть, чтобы клиент расплатися? У клиента есть машина и квартира в собственности. Какие нам принять меры?
Марина, добрый день! В Вашей ситуации нужно оценить судебные перспективы дела - ведь даже наличие имущества в собственности клиента (у юр.лица или у руководителя?) не позволят Вам во внесудебном порядке реализовать такое имущество. Ждать до октября - не имеет смысла, т.к. за эти сроки недобросовестные лица успевают переоформить имущество на других лиц.
Каковы судебные перспективы - покажут имеющиеся у Вас документы. Что касается расписки - то не требуется ее нотариального заверения, однако крайне важно - от кого она дана: просто от физ.лица или от имени организации. Так что рекомендуем оперативно составлять исковое заявление и начинать судебную процедуру.
С уважением, Красненко Д.А., юрис (www.avantaspb.com)
СпроситьОбязан ли интернет-магазин вернуть всю сумму при отказе клиента от товара со встроенным подарком?
Клиент заказал в интернет-магазине товар. К товару по акции идет подарок. Товар с подарком в надлежащем качестве доставлен, деньги продавцом получены. В законный срок клиент отказывается от товара и просит вернуть уплаченную сумму. Но подарок возвращать отказывается (либо не хочет, либо подарка уже нет). Обязан ли продавец вернуть клиенту всю уплаченную сумму, либо можно вернуть сумму за вычетом подарка? И каким законом/постановлением это регулируется?
P.S.: Товар попадает в список подлежащих возврату, документы на товар у клиента в порядке - с этим проблем нет.
Спасибо.
Добрый день.
Думаю, в данном случае можно действовать следующим образом:
Между Вами и покупателем был заключен договор розничной купли- продажи и использован дистанционный способ продажи товара (ст 497 ГК РФ). В соответствии с п 4. ст 26.1 закона о защите прав потребителей покупатель вправе отказаться от товара в течение семи дней после передачи, а если информация о возврате товаров надлежащего качества не была предоставлена продавцом в письменном виде - в течение трех месяцев с момента передачи товара.
При этом между Вами и покупателем не заключался договор дарения (в силу п 1 ст 572 ГК РФ) - у Вас не было намерения одарить покупателя "подарком", а было намерение получить встречное представление в виде приобретения за плату "товара".
Таким образом предоставление покупателю "подарка" является одним из условий договора купли-продажи товара (фактически производя оплату по договору покупатель оплачивает товар, стостоящий из двух предметов -"товар" и "подарок".
В силу п 4 ст 26.1 покупатель вправе вернуть _товар_, то есть все полученное по сделке. Возврат части набора с уплатой пропорциональной части цены законодателем не предусмотрен. Покуптель получил товар, состоящий из двух предметов - "товар" и "подарок".
Кроме этого очевидно, что возврат только части товара с возвратом полной стоимости приводит к неосновательному обогащению покупателя ( в виде материальной выгоды в стоимости "подарка".
Итого думаю так:
Покупатель должен
- либо вернуть все (товар и подарок) и получить полную стоимость заказа за вычетом расходов на доставку
- либо Вы и покупатель должны договориться о стоимости "подарка" (например, о его среднерыночной стоимости в Вашем регионе) и изменить договор купли-продажи так, чтобы покупатель приобрел "подарок" по оговоренной стоимости и вернул "товар", получив стоимость предмета "товар".
Думаю, покупатель тоже понимает, что "халявы" не бывает и вполне удастся договориться на возврат только товара и возврат части оплаты (оплата - расходы на доставку - разумная стоимость подарка).
Спасибо.
СпроситьЯ юридическое лицо, были закуплен товар (межкомнатные двери) у поставщика, полностью оплачен. Товар отвезли клиенту, у клиента обнаружили брак, клиент отказался от дверей. Сделали фото брака отправили поставщику, поставщик сказал отправляйте товар обратно. Отправили теперь поставщик отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то что на товаре присутствуют повреждения от вскрытия упаковки ножом, но их не было при отправки. Как быть? , мы потеряли клиента по его вине и не можем вернуть деньги.
Для возврата стоимости товара сейчас необходимо предъявить поставщику письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьНу так это арбитражный спор и нужно будет доказать свою правоту по ст. 65 АПК РФ. А именно фото и видео осмотра до того, как отправили товар поставщику.
СпроситьПретензия поставщику вместе с товаром отправлена, поставщик отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то что кроме брака присутствуют повреждения от вскрытия упаковки, но их не было при отправки.
СпроситьЭто его проблемы. Пусть доказывает. А вам надо обращаться с исковым заявлением в суд.
СпроситьЯ привез груз из Турции
На таможенном посту товар выгрузили
Больше о его судьбе я ничего не знаю.
Таможня говорит что товар на склад приняли дальше с покупателем решайте
Покупатель сказал платить не будет
Почему таможенный терминал товар передал клиенту, как с клиента получить деньги за доставку товара?
Если нарушены Ваши права и сторона договора не выполняет обязательства по договору, обращайтесь с иском в суд.
Это единственный способ решить проблему.
СпроситьПо всей видимости товар выгружен на складе временного хранения. Это значит что товар не "растаможен" и соответственно не выпущен для внутреннего потребления. Если товар передан терминалом (!?) который не является таможенным органом то это влечет привлечение владельца склада временного хранения к административной ответственности. Если это так, то пишите заявление в таможню о проведении проверки об установлении обстоятельств выдачи товара с нарушением таможенного законодательства ЕАЭС. По результатам данной проверки возможно принятие решение о судьбе товара, денежных средствах и т.д.
СпроситьАгентство нашло клиента. Сделка не состоялась. Могу ли я после окончания срока договора продать дом клиенту, найденному агентством.
Можете кому угодно. Вы собственник и только Вы вправе распоряжаться своим имуществом. Никакие агентства недвижимости не имеют к сделке - договору купли-продажи никакого отношения. Между Вами и агентством совсем иные правоотношения. Они Вам оказывали платные услуги по поиску покупателя и все.
СпроситьИгорь, возможно в договоре, подписанном Вами, есть какие-то обязательства, в части уплаты вознаграждения агентству, в случае, если Вы совершите сделку именно с тем, кого они Вам нашли.
СпроситьВопрос таков.
Клиент заказал товар, оплатили его по счету на организацию. По прибытию товара клиента оповестили, клиент не забрал товар. Могу ли выставить неустойку за хранение товара и какой процент согласно закону?
Азамат, если в договоре поставки (купли-продажи) отсутствуют положения, которые устанавливают предельный срок хранения оплаченного товара, после истечения которого за хранение взимается плата, то требовать плату за хранения товара не правомерно! Статья 484 ГК РФ Обязанность покупателя принять товар. 3. В случаях, когда покупатель в нарушение закона, иных правовых актов или договора купли-продажи не принимает товар или отказывается его принять, продавец вправе потребовать от покупателя принять товар или отказаться от исполнения договора. Всего вам доброго!
СпроситьСовсем недавно состоялась сделка и въехал сосед. После он начал угрожать, как отменить сделку и выселить соседа. Сделка состоялась 10 дней назад. Квартира коммунальная.