Как получить возврат денег за сложный технический товар после проведения экспертизы магазином?

• г. Нижневартовск

Купил мойку Хютер, не смог ее подключить, в магазине написал заявление о возврате денег. Прошел месяц, магазин говорит, что отправили на экспертизу, по заключению которой мойка исправна. Могу я получить деньги, если мойка является технически сложным товаром?

Ответы на вопрос (1):

если товар качественный, то вам не обязаны возвращать деньги

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Покупал в магазине мойку и смеситель. Продавец порекомендовал определенные модели. Я купил. Дома выяснилось что смеситель не подходит к мойке, вода льет на самый край мойки. Могу ли я вернуть деньги за смеситель.

В нашем магазине мебели клиент приобрел кухонный гарнитур выполненный по индивидуальному эскизу. В этот гарнитур входила мойка, соответственно под нее был сделан вырез. Кухонный гарнитур клиенту был доставлен вовремя в полном объеме. При установке выяснилось, что смеситель, который приобрела заказчица, не подходит под эту мойку. Для этого смесителя перелив в мойке должен быть сбоку. При оформлении заказа клиент не обратила внимание на то, где в этой мойке находится перелив, хотя мойка представлена на выставке, и приобрела смеситель без учета этого. Заказчица требует вернуть ей стоимость мойки, ссылаясь на недостаток товара. На самом деле мойка, привезенная заказчице, надлежащего качества. Мы продаем ее уже несколько лет и ни у кого не возникала подобная проблема. Вопрос: должен ли магазин возвращать деньги за мойку?

В интернет магазине купил отпариватель, меня не устроило качество отпаривания. Написал заявление на возврат денег. Магазин отказывается возвращать деньги т.к. отпариватель относится к техническим товарам не подлежащим возврату. Правомерно ли решение магазина в данном случае?

12.11.2020 приобрел кухонную мойку в магазине и там же мне оказали платную услугу - сделали отверстие для смесителя, услуга отображена в товарном чеке. Далее дома обнаружился дефект у данной мойки: край мойки был немного загнут (мойка плотная, и просто так ее сложно деформировать самому), в другом месте отошла краска (размер 2 мм). Первый дефект не позволяет даже установить мойку.

19.11.2020 я обратился в магазин, меня направили директору точки, я показал мойку ему, его ответ сразу - вы сами виноваты, мы вам дали целый товар, в возврате отказал.

Подскажите какие мои дальнейшие действия.

Спасибо.

19 июля купила в магазине мойку в первый же день она сломалась. Отдала ее в магазин. Сейчас они позвонили и сказали что мойка пришла с ремонта. Могу ли я вернуть деньги так как мне мойка после ремонта ненужна.

18.09.2016 г. мною была приобретена мойка воздуха Timberk TAW H3D. В процессе эксплуатации, через 2 дня, т.е. 20.09.2016 г. проявились недостатки, а именно: мойка воздуха отключалась через несколько минут после включения, мигал датчик уровня воды, хотя воды в мойке было достаточно, эксплуатация проводилась в соответствии с инструкцией. 20.09.2016 г. я отдал товар в магазин на экспертизу. 11.11.2016 г. товар вернулся с экспертизы с резолюцией "Все исправно". Дома, при включении через несколько минут, мойка снова выключалась, мигал датчик низкого уровня воды, хотя уровень воды был высоким. 15.11.2016 г. я вернул товар в магазин на проверку. Через 1 час после возврата товара, специалист магазина позвонил и подтвердил, что через 20 минут после включения, мойка выключалась и мигал датчик "низкого" уровня воды. До этого, когда я находился в магазине, вышеуказанный специалист сообщил мне, что после его консультации с управляющим, магазин оставит у себя мойку воздуха проверит ее на работоспособность. Если товар не исправлен, будет составлен акт неисправности и мне вернут деньги, либо предложат заменить товар. 17.11.2016 г. я пришел решить вопрос с возвратом денег за товар. Управляющий заявил мне, что возврат денег невозможен, т.к. надо провести диагностику мойки. В ответ я передал ему претензию с подробным описанием проблемы и требованием возврата денег.

Спустя 10 дней после передачи претензии, ответ так и не был получен. Имею ли я прав требовать деньги? Как можно поступить в данной ситуации.

Спасибо.

Купил WI-FI роутер в магазине ДНС, пытался подключить, так и не смог, не подходит конфигурация, пошёл в магазин на следующий день возврат делать, говорят, что сложный технически товар возврату не подлежит. Имею ли я право на возврат товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила планшет в кредит, через полгода сломался. Магазин отправил на экспертизу. Могу ли я вернуть деньги за кредит или новую вещь? В магазине говорят, что товар технически сложный, поэтому возврат денег или новая вещь невозможна. Куда мне обратиться?

Неделю назад я купил смартфон, но сейчас хотел бы вернуть его обратно в магазин, а вмагазине мне сказали что ее могут его принять т.к оня является технически сложным товаром, являются их действия корректными если на сайте мегазина говорится что они могут принять любой товар обратно втечение месяца.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение