Как вернуть деньги после несанкционированного перевода через Сбербанк Онлайн и заблокирования счета? Банк не сменил номер, не являющийся владельцем счета уже 10 лет

• г. Омск

Через сбербанк Онлайн кто-то снял деньги, как вернуть деньги позвонили в банк счет заблокировала. Ранее писали заявление о том, что бы они сменили номер на который подключен мобильный банк, но они номер не изменили. Данный номер не является номером владельца счета уже лет 10. Несанкционированный перевод денег через сбербанк Онлайн был осуществлен на этот номер.

Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь с заявлением в полицию

Спросить
Пожаловаться

Осуществили перевод денежных средств с кредитной карты. Перевод был осуществленн на 2 мобильных номера. Один из номеров когда то пренадлежал мне но на момент перевода средств номер мне уже не пренадлежал около 2 х лет. мобильная организация перепродала номер юр.лицу. В полиции отказались возбуждать дело ссылаяясь на то что к номеру был подключен мобильный банк. Возможно ли что то сделать в данной ситуации.

У меня с карты Сбербанка кто-то снял 7000 рублей. Я написала в Сбербанке заявление,.. После рассмотрения моего дела, выяснилось что в 2009 году был подключен мобильный банк к номеру билайн которым я уже давно не пользуюсь, и с него сняли деньги. Что теперь мне делать как вернуть свои деньги?

Помогите, пожалуйста, советом!

Мой муж перечислил деньги мошенникам на счет, пошел в Сбербанк через несколько часов (как только понял, что это были мошенники) и написал заявление, там сказали, что смогут вряд ли помочь, так как перевод был осуществлен через онлайн приложение и вернуть они не смогут, т.к. поступили уже на тот счет. Спустя 9 дней, мой муж решил зайти в онлайн приложение Сбербанка, где увидел, что решением банка карта была заблокирована. Он звонит в банк, где сообщают, что в связи с решением вашего вопроса ее заблокировали. Мужу через 5 дней должны на эту карту прийти зарплата и стипендия. Имел ли право в данной ситуации банк заблокировать карту, тем более не оповестив собственника карты? Благодарю за помощь!

У меня вопрос, на который мне не может корректно ответить горячая линия Сбербанка, я потеряла сим карту на которую был подключен мобильный банк, потом мне её оператор заблокировал, не пользовалась ей года 2,так же я потеряла кредитную карту куда был подключен мобильный банк, и заблокировала карту, после я открыла новую зарплатную карту, но в бланке не указано было сотового оператора, и никто и не спросил о новом подключении, после у меня сняли деньги якобы через мобильный банк, сим карты уже и нет в природе, звонила и узнавала, как же сняли деньги через мобильный банк, если я её не подключала, или это делается автоматически? Разве моё согласия не должны были спросить, чья ошибка о краже денег... к кому обращаться, звонила оператору он говорит что через этот номер не было операций и что номер на мне уже не регистрирован, а сбербанк утверждает обратное, так кто виноват то...

28.04.2015 вечером, зайдя в Сбербанк Онлайн обнаружила, что на счёте денег меньше чем положено. Позвонила сразу на горячую линию. Оказалось, что 28.04.2015 в 03.16 по московскому времени был осуществлен перевод денежных средств некому Константину Викторовичу Ю. последние цифры карты/счета 4817 в размере 7700 (семь тысяч семьсот) рублей. Сказали, что перевод был подтвержден через смс. Эту информацию дал мне оператор. Мне никаких сообщений не приходило о списании средств, уж тем более никакого кода подтверждения не было. Мобильный банк был подключен, но вчера,29.04.2015 услуга была отключена мною.

Подскажите как правильно и грамотно составить претензию. И вообще есть ли возможность вернуть деньги?

У меня банк заблокировал денежные средства, они пришли со счета другого банка (этот счёт уже закрыт), пришли писать заявление на перевод на другой счёт в другом банке, мне отказывают, хотели писать заявление о закрытии счета а операцианистка ошиблась и указала на перевод денег на корр. Счёт их банка, что сейчас делать? Как вернуть деньги?

Были похищены деньги со сберегательной книжки. К моей банковской карте Сбербанка была подключена услуга "Мобильный банк" на чужой номер телефона. Через систему Сбербанк Онлайн деньги сначала были переведены с Универсального счета на банковскую карту, а потом на номер телефона. Я никогда сама не входила в личный кабинет, не подключала Мобильный банк и никогда не делала операции через банк Онлайн. Деньги с книжки снимала только в офисах банка.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Перевели через мобильный банк на мою карту деньги и попросили сходить обналичить!

Здравствуйте!

Меня попросили помочь, человек потерял карту, а у него подключен мобильный банк.

Перевели деньги через мобильный банк (сбербанк) я пошел снял сумму которую перевели на мою карту и отдал человеку который перевел.

Вечером он пишет заявление, что с его счета пропали деньги. И получается что я мошенник.. что в такой ситуации делать? Ведь я не копейки не взял с этих денег.

Помогите, пожалуйста!

На карте с которой был перевод еще были средства, тоесть если бы это был не хозяин карты, то снял бы все средства. Так думаю я.

У меня такая проблема с моей сберегательной карточки Сбербанка мошенники сняли 69.000 руб. через мобильный банк Мегафон перепродает мой номер ссылаясь на то что я не пользовался в 3 месяца мобильным банком Сбербанк я сразу написал заявление в полицию тоже но Сбербанк проигнорировал Что мне делать Я несколько раз писал Сбербанк чтобы заблокировали карточку карточка заблокирована счет не заблокировали меня постоянно снимали деньги в течении двух недель что мне делать Скоро заседание суда что мне говорить помогите.

С моей дебетовой карты посредством мобильного банка через СМС n900 злоумышленниками было снято и переведено на неизвестный мне счёт номера мобильного телефона остаток всей суммы. Лично я ни каких СМС о поручении данного платежа банку не посылал, и отчётность о проведённой данной банковской операции мною получено не было. Сразу отмечу что к банковскому счёту дебетовой карты, изначально подкючался и был на протяжении всего времени только один мой номер мобильного телефона, к которому соответственно и был привязан мобильный банк. О пропаже средств на счёте узнал случайно при попытке снятия наличных средств через банкомат. О случившемся незамедлительно сообщил в службу безопасности банка через мобильный номер тех поддержки банка. Банком была заблакирована дебетовая карта и отключена функция мобильный банк. Время обращения в банк после мошенического снятия с моего счёта средств составило 20 часов. В банк подано заявление об оспаривании банковской операции. Так же подано заявление о случившемся в полицию. Банк обязан признать данный перевод с моего счёта средств незаконным и вернуть мои средства на мой счёт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение