Возможность отказа от заказа и возврата предоплаты при плохом качестве товара

• г. Балабаново

Я заказал кухню и внес предоплату 70%. кухню должны привезти через 35 дней, на данный момент прошло около 10. в этой же фирме, но раньше заказали кухню родственники и на днях она пришла и качество оказалось ужасным. Могу ли я отказаться от заказа и вернуть полную сумму предоплаты? В договоре прописан тот случай отказа от товара, если его доставили домой и я отказываюсь от него, но при этом удерживается 10% от полной стоимости. Про отказ от товара до его доставки мне в договоре ничего не прописано И на какой закон, статью, я могу сослаться?

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Для ответа на вопрос необходимо ознакомиться с текстом договора. Для расторжения договора должны быть основания.

Спросить
Пожаловаться
Денис Андреевич
06.06.2014, 21:51

Возможность отказа от заказанной кухни и возврат полной суммы предоплаты - что говорит договор?

Я заказал кухню и внес предоплату 70%. кухню должны привезти через 35 дней, на данный момент прошло около 10. в этой же фирме, но раньше заказали кухню родственники и на днях она пришла и качество оказалось ужасным. Могу ли я отказаться от заказа и вернуть полную сумму предоплаты? В договоре прописан тот случай отказа от товара, если его доставили домой и я отказываюсь от него, но при этом удерживается 10% от полной стоимости. Про отказ от товара до его доставки мне в договоре ничего не прописано.
Читать ответы (1)
Алексей
30.03.2016, 12:04

Вопрос о возврате 100% предоплаты за отказ от заказа после 8 дней

Заказал товар, внёс 100% предоплаты, но решил отказаться т. к. нашёл дешевле. С момента заказа прошло 8 дней. В договоре срок доставки ориентировочно 60 дней. Могу ли я вернуть всю предоплату? Или за минусом досьавки?
Читать ответы (2)
Михаил
28.01.2015, 00:43

Задержка поставки кухни - основания для клиента требовать компенсацию

Занимаюсь продажами мебели. Клиент заказал кухню, внес предоплату. Был подписан договор, и спецификация товара, где были отображены финансовые аспекты заказа. В договоре прописана предоплата 30%, в спецификации указана конкретная сумма близкая к 30%. Чек на предоплату не выдавался, т.к. выдаем его во время полной оплаты заказа. В договоре прописаны сроки изготовления и доставки изделия. Эти сроки уже прошли и сейчас клиент срывает поставку товара. Клиентом в договоре прописан телефон, адрес доставки и отделение, выдавшее паспорт (серии и номера нет). Вопрос. Если клиент будет срывать поставку товара, какие у него есть основания взыскать с меня компенсацию за задержку товара?
Читать ответы (4)
Елена
25.05.2015, 07:28

Клиент отказывается от заказанной кухни и требует вернуть предоплату - что говорит закон?

Клиент заказал кухню по своим размерам внес предоплату. Теперь должны привезти кухню. А он отказывается и требует полностью вернуть всю сумму предоплаты как поступать. Можно ли по закону взять с него какой то %
Читать ответы (10)
Альбина
20.03.2022, 09:20

«Возврат предоплаты при отказе от заказа на сайте Коасотка-Маркет - правомерно ли отказ магазина?»

На сайте оптовой торговли Коасотка-Маркет заказала одежду, хотела ознакомится с качеством товара. Заказ на сумму 5300 руб (так как мин сумма заказа 5000 руб). по условиям магазина внесла 50%. После сбора товара должны были выставить оставшуюся сумму. При этом на сайте указано: «В случае отказа от подготовленного к отправке заказа предоплата не возвращается!» После внесении предоплаты, на сторонних сайтах нашла отзову о товаре которые мне не понравились. И я сразу же написала в магазин, что хочу приостановить сборку (на сайте статус указан, что заказ в сборке) и вернуть предоплату. На что мне ответили, что предоплата не возвращается. Подскажите, пожалуйста, на сколько это правомерно? И могу ли я по закону вернуть предоплату? Товар то я не получила…
Читать ответы (2)
Кирилл
13.10.2017, 00:26

Не выполнение условий договора - задержка доставки кухни и отсутствие упоминания о неустойке. Требования и составление претензии.

Заказал кухню, 13.08.2017. Дата доставки 16.09.2017. Получается прописали срок с момента заказа до даты доставки 35 дней. Привезли 10.10.2017. Задержка составила 24 дня. При заключении договора о покупки, внёс предоплату 10900, при получении мебели ещё 25000. Общая стоимость 35900. Как написать притензию и что требовать за неустойку. В договоре об этом ничего нет.
Читать ответы (2)
Никита
15.12.2021, 13:44

Как вернуть предоплату за отмененный заказ запчасти на автомобиль?

Заказал запчасть на автомобиль. БЫЛА ПРЕДОПЛАТА 50%,прошло полторы недели, со дня заказа, решил вернуть предоплату а от заказной запчасти отказаться, возможно ли венрнуть предоплату?
Читать ответы (4)
Михаил
13.03.2015, 13:00

Как защитить себя при срыве поставки кухни - основания для компенсации, правильное уведомление и фиксация вины клиента

Занимаюсь продажами мебели. Клиент заказал кухню, внес предоплату. Был подписан договор, и спецификация товара, где были отображены финансовые аспекты заказа. В договоре прописана предоплата 30%, в спецификации указана конкретная сумма близкая к 30%. Чек на предоплату не выдавался, т.к. выдаем его во время полной оплаты заказа. В договоре прописаны сроки изготовления и доставки изделия. Эти сроки уже прошли и сейчас клиент срывает поставку товара. Клиентом в договоре прописан телефон, адрес доставки и отделение, выдавшее паспорт (серии и номера нет). В договоре прописан способ оповещения о готовности товара - телефон. Звонок был вовремя. Также позже было отправлено заказное письмо на указанный адрес с информацией о готовности товара и просьбой согласовать доставку. Вопросы. Если клиент будет срывать поставку товара, какие у него есть основания взыскать с меня компенсацию за задержку товара? Как нужно правильно уведомлять о готовности товара? И как фиксировать срыв поставки по вине клиента?
Читать ответы (7)
Сергей
12.04.2015, 18:23

Проблемы с выполнением заказа - Возврат предоплаты или установление четких сроков изготовления кухонного гарнитура

Я заказал на мебельной фабрике кухонный гарнитур, довольно дорогой, я внес предоплату 125000 рублей,, по срокам мне было не очень срочно, так кухни они делали за 2 месяца и в договоре где указана сумма предоплаты в строке срок сдачи они поставили прочерк, кухню уже не могут сделать 5 месяцев ссылаются на то,что сотрудник который заказал фасады пропал, могу ли я как то обозначить сейчас четкие сроки или что бы они вернули предоплату? В договоре сказано что в случае отказа от услуг предоплата предоплата остается исполнителям. Что можно сделать?
Читать ответы (2)
Григорий
07.02.2015, 12:07

Возможен ли отказ от заказа на автозапчасть и возврат предоплаты?

Заказал в магазине автозапчастей на иномарки зеркало боковое, внес предоплату, но через три дня передумал. Могу ли я отказаться от заказа и вернуть предоплату. В магазине объяснили, что отказ не возможен, ссылаясь на Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Как быть?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение