Проблема с округлением вызовов - Телеком оператор списал деньги за часовой звонок из-за округления в детализации

• г. Ростов-на-Дону

Такая ситуация 31.05 был совершён звонок 00:06 секунд из Турции в Россию (в списке вызовов в телефоне есть этому подтверждение) - но в детализации пишет что звонок длился 3601 секунду = 1:01:00 - У Теле 2 так округляются секунд, а в этом случаи система приписала целый час. (соответственно и деньги сняли как за час по Роумингу).

Звонили оператору, ходили в их местный офис (они от туда тоже позвонили оператору) - Всё что тот придумал - Чините свой телефон...

Есть ли вообще способ вернуть деньги? Если и дальше будут списывать сколько захотят денег за призрачные звонки... или просто проще без нервов поменять оператора?

Ответы на вопрос (1):

В суд обратитесь ,если есть док-ва.

Спросить
Пожаловаться

Нахожусь у берегов Алжира в международном роуминге, оператор МТС. Номер заблокирован в связи с образовавшейся задолженностью 3245 рублей за входящий звонок длительностью 11 минут. В детализации оператора звонок зафиксирован и номер определён, но на телефон никаких вызовов не поступало и естественно, разговора в 11 минут не было. В журнале вызовов телефона звонок не зафиксирован. Оператор утверждает, что списания корректны.

18.02.2019 моему мужу на телефон пришли 2400 руб. Затем поступил звонок, что мужчина ошибочно перепутал цифры. (У моего мужа на балансе обычно бывает не более 100 руб мобильным банком не пользуется). Мужчина несколько раз звонил и слёзно просил вернуть деньги. Муж позвонил оператору Теле 2. Оператор сказал, что надо вернуть самостоятельно. Тогда муж вернул на названный мужчиной номер телефона сумму за минусом комиссии 2,5%. Только потом мы узнали, что это действия мошенников и что следующим действием будет снятие через оператора наших собственных денег. Вчера, 22.02.2019 опять пришли на телефон мужу 2400 руб. Муж поднял трубку и сказал мужчине, чтобы он сам разбирался через оператора. Сегодня 23.02.2019 пришла сумма 3800 руб. Муж не стал отвечать на телефон. Муж рассказал эту историю оператору теле 2. Оператор сказала, что нельзя переводить деньги, надо держать их на балансе 15 дней и они сами вернут. (мы это уже знали на тот момент). На вопрос про первый перевод она сказала, что однократно спишут со счёта остаток, в минус списания не будет. Не очень то мы поверили оператору, что не будут списывать при пополнении. Ведь заявление от мошенника поступит на 2400 руб. Но честно - одолели мошенники за эту неделю. Как найти на них управу? Третий платёж за неделю-2400,2400,3800 руб. Причём муж вообще никогда и нигде не афишировал свой номер-теле 2. Идти в полицию? Подскажите, пожалуйста. Деньги приходят просто пополнением счёта, не понятно откуда.

Были с семьёй за границей, после приезда пришёл счёт от мобильного оператора, якобы я звонил по телефону целых 18 минут... счёт приличный... номер телефона моей дочери (которая была со мной) я ей конечо не звонил, но у меня в набранных номерах есть этот звонок, а у неё во входящих этого звонка нет, а если бы она со мной разговаривала ей тоже счёт бы пришёл,но так как звонка у неё не было-то и счёта на неё нет, в детализации тоже указано что с моего номера был звонок, а в её детализации нет входящего моего номера, как быть?

04.08.2016 года мною переводились денежные средства 300000 рублей через Сербанк онлайн по подтверждению оператора. Деньги переводились Сиденко Роману Дмитриевичу по номеру телефона 89181588833 подвязанному к карте. Я случай но нажала на другой номер телефона 8918970000 принадлежащий Валерии Валерьевны Р.,при этом назвав оператору имя получателя Сиденко Роман Дмитриевич, оператор не увидела что номер телефона не соответствует имени получателя и не уточнив номер телефона, перевела денежные средства не на ту карту! Переводились деньги онлайн много раз и ни когда не возникало проблем, операторы всегда корректно выполняли свою работу, всегда уточняли номер телефона получателя, имя,фамилия и отчество, в этот раз произошла не простительная ошибка оператора, вернут ли вообще мне деньги?

Такой вопрос: у мужа телефон находится в корпоративной сети. Оператор Мегафон. Мы уехали за границу. Муж не звонил по телефону, не пользовался интернетом, но и не отключил телефон. Телефон лежал и связывался с сетью для обновлений. В роуминге, о котором оператор не предупредил, что он включился, в виде смс-оповещения. Все эти сеансы связи телефона с сетью выкатились нам на 40000 руб. Есть ли вероятьность того, что мы сможем не оплачивать эти деньги, если обратиться с претензией к оператору?

04.08.2016 года мною переводились денежные средства 300000 рублей через Сербанк онлайн по подтверждению оператора. Деньги переводились Сиденко Роману Дмитриевичу по номеру телефона 89181588833 подвязанному к карте. Я случай но нажала на другой номер телефона принадлежащий Валерии Валерьевны Р.,при этом назвав оператору имя получателя Сиденко Роман Дмитриевич, оператор не увидела что номер телефона не соответствует имени получателя и не уточнив номер телефона, перевела денежные средства не на ту карту! Переводились деньги онлайн много раз и ни когда не возникало проблем, операторы всегда корректно выполняли свою работу, всегда уточняли номер телефона получателя, имя,фамилия и отчество, в этот раз произошла не простительная ошибка оператора, в какие сроки мне вернут деньги и вернут ли вообще? Спасибо заранее.

Ситуация такова: 13.10.2015 телефон перестал видеть сеть, я взяла вторую свою сим карту того же оператора и заменила телефон по прежнему не видит сеть, решив что проблема в телефоне я сдвю его в сервис и лишаясь аппарата на 45 дней иду к оператору заменить сим на стандартный размер, в салоне я узнаю что оператор расторг со мной договор по двум номерам от 13.10,2015, номерами я прльзовалась, абонентская плата оплачена по основному номеру от 1.10.2015, в салонах меня посылают к операторам горячей линии, а операторы в салоны. Оператор никак не уведомил меня хотя имел такую возможность, ситуации повлекла проблемы в виду отсутствия телефона как мимимум а далее и отмена запланированного отпуска, как поступить в данной ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! На счете телефона не было несколько дней денег. Как только деньги появились на счету операторы сняли абонентскую плату за эти дни. Предоставляемые услуги (интернет, звонки смс) были не доступны в полном объеме. Т.е. деньги сняли за просто так. Позвонила оператору внятно ни чего не объяснили сказали что с ноября месяца так снимают. Если денег не было сколько то дней то снимут их как только деньги появятся. Что с эти можно сделать? Спасибо!

В роуминге совершил звонок. Списания произошло с опозданием. На электроном счёте образовалось задолженность. Согласно договору использую авансовую систему оплаты. Оператор не предоставил информацию о том что это страна с оффлайн роуминг. Должен ли я погасить задолженность или это вина оператора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение