Проблемы с доставкой мебели - как расторгнуть договор, вернуть деньги и получить компенсацию за задержку

• г. Тверь

31 марта заказала мебель, срок доставки был 25 апреля, до сегодняшнего дня мебель не доставлена, сроки постоянно переносятся, причины такой задержки продавцы внятно объяснить не могут. Мебель покупала в кредит, который оформила продавец в салоне. Хочу расторгнуть договор, потребовать вернуть деньги. Должны ли мне помимо стоимости мебели возместить расходы на выплату процентов по кредиту и выплатить неустойку 0,5 % в день?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Да можете вернуть пишите претензию в случае чего потом обращайтесь в суд. Удачи при возникновении дополнительных вопросов обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Мария Сергеевна, вы абсолютно правы, при расторжении договора по вине продавца у вас есть право требовать и неустойку и компенсации понесенных расходов.

Спросить
Пожаловаться

Заказали мебель. Доставка должна была быть 16.02.2016. сегодня 19.03.2016 заехали в салон для уточнения сроков доставки. Нам предложили забрать деньги за мебель. Мы забрали уплаченную нами сумму. Можем ли мы потребовать с салона неустойку за ожидание мебели, которая в итоге была не доставлена?

Срок поставки мебели в договоре указан по 23 марта 2015 года. Мебель не доставлена. Могу ли я вернуть деньги и потребовать неустойку, т.к. мебель уже подорожала.

3.05 заказала мебель, срок доставки по договору 11 рабочих дней (20.05), но до сегодняшнего дня мебель не доставлена, сроки постоянно переносятся, последний раз ответили, что мебель поступила на склад, но т.к. очень много заказов мою мебель доставят на следующей неделе, но я сомневаюсь, вдруг опять перенесут сроки. От выплаты неустойки не отказываются, сами предложили, стоит ли писать претензию и как правильно мне поступить в этой ситуации?

10.07.2021 заказала мебель по образцам, т.к.необходимой мебели в салоне не оказалось. Сумму заказа оплатила полностью. В заказе срок доставки мебели прописан. 20 августа.2021 г. В назначенный срок заказ доставлен не был. Согласно действующего законодательства пошла на компромисс с продавцом, назначили новую дату доставки мебели. Продавец снова нарушил сроки доставки товара. В ноябре написала претензию, в которой просила уменьшить цену товара на 5000, руб. в счет компенсации. Продавец на претензию не отвечает. Но по телефону обещает доставить заказ в ближайшее время. Каким образом можно с продавца потребовать неустойку за нарушение сроков доставки заказа, если в заказе про неустойку не было прописано.

18 декабря 2015 я заключила договор на поставку корпусной мебели, срок доставки 18 января 2016 года. Деньги по договору уплачены полностью. По истечению этого срока мне позвонила продавец и предложила другую мебель, так как заказанную мебель сняли с производства. Могу ли я с них взыскать неустойку за неисполнение договора и В какие сроки мне должны вернуть деньги.

01.01.15 г оформили договор на покупку мебели, была произведена 100% оплата. По договору мебель должна была доставлена 04.02.15 г. До сих пор ссылаясь на большую загруженность фабрики мебель не привезли. Каждый раз при обращении в магазин сроки доставки переносятся на неделю, а то больше. Хочу расторгнуть договор в связи с неисполнением магазином условий договора. Могу ли я претендовать на выплату неустойки за невыполнение договора и в каком размере? На какие законы могу сослаться при составлении претензии. Спасибо.

Заказала мебель в детскую комнату, срок доставки 30 рабочих дней. Компания задерживается с поставкой мебели, в сроки не укладываются. Могу ли я потребовать выплаты неустойки за нарушение срока исполнения заказа и как это оформить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила мебель в кредит, договор купли-продажи от 28.01.2014. В договоре прописаны сроки 45 рабочих дней. Они вышли ещё 31.03.2014, мебели у меня так и нет. Плачу кредит уже 4 месяца. Могу ли я сейчас расторгнуть договор и потребовать вернуть мне сумму равную стоимости мебели и сумму ПРОЦЕНТОВ ЗА КРЕДИТ, т.к. они тоже уплачены за 4 месяца. И второй вопрос: если мебель всё таки привезут, могу ли я запросить с них пени за просрочку договора с 31.03.2014 по дата доставки мебели. Спасибо!

В мебельном салоне я заключил договор на поставку комплекта мебели.

Комплект состоит из 8 модулей.

Срок доставки 45 рабочих дней.

В срок доставлены 7 модулей, а 8-й модуль доставлен с просрочкой 42 дня.

Была предъявлена не устойка из расчета 3% от стоимости всего комплекта.

Продавец согласился на неустойку из расчета 1% от стоимости только недопоставленного модуля.

Прав ли продавец?

Я заключила договор розничной купли-продажи на изготовление и доставку мебели. Полностью оплатила стоимость мебели. Срок поставки мебели 45 банковских дней, мебель должна была поступить к нам 04 марта 2014 года, в магазине нам сказали, что срок переносится на 14 марта 2014 года. Я хотела бы написать притензию в магазин и возместить мне неустойку. Но в договоре не прописана сумма неустойки, а только есть п. 6.5. Во всем остальном, что не предусмотренно настоящим договором, стороны руководствуются действующим Законодательством РФ. Вопрос: как мне опредилить процент неустойки? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение