Проблемы с доставкой мебели - как расторгнуть договор, вернуть деньги и получить компенсацию за задержку
31 марта заказала мебель, срок доставки был 25 апреля, до сегодняшнего дня мебель не доставлена, сроки постоянно переносятся, причины такой задержки продавцы внятно объяснить не могут. Мебель покупала в кредит, который оформила продавец в салоне. Хочу расторгнуть договор, потребовать вернуть деньги. Должны ли мне помимо стоимости мебели возместить расходы на выплату процентов по кредиту и выплатить неустойку 0,5 % в день?
Добрый день! Да можете вернуть пишите претензию в случае чего потом обращайтесь в суд. Удачи при возникновении дополнительных вопросов обращайтесь.
СпроситьМария Сергеевна, вы абсолютно правы, при расторжении договора по вине продавца у вас есть право требовать и неустойку и компенсации понесенных расходов.
СпроситьЗаказали мебель. Доставка должна была быть 16.02.2016. сегодня 19.03.2016 заехали в салон для уточнения сроков доставки. Нам предложили забрать деньги за мебель. Мы забрали уплаченную нами сумму. Можем ли мы потребовать с салона неустойку за ожидание мебели, которая в итоге была не доставлена?
если в есть договор и прописаны сроки, можете затребовать неустойку за пользование чужими денежными средствами
СпроситьСрок поставки мебели в договоре указан по 23 марта 2015 года. Мебель не доставлена. Могу ли я вернуть деньги и потребовать неустойку, т.к. мебель уже подорожала.
Имеете полное право и на то, и на другое. Пишите продавцу письменную претензию.
Но я бы требовал только неустойку. Возврат денег сейчас выгоден только продавцу.
СпроситьНаталья, вам необходимо подать исковое заявление в суд.Написание искового заявления, как правило, особых сложностей не вызывает. В нем описывается возникшая ситуация. Однако до написания заявления Вам необходимо направить письменную претензию продавцу и подавать в суд заявление только в случае отрицательного ответа или его отсутствия. Также стоит помнить, что госпошлина по таким искам не взимается.
Также стоит помнить, что госпошлина по таким искам не взимается.Также стоит помнить, что госпошлина по таким искам не взимается.
Прочитайте статью 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю ФЗ "О защите прав потребителей". Вы вправе взыскать все, что вы перечислили.
Спросить3.05 заказала мебель, срок доставки по договору 11 рабочих дней (20.05), но до сегодняшнего дня мебель не доставлена, сроки постоянно переносятся, последний раз ответили, что мебель поступила на склад, но т.к. очень много заказов мою мебель доставят на следующей неделе, но я сомневаюсь, вдруг опять перенесут сроки. От выплаты неустойки не отказываются, сами предложили, стоит ли писать претензию и как правильно мне поступить в этой ситуации?
Да, претензию писать стоит. 0,5% от уплаченной Вами суммы за каждый день просрочки.
Спросить10.07.2021 заказала мебель по образцам, т.к.необходимой мебели в салоне не оказалось. Сумму заказа оплатила полностью. В заказе срок доставки мебели прописан. 20 августа.2021 г. В назначенный срок заказ доставлен не был. Согласно действующего законодательства пошла на компромисс с продавцом, назначили новую дату доставки мебели. Продавец снова нарушил сроки доставки товара. В ноябре написала претензию, в которой просила уменьшить цену товара на 5000, руб. в счет компенсации. Продавец на претензию не отвечает. Но по телефону обещает доставить заказ в ближайшее время. Каким образом можно с продавца потребовать неустойку за нарушение сроков доставки заказа, если в заказе про неустойку не было прописано.
Компенсацию затребовали мизерную, нужно взыскивать неустойку согласно норм права, для чего необходимо предъявить письменную претензию именно на неустойку с приложенным расчетом.
СпроситьЗдравствуйте, Лариса Владимировна!
В данной ситуации Вы можете отказаться от мебели, а также потребовать выплатить неустойку в размере 0,5% от стоимости мебели за каждый день просрочки.
Спросить18 декабря 2015 я заключила договор на поставку корпусной мебели, срок доставки 18 января 2016 года. Деньги по договору уплачены полностью. По истечению этого срока мне позвонила продавец и предложила другую мебель, так как заказанную мебель сняли с производства. Могу ли я с них взыскать неустойку за неисполнение договора и В какие сроки мне должны вернуть деньги.
01.01.15 г оформили договор на покупку мебели, была произведена 100% оплата. По договору мебель должна была доставлена 04.02.15 г. До сих пор ссылаясь на большую загруженность фабрики мебель не привезли. Каждый раз при обращении в магазин сроки доставки переносятся на неделю, а то больше. Хочу расторгнуть договор в связи с неисполнением магазином условий договора. Могу ли я претендовать на выплату неустойки за невыполнение договора и в каком размере? На какие законы могу сослаться при составлении претензии. Спасибо.
Да, безусловно, имеете право на возмещение материального ущерба, неустойку, а так же компенсацию морального вреда. Если Вам необходима помощь в составлении иска, обращайтесь к любому юристу на сайте.
СпроситьЗаказала мебель в детскую комнату, срок доставки 30 рабочих дней. Компания задерживается с поставкой мебели, в сроки не укладываются. Могу ли я потребовать выплаты неустойки за нарушение срока исполнения заказа и как это оформить?
Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
Размер неустойки предусмотрен статьей 23 РФ Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", где указано:
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
СпроситьЯ купила мебель в кредит, договор купли-продажи от 28.01.2014. В договоре прописаны сроки 45 рабочих дней. Они вышли ещё 31.03.2014, мебели у меня так и нет. Плачу кредит уже 4 месяца. Могу ли я сейчас расторгнуть договор и потребовать вернуть мне сумму равную стоимости мебели и сумму ПРОЦЕНТОВ ЗА КРЕДИТ, т.к. они тоже уплачены за 4 месяца. И второй вопрос: если мебель всё таки привезут, могу ли я запросить с них пени за просрочку договора с 31.03.2014 по дата доставки мебели. Спасибо!
Да, закон предоставляет вам такое право, продавец обязан вернуть вам деньги и возместить убытки в течение 10 дней с даты предъявления требования
СпроситьВ мебельном салоне я заключил договор на поставку комплекта мебели.
Комплект состоит из 8 модулей.
Срок доставки 45 рабочих дней.
В срок доставлены 7 модулей, а 8-й модуль доставлен с просрочкой 42 дня.
Была предъявлена не устойка из расчета 3% от стоимости всего комплекта.
Продавец согласился на неустойку из расчета 1% от стоимости только недопоставленного модуля.
Прав ли продавец?
В договоре прописаны штрафные санкции?
Насчет процентов не скажу - слишком мало от Вас информации. А вот то, что продавец настаивает на процентах от недопоставленной части - тут он прав.
СпроситьЯ заключила договор розничной купли-продажи на изготовление и доставку мебели. Полностью оплатила стоимость мебели. Срок поставки мебели 45 банковских дней, мебель должна была поступить к нам 04 марта 2014 года, в магазине нам сказали, что срок переносится на 14 марта 2014 года. Я хотела бы написать притензию в магазин и возместить мне неустойку. Но в договоре не прописана сумма неустойки, а только есть п. 6.5. Во всем остальном, что не предусмотренно настоящим договором, стороны руководствуются действующим Законодательством РФ. Вопрос: как мне опредилить процент неустойки? Спасибо.
Кроме неустойки Вы можете потребовать и компенсацию морального вреда, а для расчета необходимо ознакомиться со всем договором, если хотите то можете сбросить его мне и я составлю претензию.
Спросить