«Несчастный случай - Прорыв канализации в квартире, ожидание помощи от ЖЭУ безуспешно»
Я пришла домой с работы и обнаружила, что произошел прорыв канализации. Вся квартире была в испражнениях. Позвонила в ЖЭУ, заявку взяли, но не прошли. Позвонила во второй раз. Сказали придут в понедельни. Это была пятница. Позвонила в службу спасения, приехали и сказали засор ушел, делать нечего. Что делать?
Составьте акт о затоплении, если его нет. подпишите свидетелями. Сфотографируйте квартиру. После того, как высохнет, посчитайте ущерб и восстановительный ремонт и в суд к УК о возмещении материального, морального ущерба в следствие не качественного оказания услуг.
СпроситьПроживаем в частном секторе, с 1986 года подключились к центральной канализации. На данный момент произошел засор между колодцами, позвонили в аварийную службу получили отказ, сказали что это канализация кооперативная и засор устранять не будем платите. Подскажите что делать, спасибо!
обратитесь в администрацию - они отвечают за водопровод и канализацию в населенном пункте
СпроситьУ меня долг по квартплате в 60000 руб., но уже начала погашать. Думала. Что засор канализации, позвонила в аварийную службу, перезвонили из ЖЭУ и сказали, что нам заглушили канализацию. Законно ли это?
Заранее благодарна за ответ.
--- Здравствуйте, вопросами законности занимается прокуратура, к ним и обратитесь по данному вопросу. Это точно также "ЗАКОННО", как и не производить оплату за коммунальные услуги.
Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьДобрый день. Такие действия со стороны управляющей компании вполне законно, однако вас должны уведомить надлежащим образом в соответствии с Федеральным Законом.
СпроситьЗдравствуйте.
Да, предварительно можно сказать, что все законно, так как у Вас слишком длительный срок неоплаты.
Попробуйте заключить договор о реструктуризации, тогда могут возобновить пользование услугой.
СпроситьЗатопили соседей после неправильной установки унитаза. Позвонили в жэк диспетчеру, заявку приняли, назначили время установки, сантехник пришел установил, после чего спустя некоторое время произошла утечка воды, пришли соседи с жалобами выставили счет. Позвонили в жэк, в жэке сказали что заявки на установку унитаза не поступало. Диспетчер не сказала что нужно оплачивать услуги жэка через сбербанк чтоб прошла заявка. Оплачивали сантехнику наличными.
Добрый день!
В данном случае документально не подтверждается, что услуги оказывал ЖЭК, поэтому вся ответственность на Вас.
СпроситьЕсли подали заявку, то она должна быть зарегистрирована в книге учета заявок, нужно проверить эту книгу и от этого исходить.
СпроситьЗдравсивуйте. Купила смартфон, пришла домой обнаружила что при работе зарядка держится примерно 2 часа. Пошла в сц мне сказали что вернуть не могут деньги и обменять тоже, хотя не прошло 14 дней. Взяли на экспертизу, обновили ПО и все. Пришла домой тоже самое. Сдала 2 раз, поменяли аккумулятор, нечего не изменилось. Что мне делать? Могу ли я требовать возврат денег?
Здравствуйте Ксения, пишите претензию в магазин один экземпляр вы отдаете в магазин, а другой остается у вас с печатью магазина и обращаетесь в суд,если понадобится помощь буду рад вам помочь.
СпроситьЯ живу в частном доме и у меня проведена центральная канализация. Два дня назад у меня произошел прорыв канализационной трубы. Я вызвал аварийную службу водоконала они приехали и сказали что они это делать не будут хотя труба находится между домом и люком. Подскажите кто должен обслуживать этот отрезок?
скорее всего водоканалом акт разграничения подписан до колодца, в котором установлена запорная арматура, если от колодца до дома труба укладывалась собственником дома то труба соответственно собственника, если нет то должна быть муниципальная. соответственно кто собственник тот и ремонтирует
СпроситьУ нас произошла такая ситуация. В подъезде напротив нашей квартиры находяися трубы отопительные от всех квартиры на этаже. В один день трубу прорвало (сантехники устранили прорыв и заменили кран). В этот же день у нас в квартире в одном месте вздулся ламинат. Мы позвонили в диспетчерскую службу, сказали что у нас протекает отопление, расположенное в полу (как раз вдоль отопительных труб). Пришли сантехники, посмотрели и сказали что действительно, возможно протекает отопление, надо снимать ламинат и смотреть, и ушли. Прошло 3 дня, больше никто не приходил устранять течь. Мы снова позвонили в диспетчерскую, сняли ламинат, сантехник пришел, посмотрел и перекрыл отопление. На следующий день пришли новые сантехники проштробили пол вдоль отопительных труб, течи не обнаружили, но обнаружили капли в гофре. Сказали что видимо набежало из подъезда когда там был прорыв. Дыру которую они проштробили они забетонировали, а ламинат восстанавливать отказываются. Правомерно ли это? Ведь ламинат был испорчен из-за прорыва в подъезде. А за эти коммуникации ответственность несёт управляющая компания.
Здравствуйте,
В таком случае нужно проводить оценку причиненного ущерба и предъявлять письменную претензию. Если оплачивать ущерб не захотят, обращаться в суд.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьВ нашем доме произошел засор канализации, мы уже 10 дней пытаемся добиться чтоб нам прочистили канализацию, оставляем заявки, но они не хотят ни чего делать! В подвал стекают все ничестоты, стоит жуткий запах в подъезде и квартире! Что нам делать?
Купили машинку встраиваемую в ноябре 2020, установили только в апреле, стирала хорошо примерно месяца 3-4.Не могу дождаться, когда отремонтируют в сервисном центре. Сначала обратились в магазин, сказали сделают заявку, прошла неделя, никакой заявки не было, опять в магазине сделали заявку. Прошла еще неделя, позвонили с сервисного центра, сказали, что в вашем городе нет авторизации этой фирмы, которая занимается ремонтом. На вопрос что мне делать, сказали будут искать. Прошла еще неделя, позвонили, сказали приедут заберут, но никто так и не приехал. Я позвонила в сервис. Центр weissengauf, пообещали разобраться. После позвонили с магазина, сказали демонтировать и они приедут завтра заберут. Сколько по закону придётся ждать и можно ли отказаться от покупки и вернуть деньги? Машинка на гарантии, хотели вызвать мастера, но он отказывается, что делать, прошёл уже месяц со дня поломки.
Звонит бесполезно, ни чего не докажете, нужно писать письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока, забрать они должны сами и за свой счет.
СпроситьПретензию нужно письменно написать и заявить продавцу, тогда только пойдут сроки. Сохранить доказательства заявления претензии. Пока она не заявлена сроки не идут, могту хоть год кормить завтраками, после заявления претензии если не починят в установленные законом сроки можно требовать возврата денег. Так что надо писать претензию, а не звонить это бесполезно.
СпроситьЖиву на 2 этаже, в квартире идет ремонт. Недавно засорилась канализация. Слесари сделали заключение, что засор произошел из за строительного мусора. Ну мы с мужем делаем ремонт сами и никакого мусора в канализацию не спускали. Теперь на основании это жэу накладывет на нас штраф за этот засор. При этом мы даже не присутствовали когда якобы составили акт по которому слесаря решили что засор этот по нашей вине. Может ли жэу наложить такие штрафы?
Сдала второй раз телефон в ремонт. Прошло 45 дней, приехала к ним, говорят телефон с ремонта не пришел, обещали позвонить на следующий день после обеда (не позвонили) . Приехала на следующий день в 3 часа дня, они только заявку подали, пришла через 3 часа, заявка на рассмотрении. Что делать если и завтра не позвонят?
Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)
Спросить