Ответ на претензию по тур-продукту - восстановление справедливости и возмещение ущерба

• г. Москва

Как ответить на претензию по тур продукту! У меня произошла такая история, менеджер по туризму не оплатила туристические путевки тур. операторам и скрылась с деньгами, в итоге ее нашли и сейчас идет следствие, а туристы требуют с меня как с ген. директора возмещение ущерба, но многим она даже не выбила кассовых чеков, дала просто товарный чек со своей подписью и печатью тур. фирмы. Подскажите как ответить правильно туристам.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте Подавайте заявление в полицию на эту сотрудницу, но отвечать придется в любом случае - возвращать деньги. В ответах можете указать сроки возврата. Сотрудник-то был Ваш.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Лариса Игоревна!

Тут нужна более подробная информация. Звоните.

Спросить
Пожаловаться

Денежные средства клиентам возвращать придется в любом случае. За действия сотрудников ответственность несете Вы, т.к. являетесь гендиректором. Хотя думаю Вы и сами об этом знаете.

Что касается ответа, то рекомендую указать что заявление рассматривается (но не более установленных законом сроков) и по нему будет принято соответствующее решение в соответствии с действующим законодательством.

Спросить
Пожаловаться

Мы являемся туристическим агентством турист расторг с нами договор по своей инициативе, мы вернули деньги туристу (полностью), забрали чек, а также договор, который ранее был заключен с туристом. Имеем ли мы право забирать договор у туриста? Или обязательно нужно заключать соглашение о расторжении договора, а сам договор о реализации тур. продукта оставлять у клиента? Спасибо.

Написали досудебную претензию в автосалон и приложили товарные чеки без кассовых на возмещение затрат. Они запрашивают кассовые чеки. Когда покупали запчасти не думали что будем судиться и чеки не сохранили а потом просто попросили распечатать товарный чек с печатью.

Являются ли штрафные санкции предъявленные отелем к тур-фирме, в следствии невозможности туриста (по уважительной причине) воспользоваться путевкой, фактически понесенными расходами тур-фирмы, которые не подлежат возврату туристу? В договоре, заключенным между туристом и тур-фирмой есть пункт: "При отказе Заказчика от приобретаемого тура Фирма производит удержание из оплаченной суммы в размере штрафных санкций, налагаемых на фирму третьими лицами, участвующими в формировании данного тура." Не противоречит ли этот пункт действующему законодательству?

Руководитель турфирмы присвоил и растратил деньги оплаченные туристами за путевки. Менеджеры продавали туры, выдавали туристам квитанции со своей подписью, деньги все сдавали руководителю (без документального подтверждения). Что делать в этом случае менеджерам, если обманутые туристы подадут в суд?

Я являюсь директором тур. агентства. Менеджер не проконтролировала время вылета туриста, из-за чего турист опоздал на рейс. Менеджер отказывается выплачивать туристу деньги за путёвку, парируя тем, что я как директор обязана выплатить 50%. В тот период я находилась в отпуске. Да она написала заявление на увольнение. Что говорит закон?

Наше агентство заключило Договор с туристом (от нашего имени по поручению туроператора) и был выдан кассовый чек от нашего агентства. Турист аннулировал тур и Туроператор должен вернуть деньги. Получили уведомление от Туроператора, что он вернет деньги напрямую Туристу и требует от нас написать заявление, что это мы (агентство) просим его перечислить деньги туристу на р/с туриста. Соглашаться ли нам на это?

Дравствуйте!

Подскажите пожалуйста как нам, дальше поступать с туристами.

Тур забронирован у тур оператора, с тур оператором агентский договор. Тур был на отдаленную дату, поэтому аннулировали без фактических затрат, но деньги они не возвращают, предлагают депозит, но туристы отказываются от любой альтернативы и написали претензию на наше агентство, претензию отправили тур оператору, но они не отвечают. Не могли бы Вы подсказать, как нам правильно поступить дальше. И есть ли вероятность того, что в суде агентству присудят возврат денег туристам, а не туроператору.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Есть фирма А. которая запатентовала товарный знак продукта. Есть фирма Б. производящая продукт с таким же товарным знаком (незапатентованным). Есть фирма В., которая покупает у фирмы Б. продукт с товарным знаком фирмы А. для дальнейшей оптовой и розничной продажи. Фирма А. подала иск в суда на фирму В. Как фирме В. выиграть суд?

Заказали тур в таиланд на 2 х чел в тур фирме ООО АБС тур "Горячие туры на 25 ночей/ 26 дней с 23.01.17.02.18 в офисе тур фирмы. Деньги оплатили сразу в сумме 139403 руб. Пакет документов от тур фирмы не получили тур не состоялся. Написали претензию на имя директора турфирмы и менеджера. Уверяет, что менеджер деньги через тур фирму не провела и по этому по претензии директор ничего вернуть не может, работают на %. Мы написали заявление в ОБЭП, дело находится на дознании.

Достаточно ли приложить лишь товарный чек на отделочные материалы с подписью и печатью магазина при подаче декларации на возврат имущественного вычета или необходимо товарный и кассовый чек вместе? В магазине при покупке выдали только товарный, ведь сейчас кассовые аппараты во многих магазинах просто отсутствуют..

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение