Невыполненная доставка мебели - возможность требования неустойки

• г. Санкт-Петербург

Заказали мебель. Доставка должна была быть 16.02.2016. сегодня 19.03.2016 заехали в салон для уточнения сроков доставки. Нам предложили забрать деньги за мебель. Мы забрали уплаченную нами сумму. Можем ли мы потребовать с салона неустойку за ожидание мебели, которая в итоге была не доставлена?

Ответы на вопрос (1):

если в есть договор и прописаны сроки, можете затребовать неустойку за пользование чужими денежными средствами

Спросить
Пожаловаться

31 марта заказала мебель, срок доставки был 25 апреля, до сегодняшнего дня мебель не доставлена, сроки постоянно переносятся, причины такой задержки продавцы внятно объяснить не могут. Мебель покупала в кредит, который оформила продавец в салоне. Хочу расторгнуть договор, потребовать вернуть деньги. Должны ли мне помимо стоимости мебели возместить расходы на выплату процентов по кредиту и выплатить неустойку 0,5 % в день?

Купила мебель полностью оплатила доставку сам товар и его сборку, доставку произвели через 11 дней, написала претензиюпод диктовку продавца. В ответе через 10 дн.мне предложили получить денги за просрочку доставки 82 р стоимость мебели 35176 р,доставка 250 р.сборка 1750 р.

Купил мебель в фирме 'много мебели' договаривались о доставке в выходной день. Доставку оплачивает сами в этой фирме. Логисты звонят и утверждают что доставки в эти дни у них нет. В брошюре в ихней написано, доставка ежедневно. Как можно поступить в данной ситуации.

10.07.2021 заказала мебель по образцам, т.к.необходимой мебели в салоне не оказалось. Сумму заказа оплатила полностью. В заказе срок доставки мебели прописан. 20 августа.2021 г. В назначенный срок заказ доставлен не был. Согласно действующего законодательства пошла на компромисс с продавцом, назначили новую дату доставки мебели. Продавец снова нарушил сроки доставки товара. В ноябре написала претензию, в которой просила уменьшить цену товара на 5000, руб. в счет компенсации. Продавец на претензию не отвечает. Но по телефону обещает доставить заказ в ближайшее время. Каким образом можно с продавца потребовать неустойку за нарушение сроков доставки заказа, если в заказе про неустойку не было прописано.

В мебельном магазине был куплен комплект детской мебели, оформлен заказ на доставку. Оплата за мебель и доставку произведена в полном объеме сразу.

Мебель была доставлена с нарушением срока, кроме того, во время сборки было обнаружено повреждение боковой стенки одного из шкафов. Отвечая на претензию, магазин предложил дополнительно доставить замену поврежденной детали, а нарушение срока доставки компенсировать. До замены поврежденной детали сборка и пользование шкафом было невозможно. Доставка заменой детали шкафа была без указания срока, без подписания доп. соглашений, только в рамках ответа на претензию.

По какой срок должна рассчитываться просрочка доставки поврежденного шкафа: по дату доставки всего комплекта, либо по дату доставки заменой детали?

В мебельном магазине был куплен комплект детской мебели, оформлен заказ на доставку. Оплата за мебель и доставку произведена в полном объеме сразу.

Мебель была доставлена с нарушением срока, кроме того, во время сборки было обнаружено повреждение одного их шкафов. Отвечая на претензию, магазин предложил дополнительно доставить замену поврежденной детали, а нарушение срока доставки компенсировать. Доставка заменой детали шкафа была без указания срока, без подписания доп. соглашений, только в рамках ответа на претензию.

Учитывая что до замены поврежденной детали сборка и пользование шкафом было невозможно, по какой срок должна рассчитываться просрочка доставки поврежденного шкафа: по дату доставки всего комплекта, либо по дату доставки заменой детали?

Я ИП клиенты в мебельном салоне заказали кухонный диван. При оформлении заказа было разъяснено, что доставка товара в стоимомсть не входит и доставка производится до подъезда, а если нужен подъем в квартиру то тоже за отдельную плату т.к. машина и грузчики наемные рабочие. Клиенты от доставки отказались решив забирать мебель самовывозом. После оповещения их о готовности заказа, клиенты стали настаивать на том что диван хотят забирать не со склада производителя а с салона т.к. заказ они делали в салоне. Я объяснила что привезя диван в салон нужно платить за доставку, так их тоже не устроило. Потом они заявили что прежде чем забрать диван они хотят его посмотреть, мы предложили проехать на склад и осмотреть, так тоже не хотят. В результате заказали доставку попросив необоснованную скидку т.к. доставка им дорого. После осуществления доставки деньги платить отказались пока не соберут диван и не осмотрят его на дефекты, и вообще диван водитель им должен собрать и доставка должна быть бесплатной. Мы объяснили что диван приходит разобранный т.к. в собранном виде он не пройдет в дверные проемы, и что водитель не может долго ждать т.к. работает почасово и за простой возьмет дополнительную плату. В итоге я забрала диван потаму что клиентка просто истерила орала и бросала трубку. Пригрозили что поедут в администрацию с жалобой что мы навязываем доставку очень дорогую и плохое отношение к клиентам.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

23.05.14 должна была быть доставлена мебель. До сих пор ее нет. На вопросы по этой ситуации, работники салона (это Цвет Диванов) постоянно озвучивают новые даты отсрочки доставки мебели. Как поступить в этой ситуации?

23.07.14 был заключен договор на покупку мебели, оплатили более 50% от стоимости авансом. В договоре определен срок доставки - 24.08.14. Там же указано, что возможна задержка поставки мебели и об изменении срока поставки салон мебели должен предупредить заказчика (то есть меня), по оплате неустойки в случае нарушения сроков доставки в договоре не указано (не обратила на это внимания при подписании договора). В итоге-мебель не доставили в срок, об изменении срока доставки не предупредили-сама начала звонить в мебельный салон, все кормят завтраками. Отговорки-не можем укомплектовать машину для доставки из другого города в наш. Согласна ждать машину, потому что заказывать снова в другом слоне и ждать еще минимум месяц-не очень удобно. Обязан ли будет мебельный салон оплатить мне неустойку за нарушение сроков доставки мебели, ведь даже свои обязательства по информированию меня о невозможности доставить мебель в срок они не выполняют? И если обязан, то как мне действовать дальше для получения выплаты неустойки?

Я заказала мебель. Оплатила её и плюс доставку этой мебели наличными.

Мебель пришла с браком.

Мебель у меня забрали и деньги за нее вернули.

Но деньги за доставку возвращать отказываются.

Скажите пожалуйста, должны ли мне вернуть деньги за доставку?

То есть мебель стоила к примеру 5000 рублей плюс доставка до моего подъезда 700 рублей.

5000 рублей мне вернули, а 700 не хотят.

Мотивируя тем, то эта услуга была выполнена качественно и в полном объёме.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение