Стоит ли привлекать к ответственности страховую компанию за задержку в ремонте автомобиля после ДТП?

• г. Мурманск

Мне выдала страховая компания направление на ремонт автомобиля после ДТП на станцию диллера ФОРД 7 мая 2014 г. Скоро месяц, а машина еще не в ремонте и неизвестно когда поставят, все отговорки то кто-то заболел, то забыли счет отправить. Муж со 2 июня в отпуске и сидим в Мурманске, не можем выехать в отпуск. Можно ли как-то привлечь к ответственности эту компанию? Спасибо. Светлана.

Ответы на вопрос (1):

Мне выдала страховая компания направление на ремонт автомобиля после ДТП на станцию диллера ФОРД 7 мая 2014г. Скоро месяц, а машина еще не в ремонте и неизвестно когда поставят, все отговорки то кто-то заболел,то забыли счет отправить

---получите отказ в осуществлении ремонта и взыскивайте убытки со страховой компании. а они сами с ними разберутся. В страховую Претензию и ссылайтесь на закон о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Машина после ДТП страховая компания Согласие выписала направление на ремонт. СТОа после осмотра машины вернула мне обратно. Сказали что ремонт не начнётся пока страховая компания не перечислить деньги. Скажите пожалуйста можно ли как-нибудь с юридической стороны надавить на страховую компанию чтобы быстрее начать ремонт.

Сколько времени дается страховой компании востановить автомобиль после ДТП. В моем случае страховая компания предоставила направление на ремонт в сервисный центр 28.12.2014 г. сегодня уже 05.02.2015 г. ремонт автомобиля еще не произведен.

Моя машина застрахована КАСКО. Произошло ДТП (моей вины нет). Машину показывал независимому эксперту (обратился в свою страховую компанию КАСКО) в присутствии виновника. После осмотра экспарт страховой компании выдал направление на ремонт.

Далее подъехав к официальному дилеру - машину разобрали чтобы установить скрытые повреждения. Скрытые повреждения были установлены, всё задокументировано сервисом и отправлено в страховую компанию на согласование ремонта (согласование скрытых повреждений, того что невохможно было увидеть при первичном осмотре экспертом).

ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта? Может ли страховая компания менять этот срок своими внутренними правилами? Заранее большое спасибо!

После ДТП, я пострадавшая сторона, страховая компания по ОСАГО, настаивает на том, что бы я взял у них деньги, а направление на ремонт они не дают. Оценка ремонта, по словам сервисного центра дилера больше в два раза чем выплата страховой, причем без учета "скрытых" повреждений. Могу ли я настаивать на ремонте у дилера по направлению, или это решает страховая компания?

Кратко опишу ситуацию. Автомобиль в кредите. Застрахован в Ингосстрахе (каско). В ноябре 2011 года ДТП. Соответственно ни о каких наличных на восстановление автомобиля речи и быть не может, дают направление на официального диллера. Приезжаю в Астра - Авто, отдаю направление. Компания заказывает запчасти. Сейчас уже конец июня - машина до сих пор не восстановлена после ДТП. Объясняют тем что долго идут запчасти на машину. Это же не мои проблемы? Поэтому вопрос такой: в какие сроки страховая компания и сто официального диллера должна произвести ремонт автомобиля?

Страховая компания после ДТП отправила на ремонт в СТО, где автомобиль отремонтировали, но спустя месяц при осмотре автомобиля работниками другого сервиса были выявлены существенные недостатки, которые я как девушка при приеме автомобиля после ремонта не заметила. Куда мне обращаться с претензией: в страховую компанию или к руководству СТО? Необходимо ли производить за свой счет независимую экспертизу, и если нужно, то каким образом возместить ее стоимость со страховой компании? Заранее спасибо.

У меня договор Каско на новый отечественный автомобиль. Произошло ДТП. Подано заявление в страховую компанию, о направлении автомобиля на ремонт. Страховая компания отказывается направлять авто на ремонт, мотивируя, тем, что у нее нет договора с дилерами отечественных авто (письменного отказа нет) и говорят, что выплатят деньгами. Сумма оценки в два раза меньше, чем ремонт у официального дилера. Машина пока не ремонтировалась, стоит на сервисе. Подскажите, как мне получить со страховой компании полную сумму за ремонт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день, после ДТП, автомобиль был отравлен на ремонт в автосервис по направлению страховой компании, были установлены не оригинальные зап. части а аналоговые. Первоначально страховая компания уверяла, что все запчасти будут установлены оригинальные. Какие запчасти могут устанавливаться по закону при ремонте? И можем ли мы сейчас предъявить претензию к страховой компании о некачественно проведенном ремонте?

Произошло ДТП 16 мая 2011 года. Я на машине въехала в заднюю часть впереди идущего автомобиля. 25 июня 2014 г вызвали в суд. оказалось, что моя страховая компания обанкротилась. Пострадавший не получил с моей страховой компании деньги за ремонт автомобиля. Вопрос: 1)иск был подан 22 мая 2014 г. т.е прошло белее 3 хлет. 2)истец требует сумму 9460 с меня и 38965 со страховой компании, но если страховую компанию не найдут всю сумму придется платить мне. (почти 50000 т) зачем тогда страховалась? 3)страховую компанию должна искать я. помогите разобраться. На 1 слушание истец не явился, . 9460 потому, что полная сумма ремонта авто составила около 49000 а страховая насчитала только 38000

Случилось ДТП по моей вине. Машина пострадавшего была застрахована по КАСКО, страховая компания оплатила ему ремонт. Свою машину отремонтировала за свой счет. Теперь его страховая компания выставляет счет моей компании. С меня может взыскать любая (его или моя) страховая компании полную стоимость ремонта авто пострадавшего? Если да, то в какие сроки? Сразу или с рассрочкой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение