Как правильно ответить на претензию / Автомобильное право - 2317 советов адвокатов и юристов

Я ИП. У меня такой вопрос. Покупатель купил пылесос, спустя два месяца принесли в ремонт. Проверили - пылесос рабочий. Покупатель забрал товар обратно, но спустя два дня принес обратно, якобы не работает. Оказалось, что покупатель не правильно его собрал, соответственно он и не работал. При покупателе собрали правильно и показали что все работает, но он и слушать ничего не хочет и требует деньги обратно. Теперь покупатель написал притензию в роспотребнадзор чтоб ему или вернули деньги или выдали новый товар. Подскажите как правильно ответить на принтезию и на какой закон ссылаться. Заранее спасибо.

Пришла претензия от доверенного лица Компании Зингер. Год назад в моем магазине была куплена пилочка с признаками контрафактности. И просят возместить 750000 + расходы. Пришла 1 бумажка претензия, написано, что приложен чек и копия доверенности, но ничего нет. Что в таком случае делать? Я так понимаю нужно грамотно составить ответ. Чтоб они прислали чек, видеосъёмку, доверенность, для фактического рассмотрения притенить?

Разместили информацию, не соответствующую действительности о руководителей ООО, тот в свою очередь написал претензию с требованием данную информацию опровергнуть, как правильно ответить на претензию?

Ребенок в детском саду получил перелом, родители в письменном виде у ДОУ запросили 100 000 морального ущерба, как грамотно ответить на претензию

Покупатель приобрел у нас электрическую овощерезку, попользовался одну неделю и принес назад вместе с претензией, заполненной с помощью УПРИУ. В претензии указал: терка овощи не трет, делает с одной стороны пюре, а с другой-недотертые, большие куски падают в контейнер. Соответственно, в претензии, требует вернуть деньги. Мы сами лично попробовали ее функции и считаем, что данная претензия необоснованна, поскольку и трет и режет, а о том, что будут оставаться недорезанные части овощей, указано в инструкции-это связано с технологией агрегата. Как правильно ответить на данную претензию? Кстати овощерезка сделана из полимерного материала. Большое спасибо! Вячеслав, г. Норильск.

Я председатель ТСН на мой адрес поступило письмо от трех участков в которых очень высокий уровень грунтовых вод. Как правильно ответить на их претензию. У них участки приватизированы, куда они могут обратиться. Г. Севастополь Миронченко Евгений Павлович +79787363441

У меня вопрос следующего характера.

Наша компания являлась партнером компании Biglion. И на нашем счету осталось около 40000 тыс. руб. за проведенную акцию. По договору они должны были в 30 дневный срок выплатить эти деньги. Выплата была назначена на 02.12.16, но на 12.01.17 оплата так и не произошла. Мы не однократно предупреждали менеджера, что остановим работу с компанией, если не будет выплаты денег. Теперь они заблокировали счета и акции и выдвигают претензию о неправильном обслуживании 02.01.17 и 09.01.17, мы в эти дни не работали и плюс мы предупреждали, о том, что работу с ними останавливаем в связи с нарушением пункта договора о выплате денег. Подскажите, как правильно составить ответ на претензию. Спасибо. С уважением Ольга.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я предприниматель. У нас в магазине купили детские ходунки, и принесли сломанные, покупатель написал претензию о расторжении договора купли продажи и возврат денег. Как написать правильно ответ?

Я, являюсь представителем турфирмы, нами по акции ранее бронирование были забронированы номера в отелях и гостиницах Краснодарского края и Крыма на май, июнь, июль 2020 года. В связи с ситуацией в стране, туристы начали массово отказываться от броней и требуют вернуть им деньги немедленно. Обратились в отели, в возврате предоплат нам отказывают, ссылаясь на то, что официально нет карантина и запрета передвижения по стране и в мае они готовы принимать туристов. Туристы оплачивали не 100%, а только предоплаты. Как правильно сформулировать ответ на претензии по возврату денег?

Арендатор написал претензию и требует 3 млн за то, что в нашем торговом комплексе за этот месяц 3 раза сработала пожарная тревога и была эвакуация на 15-20 минут. Как можно отмахнуться от этой претензии? Какой ответ можно написать?

Источник: https://glavny-yurist.ru/vozmeshhenie-ushherba-po-dogovoru-arendy.html

Удаляя эту ссылку Вы нарушаете закон РФ "Об авторском праве".

Как написать ответ на претензию покупателя о возврате денег или обмену холодильника если в период эксплуатации от холодильника пахнет пластиком (со слов покупателя)

Поставщик предъявил к Покупателю претензию о взыскании задолженности по договору 2015 г. и одновременно подали в арбитраж о взыскании этой же суммы только в иске указали договор за 2013 г. и приложили его к иску. Что написать ответчику в отзыве, ведь явно, что истец предъявил иск не по тому договору? Может ли суд отказать истцу в иске?

Ситуация следующая, у меня салон фотопечати, клиент пришел с претензией и вот таким вот заявлением. Проконсультировавшись с четырьмя специалистами, я понимаю ясно, что вины сотрудника в этом нет, как и никаких доказательств обратного у этого клиента.

Плюсом ко всему, услуга была оказана около месяца назад. Клиенту делали сканы. Он вернулся с пустой флешкой, сканы сделали ему повторно и бесплатно. Он обмолвился что данные у него слетели. Но мы, действительно, даже и не подумали, что в этом может быть наша вина (и оказались правы). Клиент просит денег и угрожает судами. На что можно сослаться в ответе на претензию? Чтобы это была не просто отписка, а грамотный ответ... Заранее, спасибо!

Как правильно дать ответ в прокуратуру на сложившуюся ситуацию:

В нашей организации согласно коллективного договора выплата заработной платы производится 15 и 30 числа каждого месяца.

15 числа выплачивается з/п за предыдущий месяц

30 числа выплачивается аванс прокурор настаивает на том, что мы нарушаем закон. Он утверждает что 15 числа должен быть аванс, а 30 числа заработная плата. А каким образом мы можем выплатить з/плату если у нас происходит табелирование сотрудников с 1 по 30 (29,31) число. Число сотрудников в организации 250 человек.

Как правильно ответить на письмо претензию от института на выплату денежных средств за обучение (хотя я там не училась, а только подала документы) прописывая в моем письме то что документы на отказ от обучения с моей стороны были утеряны по их вине.

Поступила претензия по почте о возврате долга, возникшего в системе электронных денег webmoney. С заимодавцем общались, но он настаивает на возврате полного долга и едино-разово. У меня нет данной возможности.

Каким образом правильно ответить на претензию? Возможен ли пример ответа?

ps готов поработать с юристом и оплатить услуги, что бы грамотно ответить на претензию.

Занимаюсь продажей б/у запчастей для машин, клиент отправил мне сразу несколько досудебных претензий с интервалом в 1 день, на какую именно мне нужно отвечать?

И в какой срок? В претензии он просит ответить в 10 дневный срок.

Заказчик прислал претензию на мебель изготовленную на заказ. С претензией чсатично согласна, в плане исполнения работ, но не замене дверцы которая упала. Здесь нужна экпертиза кто не прав. Как правильно составить ответ и что дальше сможет сделать заказчик?

Такая ситуация муж работает в организации 1,5 годапо ТК на протяжении всего этого срока были задержки по заработной плате, сейчас задерживают более 1,5 месяцев и говорят что так и будет. Муж, находясь на больничном, направил по рекомендации трудовой инспекции им досудебную претензию (она во вложении). Правильно ли составлена претензия и в течении какого срока работодатель должен ответить и какие мои дальнейшие действия? С работы я ещё не увольнялся.

Как правильно ответить на претензию о незаконном использовании товарного знака "Зингер", при розничной продажи товаров в нашем магазине.

Мне написали претензию на возврат денег за лопнувший фольгированный воздушный шарик надутый гелием, после того как ребенок им поиграл в течении часа. Как мне правильно ответить на эту претензию.

Не являюсь членом СНТ, я индивидуал. Взносы за пользованием ИОП СНТ оплачиваю частично. Каждый год передаю в правление подпод заявление, в котором указываю, что готова возместить все расходы, но прошу при этом предоставить мне смету и подтверждающие документы. Ни разу не получила ответ. В СНТ не проводятся собрания, смета не утверждается и много всяких нарушений, поэтому я и заняла такую позицию. В прошлом году сделали сверку, но никакого документа мне не дали. В этом году пнрислали предсудебную претензию, к которой прикрепили расчет моей задолженности с процентами, но в этом расчете не указаны сделанные мной платежи. Как мне правильно ответить на эту претензию. Претензию получила 24.02.2022. В ней указан срок погашения задолженности 1 марта 2022 г. Сколько у меня времени на ответ Заранее благодарю.

Оператор-кассир Аэрофлота не объяснила и мы с ребёнком инвалидом не смогли воспользоваться программой по субсидированию при покупке билетов. Сумма переплаты у нас составила более 20000 руб. Была в адрес Аэрофлота 29.05.2015 г. отправлена притензия. Сегодня 15.07.2015 г. ответа нет. Что делать?

Сегодня принесли на дом претензию-"Досудебная претензия на погашение просроченной задолжности" коротко: такого-то числа между... и ооо фастфинанст был заключен договор на сумму 22 000 р. до настоящего времени не оплачено и задолжность состовляет: тело 22000 р. сумма процентов 112440 р. штрафа-0, общая сумма - 134440 не является фиксированной и возрастает в соответствии с договором. На основании всего просим оплатить в течении 3 дней, в противном случае они обратятся в суд. ниже: напомним погашать долг можно частями. Частичный платеж будет свидетельствовать о желании решить вопрос...

