Проблема с списанием денег с зарплатной карты Сбербанка без уведомления и наличия подключенных услуг - как решить и как составить документы?

• г. Волгоград

Выдали з/п карту Сбербанк месяц назад. Через месяц со сета списали 5000. Никаких оповещаний не поступало. Никаких услуг я не подключала. Подала заявлене главный офис. Прислали отказ в письменном виде, что якобы я подключила услугу мобильный банк и перевела с карты на др карту эту сумму. Как быть? И как правильно составить документы?

Ответы на вопрос (1):

Это ваша старая сим-карта подключенная к моб.банку помогла снять со счета деньги мошеннику.Пишите в полицию и этому товарищу не поздоровится.Вычислить элементарно.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуете, как вернуть деньги, которые украли мошенники с карты Сбербанка через Мобильный банк, который я не подключала, завели уголовноe дело, сказали написать Сберу письмо, чтобы они проверили всё, но в ответ, Сбер прислал, что якобы я,подключив услугу Моб. банк согласна со всеми условиями предоставления данной услуги, а когда её поключили, был введен правильный пин - код, но я не подключала эту услугу, а денежки улетучились, таких ситуаций в Сбере миллион, надоела эта несправедливость. Что мне написать в ответ этому Сбербанку, так деньги хочется вернуть, а они вешают лапшу на уши?

Пенсионерка приобрела сим карту и подключила на нее услугу «мобильный банк». Через некоторое время карта была утеряна, а номер был перерегистрирован на другого владельца.

Но на номер продолжали поступать уведомления о пополнении счета банковской карты. У меня тоже есть карта сбербанка, и я думал, что пополняю своей, сумма около 5000 р за все время.

Списали деньги с карты через мобильный банк. Хотя я никаких переводов не делал карта сбербанка

--в сбербанке сказали что я якобы перевёл с телефонано я ничего не подтверждал.

Что делать. Два месяца назад нам выдали новые зарплатные карты МИР от Сбербанка, которые будут действовать только с сентября. К этой карте сразу навязали услугу Мобильный банк. Я в тот же день попросила отключить эту услугу. Сотрудница банка уверила, что отключила. А сегодня приходит смс о том, что на данной карте долг 60 рублей за услугу Мобильный банк. Я звонила в Сбербанк: мне сказали, что карта была активирована через банкомат и, услуга была тут же автоматически подключена! Но я не пользовалась этой картой! Кто её активировал ЧЕРЕЗ БАНКОМАТ?! Что мне делать, чтобы онулировать задолженность?

Подключила услугу Мобильный банк к зарплатной карте, спустя несколько минут произошло снятие денег с кредитной карты, которую я не подключала к этой услуге. Обратилась в банк с заявлением. Банк ответил, что деньги были переведены на какой-то счет и возвращать их банк не будет. В полиции отказали в возбуждении уголовного дела, хотя не выяснили кто украл деньги. Что делать в данной ситуации?

Столкнулись с мошенничеством Сбербанка. Моя мама оформила карту сбербанка и не подключала онлайн банк, но сотрудник подключила его. Поэтому мошенник имел доступ к ее карте. Он списал с сберегательного счета все деньги через онлай банк. Ответ от банка пришел и там сказано что мать сказала машеннику пароли и пин код от карты, но этого она не делала. И никаких паролей не приходило. В полицию заявление написали. Все эти действия происходили непосредственно в офисе банка, доступа в интернет мать не имела. Подскажите пожалуйста что нам делать. Есть ли смысл обращаться в суд?

Вот не знаю куда и как написать претензию в сбербанк на возврат денежных средств за услугу мобильный банк на карте но при этом эту услугу я не подключала. Денежные средства с 2013 года ежемесячно снимаются в нескольких отделениях банка подтвердили что действительно услуга не подключена.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Попал на денежный развод, по незнанию банковских услуг подключил по просьбе мошенников к своей зарплатной карте услугу мобильный банк, быстро понял, что это развод, заблокировал карту, написал заявление в сбербанк и в полицию. Есть ли шансы, что банк вернёт деньги на карту?

Работала в сбербанке год назад, сейчас не работаю. В филиале, где я работала, выдали клиентке кредитную карту и подключили услугу мобильный банк (но телефон ошибочно указали мужа) телефоном этим клиенты не пользовались, его продали, а мобильный банк не подключили. Операцию выдачи подтвердили моим паролем, хотя саму выдачу делал другой сотрудник, у клиента с карты 59000, операцию эту подтвердили без моего ведома. Прислали письмо о том, что я должна через 2 недели возместить всю списанную сумму. Что делать, неужели мне необходимо выплатить эту сумму?

У меня произошла ситуация со Сбербанком. В конце ноября я из-за смены фамилии делала пере выпуск карты (карта маэстро социальная). В начале декабря мне пришло сообщение, что карта перевыпущена и последние цифры карты. Так в первых числах декабря пришло смс о поступлении на карту денежных средств в размере 10500 руб. Мне должны были прийти алименты от бывшего мужа, так же детские пособия на ту карту. Я как так еще карту не получила на руки, решила купить в интернет-магазине одежду ребенку, и потратила эту сумму. Ближе к 20 числам мне пришло сообщение, что на эту же карту подключен еще один номер. Я поехала в Сбербанк мне сказали такого быть не может, сделали перевыпуск еще раз карты. Через оператора отключили у меня услугу мобильный банк. Сказали разберемся с данный фактом. А вот на днях спустя 8 месяцев, меня вызвали в полицию, сказали что я специально через сбой в системе подключила к данной карте мобильный банк и списала на свой телефон данные средства. И сказали, что будут обвинять в мошенничестве. Как мне поступить в данной ситуации? Как написать претензию банку на то, что мне подключили чужую карту вместо моей? Или сразу написать заявление в прокуратуру на банк?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение