Споры при продаже обоев - кто прав, клиенты или продавцы?
Продажа обоев приводит к спорам. Рассудите.
Даже одинаковые обои не одинаковы если партия разная (отличается оттенком). Поэтому во избежании неликвидных остатков (1-2 рул.) продажа осуществляется остатком по 3-5 рул. и это вызывает недовольство и порой скандалы со стороны клиентов.
Пример: остаток - 4 рул., клиенту нужно 3 рул., мы объясняем, что не можем продать 3, а 4 рул. клиент не хочет покупать.
На чьей стороне закон?
Спасибо!
И если клиент принес возврат обои, которых уже нет (напр. 2 рул.).
2 рул. неликвид который врят ли продастся. Как быть?
Спасибо!
остаток - 4 рул., клиенту нужно 3 рул., мы объясняем, что не можем продать 3, а 4 рул. клиент не хочет покупать.
На чьей стороне закон?
--Роман Юрьевич, вы слышали такое выражение-"Клиент всегда прав" возьмите его за правило, если вашему покупателю не хватило 1 рулона обоев приобретённых в вашем магазине. а у вас их осталось 3 то он должен их все 3 покупать ??? Магазин хочет переложить свои убытки на покупателей ? совет один прежде чем заниматься торговлей. нужно иметь как минимум образование товароведа. чтобы уметь считать и прибыли и убытки и грамотно всё это сбалансировать и применить к работе магазина (торговой точки). Закон на стороне покупателя
СпроситьКлиенту за некачественный товар производился возврат, в чеке было две позиции, клиент по факту возвращал одну позицию, но на кассе провели возврат ошибочно за 2 позиции (2 одинаковых товара), оплачивал клиент по карте, возврат был осуществлен так же на карту (Сбербанк). Товар у клиента находится дома, Как вернуть денежные средства за товар который у лиента, если клиент не хочет идти на контакт с магазином?
Доброе утро. В соответствии со ст. 22 Закона о защите прав потребителей:
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьМенеджер отпустил мясо клиенту на 96 000 руб. Который обещал проплатить через 2 дня. Работали мы с этим клиентом 5 месяцев. Мясо отпустили по накладной, где клиент расписался в получении. Договора менеджер не составил с клиентом. В условленный срок клиент деньги не привёз,телефон отключил. Подали заявления в милице-полицию. В возбуждении уголовного дела отказали, так как наш клиент уехал на заработки в Москву и по данному материалу проверки опросить подозреваемого не предоставляется возможности. По данному материалу даже не опросили потерпевшию сторону и не затребовали ни каких фин. документов.
1.что делать дальше, куда обращаться за помощью - в розыске нашегоклиента
2.и что может грозить клиенту если он не вернёт сумму за мясо?
С уважением С.В.
Здравствуйте, Станислав! В возбуждении уголовного дела отказали правильно - это гражданско-правовые отношения. Доказать, что у клиента был умысел на то чтобы мясо взять, а платить он и не собирался, практически невозможно. Всегда может сказать: "я собирался заплатить, и сейчас не против, мы же о сроках уплаты не договаривались!". Так что в уголовно-правовом аспекте перспективы решения проблемы никакой не вижу. Хотя было бы совсем неплохо, если бы проверку все-таки провели и опросили клиента. Тогда хотя бы в материалах проверки возможно появилдось бы его признание, что действительно брал мясо на 96000 рублей. А так возникнут большие сложности в доказывании по гражданскому делу, если обратитесь в суд с иском к клиенту. Не в рамках уголовного дела Вашего клиента никто в розыск объявлять не будет. Подавайте исковое заявление в суд по месту жительства клиента, если оно Вам известно. Попробуйте обжаловать постановление об отказе в возбуждении уголовного дела по изложенным Вами мотивам (проверку фактически не проводили). Отменят - проведут проверку, шансы на успех увеличатся. Организация в любом случае не пострадает. А вот менеджера жалко (если он материально-ответственное лицо) - недостача-то на нем "повисла".
СпроситьСтанислав, мы не согласны с предыдущим коллегой. Советуем Вам обратиться к адвокатам по уголовным делам с опутом работы в органых следствия. Если хотите, можете написать нам на эл.почту и мы дадим Вам координаты хороших адвокатов.
СпроситьЯ управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!
На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги.
Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо
Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.
Есть ли точные нормативы или законы, которые защитят магазин, а именно: есть понятие оптовых продаж и розничных, также можно отдельно выделить интернет-продажи для каждого есть пояснению по возврату товара, но если магазин не имеет товаров, т.е. это по сути офис с каталогами и образцами, по которым клиент выбирает товар. (про товар который изготовляется под заказ на завод не спрашиваю) Общими условиями клиенту оговаривается что товар не подлежит обмену и возврату, но иногда появляются случаи с возвратом качественного товара (передумали с цветом или размером). По сути всё возиться под заказ только под конкретного клиента и ему сразу передаётся. Можно ли ссылаться на то что клиент подписывает счёт на по оплату заказа соглашаясь с пунктом о не возврате и о всех характеристиках включая размер и цвет, и товар привозится под него, не держится в наличии, чтобы Отказать клиенту в возврате. Ведь в любом случае поставщик производитель также не берёт возвратов, и никто не считает транспортных расходов (даже если бы поставщик забирал товар). Товар строительно-отделочного направления. Или Нет товары подлежат возврату и магазину остается только просчитывать допустимые потери если вдруг будут возвраты (так как товар может совершенно так и не реализоваться другому покупателю годами или вообще никогда не понадобиться другому клиенту) или пункт о том что клиент согласен на не возврат и подписывает подойдёт?
При дистанционном способе продажи (ст.26.1) клиент вправе отказаться от товара в любой момент до его передачи, а в случае получения товара в течение 3-х месяцев, если продавец не предупредил о возможности возврата в течение 7 дней.
При этом, товар имеющий индивидуально-определённые свойства возврату не подлежат. Об «особенных свойствах» товара до клиента информация должна быть доведена в письменном виде. В случае отказа клиента от такого товара он должен возместить продавцу фактически понесенные последним затраты.
СпроситьКлиенту был установлен кухонный гарнитур в октябре 2015 г. сегодня поступила претензия, что клиента не устраивает мойка нержавейка, так как в ней собирается с одного краешка вода. Клиент просит возврат денежных средств. Мы готовы вернуть денежные средства, но в каком объеме и как расчитать если клиенты ей пользовались и по факту возврата мы ее просто выкинем. Стоимость мойки продажная 2350 руб., закупочная 1585 руб.
Сколько клиент оплатил Вам за мойку, столько и подлежит возврату. Иначе клиент вернет свои деньги в судебном порядке, но сумма сильно возрастет ( суд, штраф, пеня, моральный вред).
Дефект мойки - это производственный брак, можете обратиться к поставщику, он обменяет товар.
К сожалению закон о защите прав потребителя, на стороне покупателя. Мой тел. 8-987-87-16-309.
СпроситьУ нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии…
Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками,
клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей)
Имеются следующие док-ты:
Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар.
Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо.
Счет.
Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента.
Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись.
Реквизиты клиента ИП
Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента.
Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма.
В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.
Два пути: 1. Суд, 2. Написание заявления в полицию по ст 159.4 УК РФ, преднамеренное не исполнение договорных обязательств. Очень действенно.
СпроситьЯ ип у меня мебельный магазин по договору купли продажи был оформлен комплект мягкой мебели выбор клиентом был сделан по каталогу в котором четко указаны габариты комплекта как собственно комплект и его спальное место в договоре купли продажи рукою клиента и за его подписью стоит что с габаритами комплекта клиент ознакомлен в момент доставки выяснилось что замеры клиентом произведены неверно и комплект не умещается оплата комплекта была произведена не полностью дрлг клиента составляет 14500 претензий к качеству мебели клиент не предявляет но требует возврата первоначального взноса мебель достаточно специфична в открытой продаже продаваться будет долго при прадаже клиенту была предоставлена скидка в размере 5200 знаю что если будет суд то судья будет на стороне потребителя но тем неменее своей вины не вижу и возврат первоначального взного не планирую! Какие могут быть последствия.
Вы правы, Сергей, и не надо бояться суда. Как говорят на Украине: "Бачилы очи шо купувалы"!
Мебель, если в ней нет недостатков, не подлежит ни обмену, ни возврату. Основания:
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
...
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 06.02.2002 N 81)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
СпроситьДоставили клиенту технику после гарантийного ремонта. Клиент выгнал курьера не подписав документы. Фактически сейчас техника у клиента, у нас нет документов подтверждающих выдачу клиенту техники, но у клиента есть документы подтверждающие что мы у клиента приняли технику в ремонт. Ранее клиент написал до судебную претензию. Сейчас видимо создаёт сложности нам для исполнения своих обязательств и хочет что либо взыскать. Как быть в такой ситуации?
Подпишите акт сдачи-приемки и направьте его по почте в адрес клиента заказным письмом с описью вложения. В ответ клиент должен предоставить мотивированный отказ от подписания акта.
При отказе одной из сторон от подписания акта в нем делается отметка об этом и акт подписывается другой стороной. Односторонний акт сдачи или приемки результата работ может быть признан судом недействительным лишь в случае, если мотивы отказа от подписания акта признаны им обоснованными. (п.4 ст.753 ГК).
СпроситьЯ являюсь предпринимателем.
Мною был продан радар-детектор клиенту.
Через 10 дней клиент принес устройство с претензией что у него оно является не надлежащего качества и требует возврата денег. Претензия составлена в 2 х экземплярах. С нашей стороны составлен акт осмотра. Наша проверка показала что изделие работает согласно своим тех. характеристикам и свойствам. Озвученный результат клиента не устроил, клиент заряжен на скандал и дальнейшие жалобы во все контрольно-надзорные органы.
Вопрос
Радар-детектор можно классифицировать как устройство сложнотехническое? И согласно постановлению правительства 55 не производить возврат денежных средств.
При получении письменного требования необходимо составить мотивированный ответ, чтобы избежать штрафных санкций при обращении в суд, изделие нужно направить на диагностику.
Спросить