Проблемы с доставкой заказа в интернет-магазине Летуаль - как вернуть деньги?

• г. Новороссийск

Заказала в интернет-магазине Летуаль и оплатила заказ. По условиям заказа - доставка бесплатная. Через 10 дней пришла СМС-ка о невозможности доставки товара и переносе срока доставки. Через несколько дней еще похожая СМС-ка. Позвонила на горячую линию, указанную в СМС-ке. Мне ответили, что товар надо забрать на складе по адресу, т.к. курьер меня не застал дома... Спорить было бесполезно (у них в базе стоит отметка курьера). Я попросила привезти посылку домой, на что мне последовал ответ, что по телефону был измене адрес доставки, поэтому посылку надо приехать и забрать на складе. Причем в субботу и воскресенье они не работают, а в рабочие дни с 9 до 18. Через месяц, когда я все же добралась до этого склада, выяснилось, что срок хранения истек и посылка отправлена обратно. В итоге - ни денег, ни посылки. Как вернуть деньги?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Напишите претензию в интернет магазин.

Спросить
Пожаловаться

Заказал в интернет магазине товар (Санкт Петербург), они его должны были отправить СДЭК (в Курск). Посылку передали курьеру (при этом отметку в документе курьер что забрал посылку не поставил) чтоб он ее доставил на склад СДЭК.. На склад СДЭК (как они говорят) посылка не поступила, в то же время в базе СДЭКа отмечено, что курьер посылку забрал. Прошли все сроки доставки, посылка так и не найдена. Посылка была застрахована. Подскажите, что мне нужно сделать чтоб вернуть деньги за посылку? С кого требовать деньги до СДЭКа или интернет магазина?

Служба доставки не выдает заказ, сказали что срок хранения истек и посылка будет возвращена в интернет-магазин. Физически посылка находится на складе службы доставки. Посылка оплачена. Служба доставки сказала, что посылка помечена как возврат и будет отправлена в интеренет-магазин. Отдавать посылку отказываются.

Вопрос доставке почтовых отправлений.

Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.

Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?

Через интернет заказали пояс миостимулятор... посылку оплатила... пришла домой обнаружила не тот заказ... сделала возврат посылки на адрес который был указан на посылке... по отслеживанию вижу что посылка пришла в данный пункт 20.07 и ждет адресата... к посылке приложено заявление о возврате посылке и возврат денег... до сих пор с нами никто не связался.

Делала заказ в Летуаль. Сейчас у них курьерская доставка. Курьер привёз посылку. Я оплатила курьеру заказ. Коробку вскрывать не стала. Заказываю периодически. Претензий не было никогда. После отъезда курьера вскрыла посылку, а там вместо четырёх позиций, лежит одна самая дешёвая маска, а дорогих кремов нет. Как мне теперь быть? Смогу ли я вернуть деньги? Претензию в Летуаль отправила, обещали ответить и тянут резину. Как мне доказать, что в посылке нет товаров. Фото того, что лежит в посылке у меня есть.

Заказала в интернет магазине телефон, посылка пришла на почту, заплатила за заказ, когда вскрыл посылку товар не тот! До этого магазина не дозвониться? На посылке только адресат частное лицо! Можно ли вернуть деньги? И что делать? ?

Я с али экспресс заказал товар на сумму 1,500 рублей доставка посылки бесплатная, моя посылка пришла на почту 24 апреля, через 15 дней мне пренесли квитанцию на посылку я пришел получать посылку мне там предьявили что я еще должен заплатить 500 рублей за нее, что мне делать доставка же бесплатная.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?

Я выйграла приз, оплатила доставку, курьера, налог и томожню. Посылка была в размере около 60000. Менеджер сказал, что посылку украл курьер, и просит сново прислать ему оплату за отправку посылки. Что делать в данной ситуации, можно ли просить деньги обратно?

10.06.2020 С Москвы была отправлена посылка. 10 дней посылка пролежала на складе в Домодедово. На мои звонки объясняли что посылку отправили, а в програме не отметили. 19.07 по отслеживанию она вылетила в Санкт-Петербург и летела она туда 2 дня. На сегодняшний день она находится на складе в Питере. Доставку оринтеровочно написали 20,07-22,07. Что мне делать? Как компенсировать доставку? Т.К. авиа доставка была выбранна для быстрого получения посылки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение