Что делать, если заказанные через интернет шины и диски не были доставлены после подтверждения заказа?

• г. Астрахань

Заказал через интернет shina-deshevo. диски 4 шт и резину 4 шт. позвонила девушка с городского питерского номера. Подтвердила заказ. Был указан адрес склада. Пробил по 2 гис. есть такой склад оплатил. Ни ответа ни привета от них. что делать скажите пожалуйста?

Ответы на вопрос (2):

Это было мошенничество если вы до сих пор не поняли.

Спросить
Пожаловаться

Обращаться в полицию с заявлением.

Всего доброго.

Спросить
Пожаловаться

Я заказала в интернет-магазине косметические средства на сумму 2000 руб. На следующий день мне позвонили и сказали, что товар есть на складе и его завтра отправят. Я подтвердила заказ и спросила, когда он придёт. Мне ответили, что через неделю. Прошло полтора месяца, а заказа так и нет.

Здравствуйте. Заказал зимнюю резину на а/м газель (с шипами) 21.10.17 с доставкой на дом 24.10. Пришло письмо на электронную почту, в котором было сказано, что заказ в работе, ждите связи с оператором. 23 октября с утра позвонили и сообщили, что забыли заказать необходимую мне резину и она будет заказана, но забрать можно 24.10 со склада с 18 до 20-00 или 25 числа доставлена на адрес, решил забрать со склада, сказали ждать смски. 24.10 в 19-00 позвонил, уточнил: резина еще на склад не поступила, но у вас же доставка на дом, ждите, 25 числа все будет с 12 до 17 часов. 25.10 позвонил в магазин в 16-50, сказали что менеджер перезвонит. После разговора с менеджером, выясняется: 24 числа пришла на склад летняя резина (такая же, но без шипов), перезаказали, 25 снова пришла летняя резина (и мне никто ее не собирался доставлять на дом, и сообщить об этом тоже не смогли) и поэтому, резины не будет, ничем помочь не можем. Оплата должна была быть произведена в момент получения товара. Письменный отказ исполнения договора предоставить отказываются. Что я могу сделать в таком случае?

Такой вопрос заказал через интернет заказ на сайте. Получил заказ на почте оплатив при этом сумму заказа. Заказ оказался подделкой. Я позвонил оператору с которого был звонок с оповещением что заказ поступил и они сказали что я у них ни чего не заказывал. Что можно сделать в этой ситуации.

Заказала в интернет-магазине Летуаль и оплатила заказ. По условиям заказа - доставка бесплатная. Через 10 дней пришла СМС-ка о невозможности доставки товара и переносе срока доставки. Через несколько дней еще похожая СМС-ка. Позвонила на горячую линию, указанную в СМС-ке. Мне ответили, что товар надо забрать на складе по адресу, т.к. курьер меня не застал дома... Спорить было бесполезно (у них в базе стоит отметка курьера). Я попросила привезти посылку домой, на что мне последовал ответ, что по телефону был измене адрес доставки, поэтому посылку надо приехать и забрать на складе. Причем в субботу и воскресенье они не работают, а в рабочие дни с 9 до 18. Через месяц, когда я все же добралась до этого склада, выяснилось, что срок хранения истек и посылка отправлена обратно. В итоге - ни денег, ни посылки. Как вернуть деньги?

Заказал в интернет-магазине телефон и оплатил. Заказ должен был 10-11 июля быть на складе, после чего мне должны были сообщить и договорится о доставке со склада. Никакой информации нет! Я им заказывал обратный звонок 2 раза, писал на почту. Реакция ноль.

Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?

Заказала в интернет магазине диск метод 25 кадра - похудеть, через пару дне сообразила почитать в интернете рекомендации по диску. Информация не понравилась. Не хочу получать заказ. Диск уже пришел по почте.. Имею ли я право отказаться от заказа?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такая, сделала заказ на сайте оплатила через сбербанк (чек есть) но не заказа ни денег не хотят возвращать, отталкиваясь что нету на складе товара, что делать?

Заказал товар через интернет, отправили из Москвы транспортной компанией, оплатил их услуги, приехал на склад товар полностью не посмотрел, так как сильно опаздывал на встречу, при этом забыл накладные на складе, вернулся склад был закрыт, позвонил на гор. линию транспортной компании.. при этом упаковка была что называется не о чем, картонная коробка, обмотанная стрейч пленкой, товар был разбит (шкаф зеркало) куда и кому мне писать претензию на возврат денег либо товара.

Купила новую машину, обещали зимнюю резину в подарок, сказали на складе нет, сделают заказ и привезут сами через 2 недели, резины нет. я позвонила, сказали заказ привезут в начале ноября, что делать, ждать, или к кому то обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение