Как вернуть товар / Защита прав потребителей - 36613 советов адвокатов и юристов

Купили робот-пылесос на WB. Через 1,5 мес. он сломался, обратились в магазин, там сказали, что вопрос нужно решать с продавцом. Продавец предложил прислать материнскую плату для самостоятельной замены - отказались. После долгой переписки пылесос все-таки забрали в гарантийный ремонт и вернули через месяц. НО через небольшой период времени вновь появились ошибки и пылесос не работает. Снова обратились к продавцу, он вновь предложил самостоятельный ремонт-отказались и потребовали вернуть деньги. Продавец настаивает только на замене товара. Через приложение WB оформили возврат товара по браку - продавец одобрил, по инструкции мы должны вернуть товар тем же способом, что и получили-отнесли его в пункт выдачи. Там отказываются принять товар, т.к. его не видит программа. Можем ли мы требовать возврат денег? Или возможна только замена товара после гарантийного ремонта, который снова сломался? И несет ли хоть какую-то ответственность вайлдбериз?

Заказала через интернет-магазин телевизор 75 дюймов с оплатой доставки и вызова мастера по установке. Телевизор привез курьер, коробка была целая. Однако курьер не предложил и не настоял на вскрытии и проверке доставленного товара. Я тоже особо не переживала, так как оплатила услуги мастера для того, чтобы он сам вскрыл упаковку, правильно достал телевизор, установил его. На следующий день приехал мастер, начала вскрывать коробку и какого было удивление увидеть на экране посередине сверху трещину. Соответсвенно, установка не состоялась, мастер сделал у себя отметку. Подскажите, я имею ведь право вернуть товар, который мне доставили в неисправном состоянии?

Был куплен онлайн-курс по наставничеству, на wb, деньги с карты перечислила на счет ИП.Ромашка. Договора нет. В рекламном посте в соцсети была информация-курс с гарантированной прибылью, уже за вас выбрали товар прибыльный. Согласно этапам курса, купила товар по карте, оплатила услуги фулфимета по карте, дальше уже открыла счет как ИП и начала пытаться реализовывать товар согласно стратегии которую мне придоставили. Соответственно хочу вернуть деньги за курс и товар, так как прибыли гарантированной нет. Возможно ли? Покупала курс и товар как физ лицо и без договора.

Мужчина купил у нас электрическую швейную машину. Через два дня принес, сказал не понравилась, брал на подарок, мы в возврате отказали, так как прибор сложнотехнический. Он написал претензию, что она не подходит ему и просит вернуть деньги. Мы отказали. Вопрос правильно ли мы поступили, является ли швейная машина сложно техническим товаром?

23 мая я сделал заказ на маркетплейсе мегамаркет в размере 90.000 рублей. Т.к. заказ не приезжал долгое время, 3 июня я подал заявку на отмену заказа. 4 Мая вместо отмены на заказе стояла отметка получено. Товар мне не приезжал. 5 мая я написал обращение, что заказ мне не приехал и я требую возврат ДС. В тот же день мне предоставили ответ, что они свяжутся со складом и с транспортной компанией и по исходу разбирательства вернут мне деньги С 8 по 10 июня я каждый день спрашивал что там по запросу. Сегодня 17 июня, ответа никакого не предоставлено, ДС не возвращены. Хочу обратиться в суд, что мне надо написать в заявлении, в какой суд подавать и могу ли я списать неустойку в размере 1% в день согласно ЗОПП

Дорогие юристы, Я обращаюсь с просьбой ответа на вопрос в связи с проблемой, возникшей с приобретенной мной кофемашиной. Я купила кофемашину за 50 000 и приобрела гарантию за 6000. Однако после получения товара я обнаружила, что машина не запускается, несмотря на выполнение всех инструкций. Я налила туда воду, как и сказали. Больше ничего. Она не работала. После обращения к продавцу и отправки машины в технический центр, мне сообщили, что она исправна. Я честно говоря, больше не хочу иметь дело с этой кофемашиной, так как изначально приобретала уже непонятный товар, особенно учитывая покупку гарантии. Я хотела бы вернуть деньги за нее. Боюсь, что могут сказать, что я уже ее использовала, хотя я только по инструкции влила воду. Чем можно аппелировать, чтобы вернуть деньги. И какие у меня есть права в данной ситуации Буду благодарна за ваш ответ

Можно ли вернуть код активации антивирусной программы Касперского (на бумажном листе) из коробки /надлежащего качества/ по причине непринятия этого кода моим антивирусом КАВ (более старой версии, и при этом /ВАЖНО/ нет технической возможности установки более новой версии, как это требует новый код активации) в магазин Ситилинк, который отказывается вернуть деньги за неподошедший конкретно мне товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила полгода назад костюм, одела только вчера. Я решила его постирать и серные вставки сленгом на белое. Что мне делать? Чек есть, этикетки срезанные тоже.

Заказали оформление свадьбы, за две недели отказались, оплатили полностью оформление сразу, договор не заключали. Я купила товар для оформления. Требуют вернуть деньги, третью часть суммы я вернула, остальное ушло на закупки. Что делать в такой ситуации?

Купил на Wildberries 07/06/24 телевизор, но он оказался неисправным (то показывает хорошо, то одни полосы вместо картинки), претензию написал я в WB c просьбой вернуть деньги в 14-ти дневный срок, но мне ответили в WB, что если неисправный товар, то только по одобрению заявки. Что в таком случае делать, обратиться в суд в 14-ти дневный срок или ждать одобрения/неодобрения заявки на возврат от Widberries ? Спасибо.

Возможно, кто-то встречался с подобным в своей практике, как быть в моей ситуации? Приобрел в крупной сети видеокарту для компьютера, как оказалось, с дефектом системы охлаждения. Есть экспертиза об этом факте. Прошло более двух недель с момента приеобретения. Есть возможность расторгнуть договор купли-продажи, вернутть уплаченную сумму, прибегать к ремонту устройства я не хочу, но Продавец предлагает только такой вариант? Если дефект носит производственный характер, имею ли я право именно на возврат денежных средств по истечении двух недель относительно этого устройства?

Я купила ноутбук в магазине М.Видео 29 апреля 2024 года, сразу же после покупки в нём были выявлены проблемы. 28 мая я приехала в этот магазин и мне предложили отдать его в сервисный центр по гарантии. 10 июня его отремонтировали и он прибыл в магазин, 12 июня я его забрала. Мне отдали квитанцию с данными, действительно в нём были выявлены дефекты и его отремонтировали. Сразу же после ремонта, в этот же день были обнаружены мною те же самые проблемы в ноутбуке, что и до ремонта. Причём техника стала работать ещё хуже, чем до ремонта. Хочу отнести обратно его в магазин и хочу заявить и возврате. Как я знаю его должны опять отправить в сервисный центр, то есть это опять время. Но это опять время. Ещё продавец мне сказал, что если в течение гарантийного срока ремонт техники по одной и той же причине, то идёт обмен. Естественно такой исход мне не нравится. Я хочу сделать возврат ноутбука. Как правильно действовать в такой ситуации?

Помогите разобраться пожалуйста. Я являюсь субарендатором части помещения (15 кв). Там стоит сплит 1. И вот с приходом жары стало не выносимо в помещении. Его помыли, но разницы нет. Он периодически отключается и не работает. В помещении температура 29°. А мой бизнес-это фрукты, овощи. И товару писец приходит при такой температуре. Да даже работнику некомфортно весь день в такой духоте находиться. Я могу расторгнуть договор и вернуть деньги (я оплачивала за 2 месяца)-70.000 р. К слову, ни основной арендатор, ни собственник дополнительный сплит не собираются ставить. Заранее благодарна за ответ

Оплатил крупную сумму в интернет магазине за лодочный мотор! Оказались мошениками! Есть шансы вернуть деньги?

На карту приходят соц выплаты и алименты. Но на карте наложен арест. Была покупка в интернет магазине и товар не дошел, пришел возврат средств на карту. Что бы деньги не сняли, перевела на другую карту все. Остаток на карте был ноль. Пришли Алименты на ребенка и с этих денег сняли сумму возврата. Звонила в банк, объяснила что на карте было ноль и пришли алименты и с них сняли, оператор Сбер банка отвечает что на карте ноль но на счету деньги были и сняли правомерно так как обработка данных занимает 4 дня. Деньги вернуть отказались. Подскажите и объясните пожалуйста правомерны ли такие действия со стороны банка, если же нет то кудаи как пожаловаться можно.

Я как истец подавал исковое заявление в один из интернет-магазинов, в котором приобретал товар дистанционным способом. Товар был мною получен, но как оказалось в дальнейшем, с повреждениями. Акт приёма-передачи мною подписан не был. Сейчас в суде происходит разбирательство: если я не подписывал акт приёма-передачи и не подтверждал факта получения товара надлежащего состояния, то и вернуть я его вполне мог. Магазин отказался возвращать деньги и поэтому я обращался в суд. Суть вот в чем. Как уже было выше упомянуто, никаких бумаг я не подписывал, однако на последнем судебном заседании ответчик предоставил в суд накладную в которой якобы поставлена моя подпись. Там какой то круглишок, это даже не моя подпись. Хотелось бы узнать, что будет в дальнейшем, ведь ответчик фактически расписался за меня какой то левой подписью.

Купила молнию в магазине принесла в ателье чтобы заменили она оказалась бракованной бегунок отлител на второй день можно ли вернуть неисправную молнию обратно в магазин если её уже пришивали в ателье

Была продажа между юридическими лицами. Товар отгружен и получен покупателем в декабре 2023 г. УПД подписано. Сейчас спустя 6 месяцев покупатель, говорит, что изделие не соответствует описанию (на бумаге стекло, по факту акрил). Хочет вернуть денежные средства. В возврате наша компания отказала, в связи со сроком и с тем, что товар принят и соответствующий документ подписан. Визуально можно было заметить несоответствие сразу и сообщить нам, чего не было. Покупатель планирует обратиться в суд. Чем продавцу это чревато?

05.11.23 купила пуховик на WB, 11.11.23 вернула его на пункт выдачи, так как не подошел. Товар забрали. На сайте отмечен как принят к возврату на пвз. Деньги в положенный срок не вернули. Написала претензию в чат сказали запрос обрабатывается. Написала официальную претензию, отправила простым заказным письмом. И продублировать на электронку. Ответили что претензия принята к рассмотрению. До сегодняшнего дня деньги так и невернули, в чате постоянные отписки что они вручную обрабатывают мой запрос о возврате денег. Роспотребнадзор ответил что они не правомочны в решении этой проблемы, направили меня в суд. могу ли я подать иск о возврате денег за возвращенный надлежащего качества тавар? В какие сроки и какие издержки можно с них взыскать?

Приобрел почти целый компьютер в днс (кроме видеокарты), консультант посоветовал маленькую отвёртку, когда начал собирать, оказалось, что маленькая отвертка просто не подходит чтобы снять заглушку с материнской платы. В итоге винты стёрлись и я не могу их вытащить. Как в такой ситуации быть? По факту виноват консультант, тк посоветовал плохую отвертку, которой невозможно физически собрать компьютер. В результате это мне нанесло моральные страдания

В декабре прошлого года купила выпрямитель для волос, сейчас обнаружила, что стёрлось турмалиновой покрытие. Могу вернуть выше указанный товар по гарантии?

Купила квас, выпила немного, поняла что на вкус что-то не то, оказался просроченный на 4 месяца, имею ли я право вернуть вскрытый товар и вернуть деньги

Можно ли вернуть в магазин пляжную тунику, которая не подошла по расцветке? Товарный вид сохранен, чек есть, товар без брака. Приобретён неделю назад в магазине нижнего белья и купальников. Продавец отказался принять, мотивируя тем, что это невозвратный товар. На этикетке туники написано, что это Рубашка женская. Туники аналогичного фасона, но другого цвета нет.

У меня аналогичная ситуация по ДНС Ритейл, 09 января купили ЖК-телевизор, в магазине проверили. Правда когда упаковывали, он сразу не зашел в коробку, продавцы его приподнимали держа за экран, привезли домой-открыли, он не работает, в магазине на следующий день взяли на проверку качества и больше этот телевизор я не видела. Денег тоже 46 тыс. мне никто не вернул. Написала претензию, магазин самостоятельно провел экспертизу-причина повреждена матрица, когда-нельзя доказать: до передачи товара или после. Обратилась в суд. Мировой судья отказала мне в иске, т.к. я не представила доказательства, что телевизор поврежден до его передачи мне. Вот теперь не знаю, что делать?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение