Процедура регистрации в Роспотребнадзоре и пожарной инспекции при открытии магазина в арендованном помещении
ИП открывает магазин, помещение берет в аренду, нужно ли регистрироваться в роспотребнадзоре, пожарной, если да то какие документы нужны?
нужно ли регистрироваться в роспотребнадзоре, пожарной, если да то какие документы нужны?
Необходимо направить уведомление о начале деятельности в качестве ИП.
СпроситьОткрываем цех по распилу курицы, какие документы нужны ддля этого?
Нужно ли регистрироваться в роспотребнадзоре?
Скажите пожалуйста каким образом нужно переоформить квартиру в помещения для сдачи в аренду под магазин? Какие нужны документы и куда обращаться с этим вопросом? А так же можно ли использовать подвальное помещение под магазин?
Я открываю магазин одежды, сняла помещение, в помещении все условия по пожарной безопасности соблюдены, разрешение от пожарной инспекции на сдачу помещения у арендодателя есть, нужно делась мне как арендующему своё разрешение от пожарной инспекции на открытие магазина?
Можно ли открыть магазин продуктов в помещении свободного назначения? Помещение берём в аренду. Нужно ли для этого получать какие-то разрешения или другие документы арендодателю или нам?
Я беру в аренду подвальное помещение под магазин одежды, а там нет пожарной сигнализации, только огнетушитель, если придут пожарники, что нужно указать в договоре о аренде.
Хочу открыть продуктовый магазин 50 м 2, магазин в аренде, работает. Оборудование и товарный остаток есть. Какие документы нужно проверить и как переоформить аренду магазина на себя. Сам магазин продается, а помещение в аренде. С чего мне начать?
Какие предоставляются требования к помещению, а так же какие документы нужны помимо регистрации ИП, получения разрешения от Роспотребнадзора и пожарной инспекции, для открытия мясного магазина? Заранее спасибо за ответ.
Здрастуйте, скажите пожалуйста, для того чтобы сдать в аренду юр.лицу и ип, несколько помещений отдельно (частями) находящиеся в одном большом помещении, какие нужны документы? Договор в дальнейшем будет регистироваться в кад. учете, весь объект уже стоит на кад. учете, нужно ли ставить каждое помещение на кад. учет, и нужно ли делать рос. Тех. План или достаточно будет укр. Инвентар. Дела? Спасибо.
У меня вопрос. Нужно ли составлять договор аренды, если собственник помещения открывает ИП на УСН? или же достаточно документа, подтверждающего собстенность на помещение?
Для производства обедов необходимо арендовать помещение, какие документы я должна запросить у собственника помещения? Если в помещении уже ранее было производство пищевое, были получены разрешения сэс, и тд, после того как я арендую помещения мне снова нужно будет получать разрешения на деятельность ЕГР, Роспотребнадзор, подвигая безопасность?