Право продавца отказать в приеме испорченного товара
Я в магазине продала покупателю качественный сажанец. Через некоторое время он возвратил мне уже засохший саженец. Могу ли отказать ему в приеме испорченного товара и есть закон, который защищает в данном случае мои права.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Можно ли вернуть в магазин саженец, если через некоторое время после посадки он высох?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/15/30x30/549825.jpg)
Работаю продавцом, покупатель приобрёл саженец розы с живыми почками, через 3 часа вернулся и хотел сделать возврат или поменять на др. саженец. (Он утверждал что саженец мёртвый) Я отказала т. к куст живой. По правилам торговли возврат товара надлежащего качества возврату не подлежит. Вопрос ❓ Можно делать возврат или нет.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202204/06/30x30/df98d52729898a1a0f6c827c1f3f6ae3.jpg)
Здравствуйте. Закон «О защите прав потребителей» дает право продавцу отказать в возврате саженцев надлежащего качества товара. Также постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463 растения включены в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену. Таким образом, если саженец действительно надлежащего качества, то вернуть либо обменять его невозможно.
СпроситьЯ предприниматель. Покупателю была продана и проверена при продаже радиоуправляемая машинка. Покупатель через неделю хочет вернуть машинку с претензией на некачественный товар. Мои действия и права как продавца этого товара. В праве ли я отказать ему в возврате денег?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Т.png)
Вы не в праве как продавец отказать покупателю в возврате денег.Тут еще влияет гарантия на товар.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201512/03/30x30/127993.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201606/28/30x30/231179.jpg)
Имею ли я право на возврат денег или обмен на новый саженец?
к сожалению, скорее всего нет, так как приживаемость саженцев зависит от многих факторов
СпроситьВ магазине была приобретена сорочка на мальчика. Через неделю покупатель хочет вернуть товар, при этом отсутствует упаковка производителя, все ярлыки. Кассовый чек есть. В праве ли продавец магазина отказать покупателю в данной ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/26/30x30/364383.jpg)
Вернуть в связи с чем? Если претензий по качеству нет, то обмен или возврат товара надлежащего качества без ярлыка и упаковки невозможен, наличие чека не обязательно. Смотрите ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьВ данном случаи претензий по качеству нет.Возврат по причине того ,что сорочки данного цвета нельзя носить в школу.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/252052.jpg)
Тогда только если вы хотите так сделать (так сказать по своей милости) - забрать, обязанности нет, как верно выше указала коллега.
СпроситьИнтерне-магазин отказывается оформлять акт приема педачи товара при возврате товара. Предлагает прислать курьера который заберет товар и накладную не предоставив ничего мне взамен. Какую статью закона он нарушает? Насколько это правомерно, ведь после передачи товара и всех документов меня на руках не останется ничего. Как в этом случае потребителя защищает закон? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/12/30x30/ebfa6a252dc1edb0f596ba75e9e34804.png)
Естьли у покупателя право сдать качественный товар в магазин в упаковке, с чеками по причине покупки аналогичного товара по более низкой цене в другом магазине?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Покупатель в магазине требует показать приходную накладную на товар, имеет магазин право отказать покупателю?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201201/28/30x30/42838.jpg)
Магазин вправе отказать покупателю в предоставлении таких документов. Товарная накладная, по которой магазин получает товар, не содержит той информации которую продавец обязан предоставить потребителю в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителя".
СпроситьСитуация такая: по договору лизинга, поставщик поставил спецавтотехнику Покупателю. Покупатель на данный момент Товар не принял, так как имеются технические неисправности (которые Поставщик готов устранить), а также имеет место недоукомплектованность а/м.
При этом Поставщик утверждает, что поставил именно тот Товар, который был заказан. Покупатель же в приемке товара отказывается, так как отсутствие данной характеристики в а/м, лишает его потребности в данном транспортном средстве.
В договоре купли-продажи, нет четкого разьяснения относительно характеристики товара. Так, в спецификации к договору прописано, что уплотнение мусора прессующей плитой производится в ручном ИЛИ автоматическом режиме.
Подскажите пожалуйста, каковы в данном случае права у Покупателя? Продавец утверждает, что автоматическая система прессовки доустанавливается заводом индивидуально по заказу. Однако Покупатель был уверен что ему прийдет Товар именно с автоматизированной системой прессовки, стоимость которой включена в цену Товара.
Каковы шансы Покупателя отказаться от принятия данного Товара?