В чем суть: на эту претензию мне следует отвечать? Как грамотно ответить? Тут на форуме могут мне помочь составить грамотный ответ?

Наше предприятие в стадии банкротства, введена процедура наблюдения. Кредитором получена претензия о погашении задолженности. Как правильно ответить на претензию? Кредитор ведь должен уже заявлять свои требования через суд в реестр требований кредиторов?

Спасибо!

Скажите пожалуйста как понять извещение о принесении апелляционной жалобы? Пишут; разъясняю что вы праве подать (направить) возражения в письменной форме на указанную апелляционную жалобу с приложением документов подтверждающих возражения, и их копий, количество, которых соответствует числу лиц, участвующих в деле срок до 30 апреля 2021 года включительно. Дело идёт по аллиметам! Скажите пожалуйста, какие мои действия?

Заплатил строительной компании 80% от стоимости садового домика. Договор с 20 октября по настоящее время не исполнен. Дом не построен. Написал две претензии, ни по одной ответа не получил. Как быть?

Через месяц после кастрации кота владельцы обратились с претензией на осложнения, которые были якобы получены в ходе хирургии. Требует возмещения ущерба, нанесенного имуществу, т.к согласно Ст. 1064 Гражданского кодекса установлено, что вред, причиненный имуществу гражданина (в нашем случае имуществом является животное) Согласно статье 137 Гражданского кодекса РФ и статье 4 Федерального закона от 24 апреля 1995 г. №52-ФЗ «О животном мире», к животным применяются общие правила об имуществе, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Технически это никак невозможно через месяц (осложнения проявились бы от 5 до 10 дней) Как правильно ответить на претензию, ссылаясь на закон?

Собственнику 1/2 нежилого помещения (все здание - нежилые помещения) Управляющая компания выставила счет за услуги. Договор не заключался, электрричество, вода и тд, оплачиваются самостоятельно по договору с организациями, предоставляющими услуги, свой контейнер для мусора, самостоятельная уборка территории в том числе и зимой (сосульки и тд). Как правильно ответить на их претензию.

Мне прислали претензию о возврате денег, которые мне пересилили на карту 2,9 месяцев назад, в виде подарка. Перечислила сестра сожителя для него, он мне их подарил. Теперь требует назад. Что делать. Отвечать на претензию.

Выслана претензия ответчику, он должен ответить в течение 10 дней по Закону о защите прав потребителей. Вопрос с какого времени исчисляется ответ на претензию? Со дня штемпеля на конверте? Или со дня получения истцом на почте? Так как можно отправить ответ соблюдая срок 10 дней, но получить ответ через месяц.

Подкрепите законом. Спасибо.

Сегодня получила претензию от ООО "Зингер Спб" о нарушении прав правообладателя. Была сделана контрольная закупка маникюрных ножниц Зингер и пилки для ногтей Кайзер.

В данной претензии правообладатель требует компенсацию за пилку Кайзер:

164 285 р и досудебные расходы:-фиксация нарушения-5000 р-получение выписки из ЕГРИП-200 р-стоимость товара-100 р-почтовые расходы-70 р

За ножницы "Зингер" соответственно:

- 375 000 р

- 5000 р

- 200 р-70 р.

Причем закупка 28.01.2022 г была единовременной, чек был пробит на 300 р. Скан чека и товара они прислали. Претензии были присланы двумя заказными письмами.

Я в расстерянности от такой суммы. Подскажите, что и как предпринять? Как ответить на претенции? Срок 3 дня, сегодня включительно.

С уважением Ольга.

Покупатель по истечению 3-х месяцев носки золотой цепочки, предъявил претензию на некачественный товар. Как правильно ответить ему.

Пришла досудебная претензия от Юридического лица ООО "ЗИНГЕР СПб". С вопросом: "Товар, реализованный от Вашего имени, маркированный товарным знаком, схожим по степени смешения с товарным знаком "ZINGER", но внешним признакам не соответствует ни одному из образцов, выпускаемых правообладателем или по его разрешению". В ходе досудебной претензии, в приложении описывается, что они прикладывают: 1. Копия товарного чека и 2. Копия доверенности ООО "ЗИНГЕР СПб". Однако, в письме лежало только доверенность и доесудебная претензия, никакого товарного чека не было. Фото и видеосъёмка также отсутсвует. Как нам действовать? Как правильно письменно ответить на досудебную претензию? Заранее спасибо!

Я ИП,продаю мебель под заказ в любом цвете который выберет покупатель (т.е мебель под заказ) из массива.

В договоре прописано что мебель обмену и возврату не подлежит, так как под заказ.

Клиент купил мебель при отгрузке отказался принимать, что прописал в акте приема передаче, на мебели была выевлена небольшая трёшника (это шкаф платяной) на функциональность это не влияет...

Дефект был устранён, но покупатель все равно отказывается забирать шкаф и написал претензию что отказывается и требует в трёх дневный срок вернуть деньги.

Как нужно ответить на претензию и указать и доказать свою правоту что мы все по договору исполнили?

Организация прислала претензию к поручителю (физ. лицу) по Договору поставки между юр. лицами и ссылается на Договор поручительства... Поручитель не знает, что он оказывается является поручителем и утверждает, что никогда не подписывал договор поручительства. Как ответить на претензию?

10 марта вручил претензию с требованием переделать кухонный стол-до 25 марта. Ответ на претензию получил лишь 23 марта. В ответе стоит дата написания 22 марта. Есть ли нарушения со стороны ответчика в сроках ответа на претензию. Ведь срок должен составлять 10 дней?

Как подать в суд на гос. учреждение? За нарушение правил благоустройства нашего двора. Жильцы писали претензию, вроде ак досудебное урегулирование, в ответ они написали - Для решения вопроса приглашаем на встречу. На встрече отказали, озвучив несколько причин, одна самая основная - нарушает закон. Теперь в исковом заявлении описывать всю эту встречу и то что озвученные причины незаконны или нет?

Приобрела купальник, он линяет, потерял изначальный вид. Принесла в магазин решить вопрос обоюдно, но не вышло. Принесла претензию, приняли, но не взяли товар. В претензии поставили отметку, что товар не принимают. Сказали ждать ответ на претензию, но заранее предупредили, что получу отказ. На следующий день позвонили и попросили принести купальник, якобы хотят сфотографировать рядом с новым таким комплектом и фото отправить эксперту, как сказали, чтоб тот сделал какую-то там оценку. Конечно я в тихом шоке. Но сейчас вот думаю, стоит ли отдавать товар, раз уже в претензии они указали, что не принимают. Но как они собрались давать ответ на претензию без самого товара, тоже для меня загадка.

Подскажите, пожалуйста, стоит дождаться ответа на претензию или всё-таки отдать им товар? Я настроена идти до конца, даже в суд.

Я написала притензию на возврат денежных средств по сломоному дивану на гарантии и отослала заказным письмом с уведомлением, письмо они получили, я отслеживала по трек номеру, все сроки на ответ вышли, они мне так и не ответили. Что делать дальше?

Мне необходимо сопровождение юриста. Клиент хочет получить возврат за образовательные услуги. Но по нашему договору оферте она уже не может получить его. Она совместно с юристом подготовила и отправила претензию. Мне необходимо юридически верно составить ответ

Хотим подать в суд на тур оператора. Нашу претензию отправлял тур агент заказным письмом. Уведомление тур агент получил, но ответа на претензию нет уже месяц. С какими документами мне идти в суд, если нет официального ответа на претензию? Спасибо!

У бы нас организация прачечная, мы стираем одежду …

На нас написали претензию.

Что нам дают одни вещи а мы отдаём другие, как правильно написать ответ на такую претензию что мы не согласны, и какой срок ответа на претензию.

На отделе был продан свой диск за ненадобностью в количестве одной пришла претензия от ООО *Медиа-нн* что делать, как составить обоснованный ответить на претензию?

В ООО два учредителя. Я являюсь директором, и соучредителем, имея долю 50,5%. У общества долги около 1 млн. руб., в основном налоги. Имеются основные средства примерно на такую-же сумму. В данный момент есть покупатель, желающий выкупить мою долю, о долгах он знает. Соответственно будет назначен новый директор. Второй учредитель не против. Вопрос: Как правильно оформить сделку, что-бы в дальнейшем ко мне не было претензий, как к директору, при котором образовались долги?

Спасибо за ответ. Я тоже самое сказал в магазине что хочу написать претензию но мне ответил юрист магазина у них по закону 20 дней диагностика и что в 10 дней ответа не будет и дали мне претензию подписать там написано что рассрочку расторгнуть но 20 дней надо ждать что мне в этом случае делать. Спасибо.

(День добрый, исполнитель не правильно выполнил заказ (диван) , я тут-же написал претензию на ОБМЕН (аналогичный), по закону вроде 10 суток на ответ...? Если он не выходит на контакт, куда писать заявление, какое (исковое или...), если в суд то какой? Может есть примеры подобных заявлений? Заранее спасибо!) С первой частью все понятно!

Еще вопрос: исполнитель ИП, срок заказа просрочили, при доставке док-тов не дали (на поставку именно в этот день), у меня два корешка (прих-касс. Ордер) на оплату на день заключения заказа, т.е. претензии предъявляются (14 дней) с момента доставки (получения) и нужны ли в таком случае свидетели, что заказ привезли в "мои" сроки?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение