Длительное ожидание ремонта - как по закону защитить свои права при неисправности встраиваемой машинки?

• г. Казань

Купили машинку встраиваемую в ноябре 2020, установили только в апреле, стирала хорошо примерно месяца 3-4.Не могу дождаться, когда отремонтируют в сервисном центре. Сначала обратились в магазин, сказали сделают заявку, прошла неделя, никакой заявки не было, опять в магазине сделали заявку. Прошла еще неделя, позвонили с сервисного центра, сказали, что в вашем городе нет авторизации этой фирмы, которая занимается ремонтом. На вопрос что мне делать, сказали будут искать. Прошла еще неделя, позвонили, сказали приедут заберут, но никто так и не приехал. Я позвонила в сервис. Центр weissengauf, пообещали разобраться. После позвонили с магазина, сказали демонтировать и они приедут завтра заберут. Сколько по закону придётся ждать и можно ли отказаться от покупки и вернуть деньги? Машинка на гарантии, хотели вызвать мастера, но он отказывается, что делать, прошёл уже месяц со дня поломки.

Ответы на вопрос (2):

Звонит бесполезно, ни чего не докажете, нужно писать письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока, забрать они должны сами и за свой счет.

Спросить
Пожаловаться

Претензию нужно письменно написать и заявить продавцу, тогда только пойдут сроки. Сохранить доказательства заявления претензии. Пока она не заявлена сроки не идут, могту хоть год кормить завтраками, после заявления претензии если не починят в установленные законом сроки можно требовать возврата денег. Так что надо писать претензию, а не звонить это бесполезно.

Спросить
Пожаловаться

Купили в ноябре 2020 ксерокс, понадобился он в работе в янворе 2021, начали заправлять он не проходит тест, вернули в магазин, его забрали и через месяц сказали, что сделали, но зачем мне после ремонта ксерокс, если я ещё не работала на нём. Могу ли я забрать деньги или поменять его на другой?

Осенью 2020 года я приехала в Ростелеком, отдала аппаратуру и закрыла договор. В феврале 2021 года мне позвонили и сказали что договор не закрыт. Платить за то, чем Я не пользуюсь Я не буду. А приехать туда не могу, работаю. Сейчас звонят и говорят что дело передано в судебное дело, как быть?

Машинка сломалась после двух месяцев работы, пришел мастер сказал что нужно забирать в сервис. Сказал звоните в магазин где покупали машинку и давайте им заявку что бы машинку забрали и привезли в сервис. В итоге приехали быстро забрали, спустя месяц позвонили нам из сервиса сказали что все готово. Опять же сказали звоните в свой магазин пусть они приезжают и забирают машинку. Мы решили сами поехать в сервис и ее забрать, т. к. магазин не дождешься когда привезет. Приехали, а машина вся в царапинах. Что теперь нам делать? Куда обращаться.

В моем вопросе. Я купила стиральную машинку-автомат - Аристон на 7 кг 11 ноября, зо декабря-она сломалась-не прокручивается барабан. После этого она стала стирать через раз. Из-за новогодних праздников смогла вызвать мастера только 4 февраля, он пришел-включил-она работает, и я не смогла доказать обратное. Он посоветовал купить стабилизатор на 2000 вт, якобы, что это может быть из-за скачков напряжения. Я купила - стоит он 3000 руб. Включила-машинка работает так же-через раз. Начала стирать-барабан не крутит-я сразу вызвала мастера-пришел тот же самый мастер, включили (не стирает), он сказал что скорее всего надо менять мотор, но он такую поломку встречает впервые. Заказал мотор, сказав что его привезут скорее всего через 2 недели, может позже и он заменит его на дому. Я съездила в магазин, мне сказали, что заменить они ее не могут, сказали, что ремонтировать будут сами-в другом сервисном центре, на время привезут другую машинку. Ответьте, пожалуйста, могу ли я правомочно ли это.? Могу ли я вернуть деньги или заменить ее на новую машинку (заводская гарантия год не закончилась еще, и магазинная еще есть на 3 года).

Я просил 29,11,2020 года 30 000 рублей на три месяца, сегодня пришла СМС ответ: "Вам поступило + 80000 р в кабине, Забрать тут"... Что это таких денег я не просил?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил бор машинку, а она оказалась бракованной. Деньги возвращать не хотят. Ссылаются на то что сделают ее по гарантии в течении 10 дней. А ещё что то мол в паспорте на эту машинку указано что она не подлежит замене. Но с этими ни кто не ознакамливал и я не чего не подписывал. Как быть?. доверия это му магазину нет, хочу вернуть деньги. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение