Как доказать, что правонарушение не было совершено при отсутствии разметки на дороге и использовании пункта правил 9.1?
Ехала по дороге на которой нет разметки, но в начале дороги стоит знак 5.11. Ширина дороги 9,2 метра (замеряли Инспекторы ГАИ). В отсутствие разметки я пользовалась пунктом правил 9.1 и приблизительно рассчитав габариты своей машины и габариты дороги начала опережение справа идущей машины. Остановивший меня инспектор убеждал меня, что полос всего 2 и я пересекла сплошную, которой нет. Так же в схеме правонарушения было указано, что моя машина двигалась в 5,1 метра от правого бордюра. Как правильно доказывать свою правоту?
инспектор должен доказать, что Вы пересекли сплошную которой нет. следует зафиксировать данный факт.
СпроситьЕсть два пути разрешения возникшей ситуации.
1. Не спорить не тратить нервы и деньги , а просто прийти в МС написать заявление о деятельном раскаянии, заплатить 5тр - и забыть об этом неприятном инцеденте - думать о приятном и радоваться жизни дальше.
2. Нанять автоюриста или автоадвоката истребовать схемы дорожного движения, писать жалобы на дпс их 10-15 потребуется, платить адвокату, ходить по судам,составлять эпотажные скретчи в инете и др сми, не спать по ночам и домогаться адвокату - какие у нас шансы итд итп
и в конечном итоге через пору месяцев остаться без прав, на полгодика заплатить немалую денежку за перездачу...
Вобщем этот вашиант прим 30-40тр обходится в оконцовке + оч неприятный осадок в душе. И мнение, что законов в РФ нет и все адвокаты и юристы жулики.
Выбирайте какой Вам больше подходит.
Скажу честно в 2013 из 146 дел по 12.15 мы выиграли 140.
5 было полных безнадёг - просто клиенам было нужно выиграть время. 1 до сих в производстве.
Но в 2014 гайцы Ро оч сильно подняли качество составления материалов из 98 обращений 86 полная безнадега. Поэтому и родился вариант 1
Если хотите побороться за правду матку -присылайте фото материалов дела на почту
Успхов Вам и крепкого здоровья.
СпроситьЯ ехала по дороге с двумя полосами в каждом направлении. Полосы я определяла по ширине дороги, т.к. ширина дороги была не менее 12 метров. Знаков и разметки. Разъясняющей направление движения и разделения полос не было. Ехала по правой полосе дороги, впереди меня ехала большая машина с прицепом с маленькой скоростью, примерно 30 км/час я решила её обогнать, когда я начала манёвр.выехала на полосу слева-тут я увидела справа от себя двойную сплошную линию. Я начала притормаживать пропуская этот грузовик вперёд себя и перестроилась через двойную сплошную обратно на правую полосу, которая оказалась после двойной сплошной одной единственной полосой в моём направлении. В 100-150 метрах находилось КП ГАИ, инспектор заметил, что я двигалась по встречной полосе примерно метров 30 от её внезапного начала, остановил меня и составил протокол, что означает лишение прав от 4-х до 6 мес.. Могу ли я расчитывать на выигрыш этого дела в суде?
Маргарита Александровна, выигрыш маловероятен...
Если уж ИДПС увидел за 100-150 метров Ваш 30-метровый проезд по встречке, то начиная манёвр обгона Вы просто не могли не видеть, что впереди на дороге начинается разметка... И попробуйте убедить судью в обратном...
Если сможете - то при этом ссылайтесь на отсутствие вашей вины в АПН...
Удачи!
СпроситьДорога обозначенная знаком 5.11. Ширина дороги 10,4 метра. Перед поворотом налево на эту дорогу присутствуют на знаке две стрелки налево. Сколько полос на дороге обозначенной знаком 5.11, при отсутствие разметки?
Моя девушка выехала на главную дорогу, после проезда от перекрёстка 36 метров в неё врезалась встречная машина, которая обганяла фуру, ширина дороги составляет 12 метров, нашу машину отбросило на обочину. Приехавший инспектор дпс не стал ни чего замерять, начертил в машине от руки свою схему и нас сделал виноватыми, что мы не уступили дорогу, хотя мы двигались по своей полосе, прав ли он?
оценку действиям водителей в ДТП дает сотрудник ГИБДД, выехавший на место дтп и производивший осмотр места ДТП, если вы не согласны с его решением вправе обжаловать его
СпроситьНарушение правил дорожного движения на приозерском шоссе - обсуждение шансов на сохранение прав.
Ехал по приозерскому шоссе в сторону города, разметка на шоссе отсутствует, дорога имеет по одной полосе, между постом Гаи и Агалатово установлен знак обгон запрещен, из за габаритов впереди идущей машины я не увидел знака, я увидел впереди прямой свободный от машин участок и совершил обгон машины так как о знаке я не знал, а разметка т.е ее отсутствие выезд на полосу встречного движения не запрещала, видимость дороги хорошая, до конца подъема далеко. Был остановлен инспектором и составили протокол, видеозапись есть (внизу стоит машина дпс оттуда и снимают, а на верху другая машина дпс, ей о нарушителях сообщают по рации, сам инспектор нарушителей не видит). В протокол инспектор сам вписал каких то свидетелей и сам за них расписался, никаких свидетелей не было в машине были только 2 инспектора и я. В протоколе инспектор написал выезд на полосу встречного движения с ограниченой видимостью в зоне действия знака 3.20. на мое замечание что дорога прекрасно видна на большом протяжении ответил, что знаки ставят на дороге сограниченной видимостью значит и эта дорога имеет ограниченную видимость хотя от знака до моего нарушения более 1.5 км и от знака дорога имеет поворот потом подъем потом поворот и еще один длинный затяжной подъем. Табличек зоны действия знака нет, Действие знака заканчивается началом населенного пункта через примерно 3 км. какие шансы сохранить права?
Александр, шансы есть.
Подайте ходатайство о вызове свидетелей на заседание суда. Поставьте вопрос об их нахождении во время нарушения, составления материалов и их росписи.
Также обгон вы начали до действия знака.
СпроситьЕсли смотреть правде в глаза, то Ваши шансы крайне минимальны. Вы можете попытаться заявить о том, что никакого обгона в зоне действия знака не совершали, заявить письменное ходатайство о вызове "липовых" свидетелей, но если в суд будет представлена видеозапись, то все ваши заявления о фальсификации материалов не будут иметь особого значения. То, что Вы не заметили знак, по-мнению ГИБДД и умных людей в судейских мантиях, Ваша проблема, даже если он установлен как попало. Думаю, что Вам надо подать жалобу в прокуратуру и службу собственной безопасности о том, что на этом участке создана "кормушка" (особенно, если вам намекали на возможность откупа). Если уж не получится у Вас отстоять свои прав, то хотя бы будет обращено внимание на "бардачок". Что касается установки, нелепого на Ваш взгляд, знака, то сейчас объявлена война таким знакам, поэтому можете сфотографировать его и направить, в том числе электронной почтой, в адрес ДОБДД МВД РФ.
СпроситьЭто для судьи не "отмаз", поскольку водитель должен проявлять внимательность, следить за дорожной обстановкой, знаками и т.п.
СпроситьАлександр шансов мало, если Вы были с самого начала несогласны в протоколе и в схеме написали несогласие, то попробуйте убедить суд что на полосу встречного движения не выезжали а совершили опережение ТС (при отсутствии разметки водитель должен сам разграничивать дорожное полотно). Это можно сделать путем замера дорожного полотна и габаритов ТС которое вы обогнали и Вашего, и если в сумме ширина обейх ТС не будет превышать половыни дорожного полотна можно переквалифицировать на обгон без выезда на полосу для встречного движения. Запросите у дорожных служб размеры дорожного полотна и наличие знаков на этом участке дороги, а вдруг знаки установлены незаконно. Удачи.
СпроситьЯ совершил обгон в зоне действия знака через 1.5 км после его установки ,но знака я не видел из за впереди идущей машины.
СпроситьПриизошло дтп с моим участие. Я ехала по правой полосе (дорога без разметки) 4 х полосной дороги. Разметки нет но висят сверху знаки обозначающие кол-во полос. Ехал от края дороги в 1.5 м в правой краней полосе и правее от меня втиснылась машина ваз 2115 тк она не влезла по ширине соответственно шаркнула мои двери! Приехавшие инспектора выписали мне постановление в котором описанно что виновник дтп я, тк я якобы по их мнению ехал не в крайнем правом ряду, а во втором тк от края проезжей части составляет 1.5 м! моя машине в ширину 2 м. Подскажите сколько метров составляет полоса проезжей части! ?
Ширина полосы движения в городе колеблется в пределах 2,75–3,5 метра.
Кроме того, непосредственно к обочине прилегает так называемая краевая полоса, не предназначенная для движения транспортных средств. Для более подробного анализа нужно смотреть документы.
СпроситьНа дороге висел знак 3.20 обгон запрещен. Я его не заметил. Совершил обгон т\с.
Инспектора ГИБДД обвиняют меня по статье 12.15 ч.3: выезд на сторону встречного движения. Но на дороге разметки не было и визуально дорога вмещает 4 полосы движения (по 2 в каждую сторону). Есть даже фотографии, на которых видно, что машины становяться в 4 ряда. С другой стороны ширина проезжей части 9.44 м. Судья утверждает, что на токой ширине нельзя вместить 4 ряда машин, так как машины минимум по 2 м. плюс 1 метр м\у ними. Правомерно ли такое высказывание? Есть ли такое в правилах? (Руководствуясь ПДД в отсутствии разметки я лишь должен был поделить дорогу пополам и визуально определить количество полос).
В ПДД - нет. Есть в указанных Правилах и в стандартах.
Правила
классификации автомобильных дорог в Российской Федерации и их отнесения к категориям автомобильных дорог
(утв. постановлением Правительства РФ от 28 сентября 2009 г. N 767)
См. также ГОСТ Р 52398-2005 "Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования", введенный в действие приказом Ростехрегулирования от 22 ноября 2005 г. N 296-ст
1. Настоящие Правила определяют порядок классификации автомобильных дорог (их участков) в Российской Федерации (далее - автомобильная дорога) и их отнесения к категориям автомобильных дорог в зависимости от транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств.
2. Автомобильные дороги по условиям движения и доступа к ним разделяются на следующие классы:
а) автомагистраль;
б) скоростная автомобильная дорога;
в) обычная автомобильная дорога (нескоростная автомобильная дорога).
3. Отнесение автомобильной дороги к соответствующему классу осуществляется в соответствии с критериями, установленными статьей 5 Федерального закона "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Для автомобильной дороги класса "автомагистраль" устанавливается IА категория.
Для автомобильной дороги класса "скоростная автомобильная дорога" устанавливается IБ категория.
Для автомобильной дороги класса "обычная автомобильная дорога (нескоростная автомобильная дорога)" могут устанавливаться IВ, II, III, IV и V категории.
4. Автомобильные дороги по транспортно-эксплуатационным характеристикам и потребительским свойствам разделяют на категории в зависимости от:
а) общего числа полос движения;
б) ширины полосы движения;
в) ширины обочины;
г) наличия и ширины разделительной полосы;
д) типа пересечения с автомобильной дорогой и доступа к автомобильной дороге.
5. Отнесение эксплуатируемых автомобильных дорог к категориям автомобильных дорог осуществляется в соответствии с основными показателями транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автомобильных дорог согласно приложению.
Отнесение автомобильной дороги необщего пользования соответственно федерального, регионального или межмуниципального и местного значения к категории автомобильной дороги может осуществляться в соответствии с иными показателями, установленными соответственно федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находится автомобильная дорога, исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления.
6. Классификация и отнесение автомобильной дороги к категории автомобильной дороги осуществляется по результатам оценки технического состояния автомобильной дороги, проводимой в порядке, установленном Министерством транспорта Российской Федерации:
а) в отношении автомобильной дороги общего пользования федерального значения - Федеральным дорожным агентством;
б) в отношении автомобильной дороги необщего пользования федерального значения - федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находится указанная автомобильная дорога;
в) в отношении автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения - исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации;
г) в отношении автомобильной дороги местного значения - органом местного самоуправления;
д) в отношении частной автомобильной дороги - собственником частной автомобильной дороги.
7. Классификация и отнесение автомобильной дороги федерального значения к категории автомобильной дороги осуществляется в течение 30 дней со дня приемки результатов работ по оценке технического состояния автомобильной дороги.
Приложение
к Правилам классификации автомобильных дорог
в Российской Федерации и их отнесения к категориям
автомобильных дорог
Основные показатели транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автомобильных дорог
Параметры Класс автомобильной дороги
элементов
автомобильной автома- скорост- обычная автомобильная дорога
дороги гистраль ная (нескоростная автомобильная дорога)
автомоби-
льная
дорога
Категории автомобильной дороги
IА IБ IВ II III IV V
1. Общее число полос 4 и 4 и более 4 и более 4 2 2 2 1
движения, штук более
2. Ширина полосы 3,75 3,75 3,5 - 3,5 - 3,5 - 3,25 - 3 - 3,25 3,5 - 4,5
движения, м 3,75 3,75 3,75 3,5
3. Ширина обочины 3,75 3,75 3,25 - 2,5 - 3 2,5 - 3 2 - 2,5 1,5 - 2 1 - 1,75
(не менее), м 3,75
4. Ширина 6 5 5 - - - - -
разделительной
полосы, м
5. Пересечение с в разных в разных допускае- в одном в одном в одном в одном в одном
автомобильными уровнях уровнях тся уровне уровне уровне уровне уровне
дорогами пересече-
ние
в одном
уровне с
автомоби-
льными
дорогами
со
светофор-
ным
регулиро-
ванием
не чаще
чем через
5 км
6. Пересечение с в разных в разных в разных в разных в разных в разных в одном в одном
железными дорогами уровнях уровнях уровнях уровнях уровнях уровнях уровне уровне
7. Доступ к дороге с не допускае- допускае- допуска- допускае- допуска- допускае- допускае-
примыкающей дороги допуска- тся не тся не ется тся ется тся тся
в одном уровне ется чаще чем чаще чем
через 5 через 5
км км
8. Максимальный 0,6 0,65 0,7 0,7 0,7 0,7 0,7 0,7
уровень загрузки
дороги движением
Примечания: 1. Ширина обочин автомобильной дороги на особо трудных участках горной местности, на участках, проходящих по особо ценным земельным угодьям, а также в местах с переходно-скоростными полосами и дополнительными полосами на подъем может составлять до 1,5 метра - для дорог IБ, IВ и II категорий и до 1 метра - для дорог III, IV и V категорий.
2. На автомобильных дорогах категории IВ ширина разделительной полосы может быть равной 2 метрам (без учета ширины ограждения при наличии дорожных ограждений по оси дороги).
3. Максимальный уровень загрузки дороги движением определяется как отношение величины максимальной интенсивности движения к величине ее пропускной способности.
4. Допускается классифицировать автомобильные дороги как скоростные автомобильные дороги только по общему числу полос движения и видам пересечения с автомобильными и железными дорогами, при этом для указанного класса автомобильной дороги ширина полосы движения не должна быть менее 3,5 метра".
СпроситьДвигался по проселочной дороге имеющей разделительную сплошную полосу посередине дороги. Ширина полосы в каждую сторону была очень широкой и на ней в ширину без проблем умещаются две машины (т.е. визуально полосу можно разделить на 2 ряда движения в каждую сторону, хотя при этом никакой дополнительной разметки нет). Совершая опережение бетоновоза, в момент когда поравнялся с ним дорога начала сужаться (знаков о сужении дороги никаких нет) и бетоновоз стремительно стал вытеснять меня влево на встречную полосу. Во избежания ДТП пришлось выехать на пустую встречную полосу и закончить маневр опережения маневром обгона с последующим перестроением в свою полосу движения. Впереди был остановлен патрулем ДПС. Права изъяли до суда с предъявлением обвинения: выезд на встречную полосу движения. Могу я рассчитывать на снятие обвинения судьей в данной ситуации? Спасибо.
Расчитывать можно, но доказать то, что Вы совершили нарушение ПДД во избежание ДТП будет очень сложно. В этой ситуации доказывать свою правоту нужно с помощью свидетельских показаний, проведения эксперимента по моделированию ситуации и т.д. Так же существует возможность найти какие-либо неточности или ошибки в протоколах составленных ИДПС и использовать их в качестве причины для обжалования. Вам стоит обратиться за помощью к опытному юристу в порядке очной консультации со всеми имеющимися документами. После их анализа появится возможность дать полный и аргументированный ответ на Ваши вопросы и выстроить линию защиты в суде.
СпроситьВопрос о правильносте нанесения дорожной разметки, при повороте дороги, на придомовую территорию.
На днях, возле моего дома, была нанесена разметка для поворота на домовую территорию. Дорога имеет две полосы, шириной 3 м. полоса каждая (ширина дороги 6 метров). Ширина поворота к дому 3 метра (проезжает только одна машина.). Дорога имеет сплошную линию, с прерывистой на против поворота на придомовую территорию, то есть ширина вьезда через прерывистую линию линии равна 3,2 метра. Моя машина, Рено-сандера имеет диаметр поворота 10 метров, радиус соответственно 5 метров. При повороте к дому, при соблюдении правила поворота, задние колеса в любом случае задевают сплошную. Будет ли правомерно, привлечение работниками ГИББД, к ответственности, если по нанесенной разметке, моя машина, а так же машины соседей, не может сделать поворот на домовую территорию по правилам ППД?
ДА, в данном случае сотрудники ГИБДД имеют право составить протокол за нарушение ПДД РФ, поэтому нужно обращаться с жалобой в муниципалитет на неправильность нанесения разметки и требованием устранить данное несоответствие дорожной обстановке.
СпроситьЗдравствуйте. ГИБДД здесь не причем. Разметку нанося соответствующие организации на основании требований ГОСТа - 51256-2011 "Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования"
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьВопрос такой: ехал ночью по трассе (две полосы). Впереди справа частично на обочине стояла машина ДПС, рядом с ней на дороге стоял сотрудник ДПС. На другой стороне дороги частично на обочине прямо напротив машины ДПС стояли две машины. Навстречу шел поток машин, которые прижимались к середине дороги, чтобы объехать стоявшие машины. Я начал объезжать сотрудника ДПС, прижимаясь к середине дороги, и не заметил стоявшего возле линии разметки человека, который переходил дорогу от машины ДПС к своей машине. В результате этого человека я сбил. Он получил ушиб грудной клетки и сотрясение мозга.
К какой ответственности меня привлекут?
Уважаемы Евгений! Привлечь Вас к ответственности могут лишь в том случае, если Ваши действия нарушили какой-либо пункт правил, и при этом ДТП стало прямым следствием этого нарушения. Квалификация возможна в зависимости от последствий для здоровья потерпевшего. Если вред здоровью тяжкий - возможна ответственность по ст. 264 УК РФ:
1. Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, -
наказывается ограничением свободы на срок до пяти лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет или без такового.
Если вред средней тяжести или лёгкий:
КоАП РФ
Статья 12.24. Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего
1. Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого вреда здоровью потерпевшего, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти до восьми минимальных размеров оплаты труда или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев.
2. Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пятнадцати до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда или лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года.
Спросить